Skoda Karoq и VW Taos (он же Tharu, он же Tarek)

Я что-то подзабросил эту тему после покупки Тигуана. Теперь только к февралю будет понятно, что там встанет на конвейер.
Уже почти февраль) Никаких новостей?

PS Мне вчера менеджер одного из ОД фолькса втирал, что прям летом появится Тарек/Таос...
 
Уже почти февраль) Никаких новостей?

PS Мне вчера менеджер одного из ОД фолькса втирал, что прям летом появится Тарек/Таос...
Опытные образцы есть,но до конвейра им пока неблизко.
 
@Hochupolo

Оказалось, что до конвейера было не так и далеко)


Инфа с тиговского форума:
С середины июля 1.4 на переднем и полном приводе. 1.6 с октября.

цен пока нет
 
Всё-таки Taos! А сайты в сети созданы под Тару, под Тарек... Ну да ладно.
Итак, официально.

Volkswagen Taos – первые факты о новом SUV​

4 марта 2021
1614861380149.png

→ Яркий дизайн
→ Два двигателя на выбор: 110 л.с. или 150 л.с.
→ Три варианта исполнения, а также специальная версия
→ Широкий набор функционального оборудования

Марка Volkswagen делится первыми фактами о новом SUV – Taos.
В модельном ряду Volkswagen Taos позиционируется как более компактный SUV, чем Tiguan. Его длина составит 4417 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1602 мм.
Дизайн Taos стремителен и динамичен. Необычный образ передней части и капот с мощным рельефом привлекают внимание, а рисунок светодиодных ходовых огней и световая полоса, расходящаяся по сторонам от логотипа, добавляет облику технологичности. Внешний облик Taos дополняют колесные диски диаметром от 16’’ до 18’’ (в зависимости от комплектации), а также серебристые накладки на бамперах, трапециевидные фальш-патрубки выхлопных труб и черные или серебристые рейлинги на крыше.
Для российского рынка кроссовер будет предлагаться с двумя вариантами двигателей: атмосферным мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-МКП или 6-АКП и передним приводом, а также турбированным 150-сильным мотором в паре с 8-АКП и передним приводом или 7-АКП и полным приводом 4Motion.
Среди функционального оснащения модели представлены: широкий набор систем помощи водителю IQ.Drive, адаптивные световые технологии IQ.Light, современные системы безопасности, пакет зимних опций, двухзонный климат-контроль Climatronic, датчики дождя и света, датчики парковки спереди и сзади, атмосферная подсветка, а также камера заднего вида с омывателем.
Модель Taos первой в российской линейке автомобилей Volkswagen получит принципиально новую мультимедийную систему с дисплеем диагональю 10”, интуитивным интерфейсом, отсылающим к быстродействующим современным смартфонам, поддержкой Bluetooth и App-Connect.
Для российского рынка модель будет предлагаться в трех вариантах исполнения: Respect, Status и Exclusive. Кроме того, в момент выхода на рынок для заказа будет доступна ограниченная серия JOY! – специальное исполнение Taos, базирующееся на версии Status и предлагающееся в цветах Energetic Orange и Cappuccino Beige. Интерьер специальной версии дополнен яркой декоративной отделкой в оранжевой цветовой гамме.
Каждую из комплектаций возможно будет дополнить пакетами с расширенным перечнем оборудования, а также рядом отдельных опций.
Информация о старте производства, комплектациях и ценах будет доступна позже.
ПЕРВОИСТОЧНИК

P.S. Так вот кто будет спарринг-партнером Карока. Вот где будет самый сложный выбор... А может как раз и несложный.
 
Есть еще официальное фото изнутри
1614862403132.png


Но что-то мне подсказывает, что это американская версия, а у нас будет иначе. В частности, блок управления климатом вряд ли останется с крутилками.

"Авторевю" на эту тему
Среди прочего:
На деле же Tharu/Taos — это переодетая Skoda Karoq. Но если в Китае и Америке предложена длиннобазная версия, то российский Taos унифицирован со стандартным Кароком. У них одинаковые шасси, агрегаты и кузов, а различия сводятся к дизайну и интерьеру. Причем на российском варианте Volkswagen сэкономил даже сильнее: если китайский и американский паркетники имеют оригинальные проемы задних боковых окон, то наш Taos в этом полностью повторяет Karoq.
Словом, перед нами такой же пример создания моделей-близнецов, как и в случае с лифтбеками Rapid/Polo. Длина российского Таоса — 4417 мм против 4382 мм у Карока. Ширина у них одинаковая (1841 мм), а высота символически различается на 1 мм (1602 мм у Таоса).
Например, у Таоса горизонтальные дефлекторы вентиляции вместо шкодовских вертикальных, свои руль и блок двухзонного климат-контроля.
Выпускать Taos станет нижегородский ГАЗ, который уже производит не только Karoq, но также модели Skoda Octavia и Kodiaq. Цены будут объявлены ближе к старту продаж: по информации Авторевю, он запланирован на лето.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Gexa
В частности, блок управления климатом вряд ли останется с крутилками.

А мне вот кажется, что даже крутилки останутся. Всё-таки они для новости подобрали максимально релевантные картинки. Те же оранжевые вставки на торпедо для спец.комплектации JOY, которую обещают на старте продаж. Так-то в Америке и Европе эта вставка нейтрального серого цвета.

