Новости Новости о кроссовере Skoda Karoq

Интересно, а у нас после рестайлинга так и будут выпускать старую версию?
Учитывая то, что Карок к нам пришел на 2 года позже, думаю так и будет.
Мой прогноз: если обновленную машину представят в этом году, то с 2023 м.г., т.е. следующим летом-осенью можно будет ждать и у нас. Изначальная задержка с запуском серии в НН - это другая история, тогда Шкода больше года тянула с принципиальным решением, потом долгая наладка производства. С обновлениями одной модели всё гораздо проще.
 
Интересно, а у нас после рестайлинга так и будут выпускать старую версию?
Учитывая то, что Карок к нам пришел на 2 года позже, думаю так и будет.
И полгода не пройдет от премьеры как пойдет новый. По другому просто экономически не выгодно, ибо чем больше одинаковых деталей закупает VW тем они дешевле за 1 шт.
 
Насчет деталей - это да. Но в случае "нашего" Карока это также означает, что придется перенастраивать кучу оборудования по штамповке кузова. Плюс многие детали уже производятся в России и не дай бог, там придется что-то менять.
С абсолютно новой Октавией уже не задался плавный переход со "безнадежно старой" модели. Если в 2019, 2020 Октавия уверенно держалась во второй десятке самых продаваемых автомобилей, то в 21-м - её продажи просто незаметны.
Соответственно, будут играть, скорее всего, в рамках модельного года. Типа - с 22-го мг - абсолютно новый Карок! Тут я скорее склоняюсь к мнению @Jettaвод .
 
Менеджер ОД мне говорил ещё весной, что рест Карока в РФ будет в лучшем случае к концу года.
 
Не думаю, что менеджер ОД сильно информированная личность.
Не думаете же Вы, что Шкода рассылает информацию ОД когда она намерена сделать рестайлинг и запустить его в производство.
 
Не думаю, что менеджер ОД сильно информированная личность.
Не думаете же Вы, что Шкода рассылает информацию ОД когда она намерена сделать рестайлинг и запустить его в производство.
Ну, на тот момент он только-только вернулся с обучения в Москве по октавиям 190 л.с. Ссылался на общение с представителями головного офиса и завода
 
Переход 4х4 с DQ250 на DQ381 объявлен официально (см. файл-вложение и статью в "Авторевю").

Здравствуйте. Не известно ли, когда пойдёт такая связка?
В пресс-релизе сказано, что производство начнется "в конце лета".
 

Вложения

  • 2_5420159993527667473.pdf
    337.9 КБ · Просмотры: 217
Вчера вечером Шкода обновила прайс-лист на Карок. Он вроде как еще с 14 июня действует, но теперь уже на машины 2022 м.г. и содержит "новшества" (DSG-7 и автомат с 1,6). Цены не изменились.
 

Вложения

  • karoq-price-list-140621-new.pdf
    391.3 КБ · Просмотры: 199
24 августа обнародована 8-я редакция ОТТС на Карок. Вступила в силу еще 12 июля.
Появились данные, связанные с мотором DWYA (атмосферник 110 л.с.). Но если CWVA может работать только с МКПП, то этот может быть и с МКПП, и с гидроавтоматом FA69G123. Возможно, DWYA идет на замену CWVA, но пока оба допущены.
Может, еще что-то поменялось. Внимательно не смотрел.
 

Вложения

  • ТС RU Е-RU.МТ02.00912.Р6-1.pdf
    261.9 КБ · Просмотры: 343
Коллеги,
Информация по производству от импортёра (в ближайшее время постараюсь актуализировать её в Сводке):

В связи с большим количеством вопросов ниже приводим более детальную расшифровку вчерашней информации касательно производства и подтверждения новых заказов.

