FAQ Двигатели 1,4 TSI - DJKA, CZEA, CZDA (EA211) - 150 л.с.

*don*

Я здесь живу
Сообщения
1,109
Реакции
1,518
Адрес
Московская область Юго-запад
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSI 8АКПП 2020г.
Мне кажется стрелка показывает температуру двигателя/антифриза. А на приборке цифрами - температура масла. Это немного разные вещи)
 

Admin

Administrator
Сообщения
3,140
Реакции
3,175
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
А стрелка на приборной панели правильную температуру показывает?
Правильную. Температуру охлаждающей жидкости, не масла. При исправных датчиках приборка показывает правильную реальную температуру ОЖ.
Производителю не выгодно "обманывать" владельца датчиками а потом по гарантии менять двигатель
 

Станислав

Moderator
Сообщения
663
Реакции
715
Адрес
СПб
Авто
VW Tiguan 2.0 TSI 2020 (была Skoda Yeti 1.8)
@Admin, там фишка в другом: современные движки стали более горячими и нормальная температура ОЖ 95-98 градусов.
Но владельцы же привыкли, что стрелка ровно посередине должна быть...
И показометр на приборке настроили, что он показывает 90 при реальной температуре 85-100 градусов.
Может даже на нашем форуме выкладывали эти замеры, не помню.
 

Nikonist

Профессиональный советчик
Сообщения
896
Реакции
1,497
Адрес
СССР
Авто
ВАЗ 2101
А стрелка на приборной панели правильную температуру показывает? Или старается всегда 90 показывать?
Нет, не правильную. Стрелка это просто показометр. Она будет стоять ровно на 90 при реальной температуре ОЖ от 75 до 115 °C, сделано это специально чтобы не нервировать водителя колебаниями этой самой стрелки ;)
Вот сравнение реальной температуры и показания стрелки при прогреве моей предыдущей Йети:
- стрелка на 50 °C - реальная так и есть 50 °C,
- стрелка на 60 - реальная 55,
- стрелка на 70 - реальная 62,
- стрелка на 80 - реальная 68,
- стрелка на 90 - реальная 75.
На Тигуане сейчас всё то же самое. А например вот так "болтается" реальная температура ОЖ при езде по трассе:

Откаты_полн3.JPG


Стрелка при этом стоит ровно на 90:lol2:

А вообще в этой теме очень много про температуры кому интересно - тынц
 

PavelRM

Профессиональный советчик
Сообщения
827
Реакции
829
Адрес
Саранск
Авто
Skoda Karoq 1.4
Вот на Весте у меня реальную температуру показывала приборка. Но когда её начали ставить другого образца (оранжевую) она перестала это делать. Как только двигатель прогревается до ~50гр стрелка переползала на 90 и там останавливалась. Но там можно через ELM сделать, чтоб она реальную температуру показывала.
На Карок такого не замечал, но когда посмотрел на графики с ЭБУ, начал сомневаться, т.к. по стрелке двигатель прогревается до 90гр минут за 5 движения, а по ЭБУ минут за 10.
Хотелось бы конечно реальную температуру видеть на приборе, чтоб понять когда уже надо чистить радиатор.
 

Nikonist

Профессиональный советчик
Сообщения
896
Реакции
1,497
Адрес
СССР
Авто
ВАЗ 2101
начал сомневаться, т.к. по стрелке двигатель прогревается до 90гр минут за 5 движения, а по ЭБУ минут за 10
Там выше в предыдущем сообщении есть ссылка на тему с прогревами, в ней есть весьма показательный график при -22 градусах. По нему видно что ОЖ в такой мороз достигает температуры 75 град через 8 мин после запуска (при этой температуре стрелка как раз встает вертикально на 90), а вот реальная температура 90 град ОЖ достигается только на 13-й минуте. Т.е. целых 5 минут добираются эти 15 градусов, а водитель в это время тешит свое самолюбие якобы у него двигатель полностью прогрет :rolleyes:
PS Хотя правильнее конечно вообще на температуру масла смотреть...
 

PavelRM

Профессиональный советчик
Сообщения
827
Реакции
829
Адрес
Саранск
Авто
Skoda Karoq 1.4
Температура ож отстаёт от стрелки, а температура масла отстаёт от температуры ож.
Screenshot_2020-06-07-09-03-13-023_com.ovz.carscanner.jpg
 

Nikonist

Профессиональный советчик
Сообщения
896
Реакции
1,497
Адрес
СССР
Авто
ВАЗ 2101
@PavelRM, это не новость. Причем по мере прогрева температура масла постепенно догоняет, а затем и опережает температуру ОЖ. У дизеля эта зависимость особенно заметна.
 

