Отзывы владельцев Шкода Карок

Admin

Administrator
Сообщения
3,230
Реакции
3,239
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Здесь собраны реальные отзывы владельцев автомобиля Skoda Karoq различных модификаций, объективные и субъективные впечатления, проблемы эксплуатации авто и другая полезная информация.

Skoda Karoq 1,5 TSI
Двигатель 1.5 бензиновый (150 л.с.)
Роботизированная коробка передач
Передний привод
Машина была куплена в 2018 году

Долго выбирали автомобиль для жены ( раньше вы поняли была субару полный привод, но с расходом под 15 литров) . Сегодня забрали с пробегом 10 км прокатался по городу около 20 км и вот первый впечатления
( у меня есть Турарег на пневме и был субарик так что есть с чем сравнивать)
Сразу удивил багажник размер (и зонтик)))) он багажник реально большой 530 литров (кажется) запаску не заказали под крышкой еще куча места, Дальше сиденья сзади НИКАКОГО неудобства с моими 183 см для такой небольшой машинки это реально круто . Очень удобные (на удивление) тряпочные сиденье ( жена категорически была против кожи ) Про езду пока сильно не ездил напишу потом но тишина езды это аж прикольно, постоянно глохнущий и заводящийся двигатель на светофорах выключающиеся цилиндры при езде накатом внушают перспективу экономии анонсе написано так.
(В целом, новый 1.5 TSI Evo на каждые 100 км пробега расходует на 0,5 л топлива меньше. Обещанный расход топлива Karoq в городе составляет всего 6,5 л. на 100 км, и 4,8 л на трассе.) посмотрим (их включение почти не слышно, только загорается табло) Брали монопривод так как в семье есть уже полноприводный внедорожник (если что). ( на фото проверка развала и амортизаторов на стенде на автосервисе avtoservis.sumy.ua/ ( впереди 54 процента это довольно мягкие сзади 64 это нормально (70 это спортивные) где и проверили развал.

Ну, вот супруга проехала уже больше 500 км ( в экономике режиме для чистоты эксперимента). Реальный расход топлива по городу - 8,3 л. / 100 км.

Сравнение места задних сидений в (попугаях ) Фольксваген Туарег и Шкода Карок. Как по мне даже в Караоке больше:

otzyv-001.jpg otzyv-002.jpg

Багажник:

otzyv-003.jpg
...


otzyv-011.jpg otzyv-012.jpg

Указатели поворотов не змейкой как в Ауди, но тоже классно смотрятся)

Автор: dizel
Источник
 
Последнее редактирование:
Skoda Karoq 2.0 TDI 4x4 Style
Двигатель 2.0 дизельный (150 л.с.)
Роботизированная коробка передач
Полный привод

Ну вот и настал тот день! так наверное начинают писать все те кто хочет поделиться своей радостью
о покупке нового авто! Так вот в моем случае это Skoda Karoq 2.0 tdi 4x4 Style

Сначала хотел взять 1.6 tdi! " экономия прежде всего" думал я! но пораскинув головой признался себе в том что я буду постоянно недоволен и жалеть тем что не взял двушку. Почему дизель? а хрен его знает! просто никогда не было дизельных машин! езжу я много! может быть на этом смогу сэкономить!

Первое знакомство с дизелем - ну наверное что все же оправдало мои ожидания это расход!
Пока езжу медленно и вальяжно. На ней мне совсем не хочется жать тапку в пол. DSG работает хорошо. Переключает незаметно и особой разницы с гидромеханикой я не почувствовал. Ну может только немножко. Вообщем чувствую себя на ней очень даже комфортно.
Огромное количество ассистентов было сразу отключено, так как они попросту не дают насладиться вождением. Ну где это видано что бы она сама и дистанцию держала и скорость переключала и поворачивала? А зачем тогда я? Шучу конечно. Включу их при первой дальней поездке…

А ещё мне очень нравиться то что после каждой поездки я могу посмотреть о ней информацию :

otzyv-004.jpg otzyv-005.jpg

Вообщем я в восторге парни.
...

Три месяца с покупки а уже 8000 разменял. Езжу я каждый день и в среднем по 100 км. А в выходные и того больше. Для этого же я её и покупал такую.
Дизель. Что касается дизеля, и моего первого опыта владения дизельным автомобилем — в целом я доволен. Но есть вещи к которым нужно привыкнуть. например:
Adblue ( присадка ) которая заливается в специально-отведённое место рядом с отверстием топливного бака.

otzyv-006.jpg otzyv-007.jpg

Что это такое AdBlue?
Ну вот я не поленился сделать копи-паст из википедии ( фотка от туда же )
«AdBlue — жидкий реагент, используемый для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации (англ.)русск. Представляет собой водный раствор, состоящий из 32,5 % высокоочищенной мочевины и 67,5 % деминерализованной воды»

И я бы плевал бы на все эти дизельные выхлопы? Если бы не одно «Но». Двигатель не запуститься без этой присадки. Слава Богу она стоит не дорого. На наши деньги 10$/5000 км

А так в целом машиной очень доволен. В меру мягкая. Не сказать что супер динамичная но на спортивных настройках очень даже (для 150 сил). Скоро будет первое ТО. Вот и посмотрим.
...

