Skoda Karoq vs Volkswagen Jetta 7

Текстовые обзоры с фото

«За рулем», 7 ноября 2019 года

«Mail.ru», 11 ноября 2019 года

«Авторевю», №22/2019

«Auto.ru», 18 ноября 2019 года

«Mail.ru», 19 ноября 2019 года

«Autonews», 20 ноября 2019 года

«За рулем», 13 января 2020 года
 
Статистика продаж Jetta 7 в США (продажи с марта 2018 года; некоторое время параллельно с остатками Jetta 6).

1583595325534.png

https://carsalesbase.com/us-car-sales-data/volkswagen/volkswagen-jetta/

После пиковых продаж второй половины 2018 года просматривается успокоение рынка и устойчивые продажи на несколько пониженном уровне.
 
Вечером в пятницу 13 марта Volkswagen прислал мне на почту письмо с предложением принять участие в опросе на тему, какой из трех новых для России седанов VW вы предпочитаете (больше ждете). Я проголосовал за Джетту и увидел примерно такой результат.

1584375915470.png

В пятницу он был чуть-чуть иной, в течение субботы еще немного поколебался (плюс-минус один процент), потом совсем стабилизировался. Не знаю, какова репрезентативность опроса, но, как ни странно, Джетту ждут больше, чем Поло. Возможно, не на ту аудиторию приходили письма. Но пусть останется здесь. Хотя бы для истории.
 
Появились сведения, со ссылкой на ставропольских дилеров, что судно-автомобилевоз с Джеттами для России уже пересекает Атлантику.:unsure:
От себя добавлю, что длительность морского перехода из Мексики до Санкт-Петербурга или Усть-Луги - в районе 35-45 суток. Время очень сильно зависит от дующих ветров, от волнения на море.

Кстати, пару лет назад довелось увидеть вот такой футуристический автомобилевоз
1584537233849.png

Этот японский, он работает в основном на альянс Рено - Ниссан.

UPD 19.03.2020
Кстати, о ценах на Джетту. Точнее, о курсе рубля-доллара и последствиях этой нынешней тряски. Сегодня в экономических СМИ было сообщено, что по волатильности (неустойчивости, если проще) российский рубль вышел на второе место в мире после... мексиканского песо! И это дает осторожную надежду, что рублевая цена на Джетты из Мексики (а равно и на возможные Тигуаны Оллспейсы оттуда же) не будет тянуться вверх за курсом с той же скоростью, как это с неизбежностью случится с европейским импортом.

UPD 20.03.2020
Сегодня утром у себя во ВКонтакте Volkswagen написал о Джетте:
Немного терпения, мы почти готовы объявить старт продаж!
Ну, наверное, и вправду наконец близится...
 
Последнее редактирование:
Ну, наверное, и вправду наконец близится...
Еще одно подтверждение, что вот-вот. "Автоцентр Сити-Каширка" опубликовал такое:
1585041861564.png

То есть в начале апреля старт продаж. Можно считать, это почти официально.
Но затянули же они! И начинают ну в самое неподходящее время. Надо было раньше, одновременно с Кароком. Или теперь уж отложить на июль. Но, видимо, судно-автомобилевоз не стали разворачивать.

P.S. В длине они опечатались. На самом деле 4702 мм.
 
Тот же "Автоцентр Сити-Каширка" опубликовал комплектации:

