Недостатки Skoda Karoq

на тест драйве ездил на липучке вот на ней было тихо...купил машину на хенхуке был неприятно удивлен
 
на тест драйве ездил на липучке вот на ней было тихо...купил машину на хенхуке был неприятно удивлен
Вот-вот. И я про то же. От резины очень сильно зависит «слышимый шум от арок».
На тест драйве Карока тоже показался оочееь тихим. Но подозреваю, что дело именно в зимней резине было.
Шумка в машине однозначно хорошая, но я думаю она примерно на одном уровне с Кодиак и Тигуаном идет (если поставить одинаковые по размеру колеса и идентичные шины, можно было бы это проверить).
Я на Весте, когда ставил зимнюю липучку (причем не дорогие Coordiant winter pw), в салоне сразу очень тихо становилось при езде по трассе.

А кто знает, какая резина считается лучше/тише, Хенкук или Yokohama?
 
Последнее редактирование:
@Zalex, я думаю шум не только от резины зависит, но и от типа дорог (асфальта), это хорошо заметно на трассе при смене заасфальтированных участков.
 
Поездил на Супербе. Салон сравнивать не буду, тут всё понятно (хотя, лично мне алькантара на сиденьях нравится больше кожи, по весьма прозаической причине - ничего не потеет ;) ), колёсные арки тише (но, тут, действительно, важна ещё резина. Вспомнил, что у меня на Мериве по началу стояла хорошая резина от Pirelli, в этом, видимо, и был секрет акустического комфорта), обзорность, естественно, хуже. Но вот что поразило, так это подвеска. Раньше считал очень странными тех, кто берёт для личного пользования такой большой (и из-за этого неудобный в городе) седан (официально лифтбэк, но по факту он всё-же к седану ближе). Покатался и понял что Карок после него будет табуреткой казаться :confused: . Подвеска очень мягкая, прекрасно глотает неровности. Даже у большого SantaFe заметно хуже...
В общем, теперь понятно почему его берут не только в качестве авто для перевозки начальников, а и для себя-любимого.
В качестве семейного автомобиля, особенно в кузове универсал, тоже может очень хорошо подойти. Места сзади очень много (хотя, в этом плане с ним Кодьяк сейчас неплохо конкурирует. У него тоже его там очень много и кузов удобнее).
P.S.: Если что, седаны я не люблю. Посадка, на мой вкус, слишком, низкая (предпочитаю высокую "автобусную" (из-за этого не смог в Супербе отрегулировать руль так, чтобы было совсем удобно. Не хватило регулировки по высоте, хотя, сиденье там регулируется очень здорово, даже сел как мне нравится, но вот за рулевую колонку колени иногда теперь задевают...)), соответственно, обзорность хуже, пространство в машине используется непрактично (в однообъёмник можно больше всего вместить при меньшей длине машины).
 
Карок после него будет табуреткой казаться :confused: . Подвеска очень мягкая, прекрасно глотает неровности.
Может у Суперба стоит Driving Mode Selection + DCC ?
Кнопка "Mode" есть?


З.Ы. Тоже не люблю седаны... :)
 
@Tugrik, ну все-равно, у Суперба подвеска получается выше классом, на Кароки Driving Mode Selection + DCC у нас не ставят... :(
 
А кроссоверы вага жесткие ради управляемости
Да, вот управляемость, кстати, мне в Кароке понравилась больше. Дорогу тоже держит получше и как-то пободрее он, несмотря на более мощный атмосферник с DSG на Супербе.
 
атмосферник?
 
Не я конечно все понимаю, но почему никто не написал про просто убого дешманские подкрылки из сопливых пласмасок на передних арках например, я просто охренел от такой дешевки, как такую халтуру можно было слепить вобще???
 
Не я конечно все понимаю, но почему никто не написал про просто убого дешманские подкрылки из сопливых пласмасок на передних арках например, я просто охренел от такой дешевки, как такую халтуру можно было слепить вобще???
Вы абсолютно правы!Должно быть всё усеяно алмазами и расписано хохломой!А этого нет!
P.s.Вы вообще чего там видеть хотели?Никто не пишет,потому что всё нормально
 
У Карока на передних покрылках еще и лючки для фар есть (для замены светодиодов) не помню сейчас точно, они там защелкиваются или прикручиваются, но в любом случае платмасса там довольно прочная чтобы это все не отваливалось и нормально держалось.
 
Вы абсолютно правы!Должно быть всё усеяно алмазами и расписано хохломой!А этого нет!
P.s.Вы вообще чего там видеть хотели?Никто не пишет,потому что всё нормально
Типа сострил? ну реально гавно как на самом бомжовском авто, ни на одном кроссовере такого гавна....

Вот для примера Тига
Post automatically merged:

У Карока на передних покрылках еще и лючки для фар есть (для замены светодиодов) не помню сейчас точно, они там защелкиваются или прикручиваются, но в любом случае платмасса там довольно прочная чтобы это все не отваливалось и нормально держалось.

Я когда посмотерл это дешманство в салоне охренел. спросил у менегера это что? он пожал плечами. ну и нахрена этот карог, лучше тигу уже взять тогда...
 

Вложения

  • 2334ca9s-1920.jpg
    2334ca9s-1920.jpg
    754 КБ · Просмотры: 484
Последнее редактирование:
Так это задние подкрылки на Тиге, на Кароке сзади тоже ворса. Что не так?
 
Арки в большинстве машин пластиковые, я не удивлен.
Да это ладно, вы посмотрите как они закреплены,...
Post automatically merged:

Так это задние подкрылки на Тиге, на Кароке сзади тоже ворса. Что не так?
Сфоткайте кому не в лом передние арки карога и крепление с краю этих пласмасок..
 
Назад
Сверху