Сегодня ( 05/02/19) на пробеге 9500км идеальных израильских дорог, но высоких гор и затяжных серпантинов, у меня запищал ( заскрипел ) какой то из ремней. Прилагаю видео… товарищи знатоки, как такое может быть на таких пробегах


Ну вообщем съездил я на первый то который прошёл на 10.000 от части из-за постороннего звука из подкопотного пространства. Результатом я крайне не доволен. На лицо абсолютное не желание работать, «специалистов» сервиса.
На просьбу выявить причину свиста ( видео я показал ) мне сказали, так: Я смажу солидолом и если завтра утром я услышу ещё раз этот звук, обратиться к ним и они закажут деталь.
Как вы поняли, причину и саму деталь надо будет выявить позже. Сейчас почему то они работать не очень хотят.
Что же он смазал, спросите вы… А вот ХЗ. Но так как он усиленно дергал приводной ремень, наверно его и смазал. Хотя даже при том, что он дергал отчетливо был слышен скрип и когда я обратил на него его внимание, он сказал что эти нормально.
...

Моя эпопея с роликом который засвистел на 9000 км подошла к своему логическому завершению.
И вот как это было…

Я позвонил и сказал что ролик засвистел снова… на что мне ответили: « не вопрос. Мы закажем деталь. Приедет, наберём» Приехал, набрали. Записали на будний день в самый разгар работы. А это значит, что я теряю деньги. А меня это не совсем устраивает. Попросил забрать, сделать и вернуть мне машину… на что мне ответил: « эта услуга стоит 300 шк ( 5000₽)». Конечно я сказал что это меня не устраивает. И вообще я вип клиент так как покупал у них за 1 месяц 2 Машины и подход ко мне по европейским стандартам должен быть более лояльным. И я ещё раз сказал, что не за что платить не буду. Ни в каком формате. Не временем, не деньгами. Мне сказали, что перезвонят после разговора с директором центра.

Спустя 2 недели так и не дождавшись Того что они мне перезвонят. Я позвоню к сам. Вежливо секретаршу, попросил соединить меня с тем же самым менеджером с которым я вёл данный диалог.
Предупредил что наш звонок записывается в целях улучшения контроля качества предоставляемых сервисом услуг. Хотя на самом деле никакой записи я не вёл, произвести нужный эффект у меня получилось. В разговоре я специально громко и чётко произносил свое имя фамилию его имя и фамилию дату когда я покупал автомобиль и проблема с которой я столкнулся…

Реакция от директора центра последовала незамедлительно. Со мной связались в течение 15 минут договорились о встрече на вечер когда мне это будет удобно. Взамен своего автомобиля я получил новый сеат ибица. И на следующий день то-есть сегодня получил свой автомобиль обратно «надеюсь после замены деталей» в лучшем виде.

Автор: Владимир Громов
Источник
 
Последнее редактирование:
Двигатель 1.5 бензиновый (150 л.с.)
Роботизированная коробка передач
Передний привод
Машина 2018 года выпуска, была куплена в 2019 году

Вообщем поездив 4 года на фине, захотел новое авто и чтоб оно было с салона. Исходя из имеющихся средств и предложений в салоне был выбран автомобиль по возможностям и желаниям а именно Skoda Karoq. Походив по салонам и посидев и поездив во всех кроссоверах в ценовом диапозоне 20-28 тыщ уе. был выбран именно Karoq.
После фина боялся, что уже у таких драйверских ощущений за такие деньги с авто из салона не получишь, но протестив его в ходу и попробовав спорт режим, для себя понял, что если я останусь в машине один, сделаю музыку погромче, опущу окошко и захочу прокатиться с ветерком то нужно лишь перевести селектор в спорт режим и удовольствие от вождения обеспечено. А так у меня 2 детей и машина в основном используется дом, садик, работа, покупки, спортивные секции и т.д. Вообщем я доволен. Буду обновлять бж по мере поступления интересной информации

Завод производитель утверждает расход в 6.6 литров в городском цикле, а вот компьютер показывает 9.3, в будующем планирую замерить способом от залива до залива. Кстати владельцы Karoq, отпишитесь у кого какой расход.

otzyv-008.jpg

Интересует вопрос по поводу обкатки, в салоне спрашивал у официалов нужно ли соблюдать какие то особые режимы эксплуатации или заменить масло после первых 2000 км, на что они ответили утвердительное нет. Знаю по опыту отца, который брал с салона Toyota Prada 120, и Hyundai Tucson, так вот там и там требование по регламенту было заменить масло после первых 2000 км, здесь же мне сказали приехать на плановое то 15000 км и все.
...

Как любому автолюбителю мне интересно за сколько мой конь разгоняется с 0-100 км/ч, по скольку живу я в Одессе, то естественно я поехал на всем известный в Одессе 6-й километр. Для замера использовал приложение на андройд телефон Speed Logic Lite, знаю что самые точные приборы для этого это Race Logic, Dragon и т.д. но увы их у меня нет да и для одноразового замера смысла покупать их тем более нет ввиду их стоимости.
Вообщем приехав на 6-й км включив спорт режим, газ в пол и первые 3 заезда показали 9.4с

otzyv-009.jpg
с включенным антибуксом

Результатом был огорчен так как завод заявляет 8.6 с, но спустя три заезда я вспомнил что надо отключить антибукс, и вооля, Карок начал срываться с места и вот результат ниже

otzyv-010.jpg

с выключенным антибуксом

за три заезда выдало стабильный результат в 8.4с что меня порадовало. По дороге домой попробовал пару раз стартонуть со светофоров с выключенным антибуксом, разница с включенным большая - при включенном антибуксе обороты подымаются плавно без рывков и толчков, даже при самом резком нажатии на педаль газа только после 1500 об/мин карок понимает что нажали газ в пол и начинает ехать, думаю это сделанно специальное електронное ограничение для сохранения ресурса ДСГ, а вот с выключенным антибуксом машина срывает с места хотя колеса не шлейфуют, и вжимает в сиденье на много сильнее и заметнее.

Да и еще с двух педалей стартануть не получается, обороты просто не поднимаются и на центральном табло пишется "избегайте нажатие на акселаратор если авто не подвижно" вообщем инженеры четко дают понять что Карок авто не для ланчей и драг рейсинга.

Автор: FastandFuriousss
Источник
 
Последнее редактирование:
Skoda Karoq 1,5 TSI
Двигатель 1.5 бензиновый (150 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Передний привод
Комплектация Style + Full LED + хром-пакет + RGB LED-подсветка + подогрев лобового стекла. Куплена в мае 2018 года

Проехал 25000 км (первое то прошел на 6000), в т.ч. 4500км по европе. Очень приятно и комфортно ездить, Больше плюсов, минусов почти нет. Идеальный для молодой семьи и для наших дорог. Буду стараться писать больше и подробнее, а пока — статистика:
Бензин 95-й обычный Окко (Украина)
Расход по городу летом: 6,5-8,5 (очень зависит от манеры езды, от заправки до заправки — 7.5-7.9 обычно)
Зимой: 7.5-9.2

Расход по трассе: (Поездка в Одессу через кропивницкий и киев-одесса, далее одесса-шабо-одесса) и назад через херсон-марьянское. (130-160 по хорошей дороге) — 7.8л (моментальный и на короткие расстояния не мерял).

Super 95, Bleifrei (Австрия, Швейцария):
Расход по межгороду вне автобанов + город (неактивно, в паркинг и назад):
4,9-5.5 при езде до 110 км/ч
Расход средний за 4500 км: 6,8л (в основном автобан при езде 110-140 км/ч)

Выводы можете сделать сами, почему "все врут" и о прочих печальных моментах наших реалий, дальше буду делиться полезной информацией и фотками.
...

Прошел ТО. 15700 км.
Масло в норме спустя 10000 с предыдущего ТО. Показало несколько ошибок связанные с установкой сигналки в прошлом (со слов мастера — тот кто ставил не потёр их). По ходовой сделал развал-схождение ради успокоения. Почти то же самое, что выставили в предыдущий раз на ТО на 5000 км.
Вывод — развал-схождение не делали при предпродажке (потому что влететь я за 5000 никуда не успел толком). Рулевая рейка стояла криво, колеса стояли криво. Всё поправили и за 10000 км не поменялось. Не знаю, кто виноват, местный дилер или еврокар… наверное обоюдное забитие болта (печально, расстроило).

Масло залил ваговское, 5w40, по их информации в компе. Хотя раньше читал, что в европе льют в них 0w20. Как сказали тут — сорян, но у нас такая ж*па с качеством топлива и экологией, что производитель изменил конкретно для нашей страны эту норму. К слову — 0w20 расход должен быть еще меньше. В остальном всё ок.

otzyv-013.jpg otzyv-014.jpg
...

Плановое ТО — 25500 км.
Вот и пришло по моему мнению пройти плановое расширенное ТО (которое полагается на 30000км, но я его сделал через 10000 после предыдущего). Предполагает оно в отличии от обычного — замену свеч :) Что сказать. Всё как обычно,
Фильтры в говно с нашей экологией
Масло в норме +-
Жора нет, нигде ничего не потекло
С электроникой все ок.
По ходовой вопросов нет.
Свечи в норме (фото прилагаю, японские однако!)

otzyv-015.jpg otzyv-016.jpg

Сделал дополнительно развал-схождение после поездки в Одессу. Всё хорошо.
Ну и на фото — последствия езды по полям в Одессу и назад. Знаю где, знаю чем. Лежал сверху на бугорке камешек. пустил я меж колёс это дело… да вот незадача, не рассчитал малость. Пробило защиту и задело слегка металл. Теперь буду думать, чем обработать ранку :)

otzyv-017.jpg otzyv-018.jpg

Автор: HedgehogKR
Источник
 
Последнее редактирование:
Skoda Karoq 1,5 TSI
Двигатель 1.5 бензиновый (150 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Передний привод

Про мою машину: Это первая машина, которую мне довелось купить не из наличия, а после выбора комплектации по конфигуратору. Это не машина моей мечты, а утилитарный автомобиль, который я выбрал исходя из бюджета и ликвидности на вторичном рынке. При этом, конечно, выбор производителя был сделан с учётом личных пристрастий (никакой азиатчины) и опыта тестирования других моделей. Никаких тест драйвов не делал, т.к. был уверен, что с ездовыми ощущениями всё будет в порядке.
Машина куплена у Финского дилера, зарегистрирована в Финляндии и будет использоваться примерно поровну там и в России. По Российским меркам, покупка абсолютно идиотская, т.к. за потраченные деньги в России можно было купить Х1 или Х2 в очень не бедной комплектации. Но поскольку я уже несколько лет работаю в Финляндии, то по местным законам я не имею права ездить на машине с Российскими номерами.
Первые впечатления уже есть, но об этом немного позже
...