Базовая комплектация Origin:
  • 16`` легкосплавные диски
  • 3 года гарантии
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Система контроля давления в шинах
  • Дополнительная защита двигателя
  • Мультируль с кожаной оплеткой
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал
  • Подогрев передних сидений
  • Круиз-контроль
  • Светодиодные фары (рефлекторные)
  • Мультимедиа Composition Color 6.5``
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Обивка сидений искусственной кожей V-Tex
  • Пакет `PLUS` (Противоугонная система \ Датчик света \ Датчик дождя \ Зеркало заднего вида с автозатемнением)
  • Пакет `Навигация` (Навигационная система 8`` \ USB-вход для пассажиров задних сидений \ Голосовое управление)
Комплектация Respect (в дополнении к базовой Origin):
  • Спинка заднего сиденья складная 60:40
  • Подсветка пространства для ног спереди
  • Противотуманные фары с поворотным светом
  • Противоугонная система
  • 6 динамиков
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Обивка сидений искусственной кожей V-Tex
  • 17`` легкосплавные диски
  • Подогрев задних сидений
  • Пакет `PLUS` (Система бесключевого доступа Kessy \ Датчик света \ Датчик дождя \ Зеркало заднего вида с автозатемнением \ Подогрев руля \ Климат-контроль \ Атмосферная подсветка салона, 10 цветов)
  • Пакет `Навигация (Навигационная система 8`` \ USB-вход для пассажиров задних сидений \ Голосовое управление)
Комплектация Status (в дополнении к базовой Respect):
  • Климат-контроль
  • Светодиодные фары (проекционные)
  • Датчики света и дождя
  • Поясничная поддержка для водительского сиденья
  • Обивка сидений искусственной кожей V-Tex
  • Электрорегулировка водительского сиденья
  • Подогрев задних сидений и руля
  • Навигационная система 8``
  • Система бесключевого доступа Kessy
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Active Info Display 10,25"
  • Атмосферная подсветка салона, 10 цветов
  • 17`` легкосплавные диски
  • Задний бампер с хромированными элементами
  • Адаптивный круиз-контроль (для двигателя 150 л.с.)
  • Голосовое управление
  • USB-вход для пассажиров задних сидений
  • Пакет `PLUS` (Выбор профиля движения `ECO` (для двигателя 150 л.с.) \ Ассистент управления дальним светом \ Панорамная крыша \ Датчик усталости водителя )
1585068033864.png


1585068065448.png


А теперь скажите, люди добрые, кто додумался сделать все комплектации с отделкой сидений кожзамом?! Не с эргономичной алькантарой, а с кожзамом!!! Я в шоке. Вообще в комплектациях местами такая дичь, что диву даешься. У меня нет слов... o_O:wall:
 
Все ваговские навороты родом от маркетологов Шкоды. Теперь пытаются на себя перетянуть продажи авто. Так и с Кароком поступили, в части того же Vario-flex.
 
@Prostodoc, не понял про "навороты". Хотите сказать, что маркетологи Шкоды заранее делают Джетту 7 менее приятной для владельца (не таксиста), чем будущую Октавию 4, да и нынешний Карок?
 
@Jettaвод, Думаю что так и будет, к сожалению. Джетта мне очень симпатична, как авто для себя.
 
Когда-то, еще в ноябре, лазал я по сайтам Западного полушария и собрал данные о цветах нынешних Джетт (без варианта GLI). Все Джетты делаются сейчас на одном заводе в Мексике. И номенклатура бочек с краской для них в целом ограничена. Но можно видеть, что разным странам предназначены немного разные цвета. И если верить недавнему анонсу от "Автоцентра Сити-Каширка", то России достается практически максимальный набор - 8 цветов (столько же у Канады, у других меньше).
1586000040572.png

В Канаде и Аргентине обходятся вообще без серебристых, в Чили - без черных, в Бразилии - без синих. Мексика долгое время обходилась без красных (если с оранжевыми считать), а в Колумбии их так и нет. Мало кому достаются зеленые (собственно, сейчас только США, Канада и мы).
Да, причудлива мысль маркетолога.:mda:Но, наверное, не совсем на пустом месте строятся такие раздачи колористики.

И еще о цвете. Тот же "Автоцентр Сити-Каширка" (а скорее, сам Фольксваген-Россия) ошибся в иллюстрации серебристого пирита (прцитировано в сообщении #26). Видимо, они проиллюстрировали этот цвет серебристым белым (Silver White K8K8). Настоящий же Silver Pyrit K2K2 выглядит так:
Не Golf ты мне: всё, что нужно знать о новой Volkswagen Jetta для России

Не Golf ты мне: всё, что нужно знать о новой Volkswagen Jetta для России

И шестое чувство мне подсказывает, что в российском конфигураторе будет та же ошибка. Остальные цвета правдоподобны.
 
