@Nikolai, добрый вечер! Комплектации - штука субъективная. Кому как. Для меня объявленные варианты далеко не идеальны. В Статусе активно не хочу кожзамовских сидений. Это главный минус и почти барьер. Лучше уж ткань. Но надо будет посмотреть живьем. Второе, что удивило - подсветка макияжных зеркал (сейчас я ею не пользуюсь совсем, жена изредка, но удобно и привычно) вынесена в супер-пупер пакет с совершенно ненужным мне панорамным люком. Хотелось бы очень и очень приобрести 1,4 с МКПП, но нет такого варианта.
А цены нормальные. Я когда-то считал, что старшая комплектация должна быть в районе 1,7-1,8. Так это еще прошлым летом по мексиканским ценам прикидывал, с тех пор кое-что поменялось в мире. Но почти так и вышло. Тогда же у меня младшая комплектация получилась что-то около 1,25 - 1,3. Тут, можно сказать, ошибся. Но машину напичкали кое-чем "вкусным" и полезным. В америках младшие комплектации вообще барабанные. Так что нормальные цены. Возможно, с небольшим запасом на скидку, но с небольшим. В целом, мне видится, машина должна быть статуснее и дороже, во всех смыслах, будущей Октавии 4 (не ориентируйтесь на выставочный супер-навороченный вариант; вспомните, сколько растерял Карок на пути в Россию).
Ну а для меня выход этой модели - Джетты 7 - более чем долгожданный. Я в нее влюбился с первого взгляда. Так уж вышло. И о многих ее недостатках и противоречиях я знал давным давно. Но за столько лет пора начинать мыслить более трезво. Очень порадовало, что положительных изменений по сравнению с американской версией много. Если от установки многорычажки сзади будет ощутимый ездовой эффект - то это будет огромный плюс в моих глазах и оценках.
Главное же - этой весной появился выбор. Последовательно вышли Карок, Пассат и теперь Джетта. Все хороши по-своему. Душа лежит к седанам, разум подталкивает в сторону Карока. Но - посмотрим. Несколько дней назад, полагая, что Джетта надолго ушла в туман, я собрал в конфигураторе Пассат на базе 1,4 с МКПП. И получил практически свою Джетту 5 по необходимому и желаемому оснащению. Да, конечно, с некоторыми очень полезными добавками, но по сути это повтор моего родного автомобиля. Я ведь еще недавно не раз говорил своим знакомым, что хочу ту же Джетту 5, но новую и с более мощным мотром. Вот Пассат примерно такой и получается. Только немного великоват, мне б поменьше.
Закругляясь, до осени ничего я приобретать не собираюсь. У Карока очевидно добавится новое оснащение. У Джетты с 2021 модельного года, надеюсь, будут более адекватные и интересные пакеты и опции. Кстати, сейчас после распродажи первой партии у Джетты будет пауза из-за коронавируса в Мексике. Надеюсь, за это время Пассат не лишат версии 1,4+МКПП. Так что жду осени. А там посмотрим. Как-то так вот.
P.S. Что-то разучился я отвечать коротко. Простите.