Премьера российской версии Skoda Karoq

не совсем понял вот такое:
- Мы можем назвать сейчас моторы, которые будут доступны российскому Karoq?
- Давайте подождем месяц, как я сказал.
- Хорошо. Мы знаем эти моторы по другим Skoda?
- Да, частично знаем.

что значит частично? будет мотор, о котором мы сейчас не знаем или имелось в виду что-то другое?
- Давайте подождем месяц ...как он сказал...:)...честно говоря я всё таки думал в январе начнут машины раздавать...а видимо февраль март...может хоть резину зимнюю подарят :rolleyes:
 
Давайте подождем месяц
а куда ж деваться? :cool:
кажется мне, что имелось в виду: "это будет часть тех моторов, которые мы сейчас знаем" (эдакий вольный перевод с "прохазского" на русский)
 
что значит частично?
Есть такое среди ИТ-шников: "компьютер - вещь сложная, до конца не изученная". Так может и здесь: ну, знает Прхозка что-то о моторах, но не всё знает, частично знает. (Шутка.)
1,5 с циклом Миллера не будет, это уже твердо сказано. А значит, такая трактовка
"это будет часть тех моторов, которые мы сейчас знаем"
очень правдоподобна.
 
По моторам, если это не оговорка, могут известный вариант просто чуть форсировать или дефорсировать (в зависимости от задач).
Получим какой нибудь "новый" CZZZ в 99 л.с. который мы "частично знаем " :)
Есть еще мысль что это может быть 1,4 TSI который уже будет собран здесь в России как и 1,6 MPI а не привозной...

А мне это интервью вполне нормально "зашло".
Мне тоже, он видимо не может сказать даже точную инфу, т.к. если он скажет двигатель такой-то цена мульон, но авто появятся через 4 мес. то конкуренты могут подготовится за это время и "подорвать" продажи своими предложениями...
 
Ребят, а какие обычно условия предзаказа по оплате/срокам, кредитные программы возможны в случае предзаказа?
 
Ребят, а какие обычно условия предзаказа по оплате/срокам, кредитные программы возможны в случае предзаказа?
Помоему да. Там небольшая сумма вперед берется и все. Остальное по факту как обычно...
 
По моторам, если это не оговорка, могут известный вариант просто чуть форсировать или дефорсировать (в зависимости от задач).
Получим какой нибудь "новый" CZZZ в 99 л.с. который мы "частично знаем " :)
Была у меня такая трактовка, но не стал о ней писать.
Есть еще мысль что это может быть 1,4 TSI который уже будет собран здесь в России как и 1,6 MPI а не привозной...
А вот до этого я не додумался. Почему-то кажется, что эта трактовка даже вероятней других. Она как-то естественней.
Да, забавно всё-таки ожидание. Человек сказал что-то уклончивое, неопределенное, и пошли множиться трактовки. Это всё естественно, конечно, и даже увлекательно, но и забавно, если посмотреть на это со стороны, да и изнутри тоже.
 
Форумчане, если кому интересно украинские цены
 

Вложения

  • karoq20-new.pdf
    177 КБ · Просмотры: 417
  • karoq-price-ua.pdf
    325 КБ · Просмотры: 392
Последнее редактирование модератором:
Почему-то кажется, что эта трактовка даже вероятней других.
Отчасти это еще может оправдать эти цены тогда реально может получиться от 1 165 900 руб. ибо местный TSI должен быть дешевле импортного.
Плюс в эту схему в принципе укладывается что задержка с Кароком может быть именно из-за ожидания запуска месного производства именно 1,4 TSI.
Меня все это время удивляла задержка линии с платформой MQB для Карока, помоему в прошлые разы эти линии запускали гораздо быстрее. Посмотрим...

З.Ы. А в принципе (если кому не горит) ожидание мне нравится, оно какое-то... приятное что-ли... как подарки под елкой. :LOL:
 
Отчасти это еще может оправдать эти цены тогда реально может получиться от 1 165 900 руб. ибо местный TSI должен быть дешевле импортного.
Плюс в эту схему в принципе укладывается что задержка с Кароком может быть именно из-за ожидания запуска месного производства именно 1,4 TSI.
Меня все это время удивляла задержка линии с платформой MQB для Карока, помоему в прошлые разы эти линии запускали гораздо быстрее. Посмотрим...

З.Ы. А в принципе (если кому не горит) ожидание мне нравится, оно какое-то... приятное что-ли... как подарки под елкой. :LOL:
Ну если презентация будет 31 декабря?
 
З.Ы. А в принципе (если кому не горит) ожидание мне нравится, оно какое-то... приятное что-ли... как подарки под елкой. :LOL:
Да. Что-то такое детское пробуждается. Рекламщики именно это, кстати, и используют: помаленьку, дозировано раскрывая данные о машине, как неспешное развязывание ленточек на подарке в упаковке. У меня так вообще глаза разбегаются: Джетта, Карок, Октавия... ("Девушка, вы что будете: шампанское, портвейн, водку? - Ой, я даже не знаю, всё такое вкусное!") Ждем.
 
