Попалось на глаза такое сообщение.
Кстати, по словам нашего корреспондента, побывавшего на презентации Karoq, которая сегодня прошла в Санкт-Петербурге, задержка с выходом модели на наш рынок связана с возникшими трудностями при омологации. Данных о том, что это за трудности, пока нет.
Продажи нового кроссовера Шкоды стартуют в России с турбоверсии, комплектации попроще у нас появятся позже. Производство модели для нашего рынка наладят в Нижнем Новгороде.
www.kolesa.ru
Если это верно, то часть вины маркетологов ложится на инженеров, которые что-то не смогли сделать по предложениям маркетологов. Что именно - можно только гадать, вариантов много. На поверхности: адаптация "российских" моторов, адаптация "автомата", возможно, что-то не так с ППД. Вообще, действительно, более поздний выход версий с 1,6 и особенно с 4х4 явно свидетельствуют о проблемах не только маркетингового характера. Кстати, несмотря на прошедшую презентацию, ОТТС на Карок пока не появилось. В свете вышесказанного можно в более рациональном ключе понять присутствие на вчерашней презентации Карока именно чешской сборки.
И я вспоминаю, как
@Admin относил к минусам Карока его детские болезни, вызванные локализацией. По всей видимости, он был более чем прав. Я тогда был более наивен. Локализация выходит более забористой, чем казалось летом.