Kardan

Профессиональный советчик
Сообщения
548
Реакции
539
Адрес
Краснодарский край
Авто
Karoq 1.4 Aisin 8
Может скажу бред, а работа термостата может ещё как-то влиять на процесс при прогреве на холодную. О.Ж. если мне не изменяет память сначала гоняется и греется по малому кругу, а достигнув определённой температуры открывается термостат и в систему поступает холодная О.Ж. из большого круга. В этот момент общая температура кратковременно понижается, а потом снова выравнивается.
 

PavelRM

Профессиональный советчик
Сообщения
827
Реакции
829
Адрес
Саранск
Авто
Skoda Karoq 1.4
Снял видео-эксперимент:

На 70гр приборная панель уже показывает 90. Да, тут алгоритм немного другой, нежели в Весте. Какой-то коэффициент заложен в приборную панель, видно что стрелка сдвигается одновременно с повышением температуры, но показывает большее значение, чем есть на самом деле.
А вот температуру масла показывает правильно, но начинает её показывать только когда она становится выше 50гр/

- стрелка на 50 °C - реальная так и есть 50 °C,
- стрелка на 60 - реальная 55,
- стрелка на 70 - реальная 62,
- стрелка на 80 - реальная 68,
- стрелка на 90 - реальная 75.
Да, примерно так же, только на
80 - 66
90 - 70

О.Ж. если мне не изменяет память сначала гоняется и греется по малому кругу, а достигнув определённой температуры открывается термостат и в систему поступает холодная О.Ж. из большого круга. В этот момент общая температура кратковременно понижается, а потом снова выравнивается.
Это как раз видно на видео с 6:55

Ну и сам график:
2020-06-07 13-21-36.JPG
 

Kardan

Профессиональный советчик
Сообщения
548
Реакции
539
Адрес
Краснодарский край
Авто
Karoq 1.4 Aisin 8
Мне показалось или раскраска шкал спидометра и тахометра у нас немного разные?

IMG_20200519_155403_1.jpg
 

Nikonist

Профессиональный советчик
Сообщения
896
Реакции
1,497
Адрес
СССР
Авто
ВАЗ 2101

PavelRM

Профессиональный советчик
Сообщения
827
Реакции
829
Адрес
Саранск
Авто
Skoda Karoq 1.4

Prostodoc

Мастер-советчик
Сообщения
327
Реакции
349
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
White Pure Skoda Karoq 1.4 TSI DJKA 8-AKПП Style+ 2020
@Admin, на моей Октавии с 1,6 BSE Aisin 6 АКПП температура реально доходила до 126 градусов. И также был в компе показатель температуры. И ничего без проблем коробка работала. Решили проблему заменой радиатора от WV Transporter или Passat.
Сейчас мах до 98.
Post automatically merged:

@Admin, А сколько у нас датчиков температуры по эл.схеме, не подскажешь? Скорее всего вначале показывает датчик на выпускном коллекторе (прогрев головки), затем переход на блок цилиндров, а потом и на большом круге, т.к. на 85 (по указателю) откатывается назад и только потом начинает расти устойчиво до 90 градусов.
 
Последнее редактирование:

*don*

Я здесь живу
Сообщения
1,109
Реакции
1,518
Адрес
Московская область Юго-запад
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSI 8АКПП 2020г.

Karoqod

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
24
Адрес
Odessa
Авто
Karoq 1.4 2021 MY, Czech assembly
ДвигательЗаводские характеристикиStage 1Stage 2
2.0 TDI DBGC150 л.с. / 340 Нм.200 л.с. / 400 Нм.210 л.с. / 430 Нм.

Кстати контора Eurocode занимается только ВАГами, по-моему лучшее соотношение цена/качество (1.4 TS - 12900 р. / 2.0 TDI - 16900р.), в период гарантии, перед обращением к дилеру, бесплатно откатывают прошивку на стоковую, а после ремонта снова заливают свою. :good:
к сожалению в борткомпьютере эта информация остаётся, о том что было изменения прошивки.
 

Karoqod

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
24
Адрес
Odessa
Авто
Karoq 1.4 2021 MY, Czech assembly
@Karoqod, это в зависимости от того как делать... :)
ну могу ошибаться конечно но несколько человек мне такое говорили...типа блок содержит в себе все изменения которые производились
я себе если и буду чиповать по после гарантии уже, машина и так хорошо едет достаточно
 

Admin

Administrator
Сообщения
3,140
Реакции
3,175
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Не все изменения, а счетчик изменений, без конкретики.
Он сработает если прошивку меняли / заливали через диагностический разьем.
А если например вынуть микросхему из ЭБУ и перепрошить ее на программаторе то блок ничего и не узнает. :)
 

sevdalin

Мастер-советчик
Сообщения
162
Реакции
202
Адрес
Moscow
Авто
Karoq
Не все изменения, а счетчик изменений, без конкретики.
Он сработает если прошивку меняли / заливали через диагностический разьем.
А если например вынуть микросхему из ЭБУ и перепрошить ее на программаторе то блок ничего и не узнает. :)
Именно так мне в еврокоде и делали - блок снимают
 
Сверху