Новости Новости о кроссовере Skoda Karoq

Да, интересно. На сайтах и в Австралии, и в Новой Зеландии в брошюрах и спецификациях еще "старые" мотры и коробки (1,5 и ДСГ-7), а в конфигураторах уже "новые" (1,4 и АКПП-8). Это, действительно, говорит о совсем недавнем переходе. Эдак разработанное для России сочетание мотора и коробки может стать, как теперь говорят, глобальным. ;)
На всякий случай проверил конфигураторы Румынии и Болгарии, но там пока всё по-старому.
 
"Майские" Кароки пошли из Нижнего Новгорода (выпуск 20 мая):
судя по комплектации ничего нового не добавили/не убрали...
 
"Майские" Кароки пошли из Нижнего Новгорода (выпуск 20 мая):
судя по комплектации ничего нового не добавили/не убрали...
Не понятен смысл таких комплектаций - по содержанию это Style (вплоть до хром окантовки окон), а по названию Ambition
 
@Terrakott, да, сам удивился...
То ли дилер "назаказывал", то ли "я его слепила из того что было" (если на заводе закончилось что-то что поставляют для стайла)
 
Приближается рестайлинг (называют рестайлингом, но на самом деле...). Предполагают - в следующем году.

1592347025176.png


Skoda начала готовить кроссовер Karoq к рестайлингу
16 Июнь 2020 в 11:03
Автор: Дмитрий Елизаров
Продажи небольшого вседорожника в России стартовали только в этом году, а в Европе уже вышел на тесты обновленный вариант.
Строго говоря, духовному наследнику Skoda Yeti уже три года, и решение компании взяться за серьезное обновление вседорожника выглядит вполне логичным. Между тем, замеченные фотошпионами прототипы на первый взгляд не имеют никаких внешних изменений.
На второй же – если приглядеться – можно обнаружить передний бампер необычной конфигурации и основательно закамуфлированную заднюю часть, что позволяет предположить наличие некоторых визуальных обработок и здесь. Не исключено, с рестайлингом Skoda Karoq по примеру старших Octavia и Superb получит и матричную оптику.
Любопытно, что скрывать от посторонних взглядов салон вседорожника испытатели не стали. Это может означать, с одной стороны, отсутствие каких-либо планируемых изменений, а с другой – что доработки еще впереди, и первые прототипы просто снабжены интерьерами дорестайлинговой версии. Со стороны производителя было бы вполне логично снабдить «Карок» более современными виртуальной «приборкой» и мультимедийной системой.
Еще одна необычная деталь – прицеп, который буксирует тестовый вседорожник. Возможно, в Skoda таким способом проверяют его тяговые возможности, а это, в свою очередь, допускает применение на прототипе некоего нового двигателя. Можно предположить, что Karoq обзаведется гибридной силовой установкой от соплатформенного VW T-Roc.
Так или иначе, официально мы узнаем о деталях рестайлинга кроссовера не ранее следующего года. И он, очевидно, окажется более глубоким, чем легкое обновление прошлого года.
ИСТОЧНИК

1592346989598.png


Skoda тестирует обновленный Skoda Karoq
Дмитрий Брусочкин, 16 июня 2020, 12:00
Компактный кроссовер Skoda Karoq, появившийся в России спустя три года после дебюта в Европе, уже готовится к рестайлингу. Закамуфлированный прототип обновленного Karoq с чешскими номерами накануне впервые попал в объектив фотошпионов.
Как сообщают «Автоновости дня», сфотографировать новинку удалось прямо на парковке, поэтому рассмотреть основные изменения будущего рестайлинга не составляет труда. Среди них, в частности, заметны пересмотренная радиаторная решетка с другими планками и видоизмененные бамперы, а вот оптика и боковая часть, судя по снимкам, останутся прежними.
Как изменится салон и оснащение, пока сказать сложно, но западные СМИ уверены, что обновленный Karoq получит гибридную силовую установку (ее, возможно, и тестируют с прицепом) и новую мультимедийную систему MIB3, которая сможет сама обновляться «по воздуху».
Премьера рестайлингового Skoda Karoq для европейского рынка ожидается в 2021 году.
ИСТОЧНИК

В обоих источниках большое количество фотографий.
 
