Фаркоп на Skoda Karoq

Вобщем вывод такой-брать словацкий или польский фаркоп,проводку с блоком согласования и ехать в сервисный центр(не к ОД) для установки,чтобы бумажки соответствующие выдали!
Эх, а так хотелось самому поставить. Есть сомнения, что я хуже сервисников сделаю монтаж.
Бюрократия сплошная. :)
 
@Stalin 34, еще как вариант можно посмотреть соответствующие бумажки на сайтах установщиков и скачать их а ставить самому, правда тогда будет только чек о покупке, а отметки об установке не будет... Хотя не уверен что их всем ставят, возможно только по просьбе тех кто знает об этом, а у остальных и так "прокатывает".... :mda:
 
Тут вроде кто-то спрашивал про эксплуатацию Карока с прицепом.
Официальная информация от Шкоды (12.01.2020г.):

Дополнительная информация для клиента о технических осмотрах и техническом обслуживании

Информация по использованию автомобилей в "тяжёлых условиях"

– Клиента в обязательном порядке необходимо предупредить о том, что периодичность проведения технического обслуживания рассчитана на нормальные условия эксплуатации.
– При "тяжёлых условиях" необходимо сократить эти интервалы.

"Тяжёлые условия", кроме того, имеют место, если автомобиль длительное время эксплуатируется при наличии одного или нескольких из следующих условий:
- буксировка прицепа или использование верхнего багажника;
- эксплуатация на пыльных, плохих, глинистых или посыпанных солью дорогах;
- эксплуатация автомобиля на коротких расстояниях и при отрицательных температурах наружного воздуха.
- частые холодные пуски двигателя;
- частая длительная работа на холостом ходу (например, при эксплуатации в качестве такси);
- работа на дизельном топливе с повышенным содержанием серы.

– Если имеют место несколько из этих "тяжёлых условий", посоветуйте вашему клиенту, возможно, между стандартными интервалами регламентного ТО потребуются промежуточные работы, например такие, как:
- досрочная замена масла в двигателе;
- очистка или замена сменного элемента в корпусе воздушного фильтра.
 
@Admin, а есть инструкция по эксплуатации Карок в электронном виде?
 
@Hochupolo, не, это просто перевод общей инструкции, для всех стран. У Админа конечно можно уточнить, это же он ее откуда-то взял и выложил, https://vwts.ru - это тоже его сайт ;)
Но в любом случае это общая инструкция. И на Йети и на Тигуане такие же. Скажем в Тигуановской присутствует описание системы отопления-вентиляции без климат контроля (только кондиционер), хотя во всех Тигуанах в России стоит 3-х зонный климат.
Это даже скорее европейская инструкция, т.к. в описании присутствуют двигатели 1.0, 1.5, 1.6TDI и 2.0TDI, причем все на механике и на DSG, а 1.4 и АКПП-8 вообще нет. Да и верхний бардачок по центру приборной панели говорит именно о евроверсии, т.к. у российских Кароков этого бардачка нет, т.к. в это место кто-то альтернативно одаренный догадался воткнуть динамик системы ЭРА-Глонасс :facepalm:
 
Последнее редактирование модератором:
Да @Nikonist, прав.
Шкода выпустила русскую инструкцию почти сразу после выпуска Карока, т.к. он продавался и в рускоязычных странах, например Украина, Молдавия.
Обновленной инструкции на Карок не встречал, вроде как она одна для всех.
 
 
Как сейчас обстоят дела с установкой фаркопа, как я понял ставить можно где угодно, главное не колхозный, а нормальный, с инстуркцией и сертификатом, дилеру должно этого хватить, в ОСАГО стоит вписать заметку про использование ТС с прицепом, а надо ли в ГИБДД регистрировать изменение?
 
Как сейчас обстоят дела с установкой фаркопа, как я понял ставить можно где угодно, главное не колхозный, а нормальный, с инстуркцией и сертификатом, дилеру должно этого хватить, в ОСАГО стоит вписать заметку про использование ТС с прицепом, а надо ли в ГИБДД регистрировать изменение?
Какие изменения в ГИБДД надо ставить и в страховку? Если фаркоп не самодельный никому до него нет никакого дела. Страховку вы так же на машину делаете а не на прицеп. Если фаркоп несъёмный то сертификата на фаркоп и бумаги из сервисного центра более чем достаточно. В инструкции на машину написано что есть возможность установки фаркопа на ТС. Что ещё нужно то. Сейчас себе на машину вообще левым образом ставил фаркоп. Правда фаркоп .заводской складной под бампер. Вообще никаких бумаг нет и мне плевать на них. Все эти изменения относятся на самодельные ТСУ, багажники из уголков и т.д Узнавал насчёт этого в ГИБДД. Ну а разводняк на дорогах никто не отменял. Для этого сертификат и нужен. Да, кому интересно в штатном комплекте есть возможность подключить штатную сигнализацию на прицеп. Если конечно есть заводская сигналка на машине. И при постановке машины с прицепом под охрану при отключении разъёма электрики прицепа будет включаться штатная сигналка.
 
Последнее редактирование:
Можно "координаты" такого фаркопа артикул/партномер/ссылку? Что-нибудь.
Я себе на Авито искал. Правда их сейчас мало привозят из за нарушения поставок из за ковида.. В Польшу из Германии меньше машин на разборки привозят. Искал на Аллегро(польский сайт) там тоже почти пропали. Успел забрать один в Москве. Созванивался с продавцом почти сразу как появилось объявление. Из 3х штук которые они привезли, один уже был продан. Я забрал второй а через несколько дней объявление было закрыто. Значит продали и третий. Выбирал из двух по фото. Оба в отличном состоянии были. Даже краска на шаре родная было. Видимо им не пользовались. Адаптер переходник 13пин на 7пин заказывал оригинальный вестфалевский на Экзист. Встал в500р. Координаты ребят отправил в личку.
Post automatically merged:

По фаркопу из личного опыта могу сказать следующее. На все свои машины начиная с 99 года ставил фаркопы сам. Когда в прошлом году брал себе Тигуан думал что так же сэкономлю и выйдет дешевле чем брать опционально с завода. Потом пожалел двадцать раз но поезд уже ушёл. Всё дорожает постоянно и по цене вышло почти так же как и с завода только геморроя больше. Раньше можно было и сам ТСУ взять дешевле и родной блок найти с уже залитой параметрией. Всё собрать и при наличии OBDeleven или Васи диагноста всё прописать и настроить. Так что кто готовится брать себе новую машину то лучше сразу с фаркопом брать.
 
Последнее редактирование:
Такой вопрос по фаркопам: если поставить несъемный фаркоп, с универсальным блоком (который НЕ отключает парктроники), не будут ли парктроники видеть шар фаркопа, и срабатывать автоторможение на него? Вот как на фото
123.jpg
 
Такой вопрос по фаркопам: если поставить несъемный фаркоп, с универсальным блоком (который НЕ отключает парктроники), не будут ли парктроники видеть шар фаркопа, и срабатывать автоторможение на него? Вот как на фото
Посмотреть вложение 8874
Нет. У меня не срабатывает.
 
Ставьте только оцинковку. Краска слезет через год.
да уже заказал недорогой фаркоп, фирмы AvtoS, он, кстати, на картинке сверху. Оцинкованный я нашёл только один, словацкий Galia, но он дороже чуть ли не втрое. Для моих нужд, раз 5 в году, пойдет и попроще.
 
Назад
Сверху