Jettaвод
Moderator
@Станислав, нет, не логично. Сравнивать с локализованным бестселлером некорректно. Да и продавали Джетту по сути только полгода (Вы сравниваете с Поло за год). Кстати, начиная с 500 штук в месяц можно даже локализовывать (Джетту 6 перестали выпускать, когда продажи просели ниже этого уровня, до этого конвейер исправно работал). Продажи импорта даже 150-200 вообще очень неплохо. Продают в таких же объемах Кадди, Амарок вообще штучный, и ничего, продолжают. Пассат далеко не премиум, хотя и неплохая машина, разница в цене с Джеттой не столь уж велика, продажи в разы ниже джеттовских. А рекламируют его примерно так же, как и Джетту - вполне сопоставимо. Гольф 8 тоже ни при чем: он будет гораздо дороже Джетты (и оснащенней), на другую целевую аудиторию рассчитан (не на джеттовскую). И тогда для чего убирали Терамонт? Он точно ни чему не мешал.
Саму машину мне не жалко: не та это машина, слишком удешевленная, бедная внутри для своей внешности. Я был ее заочным "фанатом", но глубоко разочаровался, разглядев. Но кому-то машина вполне подходит, берут (брали). Дилеры офигевают от остановки поставок и ругают московский "центр".
Мне еще и досадно за купивших: запчасти для малосерийной машины будут дороже (массового спроса на них не будет, поставщиков будет совсем мало, ну и...).
Просто полагаю, что у ФВ Россия (может из-за руководства со стороны Шкоды) возобладала идея продажи малыми сериями. Гольф 7+, Терамонт, Артеон, Джетта (как оказалось). Можно делать ставки, сколько будут длится поставки Гольфа 8 и сколько будут продавать Терамонт рестайл. И вся эта стрельба короткими очередями требует немалой подготовки (сертификации, обучения дилеров и мастеров, логистики, обеспечения ремонтом и запчастями). Но они почему-то считают, что поступают правильно. Не слежу за другими концернами, но слышал о поставках ограниченных серий только каких-то спецкомплектаций, а так чтобы машина в принципе массового сегмента пролетала по рынку как метеор... не прпомню.
P.S. По поводу остановки Терамонта летом прошлого года могу еще предположить, что готовили поставки Тигуана Оллспейс, ну и чтоб ему не мешать, но это на уровне натягивания совы на глобус. Не срастается.
Саму машину мне не жалко: не та это машина, слишком удешевленная, бедная внутри для своей внешности. Я был ее заочным "фанатом", но глубоко разочаровался, разглядев. Но кому-то машина вполне подходит, берут (брали). Дилеры офигевают от остановки поставок и ругают московский "центр".
Мне еще и досадно за купивших: запчасти для малосерийной машины будут дороже (массового спроса на них не будет, поставщиков будет совсем мало, ну и...).
Просто полагаю, что у ФВ Россия (может из-за руководства со стороны Шкоды) возобладала идея продажи малыми сериями. Гольф 7+, Терамонт, Артеон, Джетта (как оказалось). Можно делать ставки, сколько будут длится поставки Гольфа 8 и сколько будут продавать Терамонт рестайл. И вся эта стрельба короткими очередями требует немалой подготовки (сертификации, обучения дилеров и мастеров, логистики, обеспечения ремонтом и запчастями). Но они почему-то считают, что поступают правильно. Не слежу за другими концернами, но слышал о поставках ограниченных серий только каких-то спецкомплектаций, а так чтобы машина в принципе массового сегмента пролетала по рынку как метеор... не прпомню.
P.S. По поводу остановки Терамонта летом прошлого года могу еще предположить, что готовили поставки Тигуана Оллспейс, ну и чтоб ему не мешать, но это на уровне натягивания совы на глобус. Не срастается.