otzyv-025.jpg

Прежде всего, немного впечатлений от покупки авто за пределами нашей Родины, конкретнее в Финляндии. Если в России тебя всего оближут, наобещают кучу вкусных плюшек в подарок, а у премиум брэндов ещё и скидок не хилых можно получить, то тут всё наоборот. Такое ощущение, что не ты что то хочешь купить, а наоборот ты им хочешь что то втюхать.
Возможно, что это мне лично так повезло, но мой опыт проживания показывает, что это скорее правило, чем исключение. Сначала, я думал купить что нибудь типа Х1, пусть даже с овощным мотором. Но цены на неё стартовали от 39 тысяч евро! И никаких скидок на машины в наличии или прошлого года.
В общем пошёл я понуро к флегматичному дядечке в салон Шкода. А там меня ожидал приятный сюрприз — 9 месяцев на машину под заказ! Но охота пуще неволи! Пришлось соглашаться, т.к в наличии были только машины с зимним пакетом (предпусковой нагреватель и т.п) за 1200 евро, который мне нафиг не нужен.
В итоге, к комплектации Style я заказал спортивные сиденья, пакет для плохих дорог (защита днища и дополнительный сантиметр дорожного просвета), сигнализация, аудиосистема Canton и докатка. Всё это счастье мне обошлось около 36700 евро, ну и ещё 300 округлил менеджер за доставку.
Комплектация Style включает в себя практически полный набор опций, кроме электрических приводов сидений, подогрева заднего сиденья, панорамной крыши и топовых головных устройств с навигацией.
Про ездовые впечатления и опции в продолжении, которое следует:)))
PS. Да, забыл! Машину я всё таки получил раньше — через 7 месяцев!
...

А теперь расскажу об опциях и первых впечатлениях от машины.
Первое, на что надо обратить внимание, это то что базовая комплектация Style в Финляндии очень сильно отличается от Украинской версии. Т.е многие опции, которые входят в пакет в моем варианте, в Украине уже идут как допы. Например LED фары, системы автоматического управления дальним светом, контроля слепых зон, контроля движения по полосе, персонализации с 3м дополнительным ключом, виртуальная педаль (открытие багажника), а так же различные мелкие плюшки типа накладок на пороги и съёмного фонарика в багажнике — уже в составе пакета.

otzyv-019.jpg

Начну, пожалуй, с дополнительных.
1. Пакет для плохих дорог — 195 евро. Включает в себя защиту днища и, по словам менеджера дополнительный сантиметр дорожного просвета. Летом проверю.
2. Штатная сигнализация — 281 евро
3. Спортивные сиденья — 385 евро. Прострочены красной ниткой, симпатично. Кресла понравились, но увы только мне. Сидеть удобно, хорошая фиксация и боковая поддержка, а вот жене оказалось неудобно. Так получается что «крылышки» боковой поддержки упираются ей в руки выше локтя. Притом что жену в полноте не упрекнёшь:) Возможно ещё это происходит из-за зимней одежды. Проверим весной

otzyv-020.jpg

4. Аудиосистема Canton — 446 евро. + докатка 171 евро. Эти опции идут в паре. Системой доволен, особенно на фоне штатной в Х3. Очень рад, что головное устройство поддерживает FLAC. Но жалко что только его, поэтому пришлось переконвертировать всю свою медиатеку. В качестве флэшки использую SSD Transcend на 240гб.

otzyv-021.jpg

Поскольку машину я забирал перед самым Новым годом, то требовался ещё и комплект зимних колёс. Местный дилер, на голубом глазу, мне предложил его за 1400 евро и был послан, понятно куда. Потом, правда, цена уменьшилась на 200 евро, направление посыла осталось прежним:))). В итоге, после исследования местного рынка, я купил комплект шин Michelin X-Ice North 4 и диски Skad Ontario…но в Питере за 56тыс. рублей:)))
Теперь по базовому оснащению. Начну с фар. LED фары — это нечто! Свет мощный, яркий, хорошо освещает обочину. Даже после БМВшного ксенона разница очень приличная. Хотя, конечно, надо делать скидку на уже помутневшую за 7 лет оптику Бэхи. Очень понравилась система управления дальним светом. Не ожидал, что будет так безукоризненно работать. Переключение с дального на ближний свет происходит именно в тот момент, в который я бы переключал его сам!
Адаптивный круиз контроль тоже даёт множество удобств, но естественно, это актуально в Финляндии. Хотя и у нас я уже попробовал во время затрудненного движения по трассе. Машина хорошо держит дистанцию и тормозит до полной остановки. Удобно.
Понравилась виртуальная педаль для открытия багажника. Пользуюсь регулярно, руки всегда чистые и ключ доставать не надо.
Очень нравится продуманность организации пространства в багажнике, со всеми этими крючочками для сумок и перегородками на липучке. Но это, вроде как, известно всем шкодаводам.

otzyv-022.jpg

В движении машина радует очень достойной управляемостью и достаточным усилием на руле, которого можно ещё добавить в спортивном режиме. Удалось немного похулиганить со скоростью на Выборгском шоссе и убедиться в прекрасном отклике на газ и отличном ускорении. DSG моментально срабатывает на «газ в пол» и поэтому на обгонах всё происходит быстро и безопасно. Расход бензина в смешанном цикле — 6,9л/100км! Подвеска в меру жесткая, но не настолько насколько пугал Владимир Мельников в тесте «Авторевю» . Там же он, кстати, очень нелицеприятно отозвался о бензиновом 1,5 литровом двигателе. Но то ли ему про это кто-то рассказывал, а он его не пробовал, то ли что то перепутал. Никаких неприятных звуков, очень приличное управление тягой. В режим 2х цилиндров, машина за все пройденные 3700, переключалась раза 3 и то совсем не надолго. При этом ничего особенного в звуковом сопровождении не наблюдалось.
По салону и материалам всё очень и очень достойно. Шумоизоляция, для машины такого класса, отличная. По крайней мере не уступает моей бывшей Х3 в комплектации Exclusive.
Но это был мёд. Дальше будет немного дёгтя…
...

