Недостатки Skoda Karoq

@Станислав, не соглашусь! Сусликрус начинал у меня на сайте, когда еще работал не на себя, а у дилера, и все его отчеты "миллионнники" до сих пор висят на vwts.ru
Более того, он ничего не говорил голословно, не показывая тут же на примерах. А если сейчас и пошел в бизнес, то это его право.
@Nikonist, и отчет этот про 1.2 тси в первую очередь про растяжение цепи первых версий, поэтому и замена на 30т.км.
Отчету почти 10 лет:
 
Последнее редактирование:
Николай, с чем не согласишься? Что Суслик - общепризнанный гуру? Я лично его уважаю :drinks:
С этим:
Правда, и про суслика некоторые говорят, что он больше коммерсант, чем специалист...
За что его так?Сусликом...?
От ника на форуме suslikrus
 
Раньше ездил на Opel Meriva, так что, не обессудьте, буду сравнивать с ней:
1) Задний ряд сидений - это боль, конечно. В ровный пол не складываются, задняя спинка не регулируется, сами сиденья никуда не двигаются, даже сиденья, которые можно было вперёд убрать до России не доехали :( ( у Меривы в этом плане всё было намного лучше. Каждый сектор заднего сиденья складывался отдельно, причём ещё и утапливался в низ, так что получался совсем ровный пол, без всяких ступенек. Сиденья двигались (независимо друг от друга) вперёд-назад и сложив центральный сектор ещё и вбок их можно было сдвинуть (видимо, для более комфортной перевозки особо полных людей), спинка тоже регулировалась).
2) Багажник большой, но организован несколько невнятно (т.е. почти никак. Пара небольших кармашков по бокам, пара крючочков и всё.). У Меривы под основным отделением было ещё дополнительное, там складировал всякие нужные вещи, которые надо возить с собой типа домкрата, свечей, инструментов, компрессора, огнетушителя и т.д. и т.п. Ещё и запаска полноразмерная под этим всем делом помещалась, а не докатка, как у Карока. В итоге, основное отделение было обычно свободным, в Кароке-же оно получается всё время захламлено, т.к. всякие нужные вещи складировать практически негде (пришлось поставить для них ящик).
3) Под передним пассажирским сиденьем куча бестолкового пустого места (у Меривы там удобный выдвигающийся ящик был).
4) Дорожный просвет, конечно, хотелось-бы побольше...
5) Подвеска, на мой взгляд, несколько жестковата (но это уже вкусовщина. У кого-то может быть прямо противоположное мнение).
6) Шумные колёсные арки (может, конечно, только у меня так, но колёса при движении очень хорошо слышно, это при том что сейчас пока на лете. Мерива, пока не начались проблемы со ступичным подшипником, до которых у меня руки не дошли, была куда как тише...).
7) У машины имеются мёртвые зоны при обзоре из салона, причём, довольно большие (сегодня в такую целый Пассат поймал с непривычки :confused: (у Меривы их практически не было (точнее, сзади не было совсем, были небольшие в районе передних стоек), обзор был совершенно аквариумный), надо привыкать...).

Остальное плюсы, но ветка не про них.
На счёт ломучести утверждать не буду, возможно, это только мне так "повезло", что через 500км пробега автомобиль уже сломался... :(
Починят, буду продолжать наблюдения.
 
Под передним пассажирским сиденьем куча бестолкового пустого места
Можно самому поставить ящик:
 
