Бензиновый двигатель TSI 1,4 150 л.с. на Karoq российской сборки

vitas333

Участник
Сообщения
10
Реакции
4
Адрес
Москва
Авто
Karoq 1.4 TSI, 8 ст. АКПП
Всем привет!

Задумываюсь о приобретении Шкоды Карок перед. привод TSI 1.4 150 л.с. + АКПП 8ст., Style российской сборки (Нижний Новгород). Начитался об основных "минусах" двигателей VAG TSI: повышенный расход масла, высокооктановый бензин (лучше чуть ли не 100 Аи), более частая смена масла (через 7-10 тыс. км) и т.д. Информации оч много везде и часто она противоречивая. Хотел бы попросить знающих пользователей сделать резюме двигателю TSI 1.4 150 л.с., который устанавливается на Карок российской сборки, его модификации (я так понимаю, она уже известна). На сколько я понял, эти двигатели уже ставятся на иные модели VAG и о них есть отзывы.
Основные вопросы:
1. Присутствует ли на них сегодня существенный расход масла? И если да, то какие сейчас параметры расхода масла?
2. На данных двигателях устанавливается цепь ГРМ или ремень?
3. Какой ресурс у этих двигателей в российских условиях?
4. Насколько необходима более частая замена масла? На сколько она в реальности увеличит ресурс двигателя? Есть ли экономический смысл чаще менять масло (не превысят ли расходы на частую замену масла предполагаемые расходы на ремонт двигателя)?
5. Достаточно ли лить бензин 95 Аи на брендовых заправках? Или заправляясь 95 Аи можно сильно сократить ресурс двигателя?
6. Известна ли уже точная модификация бензинового двигателя TSI 1.4 150 л.с. на Karoq российской сборки?

Заранее спасибо!
 
Большая часть негативной информации про TSI относится к первым поколениям линеек двигателей, на данный момент практически все недостатки устранены.
1. Расхода масла нет
2. Ремень ГРМ
3. 200-250 тыс км. при нормальной эксплуатации
4. Раз в 10 тыс.км желательно (если хотите продлить ресурс), раз в 15 тыс.км (или год) обязательно
5. Достаточно 95-го бензина (по сервисной документации это его паспортный бензин)
6. DJKA
 
Отвечал, но опередили, стёр :rolleyes:
5. Достаточно 95-го бензина (по сервисной документации это его паспортный бензин)
Летом в жару 98-100 будет для двигателя приятней в плане откатов зажигания.
 
Думаю можно гонять на 98 бензине, на нем по сравнению с 95 будет чуть меньше расход. Выйдет то на то.
 
Где-то на фото видел что на лючке российского Карока написано 98-й бензин. Не совсем понятно зачем Шкода противоречит сама себе (в сервисной документации для DJKA указан 95-й бензин), но допускаю что это сделано специально для российских регионов в надежде что 98-й окажется там более качественным... :unsure:
Но лично бы лил только 95-й.
 
Где-то на фото видел что на лючке российского Карока написано 98-й бензин. Не совсем понятно зачем Шкода противоречит сама себе (в сервисной документации для DJKA указан 95-й бензин), но допускаю что это сделано специально для российских регионов в надежде что 98-й окажется там более качественным... :unsure:
Но лично бы лил только 95-й.
У меня на 1.6 BSE 102 силы фольксваген в 2009 году уже писал 98 бензин как основной, хотя туда и 92 в самый раз. Лючки идут для всех вагов одинаково на 98 бензине, а в скобках 95. Поправьте если я не прав. На моей октавии 1.8 тоже был основным 98 на лючке.
 
У меня на 1.6 BSE 102 силы фольксваген в 2009 году уже писал 98 бензин как основной, хотя туда и 92 в самый раз. Лючки идут для всех вагов одинаково на 98 бензине, а в скобках 95. Поправьте если я не прав.
Поправляю. На лючке бака VW 1,6 BSE 102 л.с. 2008 года рождения написано 91 - 95. В те годы 98-й вообще был супер-пупер экзотикой (вне МКАД, во всяком случае).
 
Поправляю. На лючке бака VW 1,6 BSE 102 л.с. 2008 года рождения написано 91 - 95. В те годы 98-й вообще был супер-пупер экзотикой (вне МКАД, во всяком случае).
Так я про 2008 год и не писал. В 2009 все изменилось, по крайней мере на гольф плюс 1.6
Post automatically merged:

А сейчас на всех 98(95)
 
@vitas333, мне когда задают подобные вопросы, про расход масла, про ресурс и т.д., я просто отвечаю, что ВАГ - не ваша машина. Хотите "ресурс" - купите мазду или тойоту.
ВАГ - это для тех, кто понимает. И кому не лень регулярно проверять уровень масла и менять его почаще. Кого не пугает возможный капремонт движка или ДСГ на 100 тысячах км. Кто без ругани на 5-й год владения перекрасит элементы кузова с облезшей краской. И т.д. и т.п....
Но зато ВАГ нам даёт удовольствие от вождения, поэтому мы его и покупаем ;)
 
Кто любит ваг Корею и Японию даже не рассматривает
Кто любит ВАГ, не напишет его строчными буквами :oops:. Почему же не рассматривает корею и японию? В них тоже есть что-то хорошее, что ставит азиатские автомобили в один список сравнения с немцами, и этим они составляют друг другу конкуренцию. Но по духу изложения с вами солидарен)
 
@Stalin 34, думаю Вам понравится... с VAGа пересаживаются те, ну кому совсем не повезло с авто (а таких не много).
 
@Stalin 34, думаю Вам понравится... с VAGа пересаживаются те ну кому совсем не повезло с авто (а таких не много)
Спасибо,оч надеюсь на это)Хотя с предыдущими авто всё нормально было)Просто прокатился и он меня комфортом и управляемостью взял!)
 
@Stalin 34, поздравляю с преобретением, ни гвоздя ни жезла, как говорится... :drinks:
Сидения удобные? Некоторые обзорщики писали что поддержка боковая очень узкая...
 
@Admin, мне как раз боковая очень нравится!По мне кресла,так прям по мне:)(вот такой каламбур)При своём росте 175 и вЕсе 94,сижу как влитОй!)
Ну может более полным товарищам что то где-то и будет давить,не знаю...
.
 
После продолжительных поездок, а может и после непродолжительных, замечаю, что когда выключаешь двигатель из под капота идет цокающий звук, как будто чтото капает на металл или не знаю как объяснить... Наверное это нормально для 1.4 тси. Мне кажется на 1.8 тси у меня также иногда цокало.
Жду ваших мыслей.
 
@*don*, у меня на дизеле в Тигуан 2 тоже очень похожие звуки...
 
Назад
Сверху