Yura63
Просто заглянул
Здравствуйте. Просмотрел таблицу тех.характ. для двигателей, сравнил с ВЫПИСКОЙ из электронного паспорта на свой Karoq. Все устраивает кроме как в таблице DJKA ЭКО класс 6 а у меня в выписке 5
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Радуйтесь, полагаю это говорит об отсутствии сажевого фильтра.Здравствуйте. Просмотрел таблицу тех.характ. для двигателей, сравнил с ВЫПИСКОЙ из электронного паспорта на свой Karoq. Все устраивает кроме как в таблице DJKA ЭКО класс 6 а у меня в выписке 5
У меня тоже самое. Движок CZEAУ меня в ЭПТС указан экологический класс "шестой".
Так это указывает на наличие сажевого фильтра или нет?) А то в профильной темке мнения разделились.У меня тоже самое. Движок CZEA
Вроде в наших движках его нетуТак это указывает на наличие сажевого фильтра или нет?) А то в профильном темке мнения разделились.
Смотреть откаты зажигания и пропуски воспламенения. Но если это в течение минуты после холодного запуска, то забитьКуда копать/смотреть?
на прогретую тож ощущается некоторая "неровность" работы. но значительно слабее чем после ночной стоянки.Смотреть откаты зажигания и пропуски воспламенения. Но если это в течение минуты после холодного запуска, то забить
вот утром, когда ДВС холодный, даже по звуку работы слышно, как будто в разных режимах двиг работает, и ощущаются вибрации. На прогретом, звук вроде ровный, но периодически ощущаются вибрации. не знаю как описать. в моём опыте такого раньше не было.И это происходит в такой мере, что для мотора это уже очень низкие показатели, по итогу жду снова взбадривает мотор...хз. тут наверное только гадать можно.
небыло. вот и интересуюсь.Как бы уже было подобное и на других авто.
Добрый день.Про этот "чудо-форум" вагдрайф я уже писал здесь:
Они список моделей правильно составит не могут (см. там же). Хватаются за все и сразу.
Я за все 20 лет форума vwts.ru работаю только с первоисточниками, с оригинальной фирменной документацией.
Ну еще раз проверим что они написали, а вы скопировали сюда:
Двигатели CHPA, CHPB, CPTA, CZDA, CZDB, CZEA, CZTA
Турбина: IHI RHF3
Посмотреть вложение 1091
Идем на официальный сайт IHI, находим там эту турбину
и документацию по ней:
читаем и види что VW упоминается там только как:
В Европе примерно с 2006 года Volkswagen (Германия) выпустил на рынок двигатели меньшего размера для автомобилей с бензиновым двигателем, в результате чего двигатели меньшего размера привлекают все большее внимание....
Автомобили, оснащенные турбонагнетателем RHF3, продаются в Японии с апреля 2015 года. Для этой серии автомобилей предлагаются три типа силовых агрегатов: гибридный, с естественной аспирацией 1,8 / 1,5 л и турбонаддув объемом 1,2 л. Как специалисты по разработке турбо, мы ожидаем, что 1,2-литровый турбо автомобиль будет «забавным автомобилем».
В частности, мы стремились оснастить 1,2-литровые двигатели турбиной, чтобы тем самым получить мощность, сравнимую с мощностью 1,8-литрового безнаддувного двигателя.
Но почему речь только про 1,2 литра? Дока ведь 2017 года...
Продолжаем искать... вот нашлось в каталоге Turbo Model: RHF3
но почему-то
Used in vehicles: Volkswagen Golf VI 1.2 TSI (CBZA / CBZB)
А что идет на самом деле?
Открываем ЕТКА к примеру Кодиак с 1.4 TSI видим (PR номера TL1,TK8+ DG6)
04E 145 721 P Выпускной коллектор с турбонагнетателем
Ищем по номеру и вот:
Турбина Skoda Octavia A7 1,4 tsi 04E145721P
Новая оригинальная турбина последней ревизии 04E 145 721 P на двигатель VAG 1.4л 150 л.с. TSI серии EA211 и это... барабанная дробь...
MHI-Turbo 49180-01424 Фото:
Посмотреть вложение 1089 Посмотреть вложение 1090
Ну да, все как обычно, через одно место...