Алгоритм подзарядки аккумулятора от генератора

  • Автор темы Kaba
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
Посмотреть вложение 9935 Посмотреть вложение 9933 Посмотреть вложение 9934

Вначале движения, в конце (30 км город и трасса пополам) и после выключения движения
При таких параметрах как у вас работает старт стоп? Посмею предположить что он у вас не работает по скольку параметры аккумулятора не соответствуют параметрам для работы системы.
Post automatically merged:

И ещё у вас на последнем скрине 72 процента заряда, мне интересно было посмотреть на эти же скрины когда у вас будет 75% и более, по скольку у меня после 75 процентов падает вольтаж заряда до 12.8-13.0 вольт, а ток в районе +0.5А. Понаблюдайте ещё за своей машиной))))Спасибо
 
При таких параметрах как у вас работает старт стоп? Посмею предположить что он у вас не работает по скольку параметры аккумулятора не соответствуют параметрам для работы системы.
Post automatically merged:
После 70% включался неоднократно
И ещё у вас на последнем скрине 72 процента заряда, мне интересно было посмотреть на эти же скрины когда у вас будет 75% и более, по скольку у меня после 75 процентов падает вольтаж заряда до 12.8-13.0 вольт, а ток в районе +0.5А. Понаблюдайте ещё за своей машиной))))Спасибо
Хорошо,на днях понаблюдаю.
 
На любом автомобиле аккумулятор заряжается стабильным напряжением. При этом невозможно добиться полной зарядки. Литература говорит о 75% максимум. От сетевого зарядного устройства аккумулятор заряжается стабильным током (при этом напряжение может зашкаливать за 16 вольт) и аккумулятор может зарядиться до 100%
 
Кто лазил в agm аккумулятор? В интернете пишут, что если в банки добавить чуть дистиллированной воды (для увлажнения матов) и потом зарядить его, а потом разрядить и снова зарядить. Пишут, что если не сделать этот цикл зарядки, разрядки и зарядки то вода не смешается в матах полностью. Типа внизу аккумулятора будет концентрат, а вверху дистиллированная вода впитавшаяся матами.
Кто что думает по этому поводу?
Я в этом деле профан, интересно мнение специалиста.
 
у вас есть подтвержденная проблема с абк?
В последнее время стал разряжаться, после 2-3дней простоя машины показывает 12.1. Я подзаряжаю аккумулятор зарядным устройством но это особых результататов не даёт. Он нормально заряжается, а потом всё равно проседает.
 
@Kardan, может для начала измерить потребление в состоянии покоя?
Post automatically merged:

Кто что думает по этому поводу?
то что мне попадалось на глаза по поводу AGM - не надо экспериментировать )
 
Вобщем я уже всё сделал что хотел. Погуглил в инете про agm аккумуляторы, потом мне ещё дали ссылку в телеге где аккумуляторщики переписываются, вобщем почитал, посмотрел видео и решил добавить водички в банки. Водичка была не в чистом виде дистиллированная, я в неё добавил 5 мл. готового электролита купленного в магазине. Чтобы среда была кислая, ибо как говорят мастера, в чистом виде дистиллированная вода плохо проводит электричество, а при добавлении её в маты аккумулятора она плохо смешивается в этих матах с кислотой, т.к. они полусухие. А вода с небольшой кислотной средой хорошо проводит электричество и процесс смешивания в матах будет лучше. Развел я это всё в баночке, примерно 300мл дистиллированной воды и 5мл электролита. Под наклейкой agm аккумулятора есть пробки которые сложно открутить т.к. крестообразных прорезей под монетку, отвёртку на них нет. Но при желании открутить можно. Вторая сложность была определить на сколько сухие маты и сколько доливать. Но в процессе долива и информации из интернета стало ясно. Сначала залил в каждую банку по 10мл и вот тогда стало понятно как должен выглядеть увлажнённый мат. Как пишут в интернете, мат не должен плавать в электролите и не должен быть сухим, доливая воду в банку ты видишь как мат увлажняется и под светом фонарика начинает блестеть от жидкости (это должно быть его нормальное состояние). После первой доливки (10мл) подождал минут 5-7, маты впитали и перестали блестеть. Далее доливал по 5мл в каждую банку, ждал, смотрел, и снова доливал. В общем с перекурами я долил по 35мл в каждую банку, после чего маты стали поблескивать от влаги, я подождал ещё минут 10, поблескивание не ушло (как при первой заливке, когда маты активно впитывали раствор) и решил больше не заливать. Закрутив крышки поставил аккумулятор на зарядку, автоматическим зарядником имеющим режим зарядки agm. Часа за 4-5 он зарядился, во время зарядки аккумулятор не нагревался. После зарядки, в течении двух дней простоя машины на сигнализации, напряжение в сети машины было 12.6.
А раньше было 12.1.
Что будет дольше, буду наблюдать. Всё это делал на свой страх и риск, т.к. не профессионал в этом деле. Мастера в интернете пишут что после процедуры доливки воды нужно обязательно зарядить аккумулятор, потом разрядить примерно до 11.5, потом снова зарядить. Кто-то пишет, что для лучшей смешиваемости залитого нужно во время зарядки переворачивать аккумулятор. Много чего ещё рекомендуют. Я всего этого не делал. Буду наблюдать. Главное не перелить раствор, чтобы маты не "плавали" в жидкости, а так впитывают они хорошо, во всяком случае в моем аккумуляторе.
 
После зарядки, в течении двух дней простоя машины на сигнализации, напряжение в сети машины было 12.6.
А раньше было 12.1.
Молодец, всё правильно сделал. Я года полтора назад тоже вскрывал и доливал, с тех пор проблем пока не имел
 
Закрутив крышки поставил аккумулятор на зарядку, автоматическим зарядником имеющим режим зарядки agm. Часа за 4-5 он зарядился, во время зарядки аккумулятор не нагревался. П
сколько ампер взял акб? ваша зарядка не показывает?
Post automatically merged:

разрядить примерно до 11.5, потом снова зарядить.
я бы так сделал. малым током.
 
сколько ампер взял акб? ваша зарядка не показывает?
Post automatically merged:


я бы так сделал. малым током.
Я не знаю как разрядить, нужно гуглить и время на это.
Моя зарядка не показывает к сожалению ничего, бош С 3, там только лампочки индикации включенных режимов.
 
В общем нашел и я решение своей проблемы. Оказалось что аккумулятор сильно засульфатировался из за чего система просто не хотела его заряжать более 75 процентов. Решение было снять аккум и хорошенько его зарядить. Пользовался зарядным nano 20. Отличная штука, зарядил аккум за 4 дня малыми токами в ручном режиме, сульфаты растворились и я уже 1 месяц катаюсь как довольный владелец почти нового аккума. 12.6-12.7 вольт в машине постоянно. В общем не запускайте свой аккум и вовремя его обслуживаете. Автоматические зарядные гавно))))
 
в общем решил свой аккум подзарядить
- открыл пробки
- увлажнил маты
- разрядил током 2а до 11.5В - отдал 36ач
- зарядил - принял 37ач
- НРЦ - 12.8в после окончания заряда через 5часов.
 

Вложения

  • IMG_20231229_081546.jpg
    IMG_20231229_081546.jpg
    122.6 КБ · Просмотры: 85
Интересно какое напряжение будет показывать через сутки в стоячем закрытом авто...
 
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста новичку.
Авто с старт стоп 2019 года 2.0 бензин.
Старая батарея отправилась в музей.
Поставил новую Варту AGM.

1. При запуске двигателя напряжение на батарее измеряю мультиметром - уходит выше 14 вольт потом показывает уже чуть выше 13 . Потом около 12.5 . При нажатии на газ не растет.
Вопрос: это система умной зарядки так себя ведёт или все же на борту должно быть больше 13,5 в или гена (или мозги при нем ) имеют сказать о проблеме ?
Или как проверить правильно гену без доп приборов ?

2. Если нет диагностического прибора - как то можно адаптировать мозги для новой батареи (70 ач 760А) и сколько проживет если не адаптировать?

Очень всем знатокам спасибо.
 
Назад
Сверху