Премьера российской версии Skoda Karoq

В принципе все эти цены - "в пользу бедных", т.е. ни о чём, т.к. их надо рассматривать на тот момент, когда появятся эти самые варианты, а пока Active, 1.6 и полного привода даже на горизонте не видно
 
... и по клиренсу\пакету для плохих дорог в российской версии никакой инфы:mda:
 
@Gexa, да вообще, можно сказать что кроме числа 1 515 000, больше ничего и не сказали... :LOL: :facepalm:
 
  • Haha
Реакции: Gexa
Про Карок на Драйве
Никита Гудков был впечатлён габаритами мест для задних пассажиров??? А то что на презентации была машина чешской сборки с коробкой DSG про это нет ни слова. И на сколько известно защита двигателя на европейских машинах металлическая а не пластиковая как предлагается для Российского рынка. Ну а про клиренс я вообще молчу. Складывается такое впечатление что пакета плохих дорог нет вообще. Очередная писанина не очём. Думаю реальная информация и цены появится только после оглашения КИА цен на Селтос. Чего то такого я и ожидал.
 
Последнее редактирование модератором:
Может я что-то пропустил, но откуда инфа про двигатель 125 сил? Когда он появится?
Просто такая картинка, весьма вероятно что левая, подправленная после объявления цены. Но есть вероятность, что и настоящая, кто знает.
 
Попалось на глаза такое сообщение.
Кстати, по словам нашего корреспондента, побывавшего на презентации Karoq, которая сегодня прошла в Санкт-Петербурге, задержка с выходом модели на наш рынок связана с возникшими трудностями при омологации. Данных о том, что это за трудности, пока нет.
Если это верно, то часть вины маркетологов ложится на инженеров, которые что-то не смогли сделать по предложениям маркетологов. Что именно - можно только гадать, вариантов много. На поверхности: адаптация "российских" моторов, адаптация "автомата", возможно, что-то не так с ППД. Вообще, действительно, более поздний выход версий с 1,6 и особенно с 4х4 явно свидетельствуют о проблемах не только маркетингового характера. Кстати, несмотря на прошедшую презентацию, ОТТС на Карок пока не появилось. В свете вышесказанного можно в более рациональном ключе понять присутствие на вчерашней презентации Карока именно чешской сборки.
И я вспоминаю, как @Admin относил к минусам Карока его детские болезни, вызванные локализацией. По всей видимости, он был более чем прав. Я тогда был более наивен. Локализация выходит более забористой, чем казалось летом.
 
Ну а про клиренс я вообще молчу. Складывается такое впечатление что пакета плохих дорог нет вообще. Очередная писанина не очём.
Так и есть, он намереял 17 см у чеха и выдал это все как про российский Карок. :facepalm:
писал там пару раз об этом - стирают... :sick:
 
Просто такая картинка, весьма вероятно что левая, подправленная после объявления цены. Но есть вероятность, что и настоящая, кто знает.
Нет такой вероятности. Автор один, косячит, обьяснить косяки не может (типа как: если он файл не трогал, а как говорит ему такой прислали, почему в ворде его имя стоит как автора этого файла), меняет там что-то, но всегда с косяками.
Вот и сейчас: везде написано 8 АКПП, а когда он быстро менял цену на озвученную опять накосячил и написал АКПП 8... :)
Плюс не услышал что полный привод будет на DSG и тоже написал АКПП 8.
Это же просто в глаза бросается! :facepalm:
 
Так и есть, он намереял 17 см у чеха и выдал это все как про российский Карок
16 см. А где гарантия, что у российского Карока клиренс будет выше? У Кодьяка его не поменяли. А Карок они сейчас позиционируют как компактный городской кроссовер, дескать не надо такому высокий клиренс.
 
@SergeAS, вопрос не про выше. Это авто без пакета для плохох дорог (ППД), т.к. чех. а ППД на вагах обычно дает +1см. к клиренсу.
Про Кодиак не интересовался, может он шибко тяжелый поэтому вышло меньше... :unsure:
 
Это авто без пакета для плохох дорог (ППД)
Ну не знаю, в статье выше было описано, что в него входит лишь "защита моторного отсека, проводки, тормозных контуров и дополнительные пластиковые накладки", т.е. грязезащита, а не изменение клиренса. Посмотрим по факту
 
@SergeAS, Обычно в него входят усиленные пружины / другие аммортизаторы, расчитанные на наши ямы. Клиренс лишь следствие...
 
Смотрю у вас цена на пустую машину очень красивая, а если амбишин такой как у нас продается со всеми системами, будет у вас стоить как кодиак. У шкоды крышу сорвало насчет цен, камик в начале продаж ( октябрь) был дешевле скалы, а сейчас он стал дороже и при этом он один в один как yeti, только ниже на 10см.
 
Как то так с презентации Карок. Если клиренс оставят таким , то я пас от такого пепелаца....Придётся Тигуан брать ?
 
Ощущение что кинули. Авто уже 2 года. Год как принято решение его продавать в России, целый год готовились и в итоге машины будут ещ через какое то время (первые партии). Простые версии и навороченные, полноприводные только через полгода. Ужас какой то! Зачем ДСГ если уже заморочнулись с 8 ступ автоматом? Этот Aisin полный привод на туареге катал, а тут только для переднеприводной версии. Зачем огород такой городить я не понимаю. Наши люди любят 8-ст автомат, разбирали бы как горячие пирожки.
Я называю это бумажным анонсом. Никакой конкретики по ценам, в рекламе нет цифровой приборки (хотя она изначально шла в нем). Так в основном пыль в глаза и все. Сроки размывчаты, цен нет. У меня одно сплошное разочарование.
 
Если точнее, то 2,5 - с мая 2017-го.
У меня одно сплошное разочарование.
Это следствие излишнего заочного "очарования". Пройдет. Я вот не представлял свою будущую машину на автомате. А теперь уже почти смирился... Время лечит и всё ставит на свои места. Карок - очень хорошая, весьма удачная машина. Мокрая DSG-6 - отличная коробка. А то, что тупость маркетологов сочетается с неоправданным самомнением, так я это уже 1000 раз говорил. Но покупка машины - это не свадьба с маркетологом. Вот посмотрите в салоне глазами, потрогаете руками и проедете на ней за рулем - и всё станет ясно. А сейчас период "танцев с бубном" - это на любителя.
 
Уважаемые шкодовцы! Есть ли у кого информация о сроке начала заказов на Карок? Или может быть кто уже заказал?;)
 
Назад
Сверху