Работа подвески

  • Автор темы Jevgenij
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 13К
@r075uk, так зачем в очередной раз писать что проще взять кольца??? То что вас карок не устраивает, это уже понятно, наверное, понятно всем на форуме. Но ведь вы понимаете, что вопрос цены, в данном случае не последний. Ежу понятно что Ауди будет лучше, вопрос во сколько оценится это самое "лучше".
 
Ежу понятно что Ауди будет лучше,
Ежу не менее понятно, что эксперименты с подвеской это что-то вроде онанизма. И решение проблемы, мне видится, в смене автомобиля, как бы это не было прискорбно.
То что вас карок не устраивает, это уже понятно, наверное, понятно всем на форуме.
ой всё, астанавитесь.
 
@Turboduck, я и не пытаюсь переубедить. Просто непонятно зачем про это писать в очередной раз.
 
Я кстати смотрел не особо потрепанные ку3, ну бэу, не скажу, что впечатлило. Для меня в том числе практичность важна, а в ку3 ее нет. А 5 или 7 это совсем иные деньги, прямо совсем.
И уж тем более не впечатлила подвеска, да, интереснее, спору нет. А ку3 еще кстати не впечатлял практичностью и тогда, когда во владении простой йеть был. Но тут каждый сам ищет в авто, что ему нужно и нет. Потому не имеет смысла об этом говорить.
Post automatically merged:

@СерыйЁж, Да я уже внимания не обращаю. На самом деле у человека трагедия, и на самом деле такое может быть с каждым. Мало того хапнул авто, который "ну не его", так еще и с приколами, которые не пожелаешь любому владельцу. Просто кто-то через них перешагивает и решает вопрос (как может), а кто-то будет тыкать заказ-нарядами. Тлен.
Post automatically merged:

Ежу не менее понятно, что эксперименты с подвеской это что-то вроде онанизма.
Полностью согласен. Но тут вопрос только в степени завладения тараканами рода "roach kolhozas" головного мозга владельца и размера его кошелька. Потому, увы. :rolleyes:
 
ой всё, астанавитесь
Так может вам пора остановится и сменить авто? И может не вагодрочеры в розовых очках, а вы? Прошло, увы, время хорошего авто за 1 - 1.5 млн. И даже в случае с кароком за 2 млн это компромисс цены и качества. В свое время я купил суперба менее чем за 1.5 и был им полностью доволен. В 2020 аналогичный по комплектации суперб стоит более 2.5 и качество не то же самое...увы.
Речь про новые авто, с б/у возможны варианты, но это совсем другая история....
Post automatically merged:

Ежу не менее понятно, что эксперименты с подвеской это что-то вроде онанизма. И решение проблемы, мне видится, в смене автомобиля, как бы это не было прискорбно.
Ну хз-хз. Я суперб катал на евро-подвеске, потом оригинальные амортизаторы поменял на кони ultra-st а круг, пружины махнул только передние на лемфердер(аналог пружин с евро-подвеской, без ППД). И не скажу что это был анонизм. Опять же это все актуально только для суперба второго поколения.
 
Последнее редактирование:
Просто непонятно зачем про это писать в очередной раз.
это один из вариантов победить конченную подвеску, что не так? чего вы снова рефлексируете?
Но тут вопрос только в степени завладения тараканами
вы согласитесь с тем, что единственный прогнозируемый результат будет от комплекта Эйбах, но ездить на нем , кроме как по масскве будет невозможно.
Так может вам пора остановится и сменить авто?
может вам не стоит тут раздавать подобные советы? тема про подвеску...
 
может вам не стоит тут раздавать подобные советы? тема про подвеску...
Так не я написал, что проще Ауди купить. Вам и Ауди проще купить и денег на замену подвески - анонизм. Определяйтесь уже.
 
Так не я написал, что проще Ауди купить. Вам и Ауди проще купить и денег на замену подвески - анонизм. Определяйтесь уже.
я в сообщении #38 уже определился, а вы предпочли пуститься в пространные рассуждения типа "...нафиг эту ауди, гляди какой шкарок отличный..."
 
я в сообщении #38 уже определился, а вы предпочли пуститься в пространные рассуждения типа "...нафиг эту ауди, гляди какой шкарок отличный..."
Да карок отличный, если смотреть текущую цену на авто и его качество. Да он не без косяков, да есть явные косяки проделок маркетологов. Но увы это есть печальные реалии действительности. Как бы вы не ругали карок, дешевле по цене и лучше по качеству и набору опций - нет. Если есть, предлагайте варианты, не б/у. Тем более в вашем же сообщении #38 вы предпочли вариант замены подвески , а не замены авто. Wtf?????
 
Последнее редактирование:
Проблему хрюкания и хруста подвески первым обнажил именно @r075uk, у меня тоже самое. По удалению от ОД @r075uk, более удачлив чем я и более настойчив в общении с ними (в т.ч. по причине называния вещей своими именами, что многим тут не нравится). По итогу ему уже меняли опорники и аммортизаторы, мне один из опорников....не помогает! Так что пока на этом поприще комрад сделал больше всех для решения вопроса посторонних шумов. ОД пока локализовать источник не могут, увы. Такого рода вопросы решаются массовостью обращений (у нас уже есть третий слышащий), одному одно махнут, другому другое, рано или поздно ларчик откроется.
З.ы. лично я пока склоняюсь к версии, что виноват отбойник, который на штоке амморта сидит так плотно, что его ни провернуть ни сдвинуть руками невозможно.
З.ы.ы. с большой долей вероятности замена отдельных узлов подвески на неоригинал не даст результата, только целиком комплект.
 
Коллега купил 10 летнюю Q5 2л в какой то средней комплектации по цене ~ моего стайла с 2мя пакетами. Через пару месяцев эйфория прошла и началось осознание, что мало купить, надо перетряхнуть и содержать :), грустит периодически.
 
в сообщ #35 я предлагаю сменить авто на нормальный. Что не так?
Так меняйте, чего ждёте! Но почему-то на мое предложение в сообщении #43 сменить Шкоду а Ауди, в сообщении #48 простите не давать вам таких советов. Сами уже для себя твердо решите чего вы хотите. А то в одном сообщении вам нормально машину махнуть, а другом подвеску, но результат один - Шкода Каорк - ведро болтов.
Post automatically merged:

Коллега купил 10 летнюю Q5 2л в какой то средней комплектации по цене ~ моего стайла с 2мя пакетами. Через пару месяцев эйфория прошла и началось осознание, что мало купить, надо перетряхнуть и содержать :), грустит периодически.
Увы как не крути, бу есть бу хоть и ауди.
 
но результат один - Шкода Каорк - ведро болтов.
это факт, как бы вам это не нравилось
Post automatically merged:

Коллега купил 10 летнюю Q5 2л в какой то средней комплектации
отчаянный поступок! )))
 
это факт, как бы вам это не нравилось
Нравится / не нравится это вариант дет.сада. может я что не понимаю, но вы продолжаете колоться и жрать тот самый кактус.....зачём? Я у вас спрашивал на счёт разницы в цене между шкодой карок и пресловутой Ауди - тишина, спрашивал за вариант лучше и дешевле ного авто - снова тишина. Только и пишите что Шкода гавно.
Или вам номера сообщений писать?
 
@r075uk, ни разу не жалею о покупке карока. О том что Шкода не на высшей ступени в иерархии вага, скорее она на низшей, знаю и не жду что Шкода будет точно такая же как vw или Ауди, но с другим значком. О том что с пакетом плохих дорог подвеска на шкодах работает хуже чем без этого пакета я тоже знаю. Как неидеально работает на отбой подвеска на шкодах с mqb я тоже знаю. Карок у меня менее года, проехал я тоже не очень много - 13000 км. Но за это время работа подвески не заставила меня разочароваться в выборе.
Мириться с косяками или нет, каждый сам решит. Если считать работу подвески на кароке (да и в целом на шкоде с mqb) косяком, то лучше не рассматривать Карок к приобретению, а выбрать что-то иное, либо классом выше, либо не европейское.
 
Понимаете? Этот тип надёжой подвески сложно испоганить, но таки удалось.
Все таки подвеска это самый не последняя составляющая авто и не вкусовщина в вариантах обивки сидений (кому тряпка, кому кожа молодого дермантина) и форме кнопочек. Если такой богатый опыт и знания по устройству, почему карок выбрали? Только за мотор коробку?
 
В том бюджете который был, в тех сроках принятия решения и скорости поставки авто, наличия гидромеханического автомата, и турбо мотора - это был единственный вариант.
Тогда, по моему скромному вагодрочерскому мнению, нужно либо самому исправлять "косяки" вага(если больше нет позиций для критики), либо работать над пополнением бюджета и брать то что устраивает на 100%.
Я за прошедшую неделю проехал за несколько дней около 3000 км по просторам нашей необъятной, проехал несколько разных областей и округов. Дороги были разные от новенького ровного асфальта, до горных троп. И никого в машине не укачало, пробоев подвески не было. Если на лежачем не сбросить скорость, то тряхонет и бахнет хорошо. Но с дуру можно и х*й сломать....
Если не устраивает работа амортизаторов можно посмотреть на опыт владельцев кодиаков, видел несколько позитивных отчётов на драйве об установке амортизаторов от, вроде бы, кони, кто-то даже отечественные плаза ставил. Вот только не припомню, менялись ли пружины. У меня был опыт на супербе с амортизаторами кояба ультра ср, получилось чуть плотнее и собраннее чем на штатной евро-подвеске(без ППД).
 
Назад
Сверху