Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мда, вот вам и увеличенный клиренс: пакет для плохих дорог - просто защита от грязиПро Карок на Драйве
Никита Гудков был впечатлён габаритами мест для задних пассажиров??? А то что на презентации была машина чешской сборки с коробкой DSG про это нет ни слова. И на сколько известно защита двигателя на европейских машинах металлическая а не пластиковая как предлагается для Российского рынка. Ну а про клиренс я вообще молчу. Складывается такое впечатление что пакета плохих дорог нет вообще. Очередная писанина не очём. Думаю реальная информация и цены появится только после оглашения КИА цен на Селтос. Чего то такого я и ожидал.Про Карок на Драйве
Может я что-то пропустил, но откуда инфа про двигатель 125 сил? Когда он появится?Есть и такая инфа:
Посмотреть вложение 1785
Просто такая картинка, весьма вероятно что левая, подправленная после объявления цены. Но есть вероятность, что и настоящая, кто знает.Может я что-то пропустил, но откуда инфа про двигатель 125 сил? Когда он появится?
Кстати, по словам нашего корреспондента, побывавшего на презентации Karoq, которая сегодня прошла в Санкт-Петербурге, задержка с выходом модели на наш рынок связана с возникшими трудностями при омологации. Данных о том, что это за трудности, пока нет.
Так и есть, он намереял 17 см у чеха и выдал это все как про российский Карок.Ну а про клиренс я вообще молчу. Складывается такое впечатление что пакета плохих дорог нет вообще. Очередная писанина не очём.
Нет такой вероятности. Автор один, косячит, обьяснить косяки не может (типа как: если он файл не трогал, а как говорит ему такой прислали, почему в ворде его имя стоит как автора этого файла), меняет там что-то, но всегда с косяками.Просто такая картинка, весьма вероятно что левая, подправленная после объявления цены. Но есть вероятность, что и настоящая, кто знает.
16 см. А где гарантия, что у российского Карока клиренс будет выше? У Кодьяка его не поменяли. А Карок они сейчас позиционируют как компактный городской кроссовер, дескать не надо такому высокий клиренс.Так и есть, он намереял 17 см у чеха и выдал это все как про российский Карок
Ну не знаю, в статье выше было описано, что в него входит лишь "защита моторного отсека, проводки, тормозных контуров и дополнительные пластиковые накладки", т.е. грязезащита, а не изменение клиренса. Посмотрим по фактуЭто авто без пакета для плохох дорог (ППД)
Если точнее, то 2,5 - с мая 2017-го.Авто уже 2 года.
Это следствие излишнего заочного "очарования". Пройдет. Я вот не представлял свою будущую машину на автомате. А теперь уже почти смирился... Время лечит и всё ставит на свои места. Карок - очень хорошая, весьма удачная машина. Мокрая DSG-6 - отличная коробка. А то, что тупость маркетологов сочетается с неоправданным самомнением, так я это уже 1000 раз говорил. Но покупка машины - это не свадьба с маркетологом. Вот посмотрите в салоне глазами, потрогаете руками и проедете на ней за рулем - и всё станет ясно. А сейчас период "танцев с бубном" - это на любителя.У меня одно сплошное разочарование.