Skoda Karoq и VW Taos (он же Tharu, он же Tarek)

PS У Админа случайно нет желания сделать еще и по Таосу форум?) Или этот расширить.. Железо-то все одинаковое у машин. А то гугл выдаёт какие-то совсем ниочемные попытки, которые и форумами-то назвать сложно)
Хех, хех... была такая мысль... даже домен зарегистрировал: http://vwtaos.ru/
Но вот реально чтобы приличный сайт сделать и "вывести" его на приличные места в поисковили - это год ежедневой работы, которая по большому счету никак не окупается... :unsure:
Проще наверное раздел ему посвещенный на vwts.ru сделать.
 
Но вот реально чтобы приличный сайт сделать и "вывести" его на приличные места в поисковили - это год ежедневой работы, которая по большому счету никак не окупается...
Значит, конкуренты сделают. Машина клон карока, надо на карочном сайте делать раздел
 
Поиском находится несколько заготовочных, но живых сайтов с форумами и пока без них.
Не считая сайта, который создал @Admin (у меня он 403 Forbidden). Какой-то из них может и "выстрелит", какой-то может тоже "поедет", остальные зачахнут. Не думаю, что есть смысл ввязываться в эту историю еще одним сайтом, тем более, что отдача нулевая. Хотя, конечно, эти сайты - те еще сайты: ни ума, ни системы.
Создавать второй фланг здесь? Тоже не очень. Да, машины родственные, и болячки у них общие, но и конкурирующие. Некоторый внутренний конфликт возможен. Второй момент: если этот сайтр сделать двухмодельным, то он перестанет быть сайтом №1 по Кароку, с вытекающими.
Поэтому, наверное, лучшее - это, действительно раздел на vwts.
 
Последнее редактирование модератором:
А всё-таки очень хорошо, что новая модель становится на конвейер. Пусть она и клонированием (или почкованием) получена, но всё равно лучше такое разнообразие, чем его отсутствие. Приверженцы есть у обеих марок, покупатели будут. То, что VAG в России идет таким путем, ставя на конвейер близнецов, имеет одну очевидную причину (так дешевле создавать "новые" модели, и две похожие модели возмут больше рынка, чем одна), и одну неочевидную (выполнение СПИК в части локализации: было обязательство у Фольксвагена поставить на конвейер еще один компактный кроссовер - да пожалуйста!).
Кстати, ОТТС на Таос пока не обнародовано.
Мне в этой истории вот что особо интересно, какой инженерный центр работал над российским Таосом. Понятно (потому что декларировано), что ФАГом в России управляет Шкода. Но это в основном пресловутый маркетинг. А а вот кто разрабатывал-конструировал Таос переделкой из Карока? Неужто в Вольфсбурге? Или где?
 
А кто знает. Может там есть несколько групп. Утверждают дизайн и вперед. 21 век же, удаленка, глобализация.
 
@Turboduck, нет, пока не всё так просто. Инженерные центры у ФВ почти по всему миру. У каждого свои задачи. Да, они кооперируются, координируются, но команды инженеров там совсем не глобальные. Бразильский центр, например, совсем недавно с нуля разработал Нивус, который оттуда станет глобальной моделью. Джетту 7 (конструкторскую часть), на сколько я помню, делали мексиканцы под контролем немцев (но немцы сами отвечали только за дизайн). Вот и интересно, кто к Таосу руку приложил. Полагаю, что ФАГ Россия сам об этом скоро объявит (если кто-то из журналистской братии об этом спросит).
 
Я раз 5 ездил на Кароке на тестдрайвах. Все устраивает кроме дизайна. Ну не могу я при таком нюансе купить машину. Тем более, что хочу полный фарш. Практически уже собрался купить излишний почти по всем параметрам для меня тигуан с переплатой тысяч 500 (эксклюзив 2.0 с кожей и 19ми дисками 2.8 по конфигуратору). Даже заказал.. И тут такая новость. Если рестайлинг Карока меня не убедит его купить, то однозначно Таос. Также в полном фарше.
 
Последнее редактирование:
Если рестайлинг Карока меня не убедит его купить, то однозначно Таос
Рестайлинг Карока наверняка сведется к интерьеру - выдвинут монитор, как на Камик, что он торчать будет, фу блин.
Немного затюнгуют фары и всё на этом.
А Таос как-то морда на грузовик похожа, мне лично не понравился на первых фото.
Ну хотя бы сенсоров нет, как на Тигуане - тоже придумали хрень.
Судя по оснащению, цена от 1,8 млн. будет у Таоса этого.
 
