Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,150
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
На современном фольксвагеновском 2.0TDI именно так.
Вот так выглядит свежезалитое масло всего через 30 минут холостого хода на дизельном Тигуане:
IMG_20200923_203900.jpg

 
@Nikonist, на моем трактлре масло темнело сильно тыщщам к 4км, лил Мотюль Специфик для дизелей с сажевым фильтром. Отце льет Тотал 10-40 - там оно черное становится тыщщи за 1.5
 
знаете, после такого у меня нет больше сомнений в том что ваг это днищее....
линза залапана жирными руками сборщика.

IMG_20200925_075906.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
@r075uk, тут скорее имеет значение наша сборка и отношение к работе наших рабочих (явно же рабочий в перчатках должен был работать, наверняка они ему выдяются, но то ли дома нужнее, то ли просто без них работать удобнее).
P.S.: Конечно же, бригадир должен это дело контролировать, но тут снова возвращаемся к пункту об отношении к работе...
 
Последнее редактирование модератором:
Мало того, обычно сами автопроизводители фары не выпускают :)
У меня например фары произведены в Чехии фирмой Automotive Lighting, а на конвейере VW их только прикрутили.

IMG_20200925_100927.jpg
 
какая мне разница кто и где их произвел.?мне продали посредственного качества изделие с кучей косяков...
Post automatically merged:

интересен ответ дилера
 
Последнее редактирование:
знаете, после такого у меня нет больше сомнений в том что ваг это днищее....
линза залапана жирными руками сборщика.

Посмотреть вложение 6012
Когда бронировал фары, обратили с мастером внимание на пыль на линзах, он сказал что "на Х6 в топе тоже все в пыли и пальцах".
 
сильный аргумент...
со временем жир от нагрева начнет херить линзу, соотв. ухудшая характеристики
Это понятно, что в плюс не скажется, як тому, что это грех в т.ч. и премиальных брендов. Кстати, на предыдущей куге тоже были с пальцами, и на форуме народ подтверждал тоже самое, кое кто заморачивался снятием и чисткой.
 
какая мне разница кто и где их произвел.?
К тому что вы обозвали русским аналогом слова "геи" совсем не тех людей. Шкода вашу фару не собирала. Хотя могла бы и получше производить приемку, с этим накосячила, согласен.
 
@Nikonist, т.е. по-вашему пользователь должен разбираться в сортах дерьма? и совершенно точно понимать кто ему поднагадил, а кто нет. Вы покумаете автомобиль в сборе, готовое транспортное средство, а не конструктор собери сам.
 
Насчет отбоев, про которые владельцы тигуанов говорят. Все думал, о чем они. Так вот, металлические стыки на мостах, когда с него съезжают передние колеса и под ним есть снижение высоты, происходит отбой, действительно, когда колеса падают вниз. Сгонял из Питера в поездку 2500 км по трассе и небольшой оффроад в Вологодской области: машина очень порадовала, никаких нареканий. По оффроаду - не уступила ладе гранта друга)) Общий пробег 4500.


PS: забыл написать, что удивило, так это комар в плафоне на потолке. как он туда мог попасть, не представляю. Но вроде, не было его с салона.

IMG-6173.JPG
 
Последнее редактирование:
PS: забыл написать, что удивило, так это комар в плафоне на потолке. как он туда мог попасть, не представляю. Но вроде, не было его с салона.
Это не такое уж редкое явление. У меня в такой же потлочный плафон как-то слепень забрался (там и сдох от голода и неподвижности). Официалы его вынули за пару минут во время ТО. Но с тех пор, вроде, не было никого там.
 
Последнее редактирование модератором:
@Сергей Е, по существу о засранных линзах есть что добавить? Или предпочитаешь не видеть косяков? А?
 
Последнее редактирование модератором:
@skif1984, приветствую, посетили дилера? удалось устранить грохот? можете дать номер TPI?
Был у дилера, приклеить колодки к суппорта и грохот пропал. Номер TPI не знаю, мне его не сообщали.
 
Назад
Сверху