Премьера российской версии Skoda Karoq

Показателен в этом плане рост цен на Кодиак
Спасибо за вычисления. Впечатляюще! Правда, тут хотелось бы сделать оговорку: Кодиак - это всё ещё набирающая силу модель, продажи которой устойчиво растут и, похоже, пика еще не достигли. Значит, есть возможность повысить маржу (чистую доходность). Захотел посмотреть на стабильную в плане продаж Октавию, но ранее 1.01.2019 прайса у себя не нашел. Тем не менее, за год у нее рост цены всего около 2%. То есть вариативность есть даже внутри одной марки.
И еще она ремарка.
Позволю себе процитиривать человека с тигуановского форума, сообщение от октября 2018 года:
Например, VW отпускает авто исходя из курса 85 ₽ за 1 €. Но и это даёт им чистую доходность ниже почти на 15%, чем в Европе.
Тут кто-то либо не совсем точно выразился, либо что-то тут не так. Если речь о чистой доходности, которая на 15% меньше, то речь должна идти о необходимости покрыть недобор доходности повышением цены примерно на 3% (ведь чистая доходность в западном автопроме около 10-20%, не больше, если считать от себестоимости), и тогда ни о каком долгосрочном повышении цены в России речь идти в принципе не должна. И, тем более, если они определяют цену по курсу 85, то снижение фактического курса с 77 до 70 при фиксированной рублевой цене продажи выводит рентабельность продаж в России до уровня выше европейского.
Не, посыл автоконцерна-докладчика в целом понятен, но "база" под него подведена слабая, уровня слабой журналистики.
 
Про "VW отпускает авто исходя из курса 85 ₽ за 1€" если не ошибаюсь, писалось после скачков курса евро в августе и декабре 2018 года когда он доходил до 80 руб.
Поэтому наверное и говорили про 85 исходя из перестраховки. Сомневаюсь что сейчас критерии те же, наверняка что-то другое...
 
Был сегодня в Skoda и в VW.
Осмотрел в очередной раз Kodiaq и понял: "не мое". Про Karoq даже спрашивать не стал, ибо похожи.
Осмотрел в очередной раз Octavia и понял: "не совсем то, что надо". Вроде, все хорошо, но немного не то.
Осмотрел в очередной раз Tiguan и... Короче, вибираю WE 150 DSG + "travel" + "comfort plus" полный или передний. На весь салон был один менеджер полусонный. В наличии ничего нет, ближайшая поставка 7 неделя.

p.s. мониторинг цен по тигуану с 01.10.2018 прилагается.
 

Вложения

  • Tiguan 2017 Мониторинг цен.pdf
    140.7 КБ · Просмотры: 438
@k_for, хороший выбор, еще бы дождаться скидок / "закрытие квартала" у манагеров дабы цену вкусную получить... :mda:
 
@k_for, большая работа, спасибо:good:
 
Для тех кто еще способен верить написанному в интернете журналистами... :LOL:
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

bred1.jpg
 
Прям так и снесут двери автосалонов! Угу:lol2:
 
Легко... ведь пишут же что по России УЖЕ ездят 105 тысяч Кароков. :D
Окрашенных видимо в цвет "стэлс"... :mda:
 
Уверен, что 2-литровой версии не будет до конца 21 года. А, скорее всего, никогда не будет. Т.к. она бы сильно конкурировала с Тигуаном и Кароком.
 
Но подобная конкуренция спокойно "работает" в Европе. Тем более что есть еще и корейцы с 2 литра, и некоторые покупатели совсем могут "уйти".
Плюс вероятно что к моменту появления двухлитрового Карока, у второго Тигуана неверняка уже будет фейс-лифтинг, снаружи, понятно, будет только косметика, а вот внутри думаю новых ассистентов / рюшечек прилично добавят...
Может и "полуавтоматический автопилот" приделают...
 
Интересно как они собираются начать продажи если известна только одна цена в 1515тыс. ₽.
Ни информации по допам и тем более по их стоимости. Как то странно
 
Их как будто петух в одно место клюнул, все презентация по сути ни о чём. Подготовились бы да и презентовали в январе 2020. Срамота?
 
Назад
Сверху