Всем привет!
Задумываюсь о приобретении Шкоды Карок перед. привод TSI 1.4 150 л.с. + АКПП 8ст., Style российской сборки (Нижний Новгород). Начитался об основных "минусах" двигателей VAG TSI: повышенный расход масла, высокооктановый бензин (лучше чуть ли не 100 Аи), более частая смена масла (через 7-10 тыс. км) и т.д. Информации оч много везде и часто она противоречивая. Хотел бы попросить знающих пользователей сделать резюме двигателю TSI 1.4 150 л.с., который устанавливается на Карок российской сборки, его модификации (я так понимаю, она уже известна). На сколько я понял, эти двигатели уже ставятся на иные модели VAG и о них есть отзывы.
Основные вопросы:
1. Присутствует ли на них сегодня существенный расход масла? И если да, то какие сейчас параметры расхода масла?
2. На данных двигателях устанавливается цепь ГРМ или ремень?
3. Какой ресурс у этих двигателей в российских условиях?
4. Насколько необходима более частая замена масла? На сколько она в реальности увеличит ресурс двигателя? Есть ли экономический смысл чаще менять масло (не превысят ли расходы на частую замену масла предполагаемые расходы на ремонт двигателя)?
5. Достаточно ли лить бензин 95 Аи на брендовых заправках? Или заправляясь 95 Аи можно сильно сократить ресурс двигателя?
6. Известна ли уже точная модификация бензинового двигателя TSI 1.4 150 л.с. на Karoq российской сборки?
Заранее спасибо!
Задумываюсь о приобретении Шкоды Карок перед. привод TSI 1.4 150 л.с. + АКПП 8ст., Style российской сборки (Нижний Новгород). Начитался об основных "минусах" двигателей VAG TSI: повышенный расход масла, высокооктановый бензин (лучше чуть ли не 100 Аи), более частая смена масла (через 7-10 тыс. км) и т.д. Информации оч много везде и часто она противоречивая. Хотел бы попросить знающих пользователей сделать резюме двигателю TSI 1.4 150 л.с., который устанавливается на Карок российской сборки, его модификации (я так понимаю, она уже известна). На сколько я понял, эти двигатели уже ставятся на иные модели VAG и о них есть отзывы.
Основные вопросы:
1. Присутствует ли на них сегодня существенный расход масла? И если да, то какие сейчас параметры расхода масла?
2. На данных двигателях устанавливается цепь ГРМ или ремень?
3. Какой ресурс у этих двигателей в российских условиях?
4. Насколько необходима более частая замена масла? На сколько она в реальности увеличит ресурс двигателя? Есть ли экономический смысл чаще менять масло (не превысят ли расходы на частую замену масла предполагаемые расходы на ремонт двигателя)?
5. Достаточно ли лить бензин 95 Аи на брендовых заправках? Или заправляясь 95 Аи можно сильно сократить ресурс двигателя?
6. Известна ли уже точная модификация бензинового двигателя TSI 1.4 150 л.с. на Karoq российской сборки?
Заранее спасибо!