Skoda Karoq vs Volkswagen Jetta 7

Итак, конструктивные доработки Джетты для России по сравнению с машинами для Западного полушария.
1. Многорычажная подвеска сзади вместо балочной - не подтверждается (многорычажная подвеска сзади указана в ОТТС Росстандарта, но фактически на машинах ставится упругая балка, а это значит, что продаваемые машины продаются незаконно; но сути это не меняет: для России осталась балочная подвеска).
2. Дорожный просвет увеличен со 141-143 до 160 мм (данные прайс-листа)
3. Проведены воздуховоды к заднему ряду сидений (пока со слов дилера)- не подтверждается.
4. Перчаточный ящик (бардачок) сделан охлаждаемым (по прайс-листу).
5. Добавлен индикатор уровня омывающей жидкости (по прайс-листу).
6. Сделана адаптация для регионов с холодным коиматом (по прайс-листу; пока неясно, что это, но, наверное, емкость аккумулятора увеличена и т.п.).

Класс!
Только по ценам мне кажется дороговато - ждал цен ниже
 
Несложно найти всего несколько внешних отличий.
Jetta 7 комплектации.jpg

Это монтаж картинок с официального сайта. Правда, похоже, с передней решеткой радиатора они что-то недоделали, с хромом как-то не так должно быть. Но фары, колесные диски, противотуманки и датчики парковки на своих местах.

Дополнение 29.05.2020
1590763515076.png

Диски Sakado (16 дюймов), стандартные у нас для комплектации Respect, с 2018 года являются стандартными для средней мексиканской комплектации Comfortline и для начальных бразильских и чилийских комплектаций Trendline. Но в других странах с Джеттой 7 они не обнаруживаются. В свою очередь, колпаки на Origin и диски Tornado на Status используются во многих странах. При этом диски Tornado являются топовыми повсеместно (в т.ч. в США и Канаде). Предлагаемые у нас опционально для Origin легкосплавные диски Rama являются стандартными для средних комплектаций в большинстве стран обеих Америк.
Кстати, в мексиканском конфигураторе хром на радиаторной решетко изображен нормалным (пример - мексиканская Jetta Comfortline в цвете серый платиновый).
1590762514295.png

Дополнение 6.06.2020
Только сейчас заметил, что колпаки для Origin не совпадают в конфигураторе (верхнее изображение машины) и прайс-листе (в дополнении от 29.05.20020). В Латинской Америке встречаются колпаки, как в конфигураторе. Какие будут у нас, теперь неясно. :unsure:

Дополнение 13.06.2020
Стало ясно, что колпаки, изображенные в прайс-листе, изображены "от балды". На Джетты Origin ставаят другие колпаки - как в конфигураторе.
P.S. Не перестаю удивляться падению качества персонала ФГР. Всё больше небрежностей и ошибок.
 
Последнее редактирование:
@Jettaвод, какие мысли по комплектация и ценам? Покупать будете?:)
 
Дорого по ценам
Post automatically merged:

Все конкуренты дешевле
 
@Nikolai, добрый вечер! Комплектации - штука субъективная. Кому как. Для меня объявленные варианты далеко не идеальны. В Статусе активно не хочу кожзамовских сидений. Это главный минус и почти барьер. Лучше уж ткань. Но надо будет посмотреть живьем. Второе, что удивило - подсветка макияжных зеркал (сейчас я ею не пользуюсь совсем, жена изредка, но удобно и привычно) вынесена в супер-пупер пакет с совершенно ненужным мне панорамным люком. Хотелось бы очень и очень приобрести 1,4 с МКПП, но нет такого варианта.
А цены нормальные. Я когда-то считал, что старшая комплектация должна быть в районе 1,7-1,8. Так это еще прошлым летом по мексиканским ценам прикидывал, с тех пор кое-что поменялось в мире. Но почти так и вышло. Тогда же у меня младшая комплектация получилась что-то около 1,25 - 1,3. Тут, можно сказать, ошибся. Но машину напичкали кое-чем "вкусным" и полезным. В америках младшие комплектации вообще барабанные. Так что нормальные цены. Возможно, с небольшим запасом на скидку, но с небольшим. В целом, мне видится, машина должна быть статуснее и дороже, во всех смыслах, будущей Октавии 4 (не ориентируйтесь на выставочный супер-навороченный вариант; вспомните, сколько растерял Карок на пути в Россию).
Ну а для меня выход этой модели - Джетты 7 - более чем долгожданный. Я в нее влюбился с первого взгляда. Так уж вышло. И о многих ее недостатках и противоречиях я знал давным давно. Но за столько лет пора начинать мыслить более трезво. Очень порадовало, что положительных изменений по сравнению с американской версией много. Если от установки многорычажки сзади будет ощутимый ездовой эффект - то это будет огромный плюс в моих глазах и оценках.
Главное же - этой весной появился выбор. Последовательно вышли Карок, Пассат и теперь Джетта. Все хороши по-своему. Душа лежит к седанам, разум подталкивает в сторону Карока. Но - посмотрим. Несколько дней назад, полагая, что Джетта надолго ушла в туман, я собрал в конфигураторе Пассат на базе 1,4 с МКПП. И получил практически свою Джетту 5 по необходимому и желаемому оснащению. Да, конечно, с некоторыми очень полезными добавками, но по сути это повтор моего родного автомобиля. Я ведь еще недавно не раз говорил своим знакомым, что хочу ту же Джетту 5, но новую и с более мощным мотром. Вот Пассат примерно такой и получается. Только немного великоват, мне б поменьше.
Закругляясь, до осени ничего я приобретать не собираюсь. У Карока очевидно добавится новое оснащение. У Джетты с 2021 модельного года, надеюсь, будут более адекватные и интересные пакеты и опции. Кстати, сейчас после распродажи первой партии у Джетты будет пауза из-за коронавируса в Мексике. Надеюсь, за это время Пассат не лишат версии 1,4+МКПП. Так что жду осени. А там посмотрим. Как-то так вот.
P.S. Что-то разучился я отвечать коротко. Простите.:facepalm:
 
Зато интересно читать - интересное у вас мнение.
Мы недавно супруге купили В8 - аппарат бомба, мне пассат безумно нравится.
в новой джетте только цена меня расстраивает, за 1.8... в топе можно много всего посмотреть.
 
@Jettaвод, главное что есть выбор, а минусы будут всегда и у всех. Если выбирать из седанов, то я бы конечно взял Passat. А вам остаётся самое сложное: ждать и затем выбирать.
 
в новой джетте только цена меня расстраивает, за 1.8... в топе можно много всего посмотреть.
Нет повода для расстройства. В конфигураторе я собрал себе Пассат за 2,07 - на МКПП. А Джетта за 1,88 на АКПП содержит в себе немало такого, чего нет в сконфигурированном Пассате, что стоит дополнительных денег (тот же кожзам, цифровая приборка, подсветка салона на 10 цветов, подогрев задних сидений, полный coming/leaving home, еще что-то). Но, тем не менее, по прайсу, такая Джетта дешевле на 200 тыс. р.
Думаю, что причина в мексиканской локализации. Там рабочая сила подешевле, чем в России. А уж с Германией производство так вообще не сравнить по себестоимости. Перевозка морем - самый экономичный транспорт (вряд ли дороже, чем, скажем, из Испании или Франции везти авто на трейлере). Морем долго, но дешево.
И вообще конечная цена - интересная штука. Нелинейная. От многих факторов зависит. Я как-то смотрел на новую Короллу 12 (чисто гипотетически). Её теперь везут из Турции. Так вот, помните, как минувшей осенью, еще до скачка курса, цены на авто прыгали вверх, соревнуясь друг с другом? Так вот Королла сидела на попе ровно и только с 1 января прибавила что-то около 1% или даже меньше. За год. И всё. Так что в случае импорта из Мексики, Турции я б не валил всё на проблемы отсутствия местной локализации... Вот мне очень-очень интересно, если всё-таки к нам привезут Тигуан Оллспейс (made in Mexico, Puebla), то будет ли виден явный ценовой разрыв с калужской линейкой? Но только реальный официальных прайс может дать ответ.
 

Уважаемый Вячеслав,


Рады сообщить, что НОВЫЙ Volkswagen Jetta доступен для заказа в России. Автомобиль предлагается в трех комплектациях с двумя бензиновыми двигателями на выбор.

