Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,150
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
Да там ткнуть в ось ролика стетоскопом и все сразу понятно. И чем дольше на холостых работает, тем сильнее . Меня повели для сравнения к тестдрайвовым машинам и говорят они также работают. Жаль не снял, что у них под капотом творится((. Я говорю у них тоже ролики гудят и попросил завести клиентский с 30 тыс пробега и там тишина. В итоге написал претензию . Будем ждать.
 
Ну что, братья шкодаводы, постигла меня неисправность.
Моторчик вентилятора салона сказал до свидания.
Первый раз случилось позавчера, ездил, все было нормально, припарковался, вышел по делам, вернулся, завожу, а печка не дует. Заглушил, завел, не дует. Раза в 4-5 запустилась. На максимальных оборотах вентилятора появился посторонний звук вибрации. Вчера такая же петрушка. Сегодня приехал к дилеру, ковырялись аж 3 часа. В итоге вердикт - вентилятор под замену, когда смогут привезти - неизвестно.
На дворе не май месяц и температуры в сибири уже опускаются ниже ноля.
Кто-то сталкивался с таким?
 
На днях (пробег около 30 тык) заскрипела подвеска спереди. Поехал к дилеру, при пробной поездке мастер-приемщик подтвердил скрип подвески.
Загнали в ремзону, качали туда-сюда машину, повторить скрип не смогли. Подняли машину на подъемник, обнаружили люфт в недавно замененной стойке стабилизатора (у этого же дилера, в мае), но сказали что вряд ли из-за этого будет скрипеть.
Я высказал предположение, что могут скрипеть сайлент-блоки, стали смотреть, выявили отрыв резины от обоймы у задних сайлентблоков передних рычагов (оба). Тут же по гарантии заменили и сайлент-блоки и стойку.
На все про все ушло чуть более часа (!)
Все скрипы ушли. Дилеру Шкода "Злата" в НН огромный респект!
 
На все про все ушло чуть более часа (!)
по моему скромному мнению, нужно было сразу менять на нормальные сайленты, ибо то что поставили, снова отъедет, а во второй раз перепрессовать рычаг может не получится, имхо.
Поздравляю с успешным решением.
 
На днях (пробег около 30 тык) заскрипела подвеска спереди. Поехал к дилеру, при пробной поездке мастер-приемщик подтвердил скрип подвески.
Загнали в ремзону, качали туда-сюда машину, повторить скрип не смогли. Подняли машину на подъемник, обнаружили люфт в недавно замененной стойке стабилизатора (у этого же дилера, в мае), но сказали что вряд ли из-за этого будет скрипеть.
Я высказал предположение, что могут скрипеть сайлент-блоки, стали смотреть, выявили отрыв резины от обоймы у задних сайлентблоков передних рычагов (оба). Тут же по гарантии заменили и сайлент-блоки и стойку.
На все про все ушло чуть более часа (!)
Все скрипы ушли. Дилеру Шкода "Злата" в НН огромный респект!
Странно, Я думал гарантии на ВАГ как и на другие машины перестали действовать, после ухода всех представительств. Кто же дилеру будет оплачивать ремонт?
 
Странно, Я думал гарантии на ВАГ как и на другие машины перестали действовать, после ухода всех представительств. Кто же дилеру будет оплачивать ремонт?
"Фольксваген груп рус" оплачивает, иначе бы не ремонтировали. Представительство на момент никуда не делось.
по моему скромному мнению, нужно было сразу менять на нормальные сайленты, ибо то что поставили, снова отъедет, а во второй раз перепрессовать рычаг может не получится, имхо.
Поздравляю с успешным решением.
Дык где бы я другие сайлентблоки взял в этот момент?))
Я даже испугаться не успел, как быстро все сделали)
На Боре несколько раз менял сайлентблоки в рычагах сам. Тут конструкция не отличается от слова совсем.

Единственный нюанс, что заметил при замене:
Для откручивания болта крепления левого рычага нужно приподнимать двигатель вверх, иначе болт при откручивании упирается в корпус ДСГ. Может у Асина по-другому.
При самостоятельном демонтаже рычагов нужно учитывать этот момент
 
чуть походят начнут хрюкать-кряхтеть-хрустеть.
 
чуть походят начнут хрюкать-кряхтеть-хрустеть.
не знаю, у меня ничего не кряхтело до последнего времени) только километров 200 были скрипы до замены сайлентблоков
 
Ну вот и у меня сдох глонасс. Автомобиль июль 2020, глонасс глючил с момента покупки (терял навигационную антенну), неделю назад зажёг красный индикатор и на приборке надпись что пора в ремонт. На следующий день надпись на приборке пропала, после посещения дилера получил приговор- блок нужно менять, ждём согласование и заказываем запчасти... в связи с этим вопрос - кто то недавно менял этот блок глонасса? Как быстро его привезли и поменяли?
P.s. сейчас индикатор глонасса горит зелёным, аккум вроде не разряжает...
 
Ну вот и у меня сдох глонасс. Автомобиль июль 2020, глонасс глючил с момента покупки (терял навигационную антенну), неделю назад зажёг красный индикатор и на приборке надпись что пора в ремонт. На следующий день надпись на приборке пропала, после посещения дилера получил приговор- блок нужно менять, ждём согласование и заказываем запчасти... в связи с этим вопрос - кто то недавно менял этот блок глонасса? Как быстро его привезли и поменяли?
P.s. сейчас индикатор глонасса горит зелёным, аккум вроде не разряжает...
В апреле во время ТО-45000 дилер сам выявил неисправность ЭРА ГЛОНАСС, заменил блок в тот же день в течение часа, активация состоялась за несколько минут (возможно и два дня, как повезёт), а через полгода уже новый блок замигал жёлтым, проблема пока не решена
 
@Yellow_Cat, мне поменяли на 1ом ТО, причем никаких признаков неисправности не было. Дилер увидел проблему при диагностике. Активация заняла два карл дня. Отдавать авто дилер отказывался. Мой вам совет, оформляйте по этому поводу все предусмотренные документы.
 
в общем на третьем году жизни вентилятор салона начал издавать посторонние звуки, когда едешь по неровностям и кузов покачивается. отчетливо слышно изменение звука работы. похоже скоро отъедет ) ваг - отстой.
 
Сейчас любое современное авто - лютая рулетка. Можно конечно примитивную до безобразия Сузуки взять, с кнопками и тумблерами советских времён, вот она надёжная будет)
 
Можно конечно примитивную до безобразия Сузуки взять
Только есть нюанс. К ней запчастей нет, спецпродукт из Венгрии. Жирный обозревал, а он в теме сузуки плотно сидит 20 лет
 
Сейчас любое современное авто - лютая рулетка.
ну не до такой же степени?! это вентилятор, предельно примитивное утройство.
и да. на прошлой машине отработал 6 лет, на рисовозке 11г.в. - до сих пор в порядке.
 
Назад
Сверху