И
Раньше ездил на Opel Meriva, так что, не обессудьте, буду сравнивать с ней:
1) Задний ряд сидений - это боль, конечно. В ровный пол не складываются, задняя спинка не регулируется, сами сиденья никуда не двигаются, даже сиденья, которые можно было вперёд убрать до России не доехали :( ( у Меривы в этом плане всё было намного лучше. Каждый сектор заднего сиденья складывался отдельно, причём ещё и утапливался в низ, так что получался совсем ровный пол, без всяких ступенек. Сиденья двигались (независимо друг от друга) вперёд-назад и сложив центральный сектор ещё и вбок их можно было сдвинуть (видимо, для более комфортной перевозки особо полных людей), спинка тоже регулировалась).
2) Багажник большой, но организован несколько невнятно (т.е. почти никак. Пара небольших кармашков по бокам, пара крючочков и всё.). У Меривы под основным отделением было ещё дополнительное, там складировал всякие нужные вещи, которые надо возить с собой типа домкрата, свечей, инструментов, компрессора, огнетушителя и т.д. и т.п. Ещё и запаска полноразмерная под этим всем делом помещалась, а не докатка, как у Карока. В итоге, основное отделение было обычно свободным, в Кароке-же оно получается всё время захламлено, т.к. всякие нужные вещи складировать практически негде (пришлось поставить для них ящик).
3) Под передним пассажирским сиденьем куча бестолкового пустого места (у Меривы там удобный выдвигающийся ящик был).
4) Дорожный просвет, конечно, хотелось-бы побольше...
5) Подвеска, на мой взгляд, несколько жестковата (но это уже вкусовщина. У кого-то может быть прямо противоположное мнение).
6) Шумные колёсные арки (может, конечно, только у меня так, но колёса при движении очень хорошо слышно, это при том что сейчас пока на лете. Мерива, пока не начались проблемы со ступичным подшипником, до которых у меня руки не дошли, была куда как тише...).
7) У машины имеются мёртвые зоны при обзоре из салона, причём, довольно большие (сегодня в такую целый Пассат поймал с непривычки :confused: (у Меривы их практически не было (точнее, сзади не было совсем, были небольшие в районе передних стоек), обзор был совершенно аквариумный), надо привыкать...).

Остальное плюсы, но ветка не про них.
На счёт ломучести утверждать не буду, возможно, это только мне так "повезло", что через 500км пробега автомобиль уже сломался... :(
Починят, буду продолжать наблюдения.

К сожалению, почти все что вы пишите имеет место быть. Шкодоводы здесь неприятно нас всех удивили, немного испортив впечатление от такой хорошей машинки.
Но вот к шумке у меня точно нет претензий, неужели опель намного тише...
 
Последнее редактирование:
Но вот к шумке у меня точно нет претензий, неужели опель намного тише...
Довольно долгое время был тише, потом (где-то с год назад или даже больше), заметно зашумел. Поменял проржавевший глушитель, стало лучше но полностью не ушло. Видимо, ещё со ступицей надо было разбираться... Решили что это знак покупать новую, машину (хотя, я не очень рвался, меня Мерива вполне устраивала, хотел электромобилей уже на ней дождаться и только тогда менять, но падение рубля поменяло планы, быстренько взяли новую машину по старой ещё цене).
Тут сразу очень слышно колёсные арки. Любой мелкий камешек, шум покрышек по асфальту. Когда машина стоит, в ней тихо (если фонящую магнитолу, конечно, выключить), так что проблема именно в арках, остальное ОК.
 
Раньше ездил на Opel Meriva, так что, не обессудьте, буду сравнивать с ней:
1) Задний ряд сидений - это боль, конечно. В ровный пол не складываются, задняя спинка не регулируется, сами сиденья никуда не двигаются, даже сиденья, которые можно было вперёд убрать до России не доехали :( ( у Меривы в этом плане всё было намного лучше. Каждый сектор заднего сиденья складывался отдельно, причём ещё и утапливался в низ, так что получался совсем ровный пол, без всяких ступенек. Сиденья двигались (независимо друг от друга) вперёд-назад и сложив центральный сектор ещё и вбок их можно было сдвинуть (видимо, для более комфортной перевозки особо полных людей), спинка тоже регулировалась).
2) Багажник большой, но организован несколько невнятно (т.е. почти никак. Пара небольших кармашков по бокам, пара крючочков и всё.). У Меривы под основным отделением было ещё дополнительное, там складировал всякие нужные вещи, которые надо возить с собой типа домкрата, свечей, инструментов, компрессора, огнетушителя и т.д. и т.п. Ещё и запаска полноразмерная под этим всем делом помещалась, а не докатка, как у Карока. В итоге, основное отделение было обычно свободным, в Кароке-же оно получается всё время захламлено, т.к. всякие нужные вещи складировать практически негде (пришлось поставить для них ящик).
3) Под передним пассажирским сиденьем куча бестолкового пустого места (у Меривы там удобный выдвигающийся ящик был).
4) Дорожный просвет, конечно, хотелось-бы побольше...
5) Подвеска, на мой взгляд, несколько жестковата (но это уже вкусовщина. У кого-то может быть прямо противоположное мнение).
6) Шумные колёсные арки (может, конечно, только у меня так, но колёса при движении очень хорошо слышно, это при том что сейчас пока на лете. Мерива, пока не начались проблемы со ступичным подшипником, до которых у меня руки не дошли, была куда как тише...).
7) У машины имеются мёртвые зоны при обзоре из салона, причём, довольно большие (сегодня в такую целый Пассат поймал с непривычки :confused: (у Меривы их практически не было (точнее, сзади не было совсем, были небольшие в районе передних стоек), обзор был совершенно аквариумный), надо привыкать...).

Остальное плюсы, но ветка не про них.
На счёт ломучести утверждать не буду, возможно, это только мне так "повезло", что через 500км пробега автомобиль уже сломался... :(
Починят, буду продолжать наблюдения.
Какие шины стоят у Вас? Может сильно шумная модель
 
Последнее редактирование:
Может и шины поставили совсем дешёвые, интересно узнать. У меня Ханкук и к шинам претензий по шуму нет.
 
Какие шины стоят у Вас? Может сильно шумная модель
Да, шины не особо дорогие - Brigestone Turanza T005 215/55R17.
Хотя, шелестят они по асфальту, вроде, вполне обычно, просто это в салоне почему-то очень хорошо слышно, как и мелкие камешки бьющиеся в колёсные арки и т.п.
 
Тогда возможно, что стали ставить более шумные шины...а не шумка стала хуже
 
Добавлю и от себя. Присоединяюсь к писавшим про грязные зеркала, да и если честно машина- грязнуля, проезжая лужи можно облиться по самую крышу, грязь в задних дверях возле колесных арок, ( есть вопрос к тем людям у кого стоит пластиковая защита колесных арок, может там по другому реализовано прилегание двери? хотя могу и посмотреть у приятеля на кодиаке 2020 года) Лобовое стекло... мне показалось недостаточно крепким, на днях от впередиидущей машины прилетело два камешка, чуть больше горошины, и оба оставили очень глубокие следы, просто печаль, с перепугу решил закатать лобач в пленку, парни на станции отговорили, пленка долго не ходит, а стоит половину стоимости стекла. Дворники, на мой взгляд, очищают недостаточную площадь стекла, с водительской стороны остается полоса шириной сантиметров 6-7, а у пассажира остается большой недотертый угол, неудобно... в радиаторной решетке однозначно не хватает сетки, отверстия огромны и залетевший камень может повредить радиатор. Контроль давления в шинах реализован без датчиков, сразу не покажет, и можно испортить колесо. За скрип заднего дивана не скажу, пока не слышал, зато иногда поскрипывает дверца бардачка ( единичные скрипы, скорее придираюсь) Когда у дилера забирал машину, дали литр масла на доливку, сначала как-то напрягся, но теперь отпустило, проехал 1900 км, уровень совсем не изменился, думаю просто перестраховываются, и первое ТО через 15 000 км тоже напрягло, я бы через 5-7 тыс, проверил бы всё... по ездовым качествам претензий нет, динамика, управляемость на высоте, Арки дополнительно зашумлены, в салоне тишина, на летней резине стойки стали сильнее отрабатывать неровности, всё-таки боковина шины более жесткая...
 
@KelDroma
Доп шумку арок делали у дилера? Сколько обошлось? Снаружи делали?
 
Последнее редактирование модератором:
Контроль давления в шинах реализован без датчиков, сразу не покажет, и можно испортить колесо
С этим категорически не согласен, ибо с этой системой производства VAG езжу 12 лет.
Она настолько точна, что даже проехавшить колесом по гудрону которым поливают старый асфальт когда на него кладут новый, система при наборе скорости более 30 км/ч уже выдает предупреждение, проверь колесо, т.к. даже тонкий слой гудрона увеличил диаметр колеса (было такое 2 раза) :good:
Не говоря уже что при проколе, тренькает при 2.2 если накачено 2.4 (колесо при этом не выглядит спущенным, тоже было несколько раз)
 
Контроль давления в шинах реализован без датчиков
А вот это меня скорее радует, т.к. не порождает дополнительных сложностей при смене резины.
Арки дополнительно зашумлены, в салоне тишина
Значит, у меня точно что-то не так с шумкой, т.к. как раз арки очень слышно. :(
 
Tugrik, сфоткайте, у вас под фетровой защитой арок сразу металл или есть какая-то шумка? (Видно на открытых частях за колесом).
 
Назад
Сверху