FAQ Двигатели 1,4 TSI - DJKA, CZEA, CZDA (EA211) - 150 л.с.

Мне кажется стрелка показывает температуру двигателя/антифриза. А на приборке цифрами - температура масла. Это немного разные вещи)
 
А стрелка на приборной панели правильную температуру показывает?
Правильную. Температуру охлаждающей жидкости, не масла. При исправных датчиках приборка показывает правильную реальную температуру ОЖ.
Производителю не выгодно "обманывать" владельца датчиками а потом по гарантии менять двигатель
 
@Admin, там фишка в другом: современные движки стали более горячими и нормальная температура ОЖ 95-98 градусов.
Но владельцы же привыкли, что стрелка ровно посередине должна быть...
И показометр на приборке настроили, что он показывает 90 при реальной температуре 85-100 градусов.
Может даже на нашем форуме выкладывали эти замеры, не помню.
 
А стрелка на приборной панели правильную температуру показывает? Или старается всегда 90 показывать?
Нет, не правильную. Стрелка это просто показометр. Она будет стоять ровно на 90 при реальной температуре ОЖ от 75 до 115 °C, сделано это специально чтобы не нервировать водителя колебаниями этой самой стрелки ;)
Вот сравнение реальной температуры и показания стрелки при прогреве моей предыдущей Йети:
- стрелка на 50 °C - реальная так и есть 50 °C,
- стрелка на 60 - реальная 55,
- стрелка на 70 - реальная 62,
- стрелка на 80 - реальная 68,
- стрелка на 90 - реальная 75.
На Тигуане сейчас всё то же самое. А например вот так "болтается" реальная температура ОЖ при езде по трассе:

Откаты_полн3.JPG


Стрелка при этом стоит ровно на 90:lol2:

А вообще в этой теме очень много про температуры кому интересно - тынц
 
Вот на Весте у меня реальную температуру показывала приборка. Но когда её начали ставить другого образца (оранжевую) она перестала это делать. Как только двигатель прогревается до ~50гр стрелка переползала на 90 и там останавливалась. Но там можно через ELM сделать, чтоб она реальную температуру показывала.
На Карок такого не замечал, но когда посмотрел на графики с ЭБУ, начал сомневаться, т.к. по стрелке двигатель прогревается до 90гр минут за 5 движения, а по ЭБУ минут за 10.
Хотелось бы конечно реальную температуру видеть на приборе, чтоб понять когда уже надо чистить радиатор.
 
начал сомневаться, т.к. по стрелке двигатель прогревается до 90гр минут за 5 движения, а по ЭБУ минут за 10
Там выше в предыдущем сообщении есть ссылка на тему с прогревами, в ней есть весьма показательный график при -22 градусах. По нему видно что ОЖ в такой мороз достигает температуры 75 град через 8 мин после запуска (при этой температуре стрелка как раз встает вертикально на 90), а вот реальная температура 90 град ОЖ достигается только на 13-й минуте. Т.е. целых 5 минут добираются эти 15 градусов, а водитель в это время тешит свое самолюбие якобы у него двигатель полностью прогрет :rolleyes:
PS Хотя правильнее конечно вообще на температуру масла смотреть...
 
Температура ож отстаёт от стрелки, а температура масла отстаёт от температуры ож.
Screenshot_2020-06-07-09-03-13-023_com.ovz.carscanner.jpg
 
@PavelRM, это не новость. Причем по мере прогрева температура масла постепенно догоняет, а затем и опережает температуру ОЖ. У дизеля эта зависимость особенно заметна.
 
Может скажу бред, а работа термостата может ещё как-то влиять на процесс при прогреве на холодную. О.Ж. если мне не изменяет память сначала гоняется и греется по малому кругу, а достигнув определённой температуры открывается термостат и в систему поступает холодная О.Ж. из большого круга. В этот момент общая температура кратковременно понижается, а потом снова выравнивается.
 
Снял видео-эксперимент:

На 70гр приборная панель уже показывает 90. Да, тут алгоритм немного другой, нежели в Весте. Какой-то коэффициент заложен в приборную панель, видно что стрелка сдвигается одновременно с повышением температуры, но показывает большее значение, чем есть на самом деле.
А вот температуру масла показывает правильно, но начинает её показывать только когда она становится выше 50гр/

- стрелка на 50 °C - реальная так и есть 50 °C,
- стрелка на 60 - реальная 55,
- стрелка на 70 - реальная 62,
- стрелка на 80 - реальная 68,
- стрелка на 90 - реальная 75.
Да, примерно так же, только на
80 - 66
90 - 70

О.Ж. если мне не изменяет память сначала гоняется и греется по малому кругу, а достигнув определённой температуры открывается термостат и в систему поступает холодная О.Ж. из большого круга. В этот момент общая температура кратковременно понижается, а потом снова выравнивается.
Это как раз видно на видео с 6:55

Ну и сам график:
2020-06-07 13-21-36.JPG
 
Мне показалось или раскраска шкал спидометра и тахометра у нас немного разные?

IMG_20200519_155403_1.jpg
 
@Admin, на моей Октавии с 1,6 BSE Aisin 6 АКПП температура реально доходила до 126 градусов. И также был в компе показатель температуры. И ничего без проблем коробка работала. Решили проблему заменой радиатора от WV Transporter или Passat.
Сейчас мах до 98.
Post automatically merged:

@Admin, А сколько у нас датчиков температуры по эл.схеме, не подскажешь? Скорее всего вначале показывает датчик на выпускном коллекторе (прогрев головки), затем переход на блок цилиндров, а потом и на большом круге, т.к. на 85 (по указателю) откатывается назад и только потом начинает расти устойчиво до 90 градусов.
 
Последнее редактирование:
ДвигательЗаводские характеристикиStage 1Stage 2
2.0 TDI DBGC150 л.с. / 340 Нм.200 л.с. / 400 Нм.210 л.с. / 430 Нм.

Кстати контора Eurocode занимается только ВАГами, по-моему лучшее соотношение цена/качество (1.4 TS - 12900 р. / 2.0 TDI - 16900р.), в период гарантии, перед обращением к дилеру, бесплатно откатывают прошивку на стоковую, а после ремонта снова заливают свою. :good:
к сожалению в борткомпьютере эта информация остаётся, о том что было изменения прошивки.
 
@Karoqod, это в зависимости от того как делать... :)
ну могу ошибаться конечно но несколько человек мне такое говорили...типа блок содержит в себе все изменения которые производились
я себе если и буду чиповать по после гарантии уже, машина и так хорошо едет достаточно
 
Не все изменения, а счетчик изменений, без конкретики.
Он сработает если прошивку меняли / заливали через диагностический разьем.
А если например вынуть микросхему из ЭБУ и перепрошить ее на программаторе то блок ничего и не узнает. :)
 
Не все изменения, а счетчик изменений, без конкретики.
Он сработает если прошивку меняли / заливали через диагностический разьем.
А если например вынуть микросхему из ЭБУ и перепрошить ее на программаторе то блок ничего и не узнает. :)
Именно так мне в еврокоде и делали - блок снимают
 
Назад
Сверху