Станислав
Moderator
@HakunaMatata, все же уже написали - при пробуксовке одного из колёс электронные мозги начинают закусывать его с помощью тормозного механизма, что автоматически отправляет крутящий момент на противоположное колесо. Всё, никаких специальных кнопок нажимать не надо, электронная блокировка срабатывает автоматически, но не сразу, надо подождать (побуксовать) пару сек.



Но суть остается. Думаю, имеет значение угол поворота руля (на эту мысль наводит распределение момента в полном приводе, где при отклонении руля от прямого положения распределение выключается совсем, тут где-то был ролик), имеют значение обороты двигателя, их величина и динамика. Это только два параметра, на которые водитель может влиять и от которых может зависеть та самая «кнопка». Теоретически рассуждать - это конечно, прикольно, пока не окажешься в ситуации, когда бы это пригодилось, а ты делаешь что-то неправильно и чувствуешь себя, мягко говоря, разочарованно. Поэтому я бы хотел знать, КАК это ВКЛЮЧЕНИЕ происходит, а не как сам механизм реализован. Но увы, никто тут не знает. Поэтому будем выяснять экспериментально, если получится опять же. Тут смайлик, разводящий руками