Для производства отстающих от подтвержденные производственных недель заказов не будет подтверждения новых на следующие КН:

Ø Rapid – 42-47 КН
· в данный момент на текущей неделе (38 календарная неделя «КН») завод производил подтвержденные заказы с 35-36 КН по системе Аврора,
· далее на календарных 39-47 КН включительно завод будет производить заказы с подтвержденными по Авроре 36-41 КН включительно (статус Подготовка к производству в системе), таким образом ожидаем, что на 47 КН Калуга закончит производить заказы с последней подтвержденной на сегодня 41 КН производства,
· с 48 КН планируем идти неделя в неделю, т.е. подтвержденная 48 КН должна производиться на 48 календарной неделе;

Например, есть заказ Rapid с 39 подтвержденной КН в Подготовке к производству, это означает, что он будет произведен ориентировочно с 39-47 КН, предположительно во второй половине октября.
Более точно узнать срок производства а/м по конкретным авто у нас нет возможности, оперативная производственная программа меняется на заводах каждую неделю.

Ø Octavia – 42-50 КН
· на текущей календарной неделе 38 КН завод производит заказы с подтвержденной по Авроре 30-31 КН,
· далее на календарных 39-50 КН включительно завод будет производить заказы с подтвержденными по Авроре 31-41 КН включительно (статус Подготовка к производству в Авроре), таким образом ожидаем, что на 50 КН завод в НиНо закончит производить заказы с последней подтвержденной на сегодня 41 КН производства,
· с 51 КН планируем идти неделя в неделю;

Ø Kodiaq – 42-49 КН
· на текущей календарной неделе 38 КН завод производит заказы с подтвержденной по Авроре 31 КН,
· далее на календарных 39-49 КН включительно завод будет производить заказы с подтвержденными по Авроре 31-41 КН включительно (статус Подготовка к производству в Авроре), таким образом ожидаем, что на 49 КН завод в НиНо закончит производить заказы с последней подтвержденной на сегодня 41 КН производства,
· с 50 КН планируем идти неделя в неделю;

Ø Karoq - 42-50 КН
· на текущей календарной неделе 38 КН завод производит заказы с подтвержденной по Авроре 30-31 КН,
· далее на календарных 39-50 КН включительно завод будет производить заказы с подтвержденными по Авроре 31-41 КН включительно (статус Подготовка к производству в Авроре), таким образом ожидаем, что на 50 КН завод в НиНо закончит производить заказы с последней подтвержденной на сегодня 41 КН производства,
· с 51 КН планируем идти неделя в неделю.

Обращаем Ваше внимание, что завод в НиНо производит по описанной выше схеме как комплектные, так и некомплектные а/м, то есть если заказ пошел на конвейер, то он может попасть в некомплект, и в этом случае сроки производства увеличиваются в среднем на 1-2 месяца.
По НиНо моделям доп признак Октябрь появится в ближайшие несколько дней, пока список на доработку не сформирован.

Обращаем Ваше внимание, что подтвержденные недели в статусе Заказан в данный момент не говорят о сроках производства, рекомендуем по всем моделям в статусе Заказан ориентироваться на производство 1 квартала 2022.

По VW примерно такая же фигня
 
Предположительно, будет выглядеть так:
1636646466564.png

1636646496813.png
 
Что-то слабовато... Надо как крету, чтоб сразу было понятно - фэйслифтинг удался! ;)
 
Полностью светодиодные фары и сзади тоже. Только цифровая приборная панель, но наверно с разной диагональю в зависимости от жирности комплектации.
 
Скорее всего, да - подход будет как в Таосе - подешевле - 8". подороже - 10"
Полагаю, что оттуда приборку и перетянут, слегка поправив внешность, чтобы отличие какое-то было - благо это стоит копейки.
Унификация - мать экономии, идрить их.
Светодиоды сзади - это хорошо, хотя существующая форма фонарей моему глазу поприятнее.
Дешевые светодиодные фары на Активе спереди - вот не очень мне по душе. Ощущение "или крестик снимите" прямо зудит где-то.
Противотуманки с LED будут бесполезными - правильные ПТФ должны быть внизу и желтыми. Да собственно, это уже и сейчас практически "дополнительный" свет, а не ПТФ.

Остается единственный вопрос - на сколько подорожает?
 
Назад
Сверху