Karoq 1,4 DJKA Ambition капучино

Сегодня первый раз ехал по трассе в дождь. Какая же клеевая опция датчик дождя. Раньше всегда приходилось щёлкать переключатель, то сильнее дождь пойдёт, то медленнее поедешь и вот всю дорогу дёргаешь переключатель. Какой же кайф, когда всё это автоматически. Переключал на максимальную скорость только при обгоне фур.
 
@*don*, у меня не выйдет по-кайфовать, нет её у меня. Да и не холодно сейчас.
 
Вчера испытал его на лёгком бездорожье (не специально) . Что-то не впечатлён. Система стабилизации душила обороты, но при этом не помогала выпрямит корпус.
Например на весте, чуть жопа уходит в сторону, ЕСП сразу вмешивается и выпрямляет корпус. А тут я ехал боком, обороты падали, хоть и педаль газа была нажата на половину, но корпус она не выпрямляла. Думал, что сейчас остановимся. Но нет, всё таки проехали.

2020-04-11 16-15-21.JPG


2020-04-11 16-14-46.JPG


Есть ещё запись с рега, но там особо ничего не видно, если кому интересно, выложу.
 
@Admin, да сначала нормальная была, может около 10км/ч, но потом всё медленнее и медленнее, ещё чуть-чуть и остановилась бы.
Видимо для ЕСП уже недостаточно скорости было. Но в Весте на такой точно срабатывала.
 
Система стабилизации душила обороты, но при этом не помогала выпрямит корпус.
Система стабилизации, вроде, предназначена, чтобы предотвратить занос на трассе - на скользкой дороге.
Как она может "выпрямить корпус", когда колёса попали в глубокую колею (на фото), я себе плохо представляю...
 
На Весте скорее всего есп вмешивалась там где не нужно. У вага обычно очень хорошая настройка, что заметили и журналисты.
 
Активировал через Carista место в баке. Спасибо @Admin за ссылку на приложение
Да не....это далеки от правды значения:
2020-04-25 14-31-32.JPG


На делении, которое чуть выше стрелки, точно знаю что влезает 30л. Стрелка ниже его, а бортовик показывает только 25л. Покатаюсь конечно, но думаю, что отключу.

Сдвинул дворник, спасибо @*don* за инструкцию, фото ДО не сделал, но вот тут видно как было:
2020-03-17 11-14-42.JPG


Стало:
2020-04-25 14-47-07.JPG


А теперь по-поводу "немного усилий": Открутил гайку и пытался выдернуть паводок. Ну никак не давался и рожковым ключом поддевал упираясь на пластиковую накладку. Не получилось. Но стоило немного надавить на паводок, поддел ключом и он легко снялся.
Примерно так (фото сделал для наглядности, гайка уже закручена):
2020-04-25 14-48-15.JPG


Ездить не езжу (( но по-ковыряться тоже приятно ))
 
Прокатался я на своей Lada Vesta 3 года и решил поменять её на что-то по-лучше.

Выбор
По-ходили по салонам, по-катались на тейст-драйвах.
Первый был салон skoda. Очень понравился внешне красный рапид с чёрной крышей. Сразу в него влюбился, поехал на тест-драйв. Машина была 1.4 турбо с DSG7. Очень понравилась связка мотор+коробка. Хорошо тянет на низах, сильно не крутится, при моём стиле вождения на 3000об уже переключалась на следующую передачу.
Посмотреть вложение 2729

Потом была октавия 1.6 + АТ. И если честно, я не не заметил особой разницы в комфорте, а вот двигатель мне понравился меньше.
Потом пошли в салон KIA, там скатнулись на cerato и ceed оба атмосферники.
И всё, тут я понял что мне нужен двигатель с турбиной, чтоб машина хорошо ехала с низов. На весте ооочень не хватает тяги с низов, чтоб по-бодрее тронуться с места, надо сначала двигатель раскрутить оборотов до 3000. Это сильно напрягало.
Думал, что возьму рапид в максималке, но коробка DSG не давала мне покоя, я открыл драйв и там её ремонтируют на пробеге уже около 100. У кого сцепление (меньшее из бед), у кого моховик, у кого селектор. Что это? Ведь уже везде пишут, что всё исправили и коробка ходит. Да и по ширине машинка получалась уже, чем веста, а не хотелось брать машину меньше.
Потом приехали Karoq и Seltos. Странно да? Сначала рассматривал седаны, а потом перешёл на паркетники ))
Глаз положил на Seltos, симпатичная, за 1350т.р. неплохая комплектация, но ВАРИАТОР. Сначала нашумевший обзор ClickOnCar. А потом я наткнулся на канал k-power, где пачками капиталят движки 2.0 на пробегах около 100т.км. Посмотрел я на это всё дело и решил отказаться от этого выбора. Но на презентацию и тест-драйв я всё равно съездил.
Посмотреть вложение 2730

Ну что, остаётся Karoq. К ВАГу я всегда испытывал симпатии, всегда хотелось иметь машину этого концерна, но как-то всё не получалось. Сходил на презентацию, покушал гамбургеров, прокатился на тест-драйве. И всё, захотел её. Очень понравилась как она тихо едет. Реально ощутил повышенный комфорт после всех остальных машин. К слову селтос ехал громче, но на нём была шипованная резина, а на карок была липучка. Если на передних сиденьях селтоса колёса ещё не так сильно было слышно, то на задних слышен был каждый шипик. Ещё в пользу карока багажник, 500л против 430л на селтосе. Но карок проигрывает в комплектации.

Покупка
Вроде как определился, но денег не хватало, решил немного ещё подождать, до лета или осени, подкопить деньжат, возможно взять взаймы у друзей/родственников. Хотел взять Ambition + First Edition + Зимний пакет.
И тут нежданчик, курс $ подскакнул. У меня началась паника, что машину надо брать прямо сейчас из наличия в кредит. Нашёл в автоспот хорошее предложение со скидкой 180 т.р. в Нижнем Новгороде. Оставляю заявку. Мне перезванивают: Да, есть такая скидка, но надо сдать машину в трейд-ин и взять кредит. В принципе я и то и то планировал сделать. Соглашаюсь, говорю цену своей Весты, по какой её оценили у нас в Саранске. Перезванивает кредитный специалист и называет суммы и одна из них 180т.р. финансовая защита. Чё??? Отказываюсь и ложу трубку. Успокоился, что мне ничего не светит и забил.
На следующий день перезванивают и предлагают кредит на больший срок и с финансовой защитой уже 130т.р. Т.е. 180-130 = 50т.р. скидка по трейд-ин. Такие условия меня устроили в итоге взял.
Менеджер говорит, что сейчас ажиотаж и цены растут каждый день. С его слов, после того как я купил машину она подорожала на 65т.р. Хотя официальный прайс не изменился. Хз или верить или нет или может это сам салон цены поднимает.
Машин с пакетами first edition в салонах нет, их только на заказ и ждать её до 3 месяцев, ещё не известно как цена может изменится. В итоге взял ambition + обогрев лобового стекла цвет капучино.

Машина
Цвет
В описании было написано, что цвет бежевый. Я походил по городу и посмотрел на бежевые машины других марок и прям расстроился. Цвет этот мне совсем не нравился. Но настроение поднялось, когда менеджер скинул фото машины. Цвет хороший, мне понравился. Он больше серый.
Посмотреть вложение 2731
Переливается в лучах солнца ))
А по ПТС это вообще коричневый цвет ))

Двигатель и коробка.
Это что-то потрясающее. Всё есть и динамика и плавность хода. Переключения практически не заметные. Двигатель немного слышно только при наборе скорости, потом тишина. И наконец-то нет этого надоедливого воя от коробки, как это было на весте )) Пока обкадка, более 3000 не кручу и более 110км/ч не езжу. По трассе проехал 300км от Нижнего до Саранска, балдел. На голову выше Весты. Ну и цена соответсвующая. Расход получился 6.7л.
По городу пока много не ездил, вчера за номерами только около часа езды было. Расход по городу 9.7л.
inDsaxi.jpg


Думал, что система старт-стоп будет раздражать. Сначала выключал её. А потом решил покататься с ней. И вроде неплохо. Останавливаешь, машина глохнет. Стоит только чуть отпустить тормоз - машина сразу заводится и начинает катится. При этом заводится мгновенно, но это чувствуешь лёкгим рывком.

Приборная панель отличная, хорошо читается. Дисплей в ней чёрно-белый, но зато как его хорошо видно даже при попадании лучей солнца.

А теперь то, что в Весте лучше ))
Багажник хоть и 500л, а на Весте было 480, но он всё же маленький. Площади не хватает, а то что он в высоту больше - это мне не особо важно. По ощущениям раза в 1.5 меньше стал.

Но если багажник просто стал меньше, то бардачка практически не стало. Какой же он микроскопический. Даже листы формата А4 туда не влазят, только сгибать. И зачем он охлаждаемый? Что там охлаждать? 0.33 банку коллы? В Весту 2л баклажки засовывал и пил прохладную воду.

Камера заднего вида. Где? Машина за 1.5 ляма без камеры, ппц. Привык уже к ней, помогала парковаться вровень к бордюрам и выезжать задом из карманов.

Подрулевой переключатель ближний/дальний свет не фиксированный. Сначала понравилось это решение, но потом понял, что это не удобно. Когда не понятно включён ближний или дальний свет в Весте можно было просто положить руку на этот переключатель не отвлекаясь от дороги, а в карок приходится бросать взгляд на приборку.

Сиденья. И тут зажали поясничный упор. В Весте он был, хоть и не пользовался. В сложенном состоянии поддержка была неплохая. А в карок его всё же не хватает.

Зеркала. Опять же в Весте они больше и информативнее. Вчера ехал на карок в левом ряду и заметил, что машина пропала из правого зеркала. Повернул голову, оказалось, что она перестроилась из среднего ряда в правый. В Весте её было бы видно.

Подвеска. Жесткая и сильно зажатая. Уже удавалось её пробить на небольшой кочке. В весте она более энергоёмкая, но там она очень громко отрабатывала неровности. Больше всего мне понравилась подвеска в селтосе. По таким разбитым дорогам на ней проезжали и ничего не пробивалось и проходила мягко.

Пожалуй пока хватит. Может буду ещё дополнять.
Поздравляю! На мой взгляд, машина популярного корейского бренда не конкурент, даже если не брать во внимание вариатор. Кто ездил на качественных европейских авто и рискнул пробовал корею, возможно, поймёт без лишних слов (личное мнение, не претендую на роль эксперта).
 
Активировал через Carista место в баке. Спасибо @Admin за ссылку на приложение
Да не....это далеки от правды значения:
Посмотреть вложение 3460

На делении, которое чуть выше стрелки, точно знаю что влезает 30л. Стрелка ниже его, а бортовик показывает только 25л. Покатаюсь конечно, но думаю, что отключу.

Сдвинул дворник, спасибо @*don* за инструкцию, фото ДО не сделал, но вот тут видно как было:
Посмотреть вложение 3462

Стало:
Посмотреть вложение 3461

А теперь по-поводу "немного усилий": Открутил гайку и пытался выдернуть паводок. Ну никак не давался и рожковым ключом поддевал упираясь на пластиковую накладку. Не получилось. Но стоило немного надавить на паводок, поддел ключом и он легко снялся.
Примерно так (фото сделал для наглядности, гайка уже закручена):
Посмотреть вложение 3463

Ездить не езжу (( но по-ковыряться тоже приятно ))
Место в баке врет на 5 литров. При заправке смело говорите +5 к показанному на дисплее. Отключать такую полезную функцию не разумно.
 
Место в баке врет на 5 литров. При заправке смело говорите +5 к показанному на дисплее. Отключать такую полезную функцию не разумно.
Согласен, функция очень полезная, особенно когда надо долить "до полного" перед поездкой.

Кто-то спросит почему не сказать на заправке "до полного"?
Где-то читал что основная масса обманов на заправках происходить именно при заправке до полного бака.
Если заливать по литражу, обман маловероятен.
Стал пользоваться этим способом, и могу сказать однозначно - за топливо меньше теперь трачу. :good:
Ранее при заправках "до полного" переодически наливали больше емкости бака, и никакая "горловина" не оправдание, т.к. при этом приезжал еще без лампочки, а это еще 7-10 литров!
 
Место в баке врет на 5 литров. При заправке смело говорите +5 к показанному на дисплее
По моему опыту использования этой опции на Йети, счётчик показывает, сколько точно литров кратных 5-ти поместится в бак с округлением в меньшую сторону :cool:
Т.е. если показывает 25, то может поместиться 25-29, а вот 30 - без гарантии.
 
А Carista кто нибудь ещё использовал? Глюков не увидели?
Сейчас открыл водительское окно - ок. Потянул за кнопку, чтоб закрылось - оно закрылось и сразу же открылось на половину.
Я в недоумении О_о. Ещё раз потянул - всё то же самое.
Ну ок, в ручном режиме закрыл - тоже самое, как только закрылось до конца, опять открылось до половины.
Ну в общем вышел из ситуации, что закрыл его чуть не до конца. Это как так?
Через Carista активировал отображение Место в баке и опускания правого зеркала при включении задней передачи (это не заработало, но не отключил)
 
@PavelRM, такое бывает типа глюк системы комфорта.
Активация после снятия клеммы аккумуляторной батареи

Активация автоматического управления стеклоподъёмниками

› Включите зажигание.
› Потяните соответствующую клавишу вверх и поднимите стекло.
› Отпустите клавишу.
› Повторно потяните соответствующую клавишу вверх и удерживайте 1 с.
 
Последнее редактирование:
@Admin, вышел к машине, разобраться с окном, а оно открыто. Т.е. я даже не смогу закрыть машину с закрытым окном, оно автоматически открывается. И вот тут я наложил кирпичей...
Через carista отключил, всё что включал, ничего не изменилось. Пробовал удержание кнопки, тоже не помогло. Скинул клемму с аккумулятора, снова подключил, закрыл окно вручную, потом ещё раз потянул кнопку и подержал. Только после этого заработало как надо.
Вылезла ещё ошибка усилителя руля, покрутил руль до упора в обе стороны - ошибка ушла. Ещё что-то написал про ошибку старт-стоп, может как раз из-за руля?
Да, все ошибки ушли, уф... спасибо за помощь.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху