Front Assist: обсуждение работы системы и самостоятельная установка

так что пускай система будет. лучше чем ничего.
Это да. Просто такая система может окончательно притупить бдительность.
Вообще-то, конечно, странно - здесь работает, а там «рыбу заворачивает».
 
Нафиг тогда такая система нужна, котора не видит «коробки даже набитые фольгой»!?
Что она вообще видит!? Только задницу автомобиля. А больше ничего!?
А если передом авто будет!? Хрень какая-то.
(Вопросы риторические)

видимо потому, что на дороге коробки с фольгой обычно не валяются. Поэтому под них и не затачивают системы безопасности.
 
на дороге коробки с фольгой обычно не валяются
Да, ладно!? Серьезно!? o_O
Так на дорогах еще люди ходят, животные, коробки без фольги вывыливаются с грузовиков - а система не заточена. :unsure:

Вообще, если серьезно, то странная система, которая реагирует только на один вид препятствий.
 
он на неподвижные препятствия не реагирует
Правда ваша:

1600061179844.png


И у Карока так же:

1600067071121.png


В видео от 2HP кстати перепутано всё. В заголовке пишет про ACC а разговор идёт про систему предотвращения столкновений.
Ну это да, у него каша в голове. Он наверное думал что если включить адаптивный круиз, то фронт ассинт уж точно будет работать. С другой стороны фактически адаптивный круиз контроль у него включен не был (в правильном понимании), т.к. перед Тигуаном не было движущегося автомобиля к которому он бы привязался.
 
Нафиг тогда такая система нужна, котора не видит «коробки даже набитые фольгой»!?
Что она вообще видит!? Только задницу автомобиля. А больше ничего!?
Потому что автомобили сделаны не из картонных каробок. А у пешеходов совсем другой коэффициент отражения, плюс чтобы распознать пешехода нужно подтверждение камеры которая по работает по характерному силуэту и даже по характерным движениям!!! шагающего человека.
Там море различных факторов с которыми требуется считаться чтобы от пролетающей мимо птицы или выезжающего из-за поворота грузовика ваш авто не стал тормозить в пол на 120 км/ч. Везде компромиссы.

А вообще это всё вспомогательные системы которые ничего не гарантируют на 100%, но как могут пытаются избежать столкновения либо минимизировать его последствия.
Хотя даже у признанных грандов в области этих систем бывают эпик фейлы прямо на призентациях ;)



 
Да, ладно!? Серьезно!? o_O
Так на дорогах еще люди ходят, животные, коробки без фольги вывыливаются с грузовиков - а система не заточена. :unsure:
Вообще, если серьезно, то странная система, которая реагирует только на один вид препятствий.

Ни люди ни животные не сделаны из картона. Это не система заточена под один вид а наоборот - не заточена под картон. А вам нужно именно чтоб на картон реагировала. Если почитать комментарии к видео кстати - автор признал что не прав и уже обещал повторить тест с фольгой.

Ну это да, у него каша в голове. Он наверное думал что если включить адаптивный круиз, то фронт ассинт уж точно будет работать. С другой стороны фактически адаптивный круиз контроль у него включен не был (в правильном понимании), т.к. перед Тигуаном не было движущегося автомобиля к которому он бы привязался.
справедливости ради фронт асист работает и при включенном ACC и при выключенном. То есть в тестировании он работал, просто он не видит картон.
 
справедливости ради фронт асист работает и при включенном ACC и при выключенном. То есть в тестировании он работал, просто он не видит картон.
Конечно фронт ассист работал, я где-то написал что не работал?
автор признал что не прав и уже обещал повторить тест с фольгой
Только фольга VW не поможет и опять присудят победу японцам с оптическими системами :facepalm: :lol2: :lol2: :lol2:
А этот Рауль скажет что вот сейчас точно честно:lol2:
Это же только мы знаем что:
коробки, набитые фольгой, плохо распознаются радарными системами, так что использовать их для моделирования неподвижных препятствий, увы, нельзя.

И поэтому в качестве мишени Euro NCAP использует надувной баллон из нейлона, полиэстера и полиэтилена, который гарантированно должны распознавать лидары, камеры и радары, работающие на частотах 24 и 77 ГГц. Для этого на мишень наклеены две полосы, отражающие электромагнитное излучение, а по центру «бампера» дополнительно смонтирован крохотный рефлектор, имитирующий на частоте 77 ГГц поверхность площадью 2,5 м²


А ютуб блогер претендующий на типа серьезный тест систем безопасности об этом до сих пор!!! даже не догадывается:lol2: Можно плакать, а можно смеяться:facepalm:
То есть Вы хотите сказать, что на людей и животных данная система среагирует!?
А кто тут по вашему тормозит, система или божественное провидение?



А может сам испытатель? Только вот у серьезных контор типа EuroNCAP еще и датчик на педали тормоза стоит, чтоб убедиться что это не сам испытатель с дуру на тормоз нажал:
1600084619327.png
 
Из моего реального опыта:
Киевское шоссе, около Селятино, вялотекущая пробка, и при изгибе дороге (по ГОСТу, плавный поворот на магистрали, 5 полос).
Еду на Тигуане 2, с АСС (ассистент движения в пробке), тормозит плавно, стартует сам.
Справа едет длинный панелевоз (с ЖБ панелями от домов). И вот в какой-то момент, на плавном повороте (видимо нос моей машины смотрел на панелевоз) радар теряет этот самый медленно ползущий или притормозивший панелевоз и на полной начинает разгоняться в него... o_O Затормозить успел, но ощущения еще те... :wall:
 
Из моих наблюдений. Ассистент срабатывает регулярно в разных ситуациях. Примерно в 8 случаях из 10 обоснованно.
1. Четко видит притормаживающую и сворачивающую машину на обочину или поворот.
2. Хорошо видит велосипедиста и и пешехода на обочине, которые следуют попутно (примерно в 1 метр сбоку). Дистанция определения около 30 и более метров может быть.
3. Реагировал на машины пересекающие дорогу (на перекрестке) на расстоянии работы датчика.
Эффект: резкое торможение (разное по усилию) в зависимости от ситуации и препятствия. Уже даже привык к нему. Лечится так: или торможением ножкой, или поддачей газа.
Прикольно тогда (как описал ситуацию Admin) ждешь, что система должна уже тормозить, а она наоборот дает газу и уже в короткой дистанции (зависит от скорости), например, 30 м на 60 км/ч оттормаживается экстренно и результативно. Проверял до последнего, но контроль вел (в машине один). Пару раз не выдерживал и оттормаживался сам, чтобы не нервировать пассажиров.
Итог: хорош ассистент, но контроль нужен всегда.
 
То есть Вы хотите сказать, что на людей и животных данная система среагирует!?
Не уверен. И Вам не советую проверять

конечно не уверен. Это ж ассистенты водителя а не его замена - они помогают, но могут и не помочь - контроль всегда нужен.
 
Кстати насчёт пешеходов - если на машине нет многофункциональной камеры, то кроме цели "автомобиль" фронт ассист больше ни на что тормозить не будет - т.е. пешеходы/велосипедисты будут игнорироваться, хотя предупреждение возможно и будет подаваться. Об этом почему-то мало кто знает, да и дилеры не говорят. У российского Тигуана эта камера появилась например только с декабря 2018 и только с топовыми фарами. А у Карока/Кодиака я так понял эта та же камера что и отвечает за слежением за полосой.
Иными словами если для Карока просто заказать радар фронт-ассиста за 15700 руб, то это будет немного усеченный вариант системы (игнорирующий пешеходов), для более продвинутого варианта по идее нужна доп. камера которая входит в пакет "Ассистент движения по полосе и контроль слепых зон", а это еще 44800 руб :mda:
В общем расслабляться нельзя, особенно с пешеходами.
 
У когото срабатывал ассистент контроля дистанции спереди (Front Assist) ?
В какой ситуации? У меня он включен в меню ассистентов но ни разу не видел его работы.
Когда медленно сдавал то да один раз оттормозился но это датчики парковки,
а работу радара не видел...

Как понять что он работает без аварии?
 
@r96, Привет.
Он работает. С моей точки зрения он работает по странному алгоритму. Покатайтесь чуток, увидите. Он срабатывает когда впереди идущая машина замедляется, а вы либо ускоряетесь (не замечая торможения переднего), либо катитесь с уклона, передняя машина притормаживает, а вы не давите на тормоз и скорость вашей машины выше. Всё это происходит не всегда, на небольших скоростях не видел срабатывания этой системы, экспериментировал по разному. Алгоритм работы этой системы вобщем мне не совсем понятен, иногда он работает иногда нет, по этому сильно не стоит на него полагаться. Ездил на джинезисе, там эта система работала предсказуемо, логично и надёжно. Тут бывает и такое, ровный спук, в конце спуска Т образный перекресток, на перекрестке припаркованы машины. То есть получается спускаясь вниз радар видит припаркованые машины но не знает что я буду поворачивать перед ними и безбожно пищит и мигает красным. Скорость при этом 20-30-40км.ч. Получается ложное срабатывание?! По идее этот радар должен работать только с движущимися в попутном направлении машинами. Поправьте если не прав.
P.S. это мой личный опыт испытанный на моей машине. Может у кого-то работает по другому.
И ещё часто срабатывает на серпантине, также на припаркованые машины.
Вообще система хорошая, дважды обосновано срабатывала на большой скорости, но нет ощущения надёжности в ней из за ложных срабатываний или наоборот, не срабатывания системы.
 
Последнее редактирование:
@Kardan, в то то и дело что я не видел ни предупреждений ни торможений...
ошибок нет на сканере

как проверить - врезаться в коробки обмотанные фольгой?
 
@Kardan, в то то и дело что я не видел ни предупреждений ни торможений...
ошибок нет на сканере

как проверить - врезаться в коробки обмотанные фольгой?
Провоцировать эту ситуацию не нужно в реальной ситуации. А если есть желание и возможность, то с коробками можете проверить.
 
@r96, может он у Вас выключен или настроен на малую дистанцию? Попробуйте поиграть с настройками.
Unbenannt.png
 
Как понять что он работает без аварии?
Сами же пишите что на сканере он есть, ошибок нет :)
Скорее всего вы просто хороший водитель вот и всё.
Вот здесь галочка стоит?
1609016182278.png

Вообще такое меню есть?
Если есть, то радар на месте.
Проверить есть 2 способа.
1. Адреналиновый, вот чтоб прям взбодриться - радар реагирует на скорость сближения, поэтому разгоняйтесь целясь в заднюю часть попутного автомобиля и в последний момент уходите на другую полосу / обочину. Способ опасный, требует свободной дороги, предугадывания ситуации, крепких нервов и т.п. Всегда есть опасность что что-то пойдет не так. Поэтому ну его, такой способ.
2. Замазать место установки радара на фальшрешетке радиатора снегом, желательно мокрым (ну или мокрой грязью) - через некоторое время на приборке вывалится ошибка о том что контроль дистанции спереди недоступен.
Снега нужно много, на Тигуане нужно вот столько накидать чтоб радар заругался:
1609017123494.png


PS Никакими картонными коробками (в том числе с фольгой) проверить радар невозможно, они для него прозрачны.
 
Поставил себе активный круиз-контроль, а с ним по идее появился и front assist.
Поездив в разных режимах, не понял работы фронт ассиста:
-1. Заводим авто, на максидоте появляется знак фронт ассиста с песочными часами.
-2 Трогаюсь, пиктограмма исчезает. Активный круиз включен, но не задействован: на максидоте изображение зада автомобиля и расстояние до него в виде зебры. Резко приближаюсь к впереди идущему авто, вишу на хвосте на скорости от 50 до 90 - асссист безмолвствует.
-3 Деактивирует рычажком от себя круиз-контроль, появилось сообщение: АКК отключен. В инструкции написано что фронт ассист не работает при включенной АКК. Перепроверяю что фронт ассист включен через меню, а режим предупреждения выбран как «рано» . Пробую П
поздние торможения, короткие дистанции - тишина от фронт ассиста.
Итого: странная система и не уверен в её наличии. На ФВ Поло нового поколения я помню как выскакивал значок дистанции, а на Мерседесе Е200 фронт-ассист затормозил машину перед резко образовавшейся пробкой в тоннеле.
Тут же по ощущениям какая то лажа, по правде говоря..Допустим до срабатывания тормозов я систему не довел, страшно, но почему она даже не пискнула когда явно на 70 км/ч я несся в тихохода?
 
Заводим авто, на максидоте появляется знак фронт ассиста с песочными часами
Всё правильно, так и должно быть.
Трогаюсь, пиктограмма исчезает. Активный круиз включен, но не задействован: на максидоте изображение зада автомобиля и расстояние до него в виде зебры.

Здесь что то подозрительно, Изображение зада автомобиля появляется после того, как система распознала впереди идущий
автомобиль. Если впереди всё чисто, то на экране только "зебра".
. P1130158.JPG
Резко приближаюсь к впереди идущему авто, вишу на хвосте
При включеном АКК у меня на этом месте
P1130158 - Kopie.JPG
Появляется такая пиктограмма Unbenannt1.png
Если еду с активированным АКК и впереди создаётся опасная ситуация, то машина притормаживает, а так как у меня ручная КПП,
раздаётся писк и появляется такая пиктограмма
[ Unbenannt3.png
При деактивированном АКК вместе с писком такая
Unbenannt2.png
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху