Skoda Karoq и VW Taos (он же Tharu, он же Tarek)

об этом Авторевю рассказал главный операционный директор бренда Volkswagen Ральф Брандштеттер.
Надо сразу уточнить что "рассказал" он это им в 2018 году... :lol2: еще до санкций США на Дерипаску которому принадлежит ГАЗ... :facepalm:
Посему новость к России никакого отношения не имеет, а из разряда "вот какое красивое авто там есть..."

Ну а само авто красивое, эдакий "мини Тигуанчик 2" :good:
 
Новый конкурент у Карока. https://motor.ru/news/vw-tharu-spied-16-03-2020.htm
1584379503262.png
 
Последнее редактирование модератором:
Надо сразу уточнить что "рассказал" он это им в 2018 году... :lol2: еще до санкций США на Дерипаску которому принадлежит ГАЗ... :facepalm:
Строго говоря, санкции введены в апреле 2018-го, а "рассказал" в октябре 2018-го.... Я понимаю Вашу убежденность в невозможности сборки Тарека в Нижнем, но я эту категоричность не разделяю.
Тому есть несколько подтверждений 2019 года.
https://autoreview.ru/news/i-vse-taki-volkswagen-tharu-nazvano-rossiyskoe-imya-novogo-krossovera
https://autoreview.ru/news/minpromtorg-odobril-spiki-s-pyat-yu-avtoproizvoditelyami
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3210434

Посему новость к России никакого отношения не имеет, а из разряда "вот какое красивое авто там есть..."
Так я в самом начале и написал, что это вариант для Западного полушария. Однако Volkswagen считает китайский Tharu, американский Tarek и будущий российский Т... одним проектом. Так что опосредованная связь есть.
 
@Jettaвод, думаю вы правы, до конца года ещё много воды утечет, а VW не захочет отдавать нишу рынка Кароку, и во второй половине 2020 выкатит аналог-конкурента Шкоды.
 
11 сентября 2019:
VW предупредил "ГАЗ" о прекращении сотрудничества при полном вступлении санкций в силу
INTERFAX.RU - Немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen AG предупредил группу "ГАЗ" о прекращении сотрудничества в случае полного вступления в силу американских санкций в ноябре текущего года, заявил Олег Дерипаска в интервью The Wall Street Journal.

Дерипаска, контролирующий "ГАЗ", подпал под санкции в апреле прошлого года. Одновременно в SDN List были включены и принадлежащие ему предприятия, включая "ГАЗ". Пока санкции не вступили в силу благодаря отсрочке, которую регулятор - OFAC - периодически продлевает.
Источник

Пока вопрос с санкциями не решат, ничего VW-вского на ГАЗе не будет...
Даже тут на форуме писали что Тару будет в конце 2019 года но скорее всего его не будет и в 2021 году.
 
@Admin, но тогда и Кароку не суждено было появиться, и новому поколению Октавии. Но они есть.
С сентября 2019 уже не раз поднимался вопрос про санкции и сокращение производства.
 
Последнее редактирование:
@Hochupolo, нет. VW и Skoda разные юридические лица, причем Шкода официально не продается в штатах...
 
Сегодняшняя заметка в "За рулем". В сущности то же самое, что и в "Авторевю", но с акцентом на скорый приход в Россию.
 
@Hochupolo, нет. VW и Skoda разные юридические лица, причем Шкода официально не продается в штатах...
Юрлица да, разные, но управляющая компания одна.
По аналогии, вся Группа ГАЗ потому и попала под санкции, а не отдельные юрлица, что акционер один (с контрольным пакетом).

Но всё это не суть важно, главное, чтоб сейчас не остановили производственные линии и не начали перенос сроков запуска продуктов.
Всё же хочется надеяться, что к лету и 4*4 Карок появится с ценами и описанием комплектаций. :hat:
 
Последнее редактирование:
VW и Skoda разные юридические лица
Согласен с Хочуполо, если введут санкции на ГАЗ, то производство Карока свернут или перенесут в Калугу. Об этом нам говорил инсайдер (работник VW) на форуме Йети-клуба.
 
Согласен с Хочуполо, если введут санкции на ГАЗ, то производство Карока свернут или перенесут в Калугу. Об этом нам говорил инсайдер (работник VW) на форуме Йети-клуба.
Не надо санкций... И так "хорошо"
 
Тишина с этой моделью. Понятное дело, вирус, изоляция и т.п. кризис...
Процитирую здесь заметку полугодовой давности (её здесь, вроде, не было), судя по всему существенно устаревшую, но примечательную по содержанию.

15 ноября 2019
Бюджетный кроссовер Volkswagen Tarek: его скоро начнут выпускать в России
Примерно в середине 2020 года на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде начнут собирать первые предсерийные экземпляры нового кроссовера "Фольксваген", который может получить имя Tarek. Об этом АвтоВестям сообщил собственный источник в Volkswagen. В течение следующего года будут производить оснастку и адаптацию сборочной линии под выпуск новинки. Сроки премьеры и старта продаж не называются — вероятно, это произойдет в конце 2020 или в начале 2021 года. C названием, кстати, ситуация тоже пока до конца не прояснилась. Проект доступного кроссовера Volkswagen для Северной и Южной Америки, а также России, в целом называется Tarek. Однако, по данным АвтоВестей, на российском рынке автомобиль получит новое собственное имя, которое традиционно начинается на "Т", но это, по всей видимости, не Tharu, как предполагалось ранее. Кроссовер VW Tharu уже выпускается в Китае и отличается от того, что увидим мы. Не исключено, что сравнительно доступный паркетник Volkswagen Tarek технически будет во многом повторять Skoda Karoq, который тоже вот-вот запустят в Нижнем Новгороде. "Тарек" получит такую же конфигурацию платформы MQB с похожими общими габаритами. О моторной гамме говорить пока рано — можно лишь условно предположить появление "промежуточного" 1,4 л TSI на 150 л.с., с механикой и 7-DSG (или АКП). Появятся ли 1,6-литровый атмосферник, более мощные турбо и полный привод, пока предсказать сложно. В Китае похожий по концепции Tharu располагает турбомоторами 1,2 л, 1,4 л и 2,0 л, но оснащается только передним приводом. Так что "наша" конфигурация, наверняка, будет другой. Аналогичный российскому Volkswagen Tarek будет выпускаться на заводах в Мексике и Аргентине. Первый будет закрывать объемы для США, Канады и, собственно, Мексики, а аргентинская площадка будет удовлетворять спрос в Южной Америке. Поскольку Volkswagen Tarek позиционируется на ступень ниже Tiguan, то вполне логично, что и стартовый рублевый ценник на него должен оказаться ниже 1,5 млн рублей.

ИСТОЧНИК

Единственное, что в последнее время как-то нарушало информационный штиль о Тареке (и то косвенно) - это интервью PR-директора представительства VW легковые автомобили в России Андрея Гордасевича (23 апреля 2020 г.).
По его словам, кроссовер VW размерности меньше Тигуана рассматривается и может появиться в России в следующем году.
И вот сегодня 6-е чувство подсказывает мне две вещи.
1. Этим кроссовером будет именно Тарек (а не что-то иное), так как именно в этом направлениии уже велись подготовительные работы (не бросать же их ради чего-то неочевидного),
2. Это будет брат Карока ровно в такой же степени, как нынешний новый Поло оказался братом-клоном старого, но "принципиально нового" Рапида. Наверняка, почти всё будет общим, кроме дизайна экстерьера и интерьера и некоторых "фирменных" особенностей.
 
В Бразилии Тару/Тарек уже "на выходе". До августа должны объявить торговое название (не Тару и не Тарек). Бразильские товарищи гадают, каким же будет имя, предполагая, что это будет одно из сравнительно недавно зарегистрированных:
1592152546299.png

Черт его знает, может, среди этих имен и российский вариант.:mda: Хотя бразильцы полагают, что объявленное в июле-августе название будет действовать и в Аргентине, и в Мексике, и в России, а Тару останется только для Китая.
Производство этой машины в Аргентине должно было стартовать в конце 2020-го, но из-за эпидемии перенесено теперь на май 2021-го.
ИСТОЧНИК
 
Сегодня - пожалуй, первое официальное подтверждение от VW того, что Тару/Тарек/Таос/??? будет в России.
И это будет не просто конкурент, а, похоже, родной брат Карока, полученный клонированием.

