ЭРА-ГЛОНАСС: как, зачем и почему (все версии)

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 19К
И стороннего влияния на автомобиль не оказывать. Если сделано, как обычно - может быть всё что угодно, вплоть до того, что мы видим с высадкой аккумулятора.
Вы все не понимаете, на Кароках тестируется новая функция Эры - обездвиживание автомобиля по команде "сверху" путем высадки аккума в ноль! :rolleyes:
Система "перехват" отдыхает... :LOL::LOL::LOL:
 
вот зачем так шутите?

вчера буквально появилась новость, что есть в планах вроде к 2030 году в москве и московской области сделать все автодороги платными. Посколько чурез шлабаумы это сделать нереально (не поставишь же автомат для оплаты на выезде с каждой парковки) значит будут делать через эру. Другого варианта это реализовать я вот лично не вижу.
 
@Беляш,
Эра такое не потянет, не для того она создавалась.
А решение по оплате давно уже есть и реализовано - транспондер и видеофиксация.
Законодательная база для этого подготовлена:

 
@Беляш,
Эра такое не потянет, не для того она создавалась.
А решение по оплате давно уже есть и реализовано - транспондер и видеофиксация.
Я вот до сих пор не догоняю статус платных дорог . Это государственная собственность (т.е. формально наша с вами) или частная? Я к тому что если частная
то с какого перепугу государство тратит на систему контроля бюджетные деньги ? Если гос. то почему мы оплачиваем дороги построенные на налоги ?
Наивный я.
 
Последнее редактирование модератором:
@Беляш,
Эра такое не потянет, не для того она создавалась.
А решение по оплате давно уже есть и реализовано - транспондер и видеофиксация.
Законодательная база для этого подготовлена:

не пойдёт. это для межгорода - ты проехал по дороге с такого то километра (там отметка) по такой то (там отметка). Будь добра - заплати. Ак ак в городе? Я выехал из своего двора в соседний в булошную. Везде не наставишь транспондеры.
А эра - отчего не потянет? Тупо может передавать пробег за сутки в рамках каких то координат. Выехал за пределы - километраж не считаем. въехал - начали считать.


Стратегия предусматривает тестовое внедрение системы гибкой платности (e-road pricing) за перемещение на личном автомобиле по уличной дорожной сети Москвы и городов Московской области. E-road pricing предполагает использование модели покилометровых платежей, администрируемых бесконтактным образом по дифференцированным ставкам, включая нулевую, зависящим от типа транспортного средства, категории платного участка дороги, места и времени совершения поездки. В документе говорится, что население с низкими доходами должно иметь возможность бесплатного проезда по платным участкам, например через организацию определенных временных интервалов. Также предусмотрен бесплатный проезд для отдельных категорий граждан.
 
Последнее редактирование модератором:
"В документе говорится, что население с низкими доходами должно иметь возможность бесплатного"
Население с низкими имеющее авто - это не в нашей стране.

" Также предусмотрен бесплатный проезд для отдельных категорий граждан."
Вот это именно для нас - депутаты и остальная госшушера.
 
Собственно все идет с Эрой к этому:
 
На работе уже давно следят. Надо думать как удалить навсегда эту гадость
 
Собственно все идет с Эрой к этому:
выявлять потенциально опасные транспортные средства и обеспечивать разыскные мероприятия.

Дальше весь этот массив с частотой раз в 15 минут планируют передавать в единую базу данных «Автодата». Информация не будет обезличенной: в перечень войдет VIN-номер машины.
Частоту передачи в 15 минут называют компромиссом: при большем сроке многие данные становятся неактуальными, но задержки вполне достаточно, чтобы не происходило отслеживания машин в реальном времени.

НТИ «Автонет», напомним, учреждена правительством и представляет собой государственный план по развитию рынка электромобилей, беспилотных авто и «умных» технологий на транспорте до 2035 года. Финансирование «Автонета» до 2020-го превысило 50 млрд рублей, из них 28,5 млрд — из госбюджета.
 
Норм тема. Может будут и плюсы в плане защиты от угонов и пр... Хотя в нашей стране все благие начинания обычно поворачиваются к людям другим местом.
 
Может будут и плюсы в плане защиты от угонов и пр..
Не обольщайтесь. Эта система никогда на угоны работать не будет.
Не для того ее придумали что машины людям возвращать.
Много Вы знаете случаев, когда ворованные мобильные телефоны по IMEI сотовые операторы возвращают!?
Да и угонщики первым делом свернут башку этой Эре - секундное дело.
 
Не обольщайтесь. Эта система никогда на угоны работать не будет.
Не для того ее придумали что машины людям возвращать.
Много Вы знаете случаев, когда ворованные мобильные телефоны по IMEI сотовые операторы возвращают!?
Да и угонщики первым делом свернут башку этой Эре - секундное дело.
Вот и я про тоже . Они даже в описании сами себе противоречат. Такая же херня как ЭПТС.
Получить денег нахаляву и быть держателями эксклюзивной информации - больше ничего не надо.
 
Ну значит старые машины (без ГЛОНАС) скоро в цене поднимутся...
Хотя ... могут обязать установить эту хрень... да еще и за свои ...
 
эра уже лет 10 как ставится на новые авто. То есть старые без эры, в большинстве своём, это авто более 10 лет возрастом уже сейчас. Вряд ли они ощутимо поднимутся в цене.
 
эра уже лет 10 как ставится на новые авто. То есть старые без эры, в большинстве своём, это авто более 10 лет возрастом уже сейчас. Вряд ли они ощутимо поднимутся в цене.
Эру обязали ставить с 17г.
 
Эру обязали ставить с 17г.
Еще Эру обязывали ставить на все машины у которых новое или обновленное ОТТС, т.е это все машины, которые появлялись на рынке РФ и переживали рестайлинги.
 
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»[5] (изменения приняты 30 января 2013 года) были установлены сроки оснащения соответствующих категорий транспортных средств автомобильными терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС»:


  • с 1 января 2015 года — транспортные средства, впервые проходящие процедуру одобрения типа на соответствие требованиям технического регламента;
  • с 1 января 2016 года — транспортные средства, используемые для коммерческой перевозки пассажиров и перевозки опасных грузов, твердых бытовых отходов и мусора (мусоровозы), выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза;
  • с 1 января 2017 года — все транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза.

То есть на все вновь выходящие на рынок модели с 2015 года. Вообще на все с 2017.
Ну даже так самой старой машине без эры получается больше пяти лет. То есть вариант ездить на авто без этой системы не вариант.
 
Ну даже так самой старой машине без эры получается больше пяти лет. То есть вариант ездить на авто без этой системы не вариант.
Хорошо, что я Логан свой не продал ) Только теперь придется угона опасаться )
А вообще, конечно, грустно всё. У Носова хотя бы коротышки с Земли прилетели....
 
Назад
Сверху