Премьера российской версии Skoda Karoq

У меня совсем грусть: на одном видео обзорщик с трудом залез на задний ряд и заявил, что там теснее даже чем на Кашкае, а там, в сравнении с моим +2, реально тесно :( Для меня это очень важный параметр, где бы померять
Наверное этот обзорщик что-то не так сделал (сидения задние не отодвинул например).
Места там не меньше чем на Туареге. Доказательство с фото:

349
350

:good:
Когда первый раз поехал на атомате, то по привычке при каждом торможении выжимал сцепление... нажимая на тормоз, из-за чего тормозил просто колом, хорошо сзади никого не было :)
Ой как мне это знакомо... :facepalm:
Просто переодически езжу то на VW Tiguan 2 с DSG то на VW Touran c МКПП...
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Места там не меньше чем на Туареге. Доказательство с фото
Мдааа, судя по фото в них обоих тесновато: коленки в кресла :( Буду искать подробные обзоры, желательно сравнительные
 
Если вы сравните со своей Йети 1.4 4х2, то там кстати проблемная механика - http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=13508
На сколько знаю на Йети 1.2 и 1.4 ставилась одна и та же коробка.
я сравниваю вообще ресурс МКПП6 и DSG от VAGа.
Если говорить о конкретной МКПП, то я бы не стал так однозначно обзывать ее проблемной, ибо два -три случая описанных на форуме - это никак не "проблемность". Все когда нибудь может сломаться. Так можно сказать, что у шкоды ступичные подшипники проблемные (у себя поменял левую сторону за неделю до окончания гарантии на пробеге 55 тык). Двигатели 1,4 разные бывают, возможно у меня такая же коробка стоит как и в приведенной Вами ссылке. По расшифровке VIN стоит вот эта: RHS (это МКПП-6 0AJ (MQ200). на данный момент пробег машины чуть меньше 95 тыс км.
 
Да, она самая, там не 2 и 3 случая... Мне тоже на 80 тыс поменяли главную пару в сборе с дифференциалом и вторичный вал. Слава Богу по Кулансу, т.к. гарантия давно кончилась. Это я к тому, что не стоит кидаться заявлениями о беспроблемности МКПП, а если кидаться, то сплевывать 3 раза через плечо.
PS До этого я тоже МКПП считал вечной и беспроблемной коробкой, т.к. ломаться там в принципе нечему.
 
:) хорошо, предлагаю сойтись на такой формулировке: МКПП от VAG менее проблемная чем DSG. Можно сузить круг до МКПП-6 и "мокрой" DSG.
Согласны?:)
 
Будем ездить с супругой по очереди, а она консерватор на всю голову, к DSG ни в какую?.
 
Будем ездить с супругой по очереди, а она консерватор на всю голову, к DSG ни в какую?.
Тогда и вопроса нет... и полного привода :)
Кстати, в теории они могут на первые машины и механику не ставить... Вон по статистике Кадьяка народ предпочитает автомат, поэтому редкие комплектации могут задвинуть на потом. Тогда жене можно сказать: или переучивайся на комфорт или продолжаем ездить на старой машине :D
 
Теритически да, МКПП безусловно надежнее, на практике не знаю. Если отбросить дурную репутацию DQ200, от которой VW до сих пор не может отмыться, то DQ250 и DQ500 вроде как вполне надежные коробки. Я не слышал чтоб у кого-нибудь прям накрылась DQ250 на форуме Йети (ставили на 1.8TSI и 2.0TDI) и Тигуана (на 1.4TSI). DQ500 тоже еще никому не меняли ни комплект сцеплений, ни мехатроник судя по форуму того же Тигуна. Про ресурс DQ381 которую скорее всего будут ставить на российский Карок 2.0TSI и 2.0TDI (если они будут вообще) ничего не знаю, это новая коробка, но поскольку она сделана на базе DQ500, то это вселяет уверенность.
Тогда и вопроса нет... и полного привода
Откуда такая уверенность если комплектации еще не известны?
 
Последнее редактирование:
Будем ездить с супругой по очереди, а она консерватор на всю голову, к DSG ни в какую?.
У меня тоже... была консерватором... :) хотела ручку, но взяли DSG из-за вкусностей, а через год села на МКПП и не вспомнила сразу как это, хотя до этого на МКПП 18 лет проездила...
 
Да, но доступ к ней платный на сколько знаю.
Понятно. Жаль, что это дело платное... Но если у Вас есть возможность, то у меня частная просьба: можно ли извлечь подробные данные по продажам Джетты с 2010 года (или с какого года там есть)?
Jettaвод, вот этот сайт данные с автостата берет, не все конечно, но общую статистику увидеть можно:
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2019/russia/volkswagen/01-08/
Этот сайт я давно знаю. Но там, конечно, никакой разбивки по двигателям, коробкам, приводам.
 