Ребят, а какие обычно условия предзаказа по оплате/срокам, кредитные программы возможны в случае предзаказа?
скорее всего "предзаказ" ни чем не будет отличаться от ныне существующего заказа авто "под себя": предоплата 10-20 тыс руб, оформление кредита по прибытию машины, если что не срастается - предоплату возвращают. (но это не точно, всегда приобретал машины из того, что есть в наличии или стоит в плане производства не более месяца :) ).
Как-то во время ажиотажа выхода на рынок Дастера зашел в салон поинтересоваться машиной (брать не планировал, просто интерес). Оказывается, чтобы стать счастливым обладателем авто надо было внести в кассу предоплату в размере не менее 100 тыс (!) руб (при цене боле-менее норм. комплектации 600-700) и ждать в сладком предвкушении 3 (!) месяца. Я офигел с таких условий и поинтересовался у менеджера: "а какие проценты за эти 3 месяца мне заплатит Рено за пользование моими деньгами?" Был не понят продавцом и с позором изгнан из салона :cool:
 
Ещё эта дилемма DSG или механика. Аааа... мозг плавится...
 
Оказывается, чтобы стать счастливым обладателем авто надо было внести в кассу предоплату в размере не менее 100 тыс (!) руб (при цене боле-менее норм. комплектации 600-700) и ждать в сладком предвкушении 3 (!) месяца
Боюсь, сейчас будет не меньше, особенно для нестандартных заказов. Но есть вероятность, что, цена предзаказа будет меньше, т.к. это обычная практика. А еще есть вариант заказа без машины, наугад, по сниженной цене. Будем ждать.
У меня совсем грусть: на одном видео обзорщик с трудом залез на задний ряд и заявил, что там теснее даже чем на Кашкае, а там, в сравнении с моим +2, реально тесно :( Для меня это очень важный параметр, где бы померять, а то может действительно моя машина - это Kodiaq :(, где с задним рядом все нормально, проверено

Ещё эта дилемма DSG или механика. Аааа... мозг плавится...
Ну тут просто: механика тем, кто берет передний привод и вообще любит ездить на ручке и побаивается этих странных DSG :)
 
я сидел в Кароке, и спереди и сзади. По моим ощущениям: немного больше пространства по ширине и примерно сопоставимо по длине автомобиля если сравнивать с моим Yeti. В каршеринговом Кашкае мне показалось водительское место сопоставимо с Кароком. Назад не садился :). Но это все очень субъективно. :) В Кароке сидел весной 2019-го в зимней куртке, в Кашкае - в начале октября в легкой осенней. В Кодиаке -существенно просторнее. Во мне 182 см роста и 94 кг веса, сижу близко к рулю, поэтому за мной пассажиру всегда просторно.
встречный вопрос: "механика тем, кто берет передний привод" - почему так? Лично я еще не испорчен автоматом, ручка - не проблема. DSG побаиваюсь исключительно из-за ресурса. Даже нынешние DQ 250 и DQ 381 не будут ходить дольше чем 6-ти ступенчатая механика. Поездив на служебной машине и каршеринге понимаю, что автомат - это чертовски удобно и приятно. Неделю назад на своем Yeti один раз заглох на светофоре, посчитав, что чтобы остановиться на красный достаточно перенести ногу с педали газа на тормоз. А он гад не только остановился, но и заглох :)))
 
Последнее редактирование:
механика тем, кто берет передний привод
У Кодиака и Тигуана есть версии с 1.4 4х4 МКПП, и поклонники у них есть, хоть и относительно мало, но они есть;)
Кодиак.jpg
 
В каршеринговом Кашкае мне показалось водительское место сопоставимо с Кароком... В Кодиаке -существенно просторнее.
Ууух, очень растроен :( В +2 спереди места много, в обычном Qashqai уже субъективно казалось тесно. А в Kodiaq места столько же, сколько в +2, ну чуть побольше, в любом случае влезает рука между ногой и дверцей, в обычном Qashqai дверь до ноги почти достает. Мда, почему-то был уверен, что Karoq- обрезанный Kodiaq

встречный вопрос: "механика тем, кто берет передний привод" - почему так?
Судя по последним гуляющим прайсам - Karoq в полном приводе с ручкой поставляться не будет... по крайней мере по началу. Да и в Европе их мало, вот украинский конфигуртатор, правда им ручку похоже вообще не поставляют.

Даже нынешние DQ 250 и DQ 381 не будут ходить дольше чем 6-ти ступенчатая механика
Это так, но после автомата обычно обратно возвращаться мало кому хочется. Даже в аренду беру автомат, хоть он и дороже и жаба квакает :)

Неделю назад на своем Yeti один раз заглох на светофоре, посчитав, что чтобы остановиться на красный достаточно перенести ногу с педали газа на тормоз. А он гад не только остановился, но и заглох :)))
Когда первый раз поехал на атомате, то по привычке при каждом торможении выжимал сцепление... нажимая на тормоз, из-за чего тормозил просто колом, хорошо сзади никого не было :)
 
Последнее редактирование:
Даже нынешние DQ 250 и DQ 381 не будут ходить дольше чем 6-ти ступенчатая механика.
Если вы сравните со своей Йети 1.4 4х2, то там кстати проблемная механика - http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=13508
На сколько знаю на Йети 1.2 и 1.4 ставилась одна и та же коробка.
 
Ещё эта дилемма DSG или механика. Аааа... мозг плавится...
При механике недоступны некоторые из вкусных плюшек (для меня) например недоступен адаптивный круиз-контроль (АСС).
А мне он очень нравится... :good:
 
Назад
Сверху