Да, причудлива мысль маркетолога.:mda:Но, наверное, не совсем на пустом месте строятся такие раздачи колористики.
не на пустом, в разных странах есть свои закидоны, типа Саудовской Аравии где 90% авто белые и типа 10% черные для тех кто понтуется... :LOL:
 
Выходные. Самоизоляция... Снова полез на сайты VW Западного полушария. В результате актуализировал, какие же варианты Джетт на данный момент существуют в том мире. Ну и Россию добавил.
Получилось вот что:
1586693811954.png

Выяснил, что в Мексике Wolfsburg Edition больше не предлагается. Но главное, что в этот раз обнаружил, что в Северной и Латинской Америках даже на версии GLI ставят разные коробки DSG. Впрочем, у нас GLI исключен с вероятностью 100%.
Да и вообще перспективы появления Джетты в России становятся более расплывчатыми. Первая партия, судя по всему, либо на подходе морем к Санкт-Петербургу, либо уже где-то на суше складирована... Но сколько говорили Фольксвагену: "Не тяните кота за хвост!" Но нет, Фольксваген не послушался, продолжал тянуть. Последние по времени намеки предполагали начало продаж где-то в середине апреля. Но теперь Фольксваген "дотянулся" до каронавируса, и всё встало с продажами. Да и в Мексике (в Пуэбле) производство всех моделей VW остановлено с 30 марта из-за него же (возобновление сборки планируется 12 апреля). Начали бы в России продажи Джетты в конце прошлого года - сейчас у руководства ФГР меньше ежей бегало бы под черепом.
Кстати, экземпляры обновленных Пассатов физически уже находятся у российских дилеров. Но и с Пассатом B8.5 тоже никак сейчас не стартовать.
 
На этот раз speedme.ru выдали свое "авторское"
Новый Volkswagen Jetta в России появится уже в мае
24 апреля 2020, 20:32:06
Изданию speedme.ru удалось пообщаться с представителями одного из дилерских центров Volkswagen в России. В ходе беседы выяснилось, что, несмотря на коронавирус, дебют нового поколения седана состоится в срок. Ранее в компании заявляли, что это будет второй квартал 2020 года. Как стало известно журналистам speedme.ru, в дилерских центрах модель появится уже в мае 2020 года. К сожалению, конкретную дату представители автосалона назвать не смогли.
https://speedme.ru/posts/id-26934-yq4gyfipckagtwd4fjfq

Дополнение 27.04.2020
Но даже если продажи и начнутся в мае, то, скорее всего, это будет лишь та самая первая партия Джетт, которая еще в марте шла морем в Россию. Последующих поставок придется ждать еще очень долго, т.к. перезапуск завода в мексиканской Пуэбле отложен до 18 мая, как минимум. Об этом сообщил Reuters.
И даже если в последней декаде мая завод приступит к работе, то можно прикинуть, что следующая партия Джетт придет в Россию лишь где-то к началу августа. В лучшем случае. А сколько машин привезено первым теплоходом? Ну, две сотни, ну, три... По две-три машины на дилерский центр? И всё. А значит, никаких машин под заказ, наверное, раньше конца года ждать не приходится. Такая вот "логистика" вырисовывается.
 
Последнее редактирование:
И в отношении новой Джетты белорусский сайт VW значительно информативней российского. В период очередной информационной паузы по поводу этого автомобиля позволю себе процитировать белорусскую страницу целиком. К сожалению, ничего нового (для интересующихся) тут нет, однако это хоть и рекламно-брошюрная, но официальная информация.

Скоро в Беларуси
Времена меняются, качество Volkswagen Jetta остается неизменным

Volkswagen Jetta − автомобиль, обладающий представительной внешностью и достойным уровнем оснащения. Обновленный кузов, комфортный салон, улучшенные ходовые характеристики – автомобиль стал более ярким, выразительным и динамичным.

Дизайн
Обновлен и не перегружен деталями

0_9.jpg

Volkswagen Jetta 2019 года претерпел незначительные изменения в дизайне, но стал лучше и практичнее. Автомобиль отличается широкой радиаторной решеткой, новыми бамперами, оригинальной светодиодной оптикой. Он не перегружен деталями и сохранил гармоничные пропорции и динамичные линии силуэта, которые выделяют модель в транспортном потоке.

