Премьера российской версии Skoda Karoq

не нашёл тему про приборки. можешь ссылку дать?
Вот тут обсуждали:
В общем если написано цветной Максидот, значит с ним идут серые плохочитаемые шкалы (мы с Тамарой ходим парой). Я когда Кодиак собирался брать минут 20 перепрыгивал из машины в машину и сравнивал шкалы - от цветного дисплейчика в итоге отказался и сделал вывод что не зря эту приборку ругают за подслеповатость при дневном свете.
 
В Питере единственный экземпляр который был на презентации 11декабря. В Москве пока нет, дилеры ожидают выставочные образцы на середину-конец января
Я сначала тоже так думал что это он, и он всего один...
но потом вспомнил что на презентации был серебристый Карок, а этот стоит зеленый!
Ура! Так что в России уже два Карока! (которых видели реальные люди)... :LOL:
 
В контакте на форуме шкода карок от одного пользователя появилась информация что 21 декабря назовут все цены, верить этому или нет решайте сами.
Сегодня 22 - где цены?
Или речь шла про декабрь 2020
 
@gla11, Верить никому нельзя! Мне - можно... (с) :LOL:
Очередные выдумки. Ну кто что-то объявит в субботу или воскресенье? Все манагеры бегают с женами по гипермаркетам за подарками к НГ... :rolleyes:
Достаточно было посмотреть на календарь чтобы понять что это фейк... :mda:
 
Вот тут обсуждали:
если я там правильно вижу, то именно максидот с чёрными шкалами, а монохрмный БК - с серыми:
1567


1568
 
то есть у Кагора обе приборки не читаемые: днём: у одной не видно цены, у другой - положения хвоста стрелки
надо ждать пока Феррум чонить толковое предложат....
 
Берите с дигитальной приборкой.:good:
 
@Kasach, так не предлагают с цифровой приборкой, в том-то и дело...
 
Иногда яндекс-дзен такое выдаёт, что хоть стой, хоть падай. В данном случае от смеха :)


2020-01-01_16-45-12.png


Всех с новым годом!!!
Пусть в 2020-м у нас появится возможность приобрести автомобиль не тот, на который хватило, а именно тот, который хочется! :drinks:
 
оч несмешная, даже глупая шутка
Всем привет! и Всех Вас С Наступившим!!! По поводу цифровой приборки, если посмотреть и проанализировать по разным моделям Skoda цифровая приборка будет идти в комплектации Style, а она(комплектация) как ясно из информации о начале продаж будет доступна сразу.
 
Специальные предложения Skoda будут действовать с 1 по 31 января 2020 г.

На модель Octavia будет объявлена скидка на сумму 192 400 рублей.
На автомобиль Rapid скидка 133 100 рублей,
Выгода при покупке Superb - 215 000 рублей,
При покупке Kodiaq скидка 235 800 рублей.

Также на модели компании действует выгодный процент по классическому кредиту (от 3%), а также программа Simply Clever (от 6,9%). Кроме того выгоду можно получить, если сдать свой автомобиль по программе «Утилизациии/Трейд-ин», а размер скидки может достигать 130 тысяч рублей. Обе программы актуальны для автомобилей 2019 года выпуска.
 
Угу, только на оф сайте эти цифры указываются как максимальная выгода, и перед каждой из них стоит предлог "до" :rolleyes:
Но всё равно неплохо.
 

Вложения

  • Screenshot_20200102-120029.png
    Screenshot_20200102-120029.png
    137.6 КБ · Просмотры: 512
А у Тигуана подорожали с января все комплектации с любыми моторами на 40 тыс, а комплектация Эксклюзив на 50 тыс :(
 