Последнее редактирование модератором:
Нововведения 2021-го модельного года в Европе:

New entry-level diesel for the ŠKODA KAROQ
In the 2021 model year, the ŠKODA KAROQ is available with optional tri-zone Climatronic air conditioning for the first time and can now be equipped with Area View and Trailer Assist too – just like the KODIAQ. When switching its engine portfolio to the Euro 6d standard, ŠKODA is replacing the previous entry-level 115-PS (85-kW) 1.6 TDI diesel with an equally powerful 2.0 TDI from the new EVO generation. In terms of exhaust gas treatment, it uses the ‘twin dosing’ process – just like the 2.0 TDI delivering 150 PS (110 kW), which is replacing the previous 1.6 TDI and is available with all-wheel drive and a DSG as well as front-wheel drive and a manual gearbox. The entry-level 1.0 TSI petrol engine will generate 110 PS (81 kW).

Также теперь на все модели Шкоды будет ставится руль обновленного дизайна. Двухспицевый или спортивный с тремя спицами.
На фото спортивный вариант.
1593009149593.png

ИСТОЧНИК
 
Интересно для "спортивного" лепестки переключений опять зажали?
Так Вы же сами и ответили, поставив кавычки. По-моему, абсолютно верно поставили. Среди "уникальных", "эксклюзивных" и "инновационных" почему бы не быть "спортивному". Повсеместно слово всё дальше от реальности и всё более оно обесценено. То есть спортивным руль только называется, хотя, судя по всему, это просто обычный многофункциональный руль. Только маркетологи нарекли его "спортивным", чтобы доверчивый покупатель был готов платить за привычную норму дополнительные деньги. А о лепестках для этого варианта "спортивного" руля, наверное, никто даже и не думал...
 
А о лепестках для этого варианта "спортивного" руля, наверное, никто даже и не думал...
Так-то такой руль есть:

Чуть более 30 тыс + установка и прописка - продажа старого руля.

На кодяковском форуме есть несколько тем типа этой по замене руля (от чешского RS):
1593156546184.png


Просто подумал вдруг раз руль назвали спортивным и приплюснули снизу, то и лепестки поставили :mda: К тому же на Тигуане лепестки в базе кроме начальной комплектации.
Может и тут воткнут.
 
@Nikonist, на avito всё-таки немного другой руль, другая модификация (очевидно, более ранняя). Судя по изображению.
Может и тут воткнут.
Время покажет. Посмотрим. Чудеса иногда случаются. Но очень редко.
 
Судя по изображению.
Это просто пример:), там море номеров - 3V0419091AFBGW, 5E0419091CGCWE, 5E0419091CGTQJ, 5E0419091CDHTS и т.д.

Получается все рули взаимозаменяемы по моделям платформы MQB Kodiaq, Octavia, Superb ?
В общем - да, но есть нюансы.
До 15мг кнопки в рулях имели другую подсветку, с 16 по 18мг рули с обогревом имели подушку другой формы с большим козырьком сверху, с 19мг подушка стала у всех рулей такая вне зависимости от обогрева + появилась кнопка view (а т.к. рули поставляются уже с кнопками, то артикулы рулей естессно все сменились).
Кнопки в рулях с лепестками и без них разные.
Ну и плюс на выбор форма руля, цвет ниток, наличие и вид логотипа в нижней спице в каждой из этих модельных групп.

Всё это честно упёр с форума Кодиака ;)
 
Интересно для "спортивного" лепестки переключений опять зажали?
Моей жене они очень не нравятся, т.к. если случайно нажать на них коробка на Тиге 2 переходит в ручной режим... :cool:
 
Моей жене они очень не нравятся, т.к. если случайно нажать на них коробка на Тиге 2 переходит в ручной режим... :cool:
но очень быстро переходит в автоматический :)
я ими практически не пользуюсь, иногда в пробке, зафиксировать 1-ю, чтоб на 2-ю не переключалась.
 