Габариты автомобиля
2.jpg

Габариты Volkswagen Jetta несколько изменились: кузов стал на 4 см длиннее (4702 мм) и на 2 см шире (1799 мм). Увеличилась колесная база – 2686 мм. Объем багажного отделения остался прежним – 510 литров.

Безупречный внешний вид и отличная маневренность
В базовой комплектации автомобиль будет оснащен легкосплавными 16-дюймовыми дисками. Диски обеспечивают эстетическую привлекательность автомобиля и отличную маневренность на дороге, они также прибавляют плавности движению, снижают ударные нагрузки на подвеску, надежно защищают диск от коррозийных проявлений.

Передние и задние фары
Яркие перспективы

1589223252725.png

Новый Volkswagen Jetta оснащен эффектными светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями, которые создают комфортное освещение. Светодиодные фары обладают не только мощным световым потоком, но и улучшают эстетическую составляющую автомобиля.

Салон
Комфорт в режиме премиум
1589223109983.png

Интерьер комфортен как для водителя, так и для пассажиров. Информационно-командный дисплей расположен на передней панели. Посередине консоли – пара вентиляционных дефлекторов, обеспечивающих постоянную циркуляцию воздуха. Для комфортного управления нижняя часть консоли развернута в сторону водителя. На ней находятся элементы управления и активации бортовых систем. Кресла переднего ряда оснащены элементами боковой поддержки, системой подогрева и набором эксплуатационных регулировок.

Комплектации
Volkswagen Jetta представлен в комплектациях Origin, Respect, Status. В базовую версию входят легкосплавные 16-дюймовые диски, светодиодные фары и задние фонари, автоматическая система обогрева передних зеркал и система курсовой устойчивости ESC, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, мультимедийная система Composition Color.

Технологии и инновации
Сложные технологии, которыми легко пользоваться

5.jpg

Инновационные системы просты и понятны в управлении. Функциональное оборудование и системы комфорта обеспечивают максимальную безопасность в любых дорожных условиях.

Мультимедийная система
Безупречное качество звука в любых форматах

6.jpg

Мультимедийная система Composition Color с цветным TFT-дисплеем с диагональю 6,5 дюйма имеет 4 динамика. Она поддерживает аудиоформаты MP3 и VMA, позволяет принимать сигналы радиостанций в диапазоне FM. Комплектуется слотом для карты памяти SD и разъемом AUX-IN. А в сочетании с навигационной системой Discover Media безопасно проложит путь к любому месту назначения благодаря передовым технологиям, интуитивно понятному управлению и инновационным режимам отображения, не отвлекая водителя от самого важного — ситуации на дороге. Также вы можете переносить приложения с вашего мобильного телефона на дисплей и управлять функциями с помощью касаний или голосовых команд.

Панорамная крыша
Отличный обзор и неповторимая атмосфера

7.jpg

Панорамный люк сразу выделяет Volkswagen Jetta в потоке машин, а пассажиры получают уникальную возможность обозревать окрестности, не выходя из автомобиля. Прозрачная крыша зрительно увеличивает пространство салона за счет дополнительного потока естественного света.

Электронная система курсовой устойчивости ESC
Сохраняет устойчивость в любой ситуации

8.jpg

Электронная система курсовой устойчивости ESC позволяет водителю удерживать автомобиль в пределах заданной траектории, независимо от того, какой совершается маневр. При торможении, разгоне, движении по прямой и на поворотах система четко следует заданному курсу.



1.jpg

Новый Volkswagen Jetta


ИСТОЧНИК
 
Снова Белоруссия впереди. Вчера в белорусских СМИ появились сообщения о стоимости новой Джетты и более подробный расклад по комплектациям. Цитирую один из источников. При этом красные рублевые цены по тексту - моё авторство :) (курс взял 29,9).