Ну вот, а теперь поговорим о грустном. Правда, я сразу хочу сказать, что это моё очень субъективное восприятие этого автомобиля. Весь вопрос в том, к чему человек привык. Ведь если тебе что то нравится, и ты в дальнейшем воспринимаешь это как эталон, то это не значит, что другие, привыкшие к другому, воспримут это так же.
Ну вот и первый пункт — посадка за рулём. Я никак не мог устроиться удобно, несмотря на спортивные сиденья и большое количество регулировок. Во время длинных поездок очень уставали руки, т.к при моей привычной посадке и полностью придвинутом руле руки оставались недостаточно согнуты в локтях.
Кроме того, правый подлокотник находился на такой высоте, что он выполнял только функции бокса для мелких предметов.
Ситуация разрешилась, до смешного, просто. Я поехал в сервисный центр устанавливать регистратор, сдал приёмщику машину. Потом, когда я её забирал, обратил внимание что мои настройки сиденья сбиты, но при этом зеркала остались под меня. Я торопился и решил настроить потом как было, но неожиданно обнаружил, что сидеть стало удобнее и бокс оказался почти как надо. В общем я понял, что это просто легковая посадка, а я за долгие годы привык к более высокой и вертикальной. Приходится привыкать к новой. Вероятно, те кто пересядет с аналогичного по идеологии авто или легковушки, таких неудобств не почувствуют.
А вот к эргономике привыкнуть будет очень сложно. Если расположение всех кнопок запомнить не сложно и в дальнейшем можно нажимать практически не отвлекаясь от дороги, то пользоваться настройками и выбирать нужную музыку лучше не во время движения. И вот сейчас я понимаю, насколько это гениально было организованно на БМВ. Шайба-джойстик — это суперудобно! Да, конечно, от дороги всё равно отвлекаться приходится, но тянуться то никуда не надо. А тут приходится либо тыкать пальцем в экран (особенно приятно на наших ухабах), либо тянуться и крутить ДАЛЬНЮЮ ручку! Очень неудобно! Ну и ещё эстетическая составляющая страдает, надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки экранов. А иначе будет так:

otzyv-023.jpg

Неприятно смотреть на заляпанный дисплей.
И вообще, использовать в отделке салона глянцевый пластик — не очень хорошая идея. Вот как выглядят отпечатки пальцев на глянцевой шторке рядом с рычагом АКПП.

otzyv-024.jpg

Очень расстроило как организовано подключение телефона. Ну почему не сделать на руле кнопку приема/отбоя звонков? Почему нужно, опять таки, тянутся к монитору и ещё попасть в зелёную кнопочку, а не в красную?
А ещё, после окончания звонка не всегда происходит разъединение. Нужно специально это делать в ручную.
При запуске двигателя, машина предлагает ввести актуальный профиль. Т.е это сделано для случаев, когда автомобилем пользуются несколько водителей. Идея хорошая и правильная, но вот работает через задницу. Во первых, было бы логичным, если бы при новом запуске двигателя загружался бы последний профиль. Ни фига, надо каждый раз выбирать! Во вторых, некоторые настройки можно делать различными в разных профилях, а некоторые нет. Например, я не хочу складывать зеркала, а другой пользователь всегда складывает. Но настроить можно только одинаково для всех! Почему?
Вероятно, что в ближайшем будущем автомобиль станет не просто транспортом, а скорее гаджетом с транспортными функциями. Особенно когда появится автопилот. В связи с этим автопроизводители должны как-то более серьезно относится к качеству софта, удобству пользования и дружественному интерфейсу. Тут, пока что, как то слабовато. Что уж говорить, если даже на фирменной станции не могут помочь подключить смартфон через Mirror Link!
По началу бесила кочерга круиз контроля. Регулярно вместо неё попадал на рычаг поворотников. Потом привык, но на БМВ было значительно удобнее управлять круизом с руля.
Кстати, во время снегопада часто случались перебои с работой круиз контроля. Датчик, расположенный в центре радиаторной решетки, просто забивается снегом и перестает работать.
Камерой заднего вида практически не пользуюсь, т.к. она бывает чистой только сразу после мойки машины. Т.е пока с мойки до дома доезжаешь, она уже грязная.
Ну вот вроде как, на первый взгляд, всё. Но терзает ещё один вопрос. Где, блин, зонтик?! Говорили что это фишка всех Шкод! А зонтика нет! :)

Автор: Alexb61
Источник
 
Последнее редактирование:
Skoda Karoq 1,5 TSI
Двигатель 1.5 бензиновый (150 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Передний привод

Первые 10000 км позади!

Надо заметить, что первые впечатления и выводы, которыми я делился ранее, в целом остались неизменными.
Машина радует своей динамикой и управляемостью, новыми, для меня, электронными плюшками — ассистентами водителю, весьма скромным топливным аппетитом (по Финским дорогам — 5,8л/100км, по Санкт-Петербургским пробкам в режиме «Спорт» — чуть больше 10л). Очень доволен съёмным фаркопом Galia — снимается и устанавливается легко и очень быстро.
Огорчения по поводу эргономики, естественно, остались. Плюс, я в предидущих впечатлениях ещё забыл отметить неудобное расположение USB портов. При таком их расположении теряется смысл в шторке над этим отделением. Ведь если в порт вставлена флешка или кабель, то шторка не может закрываться!

01.jpg

Но кое-что изменилось в интерфейсе настроек, после загрузки на сервисе новой прошивки. Теперь, по умолчанию, загружен последний пользовательский профиль. Все остальные глюки так и остались без изменения. Особенно раздражает, что после включения зажигания экран мультимедийной системы показывает последний режим движения (см.Фото), в данном случае «Спорт», а дисплей на приборной панели показывает текущий режим «Обычный». На него происходит автоматический переход после выключения зажигания.

02.jpg

Верить надо режиму на приборном щитке

Всё так же не работает Mirror Link. Похоже нужно искать гаражных умельцев, т.к. самому в этом разбираться нет времени.
Обнаружился новый глюк. Если машина стояла на улице и шёл дождь, то отключается датчик контроля дистанции и соответственно не работает динамический круиз-контроль. Затем, через некоторое время, все становится нормально.
Жене всё таки не нравится спортивное кресло. С её небольшим ростом, она испытывает неудобство — не может нормально разместить голову, т.к. подголовник фиксированный и она до него просто не достает головой. Поэтому нет поддержки затылка, устает шея и пришлось делать вот такой «колхоз»

03.jpg

Такую подушечку можно купить в местном магазине

Автор: Alexb61
Источник
 
Откатал уже 7 с половиной тык КМ. Пересел с Суперба 3. Карок чуть меньше внутри (на задних сиденьях в основном , но там дети живут), и сильно меньше снаружи. Это я и хотел, чтобы можно было в городской толчее чувствовать себя спокойнее.

Багажник – достаточен. Ремонты я закончил, дети подросли и ОГРОМНЫЙ багажник Супа уже не так актуален. На крайняк – жена ездит на Тушкане и на двух паркетчиках отвезём всё равно больше чем на супе. Я достаточно долго ездил на Yeti и мне даже его размеров хватало, так что с этих проблем нет.

Может не такой удобный как у Супа подлокотник. И новый Columbus без кнопок нельзя тыркать в перчатках.

1082


По технической части:

150ЛС дизель тянет как паровоз даже в стоке (пока не чипанулся , но в плане наверное REVO). Он явно веселее чем был в стоке тоже двухлитровый дизель в супе. Динамики добавляет и факт, что Карок легче.

Из-за высокого (относительно) клиренса машина ощутимо кренится, но все равно сильно меньше чем Tucson жены. Что бы этот вопрос разрулить я поставил Eibach пружины и передние Koni FSD амортизаторы.

Кожаные сиденья не хуже, чем в «спорт» версии тряпочки по держаку.

Так же машина очень хорошо рулится, колёса выворачиваются по ощущениям на бОльший градус чем в Супе или Yeti. Рулёжке как не странно не мешает даже то, что сзади просто балка, а не независимая подвеска.

Так как машина чистый ВАГ, то на стоке я не ездил почти совсем. Много чего осталось с Супа, много чего запилил сам, так как многие опции в моей машине отсутствовали как класс, ибо брал из того, что было на складе. Ещё больше всего в планах.

Итого:
19тые колёса с 245/40 резиной ( по высоте всего на 5мм больше в диаметре чем стоковые 215/50/R18), планах переобуться в 245/45/R19.

Тормоза 340мм спереди и 310мм вентилируемые сзади. В стоке были 312мм перед и 280мм ( или около того задние)

Переставил руль скошенный обшитый Алькантарой

Поставил AID – виртуальную приборную панель. Здоровская вещь. Соединил оптику с Columbus и теперь у меня карты на приборке и несколько других вкусных штучек . Если есть возможность конфигурить машину перед заказом , то это одна из 4ёх вещей про которые не забудьте.

1086


Eibach Pro Kit пружины с -3см примерно по кругу.

Koni FSD шоки

1087


Интегрировал Адаптивный Круиз Контроль (вторая обязательная фича)

Распорка передних стоек

1085


В активном прогрессе:

Потихоньку делаю шумку дверей, арок и багажника.

Лежат провода и камера заднего вида с высоким разрешением и направляющими линиями для парковки, взамен «родной» камеры с низким разрешением и без динамических линий к которой я привык на супе. Надо только время выделить, чтобы поставить.

Едет по почте комплект переднего парктроника (ещё одно обязательная опция)

Лежит камера и провода переднего ассистента. Надо подкопить денег под замену лобового стекла т все будет как надо (последняя из «обязательного» списка опций)

В серьёзных задумках:
Чип тюнинг. Revo – 195ЛС
Передние суппорта от AUDI TTS ( они легче больше чем на 4КГ на угол и тормозят лучше)
«Плавающие» передние тормозные диски на 340мм (ещё откушаю вес с неподрессоренных масс)
Тонировка по кругу
Керамика на ЛКП
Поменять акустику и поставить усилок (но думаю, что просто поменять динамики и зашумить будет для моего не притязательного уха достаточно)
 
Потрясный авто! Просто потрясающий!!! :good:
Снимаю шляпу перед умелыми руками и такому отношению к авто... :thankyou2::hat:
 
Последнее редактирование:
Андрей из Ирландии , Машина класс, а когда у хозяина руки растут откуда надо и сам все может делать вообще респект .
Тормоза 340мм спереди и 310мм вентилируемые сзади. В стоке были 312мм перед и 280мм ( или около того задние
С какой машины ставили большие диски ? Просто диски или суппорты то же меняли ?
что сзади просто балка
Разве в 2.0 TDI сзади балка ? у меня вроде рычаги ...
Удачи в эксплуатации .

P. S.
Поставил AID – виртуальную приборную панель
Можно узнать через кого кодировали и снимали защиту компонентов , а то вроде нашел где купить но в нашей солнечной стране туго с кодировщиками.
 
340mm идут с на супе на пример , я с него же поставил суппорты и воткнул EBC Red Stuff керамические колодки. Но сейчас бы я рекомендовал поставить суппорты от новой RS3. Они 4ёх поршневые и сильно легче.

Балка сзади идёт на переднем приводе.

@itdimko на Драйв2 всё мне закодировал дистанционно для AID.
 
Skoda Karoq 1,5 TSI
Двигатель 1.5 бензиновый (150 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Передний привод

20 тысяч позади. Ещё немного впечатлений!

Вот мы с Кароком уже и пошли на 3й десяток тысяч километров, а через 8 дней наступит и 1я годовщина наших отношений:).
В принципе, ничего особого не произошло. Машинка радует бодрым характером и умеренным аппетитом. Глюки электроники, о которых я писал ранее, пока никуда не делись и даже один раз проявился новый.

03.jpg

На фото видна индикация о наличии автомобиля в слепой зоне, хотя там обочина:)))

Но всё это не страшно и не напрягает. Возможно это больше и не проявится, т.к несколько дней назад я решил досрочно, перед зимой поменять масло на сервисе. А мне заодно и прошивочку новую залили.
Примерно на 15 тысячах пришлось долить около полулитра масла. Кстати, заранее отвечу о межсервисном пробеге. Он составляет около 30тыс км. и определяется по оповещению бортового компьютера.
Было желание перед зимой поменять щётки стеклоочистителя, тем более штатные оказались достаточно неудачными. Купил Heyner, которые мне очень понравились ещё на прошлом авто. Но тут случился облом — из 6 комплектных переходников ни один не подошел к Шкоде. Пришлось сдавать обратно в магазин.
Ну вот и все новости. На носу время хлопушек, елок-палок и шампанского. С чем всех и поздравляю!

Автор: Alexb61
 
Привет всем, я из Испании. У меня нет Karoq, но у меня есть Seat Ateca, двоюродный брат. Я пытался установить память сидений в течение месяца, и я ищу информацию, чтобы увидеть, что я могу получить. Все, что я могу помочь...
 
Последнее редактирование модератором:
Я не меломан, музыкального слуха не имею, но тем не менее звучит штатная балалайка, извините, но
по другому я её назвать не могу, как транзисторный приёмник из конструктора юный радиолюбитель.
Я так понимаю, речь про Амундсен. Может, перепрошить надо? Не должно оно так звучать. У меня Джетта изначально была с RCD300, в 2012-м установил RNS510 и "почувствовал разницу" даже не меняя простые штатные динамики. Звук вполне устраивает без какой-либо игры настройками частот. Полагаю, что Амундсен 2019 года никак не должен звучать хуже RNS510 (Колубмус) 2012 года.
 
Я так понимаю, речь про Амундсен.
Да, это Амундсен.
Может, перепрошить надо?
Знать бы как.
Не должно оно так звучать
Жаль не могу продемонстрировать. Пробовал уже и Flac формат, разницы нету.
 
Вот не знаю, не специалист я в этом.
Жаль не могу продемонстрировать. Пробовал уже и Flac формат, разницы нету.
Могу лишь посоветовать со своим аудионосителем сесть в такую же машину с таким же Амундсеном и самому послушать, сравнить. И по итогам либо понять, что что-то не так в Вашем устройстве, либо что Амундсен по сути дерьмо. Но последнее - вряд ли. Как-то в моей машине посидел приятель-шкодавод и сказал, что моя RNS510 звучит, как нынешнее Болеро без Кантона. А Амундсен - это по сути Болеро с навигацией, так что тоже должен звучать на уровне RNS510, а RNS510 звучит очень неплохо для не слишком требовательного уха. В общем - надо сравнить с подобным.
Еще один способ самодиагностики приходит в голову - перевести баланс полностью направо, затем полностью налево и сравнить, нет ли разницы. Разница может свидетельствовать о проблемах с динамиками или проводкой.
В любом случае - всё лечится. Удачи!
 
либо что Амундсен по сути дерьмо.
Склоняюсь к этому. Почитал немецкие форумы, не один я такого мнения.
Der Sound im ganzen VW Konzern hat in den letzten Jahren etwas nachgelassen..
Звучание (мультимедии) всего VWконцерна в последние годы ухудшилось.
Закрадывается такая мысль, что производитель стимулирует к заказу системы Cаnton, хотя и о ней отзывы не однозначные. К стати, там пишут, что даже в пищалках нету никаких фильтров (конденсаторов).
 
Последнее редактирование:
Пройдено 2000 км., машина только радует. Но не штатная мультимедиа, вернее её звучание.
Я не меломан, музыкального слуха не имею, но тем не менее звучит штатная балалайка, извините, но
по другому я её назвать не могу, как транзисторный приёмник из конструктора юный радиолюбитель.
Не смотря на это, звучание улучшилось не на много. Нету сочности звука, не хватает низов, я не любитель
"БУХ-БУХ" в машине, но низов катастрофически не хватает, высокие и низкие частоты выкрутил до конца,
средние на самый минимум и всё равно в предыдущей машине со штатными "китайскими" динамиками звук
был в разы лучше.


У меня Колумбус , но звук извините за мой французкий , всёравно говно.
Но проблема не в голове , а в шумке и динамиках. Рекомендую для начала завибрить и зашумить двери , низов сразу прибавиться.
dveri-1920.jpg


Динамики 20 ват RMS и хлюпают даже от родной головы. Твитры в штатных местах смотрят прямо в торпеду, особенно с водительской стороны. ТОго кто туда их поствил надо ... , ну дальше сами додумайте.
Но я решил не останавливаться и поменял динамики по кругу.
Спереди мидбасы от Focal PS165V1 в штаных местах и твитеры от Focal ES165K2 в подиумах. Сзади Focal IS165 VW в штатных местах.
Focal-1920.jpg

Всё запитал китайским усилителем с DSP - PUZU C31. После настройки звучит всё очень даже ничего. Гораздо лучше любой штатки из машин котрые крутятнся вокруг.

Puzu-1920.jpg


Пока было всё бюдджетно. Но апетит ,как говориться, приходит во время еды. Освоим чуть чуть 3Д печать , сделал себе поды для среднечастотника и купил 8ми полосный DSP Усилитель -AMP Euphoria.

Eiphoria.jpg

Почитать про него тут - https://carmus.ru/content/378


Пока не поставил, жду тёплых деньков или бокса что бы протянуть провода.

Apillar-1920.jpg

Буду перпечатывать в термостойкий пластик и надо немного довернуть похоже тоже.


Под сиденье пойдёт маленький саб от кенвуда. Пока тоже не запитал ещё.

Kenwood-1920.jpg

Post automatically merged:

Склоняюсь к этому. Почитал немецкие форумы, не один я такого мнения.

Закрадывается такая мысль, что производитель стимулирует к заказу системы Cаnton, хотя и о ней отзывы не однозначные. К стати, там пишут, что даже в пищалках нету никаких фильтров (конденсаторов).
Кондей есть , но он на 4.7микрика. Постоянное сопротивление твитера около 4 Ом, значит можно посчитать с какой частоты он будет играть, и в нашем случае слоп начинается с 8.5 килогерц. Тость этот кондей работает не как защита твитера , а реально как фильтр первого порядка ( поправьте если не прав) , так как кросовера нет.

20200131_012124.jpg
 
Последнее редактирование:
Skoda Karoq RUS, двигатель 1.4 150 л.с. АКПП-8, передний привод
Автор: Kalyambra

Делюсь первыми впечатлениями.
Начну с дворников и их работой. Датчик дождя и его реакции на капли идентична Октахе. Временами задумчив, временами размахивает как умалишённый )
Плюс, слева у стойки остаётся слишком большая область неочищенного стёкла. Пока не мешает, но в условиях сильного загрязнения сможет послужить существенной помехой!
Магнитола. Экран большой, цветной, все наглядно и информативно. Но звук выдаёт гораздо слабее, более плоским что ли, нежели в Октахе. Думаю вопрос решается заменой головы.
Старт-стоп. Суровая весчь ) Жаль, что ее нельзя отключить в меню, приходится перед началом каждой поездки отключать принудительно через кнопку.
Подвеска. Пока новая — тихая ) По ощущениям стыки и неровности проходит тише Октахи. Стандартные отстрелы стоек при проезде глубоких поперечных ям или лежачих полицейских присутствуют, никуда не делись ) кто знает, тот поймёт о чем я :)
Двигатель и коробас. Двигатель тяговитый, при чем тяга постоянная и достаточно мощная. Коробка переключает скорости незаметно, плавно, на 80 кмч уже 8 скорость и 1100 оборотов. Переключает передачи вниз очень быстро и так же незаметно.
Но есть и ложка дёгтя. Возможно это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока не понятное. Машина дёрганная, резко, рывком реагирует на нажатие педали газа.
Шумка. Ну тут слов нет. Шумка лучше Октахи. Понял это когда открыл окно для оплаты на ЗСД. Потом после смены колёс на зимние шипованные. В машине реально тише!
Свет. После галогена, диодный свет восхищает. Постараюсь заснять вечером.
Мелочи восхищалки. Жена и ребёнок пищат от проекции на асфальт Шкода )))) при открытии двери. Подсветка интерьерная произвела на них неизгладимое ощущение ))) а на меня подогрев руля ))))
 
Плюс, слева у стойки остаётся слишком большая область неочищенного стёкла.
Скорее всего можно отрегулировать
На ети с простой трапецией очистителя просто переставив на шлицах поводки дворников уменьшал до 1 см неочищаемую область.

Но на тигуане так не получилось - он как то запоминает положение дворников. Наверное на Кароке так же.
 
Назад
Сверху