На моделях Шкоды улучшены мультимедийные системы

1593542278767.png


Если не считать начальный набор с экраном 6,5, современные мультимедийные комплексы Шкод — это Bolero и Amundsen с дисплеем на восемь дюймов, а также Columbus с экраном 9,2.
Компания Skoda заявила об обогащении мультимедийных систем на легковушках Superb, Kodiaq и Karoq на 2021 модельный год. Все доступные вариации информационно-развлекательных систем, кроме начальной (радио Swing с экраном на 6,5 дюйма), теперь извлекают выгоду из цифровой платформы третьего поколения (MIB 3) и щеголяют рядом новаций для этих машин.
В частности, Шкоды похвалились встроенной SIM-картой для постоянного подключения к Интернету, с доступом к новостям и прогнозам погоды, беспроводным интерфейсом SmartLink для смартфонов, равно как с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Вслед за новой Октавией собратья получили цифровую голосовую ассистентку по имени Laura. Она понимает 15 языков и может «свободно» строить предложения на чешском, английском, немецком, французском, итальянском и испанском.

1593542389368.png


Вместо разъёмов USB-A перечисленные модели получили современные USB-C (на центральной консоли, а в виде опции — и сзади). Другое новшество — опциональный порт USB-C на крыше, около салонного зеркала, для питания регистратора или иного оборудования. Он доступен также хэтчам Scala и Kamiq 2021 года.
C MIB 3 здесь появилось обновление «по воздуху» некоторого ПО, в частности, так устанавливается навигация для системы Bolero, а также обновление карт. Через системы Amundsen и Columbus можно из машины создавать персональный аккаунт Skoda ID с доступом к ряду онлайн-сервисов. В них же вошло интернет-радио. То же верно для родственных Скалы и Камика, оборудованных системой Amundsen.
А ещё последнее поколение информационно-развлекательных систем осуществляет онлайн-персонализацию машины. Через центральный экран водитель может составить 14 персональных профилей, плюс один дополнительный гостевой. В них будут указаны предпочтительное оформление цифровой приборки Virtual Cockpit и настройки освещения, установки для климат-контроля и систем помощи водителю, положение сиденья и зеркал.

Теперь маршрут для указанных выше Шкод можно составлять дома через приложение Skoda Connect и скидывать его в навигационную систему автомобиля.
Эти профили хранятся в облачном сервисе компании и постоянно синхронизируются. Изюминка системы в том, что эти настройки можно мгновенно восстановить в любой Шкоде, совместимой с этой системой. Например, сев в каршеринговую машину и вообще в арендованную или в только что купленную новую. Загрузка персональных профилей из облака пригодится и тем, кто пользуется корпоративным автопарком. Эта технология добавлена на 2021 модельный год в Шкоды Superb, Kodiaq, Karoq, Scala и Kamiq.
Леонид Попов, сегодня в 14:25. Фото: Skoda
Источник
 
Последнее редактирование модератором:
Лучше бы звучание улучшили...
 
@ZETT, жаль что ничего из "онлайна" MIB3 мы в России не увидим... :mda:
 
С 3 июля действует обновленное ОТТС на Карок. Поиск отличий от прежней редакции дал только одно расхождение: минимальная снаряженная масса 4х2 уменьшилась с 1348 до 1342 кг. Есть также несколько изменений редакционного характера (например, подробнее расписаны главные передачи и еще некоторые моменты более понятно оформлены).
Возможно, чего-то недоглядел. Желающие могут поискать еще.
А по поводу снижения массы... возможно, это связано с обеднением с 2021 м.г. (удаление некоторых подсветок, фонарика и т.п.) - ? :unsure:
 

Вложения

  • ТС RU Е-RU.МТ02.00912.Р2_1.pdf
    291.5 КБ · Просмотры: 857
Назад
Сверху