А у Тигуана подорожали с января все комплектации с любыми моторами на 40 тыс, а комплектация Эксклюзив на 50 тыс :(
Да, печаль... В прайсе пока, вроде, нет, а конфигуратор уже по-новому показывает. А это в среднем еще плюс 2% к прежней цене, которая и без того в прошлом году упорно ползла вверх.
Есть у меня такое нехорошее предчувствие, что местные автопроизводители невольно загоняют сами себя в угол, в тупик. Повышение цен убивает продажи, а падающие продажи увеличивают себестоимость одного авто. Тут еще "снизу" громко стучится ускоренное повышение ранее замороженных зарплат на заводах и в офисах, что с неизбежностью толкает цену вверх. И эта беда подорожания по всей цепочке - от самых мелких комплектующих до сборки. Эти "новогодние" 2% (40 тыс.) можно, конечно, в чистом виде списать на утильсбор, но, думается, что это только повод, предлог покрыть растущие издержки (уж Фольксвагену-то в целом и Тигуану в частности рост утильсбора полностью компенсируется). И в общем, пока эта ценовая спираль выглядит медленно затягивающейся петлей.
Но есть и обратная сторона Луны. За прошлый год рубль почти незаметно укрепился к другим мировым валютам примерно на 10% - а это немало (в 5 раз отыгрывает рост утильсбора). И, заметьте,это укрепление никак не сказалось на внутренних ценах. Но импорт, импорт, господа... И, с учетом укрепления рубля, уже не так удивительно, что Фольксваген на 2020 год предполагает небывалое количество ввозных новинок: обновленный Пассат, Тигуан Оллспейс, двухлетняя Джетта, трехлетний Артеон, да и свежий Гольф 8 тоже обещан. И все повалят в один год! Думается мне, что Фольксваген просто брешет, когда заявляет, мол, маркетологи следят за рынком, мониторят спрос и потому затягивают с выводом некоторых моделей на наш рынок. Нет, наверное, всё проще. Курс конвертации определяет, есть шансы той или иной на нашем рынке или их нет. Курс стал благоволить к импорту - и импорт начал стучаться в двери. Уж очень явное совпадение. Особенно "повезло" с мексиканским (Оллспейс, Джетта), т.к. несколько лет назад курс мексиканского песо здорово просел.
В общем - посмотрим. Но пока мне видится, что в 2020-м потребительские выгоды от локализации (меньшая цена) будут сокращаться, а цены на импорт будут становиться сравнительно приемлемыми (если, конечно, курс не скаканет).
 
Позволю себе процитиривать человека с тигуановского форума, сообщение от октября 2018 года:

Я как-то недавно был на экономическом форуме в Европе, и там выступал один из топ-руководителей автоконцерна. Суть презентации была в том, что цены на новые авто во многих странах развивающихся рынков, в т.ч. и РФ, формируются по другим правилам. Пока что по другим... Например, VW отпускает авто исходя из курса 85 ₽ за 1 €. Но и это даёт им чистую доходность ниже почти на 15%, чем в Европе. Стратегически эту разницу планируется компенсировать в течение максимум 5-10 лет, то есть авто будут дорожать на 2% в год дополнительно без учёта фактора курсовой разницы и инфляции. Таким образом через 10 лет планируется минимизировать соотношение европейских и российских цен. И важно, что стратегия европейцев учитывает фактор японского автопрома, где эта разница уже стала учитываться более значительно. Там принято решение о минимизации ценовой разницы более быстрыми темпами, вот поэтому японские авто дорожали последние 2 года чаще и более интенсивно.
Короче, кратко: авто в России будут дорожать, причем серьезно. Минимум 2% в год к цене с учетом инфляции и прочих факторов, типа налогов, утилизационных сборов и курса валют, пока разница в цене с европейской не достигнет 5% (стоимость рабочей силы). И для нас в рублях это выглядит примерно 8-10% прибавки в год.
 
Показателен в этом плане рост цен на Кодиак с момента когда я собственно загорелся этим автомобилем (прайс от 08.2019) и современными ценами (прайс от 12.2019), за эти 16 месяцев Шкода подняла цены весьма не слабо. Первое число - цена на 12.2019, второе - на 08.2018, ну и получившаяся разница в рублях и процентах:

Кодиак 1.4TSI 4х2 DSG-6 Актив 1654000-1500000=154000 (10,3%)
Кодиак 1.4TSI 4х4 МКПП-6 Актив 1789000-1525000=264000 (17,3%)
Кодиак 1.4TSI 4х4 DSG-6 Актив 1829000-1565000=264000 (16,9%)
Кодиак 1.4TSI 4х2 DSG-6 Амбишн 1890000-1623000=267000 (16,5%)
Кодиак 1.4TSI 4х4 МКПП-6 Амбишн 1916000-1648000=268000 (16,3%)
Кодиак 1.4TSI 4х4 DSG-6 Амбишн 1956000-1688000=268000 (15,9%)
Кодиак 2.0TSI Амбишн 2139000-1868000=271000 (14,5%)
Кодиак 2.0TSI Стайл 2328000-2034000=294000 (14,5%)
 
@Nikonist, спасибо.
Рост очень показателен. Особенно на фоне укрепляющегося рубля... :(
 
Назад
Сверху