НОВЫЙ Volkswagen Jetta — это автомобиль, созданный для ярких впечатлений за рулем! Дизайн модели полностью обновлен, а светодиодная оптика теперь входит в базовое оборудование. Атмосферная подсветка салона создаст особое настроение в поездках, а панорамная крыша подарит ощущение простора и свободы. Среди функционального оборудования стоит отметить мультимедийную систему Discover Pro1 с функцией навигации, оснащенную 8-дюймовым экраном, цифровую приборную панель и современные системы помощи водителю. Но и это еще не все!

Узнать больше о НОВОМ Volkswagen Jetta и оформить предварительный заказ можно на нашем сайте.​
 
Да, господа, деградация шагает по планете. И в большом, и в малом. Тех, кто делал конфигуратор Джетты, я б для начала лишил премии, а при повторении выгнал бы с работы. И того, кто делал, и того, кто проверял и принимал работу... Далеко не все опции, предусмотренные прайс-листом, видны в конфигураторе. В некоторых случаях после дополнения пакетами итоговая цена машины не растет, нет, а остается на уровне основной комплектации (после окраски металликом машина вроде как подорожала, а после добавки какого-либо пакета всё сбросилось к базе). :facepalm:
Из технических характеристик, связанных с выбором мотора и КПП, удалось отыскать только одну группу - по 1,6 с МКПП (там хоть что-то есть):
1590855281382.png

Здесь видим печальную динамику разгона до сотни - 11,3 с. И это официально, т.е. теоретически.
(Я уж не говорю о том, как это всё подано (где мощность, где момент), о том, что здесь средний расход 6,3, а в прайс-листе 6,4, что выбросы указаны 145, а в прайсе значатся 133,6... И правда ли тогда, что динамика 11,3?... Нет, я б точно с работы выгнал. За отсутствие мозгов и ответственности - это опасное сочетание.)
По двум другим связкам моторов и коробок вообще только прочерки. В общем - какая-то :censored: тотальная.
 
Первые Джетты в России уже в салонах. Точнее, две одинаковые машины средней комплектации выставлены в одном из салонов Питера. Другие автосалоны на централизованном сайте VW пока с новой Джеттой не "светятся".

1591428535652.png


Кстати, еще до фактического старта продаж объявлены скидки за трейд-ин
1591429194349.png


А вообще, обратил внимание, что в прайс-листе Джетты указана "Максимальная цена перепродажи", а не просто "Цены действительны с..." (как чаще всего в фольксвагеновских прайсах). Но значит ли это хоть что-нибудь - не знаю. :unsure:
 
Последнее редактирование:
Зато на сайте дилера VW в Гомеле есть две новые Джетты в наличии.
Похоже, "гомельских" машин на тот момент в Гомеле физически не было. Нет их и сейчас. На странице гомельского сайта у них появился статус "в производстве" при сохранении тех же id-номеров.
1591429882490.png


Любопытно, что за прошедшее время несколько понизилась и цена (было 65434 и 59563).
Таким образом получаем еще одно косвенное подтверждение того, что машины в Россию и страны СНГ поступают через Питер или близлежащие от Питера порты.
 
@Jettaвод, наш товарищ со Шкода Йети клуба на днях пощупал Джетту в Москве:

Джетту посмотрел сегодня- даже не сказать, что новая ваг....
Пассат В7 какой-то...
Зад легкомысленный, у поло будет так же, видимо.
В целом типичный ваг
Цена задрана- имхо 1.1-1.5 был бы бестселлер.
Ничего выдающегося в ней нет - тот же руль/приборка цифровая/климат...
Чуть больше стала
 
@Станислав, ага, значит где-то в Москве 6 июня уже была выставлена. Хорошо.
А отзыв... Ну это ж 1gen - известный "провокатор" многих автофорумов. И его оценка, как говорится, чисто поржать. Не более. :lol2:

Тем временем на официальном сайте ФВ добавились еще две Джетты в наличии (по одной в Уфе и Екатеринбурге). И возникает у меня некоторое подозрение, а не являются ли они такими же "виртуальными", опережающими время, как в свое время гомельские? Как-то уж очень несистемно возникают эти предложения "из наличия". В Москву и Питер верю. В столь удаленные города - пока не очень.
 