Volkswagen в Беларуси объявил цены на новую Jetta 2020
Импортер Volkswagen в Беларуси объявил цены на новое поколение седана Jetta. Первая поставка автомобилей с мексиканского завода компании ожидается летом 2020 года, а прайс-лист стартует от 55900 1671410 рублей (здесь и далее информация по ценам и комплектациям действительна на 21.05.2020).
Первая официальная информация про новую Jetta для Беларуси появилась прошлой осенью. Тогда еще оставались вопросы по поводу места сборки, но со временем стало ясно, что российский завод Volkswagen пока не готов к локализации модели. Так что в 2020 году белорусский импортер Volkswagen будет завозить автомобили с мексиканского завода компании. Логистика сложная, поэтому заказанная первая партия седанов сейчас где-то на просторах Атлантики и прибудет в Беларусь не раньше лета.
Как повлияло отсутствие локализации новой Jetta в России на цены? Смотрите сами. Прайс-лист стартует от 55900 1671410 рублей за базовую комплектацию Origin с хорошо знакомым атмосферным мотором 1.6 (110 л.с.) и 5-ступенчатой "механикой". Такая же, но с 6-диапазонным "автоматом", оценена в 59020 1764698 рублей.
Базовая комплектация на удивление хороша: литые диски R16, светодиодные фары ближнего и дальнего света, система стабилизации, 6 подушек безопасности, кондиционер Climatic, круиз-контроль, электрообогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя лобового стекла, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема "Composition Colour" (4 динамика, интерфейс мобильного телефона, USB-C).
Средняя комплектация называется Respect. Доступна с тем же мотором 1.6: 59540 1780246 рублей на "механике" и 62660 1873543 рублей на "автомате". В этой комплектации к вышеперечисленному добавляются передние противотуманки, 2-зонный климат-контроль "Climatronic", электрообогрев рулевого колеса, салонное зеркало с автозатемнением, тканевые коврики в салон, противоугонная система, датчик дождя, передние и задние датчики парковки, бесключевой доступ и запуск двигателя.
Топовая комплектация называется Status и доступна на выбор с мотором 1.6 на "автомате" либо с турбированным 150-сильным 1.4 TSI на 150 л.с., который также скомпонован с 6-диапазонным "автоматом". Никаких DSG, только "классика". Цены: 66300 1982370 и 68900 2060110 рублей соответственно. В комплектации Status прибавляются литые диски R17, спортивный дизайн бамперов, отделка сидений искусственной кожей (передние - спортивно/комфортные), цифровая панель приборов, навигационная система, камера заднего вида, обогрев задних сидений, задний центральный подлокотник.
Цены на новую Jetta такие же солидные, как и новые названия комплектаций. Для сравнения, седан Hyundai Elantra с мотором 2.0 и 6-диапазонным "автоматом" в топовой комплектации Style можно купить за 51900 1551810 рублей (самая доступная Elantra стоит 35900 1073410 рублей). Skoda Octavia перед сменой поколений держится "бодрячком" и стартует от 39400 1178060 рублей, а топовая комплектация Style с мотором 1.8 TSI на 180 л.с. с 7-ступенчатой DSG предлагается за 54800 1638520 рублей. То есть за цену базовой Jetta можно купить конкурента в топовой комплектации со всеми "плюшками".
Как видим, новой Volkswagen Jetta очень нужна локализация. На данный момент заморская сборка и доставка, а также высокий курс доллара делают эту модель слишком дорогой для нашего рынка. Так что основную ставку в 2020 году Volkswagen в Беларуси скорее всего будет делать на новое поколение Polo. Старт продаж - совсем скоро!
ИСТОЧНИК

Вообще, "источников" много. Примерно об одном и том же. Но нигде на белорусском сайте VW я не нашел ничего, что хоть как-то подтверждало бы информацию о ценах. :unsure: Собственно, не удалось найти и первоисточник.:(

Но дело не только в источниках. Интересно, что основным мотором для Джетты будет 1,6 MPI. Он есть во всех комплектациях. А 1,4 TSI доступен только в старшей комплектации Status. То есть из шести вариантов только один будет со 150-сильным мотором. При том что у того же Карока все три комплектации можно брать с мотром 1,4 (хотя Шкода и заявлет, что мотор 1,6 будет для Карока основным). Можно вспомнить и ушедшую Джетту 6. У нее также было три основные комплектации, но не одну, а две комплектации (старшую и среднюю) можно было брать с мотром 150 сил, а младшая могла быть с мотром 1,4 125 сил (а также 1,6 на 110 л.с на младшей и средней). И вот теперь на Джетте 7 один единственный 150-сильный вариант из шести. Возможно, есть острая потребность как можно больше устанавливать на машинах локализованные 1,6 MPI? Затронет ли эта маркетингово-экономическая "болезнь" и Октавию 4? теперь не исключаю. :unsure: Кроме того топовая версия Джетты 7 неизбежно имеет неэргономичную кожзамовскую отделку сидений. Как-то всё это не очень симатично. Мне, во всяком случае. :(
Я уж не говорю о том, что почему-то не стали на Джетту 7 для России ставить связку 1,4 TSI 150 л.с. и МКПП-6. Такая комбинация выпускается в Мексике серийно. И запустить ее на наш рынок вообще не проблема. Но о чем тут говорить, если средние комплектации для нас безальтернативно на 1,6 MPI!
Может и правда, Джетта 7 это будет по сути просто увеличенный Поло? С ним ее очень роднит система недокондиционирования - отсутствие воздуховодов для заднего ряда пассажиров.:(
 
Последнее редактирование:
В ходе следствия удалось установить, что pdf-прайс появися на сайте одного из дилеров в Гродно. Но потом был удален. :(
Зато на сайте дилера VW в Гомеле есть две новые Джетты в наличии.
1590161541764.png


На сайте машины несколько дешевле, чем в таинственно появившемся и исчезнувшем прайсе.

Как бы то ни было, раз в Белоруссии уже есть машины, то они, тем более, есть и в России (ввозятся 100% через нас, скорее всего, через Санкт-Петербург). Что может мешать началу старта продаж? Наверное, только коронавирус. В Мексике предприятия VW закрыты с конца марта. Должны были открыться с 18 мая, но сообщений об этом не было. В Мексике эпидемия пока только продолжает набирать силу. Как сообщалось, на Мексику давят США, требуя открытия заводов (штатам нужны комплектующие для сборки у себя). Но сообщений о перезапуске производств в Мексике до сих пор не было. А значит, если начать продавать Джетты сейчас, то после продажи первой партии неизбежно будет длинная пауза. Наверное, в Фольксвагене это понимают и считают за благо мариновать прибывшие машины на складах здесь.
 
И еще о ценах на Джетту 7. Да, вроде напрашивается белорусскую цену конвертировать по официальному курсу, чтобы получить ожидаемую цену в России. Но если посмотреть цены в наших странах на чистый импорт (Туарег, Терамонт), то увидим, что "курс Туарега" и "курс Терамонта" несколько отличаются от официального - примерно на 10% ниже. Если же усреднить курсы Туарега и Терамонта, то получим расчетный курс 27,0. И если его применить, то ожидаемая цена (в таблице графа "Россия 2") будет несколько ниже, чем при применении центробанковского курса (в таблице графа "Россия 1").
1590248001827.png

или так (то же самое, только с другого боку):
1590248072074.png

В принципе, что в Белоруссию, что к нам Туарег и Терамонт идут одинаково по импорту (обновленного Пассата в Белоруссии пока нет). Поэтому, по идее, должно быть всё одинаково. Но, возможно, в России сказываются некоторые послабления в рамках СПИК, что делает чистый импорт несколько дешевле, чем был бы в отсутствие СПИК (как в Белоруссии). Вот "курс Тигуана" (а Тигуан локализован) практически совпадает с официальным центробанковским.
В итоге, как представляется, цены на Джетту 7 у нас должны быть где-то между "Россией 1" и "Россией 2" (так как "курс мотора 1,6" должен быть близок к курсу ЦБ).
И видно, что цена на Джетту предсказуемо упирается сверху в нижнюю цену Пассата, который стартует сейчас с 1829 тыс. р. (Respect с 1,4 TSI и МКПП-5).
 
Сегодня ФГР объявил о ценах на новую Джетту в России. Они оказались очень близки к варианту "Россия 2" одним постом выше. Итак.

Volkswagen объявляет цены и комплектации Jetta
26 мая 2020
→ Цена отлично оснащенной стартовой версии – от 1.485.000 рублей
→ Три комплектации: Origin, Respect, Status
→ Два бензиновых двигателя на выбор
→ Широкий набор функционального оборудования
→ Модель доступна для заказа в дилерских центрах марки Volkswagen

Volkswagen начинает продажи Jetta в России. Автомобиль предлагается с двумя бензиновыми двигателями – мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-МКП или 6-АКП на выбор, а также 150-сильным мотором в паре с 6-АКП.

Origin. Jetta в данной версии доступна с двигателем мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач или 6-ступенчатой АКП. Данная комплектация предлагается с 16-дюймовыми стальными дисками с полноразмерными колпаками, наружными зеркалами в цвет кузова с интегрированными указателями поворота, электрорегулировкой и электрообогревом, светодиодными фарами ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями, а также светодиодными задними фонарями, атермальными стеклами (лобовое, боковые и задние).
Внутреннее пространство Jetta в стартовой комплектации оборудуется передними сиденьями типа «Комфорт» с водительским сиденьем, регулируемым по высоте, мультифункциональным рулевым колесом, подстаканником и центральным подлокотником спереди.
Модель также достойно оснащена с точки зрения безопасности. Среди оборудования: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа, дисковые тормозные механизмы на передних и задних колесах, функция автоматического удержания автомобиля на подъеме тормозной системой Hill Hold, адаптация для регионов с холодным климатом, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, шторки безопасности для защиты головы передних и задних пассажиров, автоматические 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями, подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования, крепления Isofix для двух детских кресел на заднем сиденье, центральный замок с дистанционным радиоуправлением с двумя складными ключами, электронный иммобилайзер, система контроля давления в шинах, а также система ЭРА-ГЛОНАСС.
Среди функционального оборудования Origin: кондиционер, радио Composition с 6.5-дюймовым дисплеем, функция App-Connect, функция управления ближним светом фар Coming/Leaving Home, круиз-контроль, электростеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений, форсунки стеклоомывателей лобового стекла с электрообогревом, дополнительная защита двигателя снизу.
Цена на модель с двигателем 110 л.с. с 5-ступенчатой МКПП составляет 1.485.000 рублей, с 6-АКПП – 1.545.000 рублей.

Respect. Версия доступна для заказа с 110-сильным силовым агрегатом с 5-МКП или 6-АКП на выбор. Jetta в данной комплектации оборудуется 16-дюймовыми легкосплавными дисками Sakado, передними противотуманными фарами с функцией статического бокового света, мультифункциональным рулевым колесом и подогревом, салонным зеркалом заднего вида с автозатемнением, атмосферной подсветкой салона из 10 цветов на выбор, центральным замком с дистанционным радиоуправлением и функцией Safelock и двумя складными радиоключами, а также противоугонной системой с иммобилайзером, охранным контуром салона, сиреной с независимым источником питания и защитой от буксирования.
В функциональное оборудование данной комплектации, помимо прочего, входит автоматический 2-зонный климат-контроль Climatronic с раздельным регулированием температуры, датчик дождя, система бесключевого доступа и запуска двигателя Keyless Access, а также датчики парковки спереди и сзади.
Стоимость данного исполнения с двигателем 110 л.с. с 5-МКПП составит 1.630.000 рублей, а в паре и с 6-АКПП – 1.690.000 рублей.

Status. В набор оснащения топовой версии последнего поколения модели Jetta входят: 17-дюймовые легкосплавные диски Tornado, бамперы с хромированными элементами, светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа, обивка сидений искусственной кожей, передние сиденья типа «Спорт», водительское сиденье с электрической регулировкой, центральный подлокотник на заднем сиденье, а также регулировка поясничного подпора передних сидений, для водителя – с электроприводом, навигационная система с 8-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, цифровая приборная панель Active Info Display, подогрев задних сидений, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного аварийного торможения Front Assist (только для 150-сильного двигателя).
Цена на Jetta Status мощностью 110 л.с. с 6-АКПП– 1.795.000 рублей, 150 л.с. в сочетании с 6-АКПП – 1.860.000 рублей.

Опционально для комплектации Origin предлагается пакет «PLUS», в который входит салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, датчик дождя и противоугонная система, а также пакет «Навигация», представленный навигационной системой с 8-дюймовым мультимедиа дисплеем, USB-входом для пассажиров задних сидений и голосовым управлением. Кроме того, по желанию клиента автомобиль в данной комплектации можно дополнить обивкой сидений искусственной кожей и центральным подлокотником на заднем сиденье, датчиками парковки спереди и сзади, а также заказать 16-дюймовые легкосплавные диски Roma.
Jetta в комплектации Respect может также быть дополнена обивкой сидений искусственной кожей и центральным подлокотником на заднем сиденье, 17-дюймовыми легкосплавными дисками Tornado и подогревом задних сидений. Для данной версии пакет «Навигация», помимо всего прочего, включает камеру заднего вида.
В 110-сильной версии Status пакет «PLUS» включает систему распознавания усталости водителя с предупреждающим сигналом, ассистента управления головным светом Light Assist, зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках, панорамный люк с приводом подъема и открывания, а также потолочную консоль с отсеками для хранения. Пакет «PLUS» для 150-сильной Jetta расширен за счет добавления в него выбора профиля движения ECO. Опционально для топовой версии предлагается голосовое управление и USB-вход для пассажиров задних сидений.
ИСТОЧНИК

Прайс-лист и брошюру с официального сайта цепляю.

Как бы то ни было, по прошествии ровно 8 месяцев после официального анонса Фольксагена о том, что "Скоро!" - наконец поехали! Но помимо конструктивно-маркетинговых противоречий самой машины есть и другая проблема: заводы VAG в Мексике стоят и местная администрация не дает разрешения на их запуск из-за эпидемической обстановки. Получается, сейчас будет что-то типа фальстарта: побежали, но остановились, чтобы потом побежать еще раз.
 

Вложения

  • Jetta_2020MY_price.pdf
    437.3 КБ · Просмотры: 427
Есть новости от дилера. Во-первых, систему кондиционирования для России доработали, теперь она предусматривает воздуховоды для заднего ряда сидений. Во-вторых, подтверждается многорычажка сзади. В-третьих, живые машины ждут в 20-х числах июня. Но у московских ОД они будут значительно раньше.
 
Итак, конструктивные доработки Джетты для России по сравнению с машинами для Западного полушария.
1. Многорычажная подвеска сзади вместо балочной - не подтверждается (многорычажная подвеска сзади указана в ОТТС Росстандарта, но фактически на машинах ставится упругая балка, а это значит, что продаваемые машины продаются незаконно; но сути это не меняет: для России осталась балочная подвеска).
2. Дорожный просвет увеличен со 141-143 до 160 мм (данные прайс-листа)
3. Проведены воздуховоды к заднему ряду сидений (пока со слов дилера) - не подтверждается.
4. Перчаточный ящик (бардачок) сделан охлаждаемым (по прайс-листу).
5. Добавлен индикатор уровня омывающей жидкости (по прайс-листу; но что-то уже не уверен, что в обеих америках его нет).
6. Сделана адаптация для регионов с холодным климатом (по прайс-листу; пока неясно, что это, но, наверное, емкость аккумулятора увеличена и т.п.).

Чего (пока) нет в российской Джетте из того, что можно встретить в Джетте на Западе.
1. Отсутствует опциональная система контроля слепых зон в боковых зеркалах (довольно миниатюрных).
2. Отсутствует опциональная система контроля движения по полосе.
3. Отсутствует опциональная система послеаварийной остановки.
4. Отсутствует опциональная система High Beam Control (Light Assist).
5. Нет возможности оснастить машину акустической системой Beats Audio с 8 динамиками и сабвуфером.
6. Отсутствуют варианты с XDS Differential (в америках устанавливается только в некоторых "специализированных" комплектациях)
7. Отсутствуют вентилируемые передние сидения, отделанные кожей (устанавливаются только в старших комплектациях).
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху