Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,150
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
Мне тоже дилер предлагал метку поставить, показал ее, там с неё выходит какая-то жмут проводов, я офигел, говорю не надо. Установил самую простую сигналку.
 
В нынешних автомобилях любое вмешательство в штатную проводку: сигналки, иммобилайзеры, самодельные автозапуски и прочая муть, это почти 100% вероятность словить глюки вроде вашего. Хорошо еще что авто просто не заводится, а то может и электроусилитель руля отвалиться на трассе во время обгона.
 
@Petr80, сига если с меткой это не добавляет жгут проводов:) Естесно на рынке полно разных блоков со своими плюсами минусами.

а то может и электроусилитель руля отвалиться на трассе во время обгона.
Если отвалися ЭУР во время обгона вряд ли что-то заметите вообще:) На парковке да.

Имхо скажу просто: кому надо пусть покупают авто с механикой и прочим. Любые секурные фукнции это опр. риск. Тут каждый сам решает.
 
@Petr80, сига если с меткой это не добавляет жгут проводов:) Естесно на рынке полно разных блоков со своими плюсами минусами.


Если отвалися ЭУР во время обгона вряд ли что-то заметите вообще:) На парковке да.

Имхо скажу просто: кому надо пусть покупают авто с механикой и прочим. Любые секурные фукнции это опр. риск. Тут каждый сам решает.
Та хз вот такая была, тогда зачем эти все провода?
 

Вложения

  • 6A0B6EF3-0C05-4CF8-9918-85CC2F3FBA85.jpeg
    6A0B6EF3-0C05-4CF8-9918-85CC2F3FBA85.jpeg
    291.8 КБ · Просмотры: 198
@Petr80, Ну надо схему смотреть. Видимо часть идет к блоку сиги, часть к шине авто. По старлайну не скажу. Видел как у меня по итогу подключена сига: лохмотьев не видно, аккуратно (у меня не старлайн).
А так конечно это вопрос и доверия мастерам тоже.
 
У меня вчера было ТО у дилера - машину помыли, потом 3 часа меняли масло и заодно обновляли ПО, т.к. начал глючить ассистент удержания в полосе (выключенный). Просто вылезала два дня подряд ошибка ассистента и висело предупреждение об ошибке.
После ТО поехала домой и тут начал постоянно пищать правый передний парктроник. Как только начинаю тормозить перед светофором, так и начинает пищать. Ну я-то думала, что может сверху водичка ручейком застыла и я сейчас отскребу и все ок будет (у меня такое уже было с другим датчиком). Приехала домой - а датчик абсолютно сухой!
Включаю машину - пищит, еду задним ходом - пищит. Вот я весь вечер голову грела на тему могло ли там что-то замерзнуть даже после 3-х часов в тепле и может надо куда-то загнать на ночь в тепло или феном погреть... Решила, что утром позвоню дилеру и озадачу его.
Утром выхожу к машине, включаю задний ход - тишина! Проезжаю пару метров и начинают пищать совершенно другие датчики, причем сразу несколько.
Они так слаженно пищали только когда я летом в сильный дождь плыла по дороге и их периодически волнами накрывало.
Так что есть ощущение, что какая-то блуждающая фигня в электрике.

А вообще, смотрела видео Клубного сервиса на ютубе про новый фольксваген таурег 2021г: многие проблемы с электрикой таурега решаются выключением и включением двигателя :)
Не исключено, что и на Карок также: главное правильно сделать "выкл-вкл"
 
У меня вчера было ТО у дилера - машину помыли, потом 3 часа меняли масло и заодно обновляли ПО, т.к. начал глючить ассистент удержания в полосе (выключенный). Просто вылезала два дня подряд ошибка ассистента и висело предупреждение об ошибке.
После ТО поехала домой и тут начал постоянно пищать правый передний парктроник. Как только начинаю тормозить перед светофором, так и начинает пищать. Ну я-то думала, что может сверху водичка ручейком застыла и я сейчас отскребу и все ок будет (у меня такое уже было с другим датчиком). Приехала домой - а датчик абсолютно сухой!
Включаю машину - пищит, еду задним ходом - пищит. Вот я весь вечер голову грела на тему могло ли там что-то замерзнуть даже после 3-х часов в тепле и может надо куда-то загнать на ночь в тепло или феном погреть... Решила, что утром позвоню дилеру и озадачу его.
Утром выхожу к машине, включаю задний ход - тишина! Проезжаю пару метров и начинают пищать совершенно другие датчики, причем сразу несколько.
Они так слаженно пищали только когда я летом в сильный дождь плыла по дороге и их периодически волнами накрывало.
Так что есть ощущение, что какая-то блуждающая фигня в электрике.

А вообще, смотрела видео Клубного сервиса на ютубе про новый фольксваген таурег 2021г: многие проблемы с электрикой таурега решаются выключением и включением двигателя :)
Не исключено, что и на Карок также: главное правильно сделать "выкл-вкл"
Нужно добавить кнопку резет 🤣
 
У кого-нибудь такое встречается, что после ночного простоя очень плохо работают тормоза, первые пару-тройку торможений машина плывёт, нужно давить педаль изо всех сил, чтобы замедлиться? После этого, вроде как проходит, и машина начинает тормозить более менее нормально. Я поначалу думал на то, что зимой из-за соли ржавеют тормозные диски, но прошлой зимой такого не наблюдал, да и на других машинах (рапид, рио) тоже.
 
Я поначалу думал на то, что зимой из-за соли ржавеют тормозные диски, но прошлой зимой такого не наблюдал, да и на других машинах (рапид, рио) тоже.
имхо из-за ржавчины на дисках первые разы схватывать должно наоборот сильнее.
У себя такой проблемы не наблюдаю.
 
У кого-нибудь такое встречается, что после ночного простоя очень плохо работают тормоза, первые пару-тройку торможений машина плывёт, нужно давить педаль изо всех сил, чтобы замедлиться? После этого, вроде как проходит, и машина начинает тормозить более менее нормально. Я поначалу думал на то, что зимой из-за соли ржавеют тормозные диски, но прошлой зимой такого не наблюдал, да и на других машинах (рапид, рио) тоже.
У меня однозначно ржа, первые торможения физически ощущаю "хруст" на педали, машина в теплом паркинге ночует.
Если есть сомнения можно прокачать тормоза, посмотреть состояние жидкости и до кучи обслужить суппорта, дел на час.
 
Если есть сомнения можно прокачать тормоза, посмотреть состояние жидкости и до кучи обслужить суппорта, дел на час.
пишет что потом эффект исчезает. Может травит усилитель тормозов? Может вакуумный насос не сасает как надо?
 
пишет что потом эффект исчезает. Может травит усилитель тормозов? Может вакуумный насос не сасает как надо?
Тоже вариант конечно, я просто написал то что легко самому проверить можно, да и у ВАГа тормоза не лишним будет обслуживать почаще.
 
У кого-нибудь такое встречается, что после ночного простоя очень плохо работают тормоза, первые пару-тройку торможений машина плывёт, нужно давить педаль изо всех сил, чтобы замедлиться? После этого, вроде как проходит, и машина начинает тормозить более менее нормально. Я поначалу думал на то, что зимой из-за соли ржавеют тормозные диски, но прошлой зимой такого не наблюдал, да и на других машинах (рапид, рио) тоже.
Есть такое, было и на Octavia A7 FL. причем только после "мокрой" погоды. Грешу на попадание брызг и небольшое обледенение дисков или что-то там с ними после нашей химии т.к. мы оба из Беларуси)))
привык просушивать диски, при выезде со двора, притормаживаю (держу педаль тормоза чуть нажатой), похрипят секунд 5-10 и все норм.
 
Сегодня на заправке никак не хотел открываться лючок бензобака.
Помогло вкл/выкл сигналки. Похоже что-то примёрзло в замке лючка...
 
сигналка какую роль сыграла?
Сделала попытку закрыть неоткрывшийся актуатор лючка и открыть ещё раз, но уже успешно. Особенность конструкции, к слову не самой надежной. Надеюсь, что на Кароках что-то допилили в механизме открытия. На прошлой платформе регулярно меняли эти штуки.
-.jpg
 
@Mikhail69, а вот эта красная пися штатно присутствует? она для аварийного открывания?
 
Назад
Сверху