Фаркоп на Skoda Karoq

да уже заказал недорогой фаркоп, фирмы AvtoS, он, кстати, на картинке сверху. Оцинкованный я нашёл только один, словацкий Galia, но он дороже чуть ли не втрое. Для моих нужд, раз 5 в году, пойдет и попроще.
А я поставил Galia с "родным" блоком согласования Westfalia
Лепота) Теперь ни у одного ГАИшника не возникнет вопроса о законности нахождения фаркопа на моей машине
С универсальным при сильном илзоме дышла прицепа ассистент парковки будет по тормозам бить.
 
Почему у гаишников не возникает вопросов?
 
Почему у гаишников не возникает вопросов?
Ну потому что с родным блоком согласования фаркоп выглядит вполне себе штатным оборудованием автомобиля (как впрочем и есть на самом деле): появляется индикация неисправных ламп прицепа, отдельная индикация поворотников прицепа, индикация машины с прицепом на болеро при включении задней передачи. Так же у камеры (она у меня от Кодиака, с поворотными линиями) в режиме "вид сверху" от фаркопа расчерчена разметка для подъезда фаркопом к прицепу. Сделаю фотку при возможности.

Ну а для меня самое главное в оригинальном блоке согласования - это изменение настроек машины под езду с прицепом. Даже коробка начинает работать по-другому при подцеплении прицепа
 
Опубликуйте, пожалуйста, артикул блока или ссылку на то, что покупали
Блок стоит такой же как на Кодиаке, Тигуан и т.д
 
Ну а для меня самое главное в оригинальном блоке согласования - это изменение настроек машины под езду с прицепом. Даже коробка начинает работать по-другому при подцеплении прицепа
думаю, можно просто переключить коробку в спорт режим при езде с прицепом, передача пониже, значит коробке и двигателю полегче будет тянуть, да и тормозить двигателем будет повеселее на нижней передаче
 
Ну потому что с родным блоком согласования фаркоп выглядит вполне себе штатным оборудованием автомобиля (как впрочем и есть на самом деле): появляется индикация неисправных ламп прицепа, отдельная индикация поворотников прицепа, индикация машины с прицепом на болеро при включении задней передачи. Так же у камеры (она у меня от Кодиака, с поворотными линиями) в режиме "вид сверху" от фаркопа расчерчена разметка для подъезда фаркопом к прицепу. Сделаю фотку при возможности.

Ну а для меня самое главное в оригинальном блоке согласования - это изменение настроек машины под езду с прицепом. Даже коробка начинает работать по-другому при подцеплении прицепа
А я без света в гаражах езжу, лодку вожу. Поэтому не знаю, но блок согласования тоже ставили :).
 
думаю, можно просто переключить коробку в спорт режим при езде с прицепом, передача пониже, значит коробке и двигателю полегче будет тянуть, да и тормозить двигателем будет повеселее на нижней передаче
Настройки есп под езду с прицепом режим "Спорт" не применит при всем желании
Так же у камеры (она у меня от Кодиака, с поворотными линиями) в режиме "вид сверху" от фаркопа расчерчена разметка для подъезда фаркопом к прицепу. Сделаю фотку при возможности.
IMG_20210730_090233.jpg

Опубликуйте, пожалуйста, артикул блока или ссылку на то, что покупали
Westfalia 305408300107
Покупал на zzap.ru
 
Ставил зимой 2021 условно-съемный фаркоп Bosal(7к) с оригинальной электрикой(11к) + работа 4500 в сертифицированном центре, выдали все бумажки.
Отверстие вырезали аккуратно, с улицы его никак не видно. Делать его надо небольшим, чтобы меньше грязи летело под бампер.
Блок выбрал родной не столько из-за выключение задних парктроников при езде задним ходом,
сколько доверился словам что мозги авто адаптируют кпп и двиг.

Еще есть надежда что работает система курсовой устойчивости при буксировке прицепа(TSA) но опять же я не знаю как проверить, активирована ли она. Буду признателен совету, если кто знает (приложил скрин из инструкции)

Кстати да, на приборке еще есть индикация поворотников прицепа, что оказалось удобно когда брал прицеп в аренду с неработающим левым поворотником и вовремя заметил

1.jpg 2.jpg 3.jpg
 
Проехал первый раз с прицепом, до этого с прицепами вообще не ездил водителем. Это нормально, что автомобиль с ним все время дёргается, трясется? Причем даже на ровной дороге, на любой передаче.
 
Проехал первый раз с прицепом, до этого с прицепами вообще не ездил водителем. Это нормально, что автомобиль с ним все время дёргается, трясется? Причем даже на ровной дороге, на любой передаче.
Все зависит от прицепа. Если прицеп пустой, да еще и техническое состояние не очень, то вполне возможно такое)
 
Откатал с прицепом 3500км в отпуске
Одноосный прицеп с R15 катками примерно 300кг + груз примерно 600кг
В принципе 1,4 хватает, тяжко в подъемах
Расход не радует, по трассе в среднем вышло 15л на сотню

Адаптации коробки, как я писал выше, не заметил
Ехал в ручном режиме, по компу было заметно что расход ниже чем в авто режиме

Систему курсовой устойчивости при буксировке прицепа(TSA) тоже не обнаружил. Один раз при ветре и повороте началась болтанка. Срабатывание каких-либо систем не заметил. Справился сам. Проверил доки, написано ориг электрика для VW, Skoda

Неприятный сюрприз вылез когда надо было дотащить друга на тросу - крюк вкрутить НЕ ВО ЧТО!
В купленном усилителе бампера ничего не предусмотрено для штатной проушины. Я просто офигел когда осознал это далеко от дома. Буду звонить установщикам
 
Откатал с прицепом 3500км в отпуске
Одноосный прицеп с R15 катками примерно 300кг + груз примерно 600кг
В принципе 1,4 хватает, тяжко в подъемах
Расход не радует, по трассе в среднем вышло 15л на сотню

Адаптации коробки, как я писал выше, не заметил
Ехал в ручном режиме, по компу было заметно что расход ниже чем в авто режиме

Систему курсовой устойчивости при буксировке прицепа(TSA) тоже не обнаружил. Один раз при ветре и повороте началась болтанка. Срабатывание каких-либо систем не заметил. Справился сам. Проверил доки, написано ориг электрика для VW, Skoda

Неприятный сюрприз вылез когда надо было дотащить друга на тросу - крюк вкрутить НЕ ВО ЧТО!
В купленном усилителе бампера ничего не предусмотрено для штатной проушины. Я просто офигел когда осознал это далеко от дома. Буду звонить установщикам
А просто на крюк фаркопа накинуть трос, не вариант?
 
Позвонил в контору где устанавливал, сказали так и есть: в балке фаркопа нет крепления для проушины.
Причем так почти везде, даже в вестфалии.
Возможно только в ориг фаркопе есть место для крепежа проушины для буксировки.
Да, для меня это было открытием. Думал фаркоп только для жесткой сцепки.
Заглянул в доки, Босал держит до 2350 кг нагрузки.

Может кто знает как правильно крепить буксировочный трос на шар? Или как-то иначе люди делают?

По поводу электрики - стоит Hak-System 7pin 12500601
Проверили по заказ-наряду, все активировано. Якобы дсг должен перестроится и Система курсовой устойчивости при буксировке прицепа(TSA) должна работать
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху