Вобщем я уже всё сделал что хотел. Погуглил в инете про agm аккумуляторы, потом мне ещё дали ссылку в телеге где аккумуляторщики переписываются, вобщем почитал, посмотрел видео и решил добавить водички в банки. Водичка была не в чистом виде дистиллированная, я в неё добавил 5 мл. готового электролита купленного в магазине. Чтобы среда была кислая, ибо как говорят мастера, в чистом виде дистиллированная вода плохо проводит электричество, а при добавлении её в маты аккумулятора она плохо смешивается в этих матах с кислотой, т.к. они полусухие. А вода с небольшой кислотной средой хорошо проводит электричество и процесс смешивания в матах будет лучше. Развел я это всё в баночке, примерно 300мл дистиллированной воды и 5мл электролита. Под наклейкой agm аккумулятора есть пробки которые сложно открутить т.к. крестообразных прорезей под монетку, отвёртку на них нет. Но при желании открутить можно. Вторая сложность была определить на сколько сухие маты и сколько доливать. Но в процессе долива и информации из интернета стало ясно. Сначала залил в каждую банку по 10мл и вот тогда стало понятно как должен выглядеть увлажнённый мат. Как пишут в интернете, мат не должен плавать в электролите и не должен быть сухим, доливая воду в банку ты видишь как мат увлажняется и под светом фонарика начинает блестеть от жидкости (это должно быть его нормальное состояние). После первой доливки (10мл) подождал минут 5-7, маты впитали и перестали блестеть. Далее доливал по 5мл в каждую банку, ждал, смотрел, и снова доливал. В общем с перекурами я долил по 35мл в каждую банку, после чего маты стали поблескивать от влаги, я подождал ещё минут 10, поблескивание не ушло (как при первой заливке, когда маты активно впитывали раствор) и решил больше не заливать. Закрутив крышки поставил аккумулятор на зарядку, автоматическим зарядником имеющим режим зарядки agm. Часа за 4-5 он зарядился, во время зарядки аккумулятор не нагревался. После зарядки, в течении двух дней простоя машины на сигнализации, напряжение в сети машины было 12.6.
А раньше было 12.1.
Что будет дольше, буду наблюдать. Всё это делал на свой страх и риск, т.к. не профессионал в этом деле. Мастера в интернете пишут что после процедуры доливки воды нужно обязательно зарядить аккумулятор, потом разрядить примерно до 11.5, потом снова зарядить. Кто-то пишет, что для лучшей смешиваемости залитого нужно во время зарядки переворачивать аккумулятор. Много чего ещё рекомендуют. Я всего этого не делал. Буду наблюдать. Главное не перелить раствор, чтобы маты не "плавали" в жидкости, а так впитывают они хорошо, во всяком случае в моем аккумуляторе.