Важно! Skoda Karoq: прайс-лист, комплектации и каталог

Сейчас листал конфигуратор Карока и увидел там как пакет FIRST EDITION , так и пакет HOCKEY. НЕ очень понял целесообразность, можно выбрать и то и то - бесплатно

Скриншот 21-11-2020 170808.jpg Скриншот 21-11-2020 170821.jpg
 
НЕ очень понял целесообразность, можно выбрать и то и то - бесплатно
Все очень просто :) Или программисты, или контент-менеджеры немного нахомутали. Вполне обычный расклад. Хокейный вариант однозначно появится после ухода бесплатного FE - и это, скорее всего, будет отдельная "ветка", как на Октавии или Кодиаке. За деньги. Этакий единый подход. Для надежности можно позвонить в салон и уточнить, можно ли сейчас заказать бесплатно "хокейный" вариант, но почему-то думается - вряд ли. Сам звонить, пожалуй, не буду - жду уже заказанный не-"хокейный", даже любопытства нет :( одна тревога за 50-ю неделю.
В пользу этого соображения - "хокей" доступен в конфигураторе только для Ambition.
 
Ну что, неужели не выкатили новый прайс декабрьский? Прям таки не верится.
 
Ну что, неужели не выкатили новый прайс декабрьский? Прям таки не верится.
Так, а зачем декабрьский? Есть прайс до 51-й к.н. Есть недавний прайс, действующий после 51-й (причем старт по производству, а не по продаже). Условный декабрьский некуда вклинивать. Следующий новый, наверное, будет где-то в конце января, вряд ли раньше.
По-моему, сейчас в отношении цен Карока ясность месяца на два вперед. Хотя, конечно, оптимизаторы они такие: всё что угодно несуразное могут придумать.
 
Выкатили новый прайс, судя по составу, какая то сборная солянка из цен... прайс на пакеты не изменился и не совпадает с новым прайсом
 

Вложения

  • karoq-price-list-141220.pdf
    2.8 МБ · Просмотры: 389
Выкатили новый прайс, судя по составу, какая то сборная солянка из цен... прайс на пакеты не изменился и не совпадает с новым прайсом
Ну как же. WE1 (пакет асистентов) прибавили. И FE подешевел.
 
Очень даже изменился. Не радикально, но...
В новом прайсе FE для стайла стоит 60к, в прайс е на пакеты 71.2к, технологии 40.9 вместо 47.2, зимний тоже по старой цене и т.д

Screenshot_20201210-235443_Drive.jpg Screenshot_20201210-235525_Drive.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
С 1 января Шкода еще раз подняла цены на Карок. Одновременно с Кароком подорожали и основные комплектации Суперба. Подорожания других моделей Шкоды я не увидел.
По моим прикидкам, Карок - один из самых быстро дорожающих автомобилей. С момента появления первого ценника (31.01.2020) на первые комплектации - 1,4 Амбишен и Стайл - они возросли в цене на 12% и 10% соответственно. Причем весь этот рост пришелся на период с 1.08.2020, т.е., можно считать, за 5 месяцев. Для сравнения: комплектации Суперба с 1.01.2020 по 1.01.2021 подорожали на 5,6-6,5%.
 

Вложения

  • karoq-price-list-010121.pdf
    390.6 КБ · Просмотры: 262
По моим прикидкам, Карок - один из самых быстро дорожающих автомобилей.
Возможно это связано с тем, что аналогичные комплектации в России стоят значительно дешевле, чем в ЕС. Не вполне понятно, за счёт чего это достигается (маловероятно что только производство кузова и сборка так сильно тянут цену вниз). Поэтому, вероятно, Шкода просто выравнивает цены.
Да и реальные конкуренты нынче практически все дороже.
 
Карок - один из самых быстро дорожающих автомобилей
В общем-то учитывая падение рубля относительно евро на 33% за 2020 год - не удивительно. Карок как раз вышел на рынок накануне этой тряски...

2021-01-01_20-57-13.png
 
Согласен, на Драйве многие пишут "че вы ноете, у вас в РФ дешевый Карок, а вот у нас...." =)
 
Согласен, на Драйве многие пишут "че вы ноете, у вас в РФ дешевый Карок, а вот у нас...." =)
Так и есть. Моя комплектация по прикидкам в ЕС обошлась бы процентов на 20 дороже минимум.
 
Так и есть. Моя комплектация по прикидкам в ЕС обошлась бы процентов на 20 дороже минимум.
Я набрался терпения и в меру знаний немецкого скофигурировал на vw.de свою машину. Получилось всё в точности, только мотор у них 1,5, а у нас 1,4. Так разница составила почти 60%! Я поначалу не поверил и перепроверил сам себя. Нет, всё точно. Да, на разнице в стоимости моторов разрыв может упасть до уровня в 45-50%. Но всё равно это ценовая прропасть! Подумалось даже, что надо здесь машины покупать и гнать их обратно в Германию (но там 1,4, наверное, не примут из-за "экологии").
Попутно заметил такое. Опциональные диски Себринг 17" в Германии значительно дороже опциональных дисков Сохо 17". А как у нас? А у нас они стоят не просто одинаково (доплата за них одинаковая), но еще в случае Себринга полагается такой же литой диск для запаски (вместо штамповки). Тоже повод выпасть в осадок. Вообще, чем дальше, тем больше я удивляюсь тому, что в отечественном подразделении VAG еще что-то работает и ездит. С таким подходом, как они коряво (с нелепыми ошибками) делают прайс-листы (колесные диски - далеко не первый замеченный мной случай, а сколько я еще не заметил...) и формируют маркетинговую политику, это всё больше представляется чудом. Видимо, всё-таки рабочие руки - гораздо более надежный инструмент, чем куриные мозги офисного работника. Вот на них и держится всё.
 
@Jettaвод, +у них в ЕС движки с сажевым и под капотами стоят биррки, сам никуда не залезешь, даже масло не проверить
 
Назад
Сверху