Премьера российской версии Skoda Karoq

Вот тоже подозрительным показалось. Все-таки эта коробка для здоровых мощных машин и у нас не локализована.
Вообще вся инфа выглядит несколько стремно. Но хоть что-то
 
чёйто не верится... нафига её такую красивую на 1.4 с моментом в 250 Н*м ставить? Из-за подпорченного имиджа DSG? вряд-ли. Как бы этот "инсайд" не оказался очередным всплеском активности известного в узких кругах Дмитрия Дорофеева из Самары. :cool:
 
Даже на чешский Карок с 2.0TSI и 2.0TDI ставится мокрая 7-ка DQ381 как более дешевая ревизия DQ500, а тут 8-ступ. АКПП Aisin, ага:lol2:
 
скажите, знающие: "8-ступ. АКПП Aisin" это скорее хорошо, чем плохо? ведь так?
Это как-то неправдоподобно. Зачем так сильно усложнять себе (Шкоде) жизнь? На Джетте 7 будет 6-ступенчатая АКПП, и это понятно (ее везут из Америки, где эту коробку ставят для местного рынка). А зачем на Кароке возиться с адаптацией "новой" КПП специально для России? - сверхзагадка. В общем, пока совсем не верю в этот слух. По сути же, считается (с давних времен), что Айсин понадежнее ДСГ, но и динамика переключения передач у автомата ниже, чем у ДСГ (соответственно, динамика машины послабее). Например, новая Джетта со 150-сильным мотором на МКПП до сотни разгоняется за 8,4 сек, с ДСГ было бы столько же или на 0,1 сек медленней, а с автоматом, по разным данным, 8,9-9,0 сек.
И, кстати, очень может быть, что про "8-ступ. АКПП Aisin" - это просто "испорченный телефон" - слух, навеянный АКПП-6 для новой Джетты.
 
Аааа... Тогда просто "забейте". Обсуждать нечего. Не будет никакого Айсина.
Так же, возможно, и цены и даты и прочей информации из "инсайда" :) Как вариант, этот фейк составлен владельцем ресурса для увеличения клиентской базы.
 
Так же, возможно, и цены и даты и прочей информации из "инсайда" :) Как вариант, этот фейк составлен владельцем ресурса для увеличения клиентской базы.
Запросто! Это как новинки "прайслистов". Кстати, я не сильно удивлюсь, если в действительности комплектации, да и цены будут очень-очень сильно отличаться от самого "достоверного и правдивого" из них.
Коробка устанавливается на мощные движки. Зачем она нужна на 1,4 Tsi 125-150 л.с ?
Справедливости ради, 8-ступенчатый Айсин с 2018 г. устанавливается на Джетту 7 для США и Канады (мотор 1,4 TSI на 147 л.с. и 243 Нм). На рынки Латинской Америки на этой машине идет 6-ступенчатая АКПП при почти той же мощности и моменте (150 л.с. и 250 Нм).
 
8-ступенчатый Айсин с 2018 г. устанавливается на Джетту 7 для США и Канады
Всё может быть. Скажем на Тигуан-2 для американского рынка тоже идет 8-ступенчатый Айсин. Там правда продается только Tiguan Allspace (удлинненая Тига).
 
Потому то в недоработанном конфигураторе выскочила 8 ст.АКПП.Кто что о ней знает?
Эта инфа сразу превратила этот "слив инфы" в канализационный... :LOL:
Коробка устанавливается на мощные движки. Зачем она нужна на 1,4 Tsi 125-150 л.с ?
+100
Справедливости ради, 8-ступенчатый Айсин с 2018 г. устанавливается на Джетту 7 для США и Канады (мотор 1,4 TSI на 147 л.с. и 243 Нм).
Америкосы всегда любили "классические" автоматы, в отличии от DSG... Подозреваю что с "классикой" у них авто просто лучше продаются...
 
Вернее один ответ :) Из всего интервью, как обычно длинного и пустого, полезна только эта строка, подтверждающая то, что все говорили выше:
Покажем его совсем скоро, в декабре, а продажи стартуют в феврале-марте 2020-го
 
Ну хоть что-то конкретное появилось, опять же, если верить писакам. :)
 
Конечно нет, предзаказы - это и есть продажа. А показ - это просто презентация в каком-нибудь помпезном месте с кучей репортеров и с тетками на капоте. Она говорит лишь о том, что Шкода определилась наконец с конфигурациями и датами.
Предзаказы можно будет делать когда демонстрационные машины в салонах появятся.
 
Не все так печально. Обычно салоны делают заранее заказы на самые ходовые комплектации и если совпадет желание и подобная машина, то можно получить гораздо раньше. Причем выбирают не только заказанные для этого салона, а для любого по России (смотрят в базе производителя и перехватывают). Когда брал свой +2 тоже в самое начало продаж, то по заказу было 2 месяца, но мы нашли подходящую среди заказанных, и машина у нас оказалась через 2 недели.
 
Последнее редактирование:
Интересно, когда у Карока будут делать фэйслифтинг. Это же последний кузов от предыдущего главного дизайнера шкоды. И в теории, сейчас все модели рестайлингами будут приводить к общему корпоративному стилю нового главного дизайнера. Карок 2017го года. Машины 2021 модельного года уже созреют для рестайлинга...
 
Из всего интервью, как обычно длинного и пустого, полезна только эта строка
А мне это интервью вполне нормально "зашло". Понятно, почему о будущем он говорит уклончиво и мутно. Во-первых, многого сам не знает (потому как никто не знает, решений нет). Во-вторых, о многом до времени запрещено говорить. Но о главном для ожидающих Карок сказал уже вполне четко. Предзаказы - февраль-март. До этого можно расслабиться. И важен акцент на то, что комплектации и допопции будут вводиться постепенно. То есть можно предположить, что только через год веер выбора раскроется более или менее полно.

Кстати, заметили, как внешне заметерел Прохазка на российской работе? В середине интервью фото - еще молодой человек при галстуке, а на заглавном фото - вполне себе прораб на стройке, без галстука, с красноватой мордой лица и неважной бритостью.

Машины 2021 модельного года уже созреют для рестайлинга...
Сомневаюсь. Вообще сомневаюсь, что Карок с Кодьяком они будут переделывать в стиле Скалы. Скорее, внешность изменится только в следующих поколениях. А до них, наверное, лет шесть жизненного цикла. А в этом поколении если и будут менять, то по чуть-чуть. Вроде, замены логотипа сзади на надпись.
 
не совсем понял вот такое:
- Мы можем назвать сейчас моторы, которые будут доступны российскому Karoq?
- Давайте подождем месяц, как я сказал.
- Хорошо. Мы знаем эти моторы по другим Skoda?
- Да, частично знаем.

что значит частично? будет мотор, о котором мы сейчас не знаем или имелось в виду что-то другое?
 
Назад
Сверху