Последнее редактирование:
Сегодня я испытал культурный шок. Причем дважды. Оказывается, в сети уже появилось несколько видеообзоров поступивших в Россию Джетт. Обзоры так себе, смотреть там, в сущности, нечего. НО! В двух из них я явственно увидел отсутствие воздуховодов для заднего ряда седений (обманул меня дилер, ой, обманул...), а еще в одном - упругую балку сзади (а как же ОТТС с многорычажкой?!!!)o_O
В общем, мой "практический" интерес к Джетте сдулся почти до нуля. Как ни симпатична мне эта машина (внешне), а в жены ее не возьму.:(
Теперь и я присоединяюсь к хору тех, кто пророчит этой машине безнадежные рыночные перспективы (продаваться будет мало и недолго). И дело даже не в цене. Я теперь просто не могу понять, для кого она предназначена. Тем, кто ценит седаны за драйв, она с мексиканской подвеской не даст седановского драйва. Тем, кто ценит седаны за из интерьерный комфорт, она не даст этого комфорта в силу экономии на комфорте. Зачем VAG вообще затевал недешевую адаптацию этой машины под "российские" 1,6 MPI? :unsure: Расчет на спрос таксистов? - так они снова предпочтут-таки Октавию...
Джетта 7 - очень красивая машина (на мой вкус), но для "свадьбы" красоты мало.

В сообщении #40 я поправил про воздуховоды (которых явно нет), но пока оставил про многорычажку (всё-таки пока она есть в документе - ОТТС, а дальше посмотрим).

Из обзоров сошлюсь только на один. Интересен он тем, что в нем видно, как запакована машина для дальней транспортровки. И еще в нем четко подтверждается работником ОД, что машины в Россию идут через Санкт-Петербург.
Новая Джетта 2020 (Jetta B7) уже у дилеров VW в России
6 июня 2020 года
 
ДЖЕТТА 2020 в РФ! Что нам везут? Багажник ПОЛО, платформа ОКТАВИЯ...
Энергетик Сергей Николаев, 10 июня 2020 года
 
мда, добрым словом вспоминаю свою Джетту 6 и как же вовремя (для меня) появился Карок. То, что увидел в обзорах, по таким цена не купил бы точно!
 
Забавный американский обзор американской Джетты (наша сейчас, по сути, отличается лишь несколько меньшим уровнем оснащения). Немного с юмором и даже с сарказмом. Местами, конечно, американская система координат (автомобильных ценностей) слишком выпирает, мешает пониманию. Но причины спада продаж автор, по-моему, раскрывает верно.

Volkswagen Jetta 2020 года - это хорошая машина, до которой никому нет дела
Doug DeMuro Русская Версия, 6 июня 2020 года
 
Постепенно конфигуратор обрастает содержанием. Теперь в нем есть информация и по мотрам с АКПП.

1592062637265.png

Теперь видна динамика до сотни и для автоматов. Печальна она, как печальна-то...
Замечу, что в латиноамериканских брошюрах динамика 1,4 с АКПП-6 чаще всего показывается 8,9 с, реже 9,0 с. В США и Канаде указано 9,0 с с АКПП-8. А у нас аж 9,1 с. :( ППД, что ли, подтормозила машину дополнительно? В итоге с одинаковыми моторами и коробками при примерно одинаковой снаряженной массе седан (Джетта) даже чуть-чуть проигрывает кроссоверу (Карок), при том, что у кроссовера заметно больше аэродинамическое сопротивление (причем и Сх, и мидель). Как так у VW получилось?:unsure:
Разочарование. У меня глубокое и даже болезненное разочарование. Фольксваген мог сделать Автомобиль, а сделал, на мой взгляд, нечто невразумительное. Не одна ложка дегтя, а сразу несколько испортили всю бочку:
1. отсутствие МКПП и/или ДСГ с мотром 1,4 TSI,
2. вялая нефольксвагеновская управляемость (в том числе из-за балки сзади),
3. система кондиционирования какая-то бюджетно-недоделанная,
4. отсутствие в российской версии многих систем, которые есть в обеих америках.

И еще. Я не могу понять, как можно продавать автомобиль, который не соответствует ОТТС?! Сегодня специально проверил - ОТТС не изменилось, в одобрении указана сзади многорычажная подвеска. А машины идут в продажу с балкой!o_O
 
Назад
Сверху