Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,224
Реакции
3,235
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
а лампочка наверху при этом горела зелёным или красным?
Бывало она горела зелёным, а бывало красным.

И кстати, дилер обнаружил проблему только после того, как машина неделю у него стояла на диагностике (и разряжалась все это время, т.к. модуль глонасс не прекращал свою работу). Если бы там ошибка при заводке выскакивала, не думаю что они неделю бы искали причину.
 
Добрый вечер! Читал на форуме, что у владельцев карок шумит подвеска при езде по гравийным дорогам и мелким неровностям. У меня такая же проблема. Сегодня был у дилера, есть TPI по колодка. Шумят именно они в суппорта. Заказали какие-то наклейки, должны поставить и типо все пройдёт. О результатах сообщу. По звуку было похоже на тягу стабилизатора.
 
Добрый вечер! Читал на форуме, что у владельцев карок шумит подвеска при езде по гравийным дорогам и мелким неровностям. У меня такая же проблема. Сегодня был у дилера, есть TPI по колодка. Шумят именно они в суппорта. Заказали какие-то наклейки, должны поставить и типо все пройдёт. О результатах сообщу. По звуку было похоже на тягу стабилизатора.
1. суппорта гремят (будут греметь) ибо конструктив убогий... на неровностях прижмите торомоз, уйдет проблема или нет?
2. Наклейки на колодки ? Мммм..привет Опиль Астра J ))) Можно ещё пружинки и проволчки притулять....
Ничо не пройдет. Про*б в конструктиве...Чтобы не гремело, достаточно посмотреть на суппорт на заднем колесе.
3. Стойка стаблилизатора или стучт или нет. Это не она.
 
Последнее редактирование:
Конечно форумы нужны чтоб писать, но не все сообщения - заключения экспертов. Мне все равно почему гремит подвеска, важно чтоб было безопасно эксплуатировать автомобиль. Помогут наклейки - хорошо, иначе будут искать дальше. Я написал свой опыт общения с дилером, так как кому то говорили, что все в порядке и это особенности работы подвески. Был у меня пассат б5 на тормозной системе ате, там колодки с наклейками. И стойка стаблилизатора по ровным дорогам себя не сильно проявляет, если не готов отвалится.
 
Форум для того чтобы делиться опытом, я щщитаю..
И вот исходя из своего опыта пишу что:
- если диаметр отверстия под направляющую в скобе или диаметр направляющего пальца не в допуске или банальный брак и некондиция - ничего не спасет. Спасет замена этих запчастей на правильные.
- стойка стабилизатора не может стучать "на полшишечки".Она или стучит или нет. Причем диагностируется легко и однозначно.
- у меня были тормоза ATE, очень достойные, и не припомню чтобы там суппорт фиксировался о колодку наклеечкой. Обычно там есть спец. пружина, которая подерживает суппорт, упираясь в скобу. (см.на наши задние тормоза)
А дилер...дилер такой...приложат максимум усилий чтобы ничего не делать...
 
Последнее редактирование модератором:
20200902_185319.jpg
 
@skif1984, чтож , видимо во времена B5 это считалось необходимым.
Однако в конструкции этих тормзов есть все чтобы они не гремели. №№ 4,3,15
ate.png
 
Всем доброго дня! Хотел бы уточнить, а у всех при бодром проезде лежачих полицейских амортизаторы на отбой срабатывают (как ограничитель длины хода) в момент "разжатия подвески"? Удивительно, но ездил недавно на октавии, там ничего подобного нет, энергоемкости или длинноходности хватает лежак отработать.
 
@Mikhail_, прочуствуйте легендарные "особенности" платформы MQB :drinks:
Post automatically merged:

и да, не вздумайте высказывать здесь недовольство этим! только на дома на кухне!
 
@Mikhail_, прочуствуйте легендарные "особенности" платформы MQB :drinks:
Post automatically merged:

и да, не вздумайте высказывать здесь недовольство этим! только на дома на кухне!
Ну я б не грешил на платформу, на ней построена та же октавия, у которой этого нет. Тут вопрос, что, или это такие характеристики амортизаторов или какой-то косяк с ними.
 
Ну я б не грешил на платформу, на ней построена та же октавия, у которой этого нет. Тут вопрос, что, или это такие характеристики амортизаторов или какой-то косяк с ними.
а это не мои слова про "особенности", заядлые ваговоды пишут тут...))
 
Либо менять подвеску.
Тигуан так же громыхает повеской?
Post automatically merged:

сосед катал дизельного тигуана, сменил на кодиак, сказал что загрёб он его жесткостью и грохотом. Сам не ездил, только с его слов знаю...
 
Помедленнее проходите лежачих. Только так. Либо менять подвеску.
Ну само собой я так и делаю. Решил уточнить, вдруг мне какие-нибудь "дохлые" аморты достались. Вообще, я где-то читал, что на российских кароках стоит европейская подвеска без внесения изменений, возможно, в этом и кроется причина ее малого хода.
 
Ну само собой я так и делаю. Решил уточнить, вдруг мне какие-нибудь "дохлые" аморты достались. Вообще, я где-то читал, что на российских кароках стоит европейская подвеска без внесения изменений, возможно, в этом и кроется причина ее малого хода.
Стоит пакет для плохих дорог в российских Кароках.

На Тигуан клубе также нарекания на грохот подвески. На Кодиак клубе вроде тихо по этому поводу.
 
Всем доброго дня! Хотел бы уточнить, а у всех при бодром проезде лежачих полицейских амортизаторы на отбой срабатывают (как ограничитель длины хода) в момент "разжатия подвески"? Удивительно, но ездил недавно на октавии, там ничего подобного нет, энергоемкости или длинноходности хватает лежак отработать.
Это норма. Тоже в первую неделю несколько раз словил удар на отбой. Было очень дико. Проехал с тех пор 6ткм, больше такого небыло, видимо привык проезжать неровности медленнее.
 
Стоит пакет для плохих дорог в российских Кароках.

На Тигуан клубе также нарекания на грохот подвески. На Кодиак клубе вроде тихо по этому поводу.
Выходит что в Кодиаках стоят нормальные амморты? Он наверное будет и помягче Карока?
 
На Тигуан клубе также нарекания на грохот подвески. На Кодиак клубе вроде тихо по этому поводу.
Всё тоже самое на Кодиаке, и тема такая же есть. Только в ней страниц в несколько раз меньше, но и самих машин продано соразмерно меньше Тигуанов. А вообще Коди считается чуть мягче Тиги, но удары на одбой в передней подвеске это тоже его фирменная черта...
 
Назад
Сверху