Вот тоже подозрительным показалось. Все-таки эта коробка для здоровых мощных машин и у нас не локализована.Нет слов
Вообще вся инфа выглядит несколько стремно. Но хоть что-то
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот тоже подозрительным показалось. Все-таки эта коробка для здоровых мощных машин и у нас не локализована.Нет слов
Это как-то неправдоподобно. Зачем так сильно усложнять себе (Шкоде) жизнь? На Джетте 7 будет 6-ступенчатая АКПП, и это понятно (ее везут из Америки, где эту коробку ставят для местного рынка). А зачем на Кароке возиться с адаптацией "новой" КПП специально для России? - сверхзагадка. В общем, пока совсем не верю в этот слух. По сути же, считается (с давних времен), что Айсин понадежнее ДСГ, но и динамика переключения передач у автомата ниже, чем у ДСГ (соответственно, динамика машины послабее). Например, новая Джетта со 150-сильным мотором на МКПП до сотни разгоняется за 8,4 сек, с ДСГ было бы столько же или на 0,1 сек медленней, а с автоматом, по разным данным, 8,9-9,0 сек.скажите, знающие: "8-ступ. АКПП Aisin" это скорее хорошо, чем плохо? ведь так?
Аааа... Тогда просто "забейте". Обсуждать нечего. Не будет никакого Айсина.Потому то в недоработанном конфигураторе выскочила 8 ст.АКПП.
Так же, возможно, и цены и даты и прочей информации из "инсайда" Как вариант, этот фейк составлен владельцем ресурса для увеличения клиентской базы.Аааа... Тогда просто "забейте". Обсуждать нечего. Не будет никакого Айсина.
Запросто! Это как новинки "прайслистов". Кстати, я не сильно удивлюсь, если в действительности комплектации, да и цены будут очень-очень сильно отличаться от самого "достоверного и правдивого" из них.Так же, возможно, и цены и даты и прочей информации из "инсайда" Как вариант, этот фейк составлен владельцем ресурса для увеличения клиентской базы.
Справедливости ради, 8-ступенчатый Айсин с 2018 г. устанавливается на Джетту 7 для США и Канады (мотор 1,4 TSI на 147 л.с. и 243 Нм). На рынки Латинской Америки на этой машине идет 6-ступенчатая АКПП при почти той же мощности и моменте (150 л.с. и 250 Нм).Коробка устанавливается на мощные движки. Зачем она нужна на 1,4 Tsi 125-150 л.с ?
Всё может быть. Скажем на Тигуан-2 для американского рынка тоже идет 8-ступенчатый Айсин. Там правда продается только Tiguan Allspace (удлинненая Тига).8-ступенчатый Айсин с 2018 г. устанавливается на Джетту 7 для США и Канады
Эта инфа сразу превратила этот "слив инфы" в канализационный...Потому то в недоработанном конфигураторе выскочила 8 ст.АКПП.Кто что о ней знает?
+100Коробка устанавливается на мощные движки. Зачем она нужна на 1,4 Tsi 125-150 л.с ?
Америкосы всегда любили "классические" автоматы, в отличии от DSG... Подозреваю что с "классикой" у них авто просто лучше продаются...Справедливости ради, 8-ступенчатый Айсин с 2018 г. устанавливается на Джетту 7 для США и Канады (мотор 1,4 TSI на 147 л.с. и 243 Нм).
Вернее один ответ Из всего интервью, как обычно длинного и пустого, полезна только эта строка, подтверждающая то, что все говорили выше:Вот и ответы.
Покажем его совсем скоро, в декабре, а продажи стартуют в феврале-марте 2020-го
А мне это интервью вполне нормально "зашло". Понятно, почему о будущем он говорит уклончиво и мутно. Во-первых, многого сам не знает (потому как никто не знает, решений нет). Во-вторых, о многом до времени запрещено говорить. Но о главном для ожидающих Карок сказал уже вполне четко. Предзаказы - февраль-март. До этого можно расслабиться. И важен акцент на то, что комплектации и допопции будут вводиться постепенно. То есть можно предположить, что только через год веер выбора раскроется более или менее полно.Из всего интервью, как обычно длинного и пустого, полезна только эта строка
Сомневаюсь. Вообще сомневаюсь, что Карок с Кодьяком они будут переделывать в стиле Скалы. Скорее, внешность изменится только в следующих поколениях. А до них, наверное, лет шесть жизненного цикла. А в этом поколении если и будут менять, то по чуть-чуть. Вроде, замены логотипа сзади на надпись.Машины 2021 модельного года уже созреют для рестайлинга...