Станислав
Moderator
Видимо, очепятка, имелся в виду год 2018-й?когда я собственно загорелся этим автомобилем (прайс от 08.2019)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видимо, очепятка, имелся в виду год 2018-й?когда я собственно загорелся этим автомобилем (прайс от 08.2019)
УгуВидимо, очепятка, имелся в виду год 2018-й?
Спасибо за вычисления. Впечатляюще! Правда, тут хотелось бы сделать оговорку: Кодиак - это всё ещё набирающая силу модель, продажи которой устойчиво растут и, похоже, пика еще не достигли. Значит, есть возможность повысить маржу (чистую доходность). Захотел посмотреть на стабильную в плане продаж Октавию, но ранее 1.01.2019 прайса у себя не нашел. Тем не менее, за год у нее рост цены всего около 2%. То есть вариативность есть даже внутри одной марки.Показателен в этом плане рост цен на Кодиак
Тут кто-то либо не совсем точно выразился, либо что-то тут не так. Если речь о чистой доходности, которая на 15% меньше, то речь должна идти о необходимости покрыть недобор доходности повышением цены примерно на 3% (ведь чистая доходность в западном автопроме около 10-20%, не больше, если считать от себестоимости), и тогда ни о каком долгосрочном повышении цены в России речь идти в принципе не должна. И, тем более, если они определяют цену по курсу 85, то снижение фактического курса с 77 до 70 при фиксированной рублевой цене продажи выводит рентабельность продаж в России до уровня выше европейского.Позволю себе процитиривать человека с тигуановского форума, сообщение от октября 2018 года:
Например, VW отпускает авто исходя из курса 85 ₽ за 1 €. Но и это даёт им чистую доходность ниже почти на 15%, чем в Европе.
думаю все-таки зима 2020/2021...@2yniver, плохо. Так долго