Марка Volkswagen представила компактный кроссовер Taos в США
  • Volkswagen Taos – более компактный SUV, чем Tiguan
  • Узнаваемый дизайн SUV марки Volkswagen
  • Версия данной модели запланирована для России
1602663869934.png

Марка Volkswagen представила на американском рынке новую модель – Taos. В модельном ряду Volkswagen она позиционируется как более компактный SUV, чем Tiguan. Taos выделяется броским дизайном, комфортным интерьером и высокотехнологичными системами.
В дизайне кузова новинки четко просматривается ДНК кроссоверов Volkswagen. Необычный дизайн передней части и рельефный капот привлекают внимание, а рисунок светодиодных ходовых огней и световая полоса, расходящаяся по сторонам от логотипа, отсылает к недавно представленному электромобилю ID.4.
С моделью Tiguan новинка визуально связана выразительным профилем с четкой характерной линией, а колесные арки намекают на родство с моделью Atlas/Teramont.
Салон модели Taos выделяется современным дизайном и высоким качеством отделки. Место водителя очерчено стремительными линиями. Декоративный элемент передней панели отделяет центральный сенсорный дисплей от органов управления климатической системы и переходит на панели отделки дверей.
В перечень стандартного оборудования включены светодиодные (LED) фары с датчиком света, а также кнопка запуска двигателя. Дополнительно можно заказать систему бесключевого доступа KESSY, двухзонную климатическую систему Climatronic, датчик дождя, подогреваемое рулевое колесо с отделкой искусственной кожей, подогреваемые передние и задние сиденья, наружные зеркала заднего вида и лобовое стекло с электрообогревом.
Taos оснащается новейшими технологиями Volkswagen, например, настраиваемой цифровой приборной панелью Volkswagen Digital Cockpit и продвинутыми мультимедийными системами.
Для Volkswagen Taos также доступен широкий набор систем помощи водителю IQ.DRIVE. В данный комплект входят ассистент контроля дистанции спереди с функцией автоматического торможения (Front Assist), система контроля слепых зон, ассистент движения по полосе (Lane Assist), адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, и ассистент аварийной остановки (Emergency Assist). Клиенты также могут заказать систему автоматического управления дальним светом фар (Light Assist), систему адаптивного освещения (AFS) и систему помощи при парковке.
В России Volkswagen успешно придерживается стратегии развития модельного ряда SUV. Более компактный кроссовер, чем бестселлер Tiguan, прекрасно впишется в актуальный модельный ряд Volkswagen на российском рынке.
Название модели, спецификации, а также цены и дата начала продаж для российского рынка будут объявлены позднее.
1602663896891.png

ПЕРВОИСТОЧНИК
 
На заводе в НН он как бы уже есть в штучных экземплярах, в том числе и полноприводный.
В 2021 должен встать на конвейер.
 
Последнее редактирование модератором:
И есть смутное подозрение, что получим еще один "абсолютно новый Поло!" :)
 
абсолютно новый
Этим Шкода балуется (принципиальностью и абсолютностью).
А то, что новый компактный кроссовер от VW пройдет такой же путь от Карока, как недавно прошел Поло от Рапида - так это давно очевидно.
 
На заводе в НН он как бы уже есть в штучных экземплярах, в том числе и полноприводный.
В 2021 должен встать на конвейер.
@Hochupolo, есть ли какая-то новая информация по данной тематике? какой-то нижегородский инсайд?
 
Из новостей:
16 июля Минфин США в очередной раз отстрочил начало введения санкций против группы ГАЗ,
срок завершения сделок с компанией для инвесторов продлен до 22 января 2021 года.
В этот же срок они могут избавиться от акций.


Так что повторюсь: пока этот вопрос не решится (будут или нет) сборки VW в Нижнем Новгороде не будет... :unsure: А в Калуге места нет...
 
@Hochupolo, есть ли какая-то новая информация по данной тематике? какой-то нижегородский инсайд?
Я что-то подзабросил эту тему после покупки Тигуана. Теперь только к февралю будет понятно, что там встанет на конвейер.
 
Назад
Сверху