Всем привет. Установил фаркоп самостоятельно, хочу поделиться небольшим отчетом, может кому-то пригодится.
К сожалению подробно все не фотографировал, т.к. процесс установки для меня оказался достаточно трудоемким и занял почти полные два дня.
Из сложного для меня оказались снятие бампера и разбор пластика салона.
Т.к. прицепом планирую пользоваться изредка, решил что хочу съемную модель, либо оригинал, с убирающимся крюком, чтобы внешний вид не портил.
Оригинал пришлось отбросить из за слишком высокой цены, поэтому купил съемный фаркоп фирмы Imiola ZA-24 (пр-во Польша), цена 22300.
Крюк запирается на ключик.
Электрику купил Erich Jaeger (пр-во Германия, артикул 737103), цена 11700.
После снятия бампера, снял штатный усилитель и прикрутил фаркоп, все встало в штатные места.
После чего приступил к разборке пластика салона. Провозившись почти час со снятием правой пластиковой накладки багажника, дальше пошло легче.
Проложил косу проводки по инструкции по правому крылу(там же разместил и блок управления), затем под задним сидением и дальше по левому порогу до блока предохранителей.
Инструкция к фаркопу и к проводке оказалась достаточно подробная и ошибиться почти не давала шансов.
После чего, согласно инструкции, подключил к разъемам BCM 3 пина (насколько я понял, это CAN шина и стоп сигнал).
Далее подключил питание блока через разветвитель(на фото желтый пред.).
Т.к. прицепа у меня пока нет, для тестирования спаял эмулятор электрики прицепа.
В итоге все заработало как надо, парктроники отключаются, поворотники прицепа дублируются на приборке, даже отображается какая конкретно лампа неисправна.
Внешний вид со снятым крюком (торчит только немного страховочное ухо)
Крюк установлен
К сожалению подробно все не фотографировал, т.к. процесс установки для меня оказался достаточно трудоемким и занял почти полные два дня.
Из сложного для меня оказались снятие бампера и разбор пластика салона.
Т.к. прицепом планирую пользоваться изредка, решил что хочу съемную модель, либо оригинал, с убирающимся крюком, чтобы внешний вид не портил.
Оригинал пришлось отбросить из за слишком высокой цены, поэтому купил съемный фаркоп фирмы Imiola ZA-24 (пр-во Польша), цена 22300.
Крюк запирается на ключик.
Электрику купил Erich Jaeger (пр-во Германия, артикул 737103), цена 11700.
После снятия бампера, снял штатный усилитель и прикрутил фаркоп, все встало в штатные места.
После чего приступил к разборке пластика салона. Провозившись почти час со снятием правой пластиковой накладки багажника, дальше пошло легче.
Проложил косу проводки по инструкции по правому крылу(там же разместил и блок управления), затем под задним сидением и дальше по левому порогу до блока предохранителей.
Инструкция к фаркопу и к проводке оказалась достаточно подробная и ошибиться почти не давала шансов.
После чего, согласно инструкции, подключил к разъемам BCM 3 пина (насколько я понял, это CAN шина и стоп сигнал).
Далее подключил питание блока через разветвитель(на фото желтый пред.).
Т.к. прицепа у меня пока нет, для тестирования спаял эмулятор электрики прицепа.
В итоге все заработало как надо, парктроники отключаются, поворотники прицепа дублируются на приборке, даже отображается какая конкретно лампа неисправна.
Внешний вид со снятым крюком (торчит только немного страховочное ухо)
Крюк установлен