Я раз 5 ездил на Кароке на тестдрайвах. Все устраивает кроме дизайна. Ну не могу я при таком нюансе купить машину
А я во всех фольксвагенах вижу гольф2. Преемственность это хорошо, но эта нищебродская горизонтальная решетка уже надоела
 
Здесь
https://cars-house.ru/2021/03/volkswagen-taos-new/
вроде как данные по комплектациям, доппакетам, вариантам колесных дисков и цветов кузова. Степень достоверности - какая-то есть, наверное.
Аналоговой приборной панели Таосу уже не полагается. Только цифровые. Причем начальная какая-то куцая - всего 8 дюймов.
 
вроде как данные по комплектациям, доппакетам, вариантам колесных дисков и цветов кузова. Степень достоверности - какая-то есть, наверное.
Аналоговой приборной панели Таосу уже не полагается. Только цифровые. Причем начальная какая-то куцая - всего 8 дюймов.
Да, все как я выкладывал на предыдущей странице. А вот внешний вид дисков они напутали. Вот так должно быть:

5FD94787-0C91-4985-BE1B-AFC5D5835495.jpeg
 
Вот инфа по цветам. На сколько я понимаю, все кроме оранжевого и серебристого даже называются как у Шкоды, а не VW. А серебристый «рефлекс» сейчас и у VW отсутсвует, и у Шкоды. Но есть подозрение что это тот же серебристый «бриллиант», только в профиль)
+ на сколько я понимаю, в Таосе в отличие от Карока в топе будут сиденья с алькантарой и тряпочной боковушкой, и не дерматиновой. То есть как у эргоэктив у Тигуана, но с электрорегулировкой водительского.

48C36587-AC28-4695-9C92-7F5C86890CF3.jpeg
 
Последнее редактирование:
А серебристый «рефлекс» сейчас и у VW отсутсвует, и у Шкоды. Но есть подозрение что это тот же серебристый «бриллиант», только в профиль)
Reflex и Brilliant - это одно и то же. Абсолютно. Код краски одинаковый. Так всегда было, зачем-то. И есть он у VW, но сейчас только на импортных машинах (на том же Пассате, на Артеоне он был, на Гольфе должен быть). Но в Калуге его нет, согласен. Есть в Нижнем Новогороде, Соответственно, будут Карок и Таос красить серебристым из одной бочки, но цвета будут называться по-разному,
Кстати, серебристый Reflex - очень и очень практичный цвет, по своему 11,5-летнему опыту сужу. Да и смотрится в нем машина легко, изящности он добавляет, летучести. Один только минус - фотографировать очень непросто из-за больших перепадов яркости.
А вообще, немного странно по цветам у Таоса получается: старшие комплектации в цветах ограничены, а у младших полная гамма. Что-то тут не так. Почему Экслюзив лишен, например, благородного синего? А Респект доступен с "заводным" оранжевым? Что-то я сомневаюсь в корректности такого расклада.
В целом же гамма Таоса та же самая "нижегородская", что у Карока, Кодиака и Октавии, за исключением отсутствующего у Таоса зеленого, но с добавлением оранжевого.
 
А вообще, немного странно по цветам у Таоса получается: старшие комплектации в цветах ограничены, а у младших полная гамма. Что-то тут не так. Почему Экслюзив лишен, например, благородного синего? А Респект доступен с "заводным" оранжевым? Что-то я сомневаюсь в корректности такого расклада.
Эта табличка, на сколько я знаю, из пдфки для внутреннего использования, которую ФГР по ОД разослала.
По поводу распределения цветов могу только предположить, что эксклюзивы по логике ФГР должны быть строгие и солидные, а комплектации попроще более веселые и молодежные (и дешевые), поэтому для них доступны яркие цвета. Тем более, к бежевому и оранжевому кузову в комплектации joy идёт панель на торпедо такого же цвета. Это точно молодежное решение. Ну или девочке))
Ещё в ОД матрица по цветам примерно такая спущена: больше всего белых и чёрных (по 20-25%), дальше серебристый и серый (по ~15%), потом уже бежевый и оранжевый, а синий вообще на последнем месте (~5% от производимых машин)
 
Эта табличка, на сколько я знаю, из пдфки для внутреннего использования, которую ФГР по ОД разослала.
С некоторых пор не считаю презентационные материалы ФВ (ФГР) безупречными, ошибаются в них в легкую, и потом не исправляют. В общем, поживем - увидим. Время покажет.
 
Назад
Сверху