Интересная информация про 10-дюймовую мулимедию. Я тут пошастал по ютубу. На сколько я понимаю, она будет вообще без крутилок, как топовые на Кадьяке и Тигуане...

И ещё интересно будет ли в мультимедии навигация штатная или её как и у Карока зарежут.
 
А мне вот кажется, что даже крутилки останутся. Всё-таки они для новости подобрали максимально релевантные картинки.
На европейских VW с 2021 м.г. крутилок больше нет. Но всё возможно, конечно. А по поводу релевантности картинок... Всё больше убеждаюсь в том, что отдел маркетинга и рекламы у ФВ Россия... нерелевантный.
Интересная информация про 10-дюймовую мулимедию.
Это либо немного измененный VW Discover Pro с навигацией (без крутилок), либо как у новой Октавии (планшет), но в Октавии ГУ совмещено с климатом, а тут явно место для крутилок климата (либо сенсоров). Собственно, идеологически и конструктивно это всё равно, наверное, почти одно и то же. Впрочем, Discover Pro на самом деле 9,2 дюйма, не 10. А на фото выше, собственно, и показана 10-дюймовая версия.
Вот для сравнения Таос в 8-дюймовой Discover Media (с навигацией и двумя крутилками).
1614868767232.png


1614868883397.png


На сколько я понимаю, в обеих армериках только 8-дюймовый экран, 10-дюймового нет.
 
Последнее редактирование:
 
На европейских VW с 2021 м.г. крутилок больше нет. Но всё возможно, конечно. А по поводу релевантности картинок... Всё больше убеждаюсь в том, что отдел маркетинга и рекламы у ФВ Россия... нерелевантный.

Это либо немного измененный VW Discovery Pro с навигацией (без крутилок), либо как у новой Октавии (планшет), но в Октавии ГУ совмещено с климатом, а тут явно место для крутилок климата (либо сенсоров). Собственно, идеологически и конструктивно это всё равно, наверное, почти одно и то же. Впрочем, Discovery Pro на самом деле 9,2 дюйма, не 10. А на фото выше, собственно, и показана 10-дюймовая версия.
Вот для сравнения Таос в 8-дюймовой Discovery Media (с навигацией и двумя крутилками).
Посмотреть вложение 7901

Посмотреть вложение 7902

На сколько я понимаю, в обеих армериках только 8-дюймовый экран, 10-дюймового нет.
Да, в Америке только 8 дюймов. А на других рынках есть 10 дюймов. Именно в Таосе
Там вон даже кнопка выключения автохолда на этот экран выведена в боковой менюшке

6D016FCB-3BF3-4B45-9E31-6E1F7C9AD0BF.jpeg
 
Дизайн Taos стремителен и динамичен. Необычный образ передней части и капот с мощным рельефом привлекают внимание, а рисунок светодиодных ходовых огней и световая полоса, расходящаяся по сторонам от логотипа, добавляет облику технологичности.
Ну всё посоны, сливаем вёдра раз такая прелесть к нам идет :lol2:
 
Да, в Америке только 8 дюймов. А на других рынках есть 10 дюймов. Именно в Таосе
Там вон даже кнопка выключения автохолда на этот экран выведена в боковой менюшке

Посмотреть вложение 7907
Да, маркетинг причудлив (это я в плане кому что ставят и привозят). Но виртуальная кнопка справа, вроде, страт-стоповская (и на привычном месте живой кнопки старт-стопа нет).
 
А вот в Европе этого Таноса нету. Похоже на проект для стран третьего мира, типа полуседана.
 
А вот в Европе этого Таноса нету. Похоже на проект для стран третьего мира, типа полуседана.
Зато там есть Камик, который у нас , наверное, немного заказов бы набрал.
 
Последнее редактирование:
Интересно, а в этом Таосе пластик вокруг арок тоже приклеенный как у Карока?
И будут ли те же проблемы с грязью в задних арках)
 
Интересно, а в этом Таосе пластик вокруг арок тоже приклеенный как у Карока?
И будут ли те же проблемы с грязью в задних арках)
Судя по фото, с грязью таже беда будет, конструктив тот же, что и на Кароке. Край двери является частью колёсной арки
 
Последнее редактирование:
А вот в Европе этого Таноса нету. Похоже на проект для стран третьего мира, типа полуседана.
Таос есть в США и Канаде. Это не страны третьего мира. И, главное, Таос - это еще один клон Атеки, которая изначально была только для Европы. Кстати, первым клоном Атеки был и есть Карок.
Судя по фото, с грязью таже беда будет, конструктив тот же, что и на Кароке. Край двери является частью колёсной арки
Посмотрим, если ФВ не проведет работу над ошибками, это будет еще один минус ему в карму (в моих глазах).
Впрочем, раздолбайство в бизнесе нынче почти повсеместно, не только в автопроме. Так что надежд мало.
 
Немного картинок с просторов вк)
По содержанию. На сколько я понимаю, тот же самый Карок. Только даже в топе будет велюр и ткань, а кожзам только на подлокотниках

51948E4D-5D22-4FE2-B8F1-F467C2538F5D.jpeg CF33F40B-8316-459C-89B8-A0AD9DB21B5C.jpeg
PS У Админа случайно нет желания сделать еще и по Таосу форум?) Или этот расширить.. Железо-то все одинаковое у машин. А то гугл выдаёт какие-то совсем ниочемные попытки, которые и форумами-то назвать сложно)
 
Назад
Сверху