Откуда такая уверенность если комплектации еще не известны?
Грубо говоря на собственном мнении, основанном на Вашей же статистике, логике и гуляющим вбросам. Если Шкода после открытия линии начнет срочно наращивать запасы, что бы не было ажиотажа, то логичнее им будет сначала залить самые ходовые модификации в разных комплектациях, а уже потом, позже, когда основной поток схлынет, можно уже и что-то редкое давать. Ну и это мнение подтверждают вбросовые (скорее всего самой Шкодой) цены, в которых такой модификации нет.
А так естессно, все умозрительно, пока нет официальной информации
 
Если отбросить дурную репутацию DQ200, от которой VW до сих пор не может отмыться,
Репутация, да, штука прилипчивая. Но неужели за долгие годы производства и эксплуатации надежность так и не подняли?
 
Но если у Вас есть возможность
Не не, это я на другом форуме нашел ;) Просил такой же файл по Тигуану, не дали:(
Репутация, да, штука прилипчивая. Но неужели за долгие годы производства и эксплуатации надежность так и не подняли?
Подняли говорят и прилично, вроде число обращений по DSG-7 DQ200 (с сухими сцеплениями) сократилось в 10 раз, по крайней мере даже гарантию 5-летнюю на нее отменили, типа теперь все надежно. Но народ то помнит, что было раньше... Это так же как и знаменитый рыгающий поршнями 1.4 Twincharger одна из модификаций которого устанавливалась на Тигуан с 2008 года, это же ужас был. Такое так просто не забывается.
У меня вот приятель хотел хотел Тигуан, на тест драйвы ездил, всё нравилось, но взял другую машину. Говорит боюсь DSG, все говорят что это Г ломучее. Основная масса не лезет разбираться в чем отличие "сухой" DQ200 от DQ250 или DQ500, для них все DSG под одну гребенку. Даже блогеры косячут некторые (типа Лисы - фу DSG-7, а то что это не просто DSG-7, а DQ-500 она походу не в курсе). Другой по той же причине отказался от Кодиака 1.4 на словах ссылаясь на эту тему - https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
Некому было объяснить человеку, что современные 1.4 ea211 и близко не родня тому "знаменитому" 1.4? Так что правильно вы все сказали, репутация она такая, прилипчивая:) Отмываться еще долго будут, к сожалению.
 
Не не, это я на другом форуме нашел ;) Просил такой же файл по Тигуану, не дали:(
Эх, жаль...
по крайней мере даже гарантию 5-летнюю на нее отменили, типа теперь все надежно.
Парадокс. По логике, если не ломается, то можно и длинную гарантию дать, чего уж. А короткая гарантия совсем не выглядит признаком надежности. Но у маркетологов тут, видимо, иная, античеловеческая, логика.
Кстати, в США и Канаде гарантия на новую Джетту 6 лет. У нас будет, видимо, те же 2 года - мол, "надежной машине не нужна длинная гарантия". И, кстати, о Джетте, и ДСГ. Первое мое расстройство было, когда узнал, что у нас тут будет неспешный гидротрансформатор, а не шустрая ДСГ. А второе - когда подтвердилась мягкость подвески (моих пассажиров будет укачивать) и, соответственно, неважная управляемость. Поэтому на Джетте я почти что поставил крест. Фольксваген изменил себе, и в моем случае очень зря. Есть, конечно, робкая надежда, что если сделают подвеску для плохих дорог, то прибавится жесткости и управляемости, но надежда очень слабая.
 
Буду искать подробные обзоры, желательно сравнительные
Посмотрел разные обзоры - успокоился :) Оказывается это VAG-политика, что максимальным считается посадка 190 см пассажира за 190 см водителем, а у меня в семье таких не водится.
 
Даже блогеры косячут некторые (типа Лисы - фу DSG-7, а то что это не просто DSG-7, а DQ-500 она походу не в курсе).
Хотел бы придраться к первому слову... На мой взгляд, блогер - это сущий дилетант, который по какой-то причине пишет о том, чего не знает, но почему-то думает, что все остальные знают еще меньше. Не писать (не говорить) он не может (недержание, графомания?). И его тезисы - суть собственные фантазии, предположения, домыслы. Но те, которые действительно знают еще меньше (таких много!), смотрят им в рот (образно выражаясь). Этим блогер и кормится. Поэтому для меня блогер - последний из источников информации, а уж слушать их мнения - это, вообще, за гранью здравого смысла. Кстати, как раз "Лису" впервые услышал вчера вечером (про Карок рассказывала в своем ролике). Выключил через минуту примерно. Извините, никого не хочу обидеть, но, по-моему, она дура. Редкая. Стиллавина смотрел о Джетте - святых выноси. Но его досмотрел до конца: надеялся. Но он так ничего толкового и не сказал, одно жевание "вот такая она, новая Джетта". Любой журналист в "ЗР" и "Авторевю" что там на голову - на всё туловище с головой выше. Вот они - профессионалы - могут порой косячить. А блогеры - это... процитирую современного классика: "Слепень, сидящий на жопе скачущей лошади, тоже думает, что он кавалерист".
Пардон, что не в тему.
 
@Jettaвод, прям мои мысли озвучили...
Люди просто делают деньги на своей "славе" и ничего более, кто платит тот и говорит что писать...
Спасибо!
 
Назад
Сверху