Коротко и наглядно об активации скрытых функций Шкода Карок (что можно сделать)

Это точно?
Ассистент TJA он включает в себя адаптивное удержание в полосе (чтобы по центру ехала машина) или это отдельно? Если отдельно, то самостоятельно активируется?

А автоматическое управление дальним светом?

Записан к на активацию всего этого (и остальных мелких функций), обойдется в 5000 руб. Так если всё это можно через приложение активировать (OBDeleven в 6500 встанет), то на перспективу дешевле самому делать.

Я думал тоже, что часть функций активируются сложнее, как выше написали через заливку параметрами или прошивки новой.
 
Что для этого нужно? Вроде писали где то надо в камеру новую параметрию заливать. Это развеж можно сделать через OBDeleven или Carscanner и им подобные штуки?
OBDeleven делает всё то что стандартные адаптеры типа Васи диагноста. Кадировки все такие же. И даже больше. Мирорлинк в движении активирует только OBDeleven. Программирование идёт через адаптацию и длинное кодирование. История программирования и всех действий что вы делали сохраняется в истории. Так же можно сделать быкап любого блока или всей системы. В случае чего можно без проблем откатить всё назад. Программа постоянно обновляется и совершенствуется. Все обновления загружаются через телефон по интернету.Некоторые функции, не многочисленные, как пишут идут только через Одис.
 
ничего понятнее не стало. Через OBDeleven или CarScanner можно активировать TJA на скорости до 65 км/ч или нет?
 
Это точно?
Ассистент TJA он включает в себя адаптивное удержание в полосе (чтобы по центру ехала машина) или это отдельно? Если отдельно, то самостоятельно активируется?

А автоматическое управление дальним светом?

Записан к на активацию всего этого (и остальных мелких функций), обойдется в 5000 руб. Так если всё это можно через приложение активировать (obdeleven в 6500 встанет), то на перспективу дешевле самому делать.

Я думал тоже, что часть функций активируются сложнее, как выше написали через заливку параметрами или прошивки новой.
Если в машине установлен АСС, т.е все компоненты на месте, то можно подключить кодировкой. Сам я это не делал. А Автоматическое управление дальним светом видел в OBDeleven.
 
Народ пытается залочить старт/стоп..нет впечатления, что блокировки этой функции нужно провести ряд предварительных манипуляций с другими блоками.?.тупо в лоб эта бага не решается
 
Последнее редактирование:
? Про старт-стоп тут уже всё описано и как это решается на данное время.
Вчера читал весь вечер и как понял бага пока не решена..если есть решение ткните носом
 
На Али продаётся приблуда которая ставится в разрыв кнопки, которая отключает старт- стоп.
 
Можно, если имеется всё необходимое железо.

ещё раз спрошу - вы на 100% в этом уверены? Просто судя по кодиаковскому форуму и по другой информации в интернете это не так. Для работы TJA на скорости до 65км/ч нужна другая параметрия камеры, которую где попало не взять.
Кто нибудь вообще активировал себе TJA на городских скоростях? Как делали?

железо естественно всё необходимое есть.
 
ещё раз спрошу - вы на 100% в этом уверены? Просто судя по кодиаковскому форуму и по другой информации в интернете это не так. Для работы TJA на скорости до 65км/ч нужна другая параметрия камеры, которую где попало не взять.
Кто нибудь вообще активировал себе TJA на городских скоростях? Как делали?

железо естественно всё необходимое есть.
Я конкретно этой кодировкой не занимался и сказать конкретно на 100% не могу. Но на эту тему встречалось инфа в инете.
Post automatically merged:

ещё раз спрошу - вы на 100% в этом уверены? Просто судя по кодиаковскому форуму и по другой информации в интернете это не так. Для работы TJA на скорости до 65км/ч нужна другая параметрия камеры, которую где попало не взять.
Кто нибудь вообще активировал себе TJA на городских скоростях? Как делали?

железо естественно всё необходимое есть.
Это?
 
Последнее редактирование:
@GarrykGao, у меня при покупке уже больше половины предложенных фишек для активации были сделаны самим ОД. Заметил, когда начинал кодировки.
 
Я конкретно этой кодировкой не занимался и сказать конкретно на 100% не могу. Но на эту тему встречалось инфа в инете.
Post automatically merged:


Это?

такое чувство, то вы троллите )))
Ваша ссылка опровергает ваши же слова. Получается по ней, что нельзя подключить TJA на скорости до 65 км/ч с помощью OBDEleven, ELM или других подобных систем. А надо ехать в VAG-coder или подобные им конторы.
 
@Беляш, все зависит от "исходного набора". Если у вас все что нужно установлено и не требуется заливать параметрию OBDEleven может помочь.
Если параметрия будет нужна - то нет. Ее можно взять либо с точно такой же машины, либо в онлайне.
Сборка контейнера параметров происходит на удаленном сервере во время онлайн запроса в ODIS в СPN сети официального дилера. Контейнер появляется во время подготовки к непосредственно заливке параметрии.

Там не один код, а в зависимости от блока много разных, и под каждую версию по (номер прошивки) своя параметрия. И определяется все не по коду комплектации, а по VIN номеру и сравнивается эталон для данного номера прошивки под конкретный VIN с тем что у вас в блоке. Если не совпадает, происходит заливка такого набора, какой должен быть с завода. Если вы что то измените в наборе параметров не будет совпадать контрольная сумма и будет вываливатся ошибка.

Для авто существует набор PR кодов комплектации. Во время сборки контейнера параметров для блока учитывается часть этого набора и создаётся код комплектации для параметрии. Он информирует о том, что контейнер собран под конкретную комплектацию. Этот код участвует в онлайн сравнении программного обеспечения с заданным на заводе . Если этот код не соответствует заданному, то заводской сервер соберёт контейнер параметров и отправит его для заливки в блок.

В случае отсутствия параметрии там, где она должна быть, будет ошибка "Недостоверный блок данных"
 
И мне, если можно. В личку.
 
Назад
Сверху