Skoda Karoq vs Volkswagen Jetta 7

Ну вот, не успели расторговаться, а уже скидки пошли. И ощутимые. Вот так сбрасывают в Рязани:
1592491057794.png


И это скидки на новинку рынка. В общем, похоже, не угадали, не угадали в Фольксвагене. Кому эта машина подходит и интересна, тем она слишком дорога, цена кусается. Кто за ценой бы не постоял (типа меня), тот видит в ней что-то не вполне вразумительное: не тот желаемый канонический Фольксваген, а некое невнятное сочетание претензии на респектабельность и статус со слабой собственно автомобильной техникой и неудовлетворительным оснащением.
 
@Jettaвод, это конечно скидки, но думаю их можно получить только при покупке в трейдин и кредит. А там как нам всем известно не всегда останешься в плюсе.
 
@Jettaвод, это конечно скидки, но думаю их можно получить только при покупке в трейдин и кредит. А там как нам всем известно не всегда останешься в плюсе.
Эти скидки на сайте ничем не оговорены. Это просто скидки за машину из наличия. Бывает такое, и очень часто. И тут тоже ясно написано - "спеццена"
Трейд-ин и кредит - отдельная история. Трейд-иновские скидки на Джетту сейчас 80 тыс. р. Так что это точно не оно.
Я уже допускаю, что в прайс изначально был заложен нехилый потенциал для скидок. Тут вот разом маханули 153 тыс. р. и 175 тыс. р. Причем публично. Это о-го-го!
Но еще раз повторю: в нынешнем виде это не мой автомобиль. Но и до конца он меня не отпустил... :mda:
 
Последнее редактирование:
Тут нужно звонить дилеру и уточнять цену. Сайт к сожалению, не показатель цены.
Но исключать скидку нельзя.
 
Новый Фольксваген Джетта 2020. Подробный обзор, цены и комплектации. Лучше, чем Октавия и Королла?
Autospot, 14 июня 2020 года

Прекрасно видны последствия установки ППД. Дорожный просвет у пустого автомобиля, как сказано, аж 17 см. Переборщили.
 
НОВЫЙ Volkswagen Jetta 2020 Обзор и тест-драйв
Официальный дилер Volkswagen Башавтоком, 18 июня 2020 года

До чего ж противоречивая машина получилась!
 
2 июля в 19:00 в официальных аккаунтах Volkswagen в Instagram и YouTube состоится презентация НОВОГО Volkswagen Jetta в прямом эфире!
В презентации примут участие Томас Мильц, глава марки Volkswagen Легковые автомобили в России, руководитель отдела продаж марки Volkswagen Дмитрий Максимов и Павел Блюденов, журналист и автомобильный блогер.
 
  • Спасибо
Реакции: Vlad
Онлайн-трансляция НОВОГО Volkswagen Jetta
(в записи, конечно)
"Volkswagen Russia", 2 июля 2020 года


Много пустых слов. Много соплей в сахаре по поводу имеющегося оснащения и предусмотренных возможностей. Дифирамбы панорамной крыше, дорожному просвету 161 мм и (бомжеватому) багажнику на 510 л. И ничего не сказано о том, как машина едет. Ни слова!
А под занавес руководитель отдела продаж марки VW в России говорит о колесах "17-го радиуса" (!!!).o_O Куда катится мир!:facepalm:По другим поводам от него тоже всё невнятно. Какого :censored: этого гражданина пригласили, если он ни:censored: о продаваемом автомобиле не знает! И вообще в автоделе разбирается на уровне девушки в розовом автомобильчике. Ведущий, кстати, производит впечатление весьма глупого человека. А Блюденов производит впечатление человека на контракте (даже type-c в конечном итоге сумел отнести к достоинствам). Я не знаю как вы, господа, а я очень не люблю, когда меня считают за дурака.

Буквально вчера я посмотрел Джетту живьем. Даже три Джетты. Автомобиль, надо сказать, действительно производит сильное внешнее впечатление. Но почему ж они его сделали таким ущербным?! Может потому, что и в VAG теперь правят бал непрофессионалы?
И при этом понимаю, что я по-прежнему люблю эту машину. Теперь уже очно. Но любовь, господа, - чувство иррациональное. Вот в чем беда-то.

Кстати, вчера же у менеджера отдела продаж бегло пролистал так называемый "аргументатор" в пользу Джетты. Специальная внутрикорпоративная брошюра из примерно полутора-двух десятков слайдов с подсказками преимуществ перед конкурентами. Но, господа, это по сути бесполезная брошюра. Она очень слабо поможет менеджерам. Она очень поверхностна и декларативна. А сегодня, сформировав представление о начальнике отдела продаж марки в России, я начинаю думать о скверном корпоративном управлении в ФГР. Похоже, там во главе угла стоят KPI и бонусы за них. А это путь к весьма посредственным, ограниченным результатам. Впрочем, сейчас так почти повсеместно. К сожалению.
 
Последнее редактирование:
Не удивлен. Уже много лет наблюдают бездарных экспатов на руководящих должностях во многих крупных компаниях, с плачевными последствиями для всех, кроме самх экспатов.
 

PS Этот товарищ говорит кстати что у Карока 8-ступенчатый автомат намного скорострельнее чем старый 6-ступенчатый на новой Джетте с 1.4
 
ну это логично. странно если было бы наоборот )
 
Ну вот, Кульдяев всё очень четко разложил в новом обзоре. Все противоречия и контрасты этой замечательной, но недоделанной машины с несколько неадекватной, к тому же, ценой...
Но если б прибавили еще 100-150 тыс. к цене и при этом и добавили бы воздуховоды назад, смягчили бы кое-где пластик, установили бы под капот газовые упоры и хоть немного облагородили бы багажник, дали бы хорошую ткань на сиденья (вместо кожзама) то я б уже оплатил эту машину, причем с радостью. Но... нет, такого конструктивного варианта, увы, нет.

ТОЙОТА больше НЕ НУЖНА! Теперь VW Jetta - ТОЙОТА!
Clickoncar, 18 июля 2020 года

Добавление от 22.07.2020
Кстати, Кульдеяв очень положительно оценил связку 6-ступенчатой коробки и мотора. У него Джетта разогналась до сотни вроде как быстрее, чем у него же разгонялся Карок (9,2 с у Джетты против 9,5 с у него же на Кароке, если память мне не изменяет).
 
Последнее редактирование:
В США VW анонсировал нововведения на своих автомобилях 2021-го МГ (для североамериканского рынка, естественно). На Джетту в старших комплектациях будет ставится ИРС MIB3, а также водительское сидение с электрорегулировкой в 6 направлениях. Теоретически, Джетты с MIB3 может быть придут и к нам, но чёрт его знает когда: пока наша старшая версия Джетты не имеет многих наворотов (электронных помощников), которые уже давно ставятся на машины для Западного полушария.
ИСТОЧНИК 1
ИСТОЧНИК 2
ИСТОЧНИК 3
 
Тест-драйв варианта с мотором 1,6+АТ. И тоже сплошные противоречия машины. Число минусов примерно равно числу плюсов, что в конструктиве и оснащении, что в движении.
Замечу, что обзорщик ошибся в сравнении длин: на самом деле Джетта 7 короче Пассата В8.5 на 7,5 см (а не на 14 см, как он сказал). Кстати, а ведь еще сравнительно недавно на Пассатах(!) поколения В6 (2005-2010) тоже ставились атмосферники 1,6 (и тогда в 1,6 было всего 102 л.с., а не 110 л.с., как сейчас на Джетте), притом что пассаты 6-й генерации по своим габаритам уже были такими же как последующие машины 7-й и 8-й. И ведь ездили на 102 атмосферных слах. И до сих пор ездят...
В общем, и этот обзор тоже пусть будет для истории.

Новый Volkswagen Jetta. Тест-драйв. Anton Avtoman
Антон Воротников, 8 июля 2020 года
 
Последнее редактирование:
Тем временем на Джетту выпущен новый прайс-лист. Действует с 3 августа на машины 2020 модельного года. Младшая и старшая комплектации подорожали на 33 тыс. р., средняя - на 17 тыс. р. Цены пакетов и опций не изменились. Их состав тоже без изменений. Из перечня оснащения исчезло охлаждение перчаточного ящика (было в базе всех комплектаций). Кроме того, вход USB Type-C ранее ранее указывался "для пассажиров задних сидений", теперь - "в нише подлокотника". Лучше явно не стало, но, скорее всего, эти изменения - просто исправление своих же "косяков", допущенных при формировании прежнего прайс-листа. Кстати, в новом они устранены еще не все.
 

Вложения

  • Jetta_price_program_03.08.20.pdf
    436.4 КБ · Просмотры: 271
"За рулем" выдал текстовый вариант своего сравнительного обзора Джетты, Мазды 3 и Церато.
Резюме такое:

1597054874141.png

Основной текст, фото и т.д. - в ИСТОЧНИКЕ.


Несколько позже "За рудем" добавил и дополнительные оценки, в том числе в цифрах.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
KIA CERATOMAZDA 3VOLKSWAGEN JETTA
Снаряжённая / полная масса1322 / 1720 кг1334 / 1805 кг1331 / 1731 кг
Время разгона 0–100 км/ч9,8 с12,3 с8,9 с
Максимальная скорость203 км/ч200 км/ч210 км/ч
Топливо / запас топливаАИ-92, АИ-95 / 50 лАИ-95 / 51 лАИ-95 / 50 л
Расход топлива: городской / загородный / cмешанный цикл10,2 / 5,7 / 7,4 л / 100 км7,7 / 5,0 / 6,0 л / 100 км7,5 / 6,0 / 5,2 л / 100 км
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Рабочий объём1999 см³1496 см³1395 см³
Мощность110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин88 кВт / 120 л.с. при 6000 об/мин110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент192 Н·м при 4000 об/мин153 Н·м при 4000 об/мин250 Н·м при 1500–3000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип приводапереднийпереднийпередний
Коробка передачA6А6А6
Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / з.х.
4,40 / 2,73 / 1,83 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / 3,443,56 / 2,02 / 1,45 / 1,00 / 0,71 / 0,60 / 3,904,67 / 2,53 / 1,56 / 1,13 / 0,86 / 0,69 / 3,39
Главная передача3,274,623,68
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиMcPherson / упругая балкаMcPherson / упругая балкаMcPherson / упругая балка
Рулевое управлениереечное, с электроусилителемреечное, с электроусилителемреечное, с электроусилителем
Тормоза: спереди / сзадидисковые вентилируемые/дисковыедисковые вентилируемые/дисковыедисковые вентилируемые/дисковые
Шины205/55 R16205/60 R16205/55 R17

СЕРВИС В ЦИФРАХ
Периодичность ТОГарантияДилеры (СТОА)
KIA CERATO15 000 км или 12 месяцев5 лет или 150 000 км198
MAZDA 315 000 км или 12 месяцев3 года или 100 000 км69
VW JETTA15 000 км или 12 месяцев3 года или 100 000 км128

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ
KIA CERATOMAZDA 3VW JETTA
0–100 км/ч10,212,69,8
60–100 км/ч6,147,265,37
80–120 км/ч6,858,866,41

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

Рабочее место водителяК сиденьям водителя в Мазде и Джетте никаких претензий: профиль, диапазон регулировок — всё отлично. Креслу Kia не хватает опоры в плечах. У всех трёх автомобилей прекрасные рули. Комбинации приборов разные: аналоговая у Kia, виртуальная у Джетты и комбинированная у Мазды — читаются все прекрасно. У Cerato самый хороший обзор, у Мазды и Джетты недостатки компенсирует графика парктроников.

СалонУ Cerato и Джетты хорошо организованы салоны в передней части — есть отделения для мелочей. Но лучше всего и интереснее скомпонована Мазда — особенно радует объём бокса между передними сиденьями. А вот задний ряд «трёшки» не может похвастать простором. Среднему пассажиру мешает высокий центральный тоннель. Та же история в Джетте. На их фоне Kia дружелюбнее. Багажники Cerato и Джетты одинаковы по объёму и удобству. Трюм Мазды заметно уступает
по вместимости.

Ходовые качестваДинамика Kia и Фольксвагена очень близка. Mazda заметно отстаёт от обеих. Самая лучшая управляемость у Джетты — прекрасная обратная связь, устойчивость на траектории. У двух других соперников наблюдается нестабильное поведение задней оси. Cerato быстро теряет контроль при резких манёврах. Mazda требует корректировки на быстрой дуге. Тормоза близки по возможностям. Отличная эффективность, стабильность на миксте.

КомфортВсе три автомобиля достаточно жёсткие на неровностях. Особенно дотошно они считывают дорожную мелочь. Функционал и удобство пользования климат-контролем у Джетты и Cerato близки. Kia немного не хватает эффективности «климата». У Фольксвагена нет дефлекторов для задних пассажиров. Климат-контроль Мазды не достаточно эффективен в автоматическом режиме. У задних пассажиров нет ни дефлекторов, ни обогрева сидений.

Приспособленность к РоссииДорожные просветы и расстояние под кромкой переднего бампера у Kia и Фольксвагена очень схожи. «Геометрия» Мазды на фоне соперников слабая. Самая разветвлённая сеть и самые выгодные гарантийные условия на Kia. У неё же полноценное запасное колесо — у соперников только докатки. У Мазды самое тонкое лакокрасочное покрытие, из-за чего быстро появляются сколы.


KIA CERATOMAZDA 3VW JETTA
Общая оценка8,338,008,27

ИСТОЧНИК

Но, черт возьми, как всему этому верить, если "За рулем" приводит "данные производителя", не совпадающие с данными производителя! Вот, например, данные о Джетте из актуального прайс-листа. Что по массе, что по расходу "ЗР", похоже, в данном случае нагнал пурги.
1597055162258.png

Более того, даже итоговый бал Джетте в журнале посчитали неправильно или опечатку допустили (при цитировании я поправил зарулевские 8,027 на корректные 8,27). Кстати, у меня сложилось ощущение, что, проставляя баллы, в "За рулем" подтапливали за Церато. По идее, скоро по этим же машинам подведет итоги "Авторевю". Посмотрм, посмотрим...

P.S. Всё-таки очень хорошо, что настройки ходовой части Джетты очень сильно изменили по сравнению с американскими. Теперь она "едет". Но этого мало. Для меня, во всяком случае.
 
Последнее редактирование:
Забавный, немного фонтанирующий обзор с залезанием обзорщика в багажник. Основные противоречия Джетты освещены тоже под своеобразным углом.

Взял новый VW Jetta 7 в топе. Toyota Corolla отдыхает. Passat больше не нужен?
AkerMehanik, 8 августа 2020 года
 
Вышел наконец-то тест от Авторевю:
Если нужно завтра выложу полностью.
А пока есть небольшой кусочек этого теста в видеоверсии:
 
Назад
Сверху