еще раз: это моё личное мнение. И карок с конями не станет q3.Проще то может и проще, а вот цена вопроса?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
еще раз: это моё личное мнение. И карок с конями не станет q3.Проще то может и проще, а вот цена вопроса?
Ежу не менее понятно, что эксперименты с подвеской это что-то вроде онанизма. И решение проблемы, мне видится, в смене автомобиля, как бы это не было прискорбно.Ежу понятно что Ауди будет лучше,
ой всё, астанавитесь.То что вас карок не устраивает, это уже понятно, наверное, понятно всем на форуме.
Полностью согласен. Но тут вопрос только в степени завладения тараканами рода "roach kolhozas" головного мозга владельца и размера его кошелька. Потому, увы.Ежу не менее понятно, что эксперименты с подвеской это что-то вроде онанизма.
Так может вам пора остановится и сменить авто? И может не вагодрочеры в розовых очках, а вы? Прошло, увы, время хорошего авто за 1 - 1.5 млн. И даже в случае с кароком за 2 млн это компромисс цены и качества. В свое время я купил суперба менее чем за 1.5 и был им полностью доволен. В 2020 аналогичный по комплектации суперб стоит более 2.5 и качество не то же самое...увы.ой всё, астанавитесь
Ну хз-хз. Я суперб катал на евро-подвеске, потом оригинальные амортизаторы поменял на кони ultra-st а круг, пружины махнул только передние на лемфердер(аналог пружин с евро-подвеской, без ППД). И не скажу что это был анонизм. Опять же это все актуально только для суперба второго поколения.Ежу не менее понятно, что эксперименты с подвеской это что-то вроде онанизма. И решение проблемы, мне видится, в смене автомобиля, как бы это не было прискорбно.
это один из вариантов победить конченную подвеску, что не так? чего вы снова рефлексируете?Просто непонятно зачем про это писать в очередной раз.
вы согласитесь с тем, что единственный прогнозируемый результат будет от комплекта Эйбах, но ездить на нем , кроме как по масскве будет невозможно.Но тут вопрос только в степени завладения тараканами
может вам не стоит тут раздавать подобные советы? тема про подвеску...Так может вам пора остановится и сменить авто?
Так не я написал, что проще Ауди купить. Вам и Ауди проще купить и денег на замену подвески - анонизм. Определяйтесь уже.может вам не стоит тут раздавать подобные советы? тема про подвеску...
я в сообщении #38 уже определился, а вы предпочли пуститься в пространные рассуждения типа "...нафиг эту ауди, гляди какой шкарок отличный..."Так не я написал, что проще Ауди купить. Вам и Ауди проще купить и денег на замену подвески - анонизм. Определяйтесь уже.
Да карок отличный, если смотреть текущую цену на авто и его качество. Да он не без косяков, да есть явные косяки проделок маркетологов. Но увы это есть печальные реалии действительности. Как бы вы не ругали карок, дешевле по цене и лучше по качеству и набору опций - нет. Если есть, предлагайте варианты, не б/у. Тем более в вашем же сообщении #38 вы предпочли вариант замены подвески , а не замены авто. Wtf?????я в сообщении #38 уже определился, а вы предпочли пуститься в пространные рассуждения типа "...нафиг эту ауди, гляди какой шкарок отличный..."
в сообщ #35 я предлагаю сменить авто на нормальный. Что не так?Тем более в вашем же сообщении #38 вы предпочли вариант замены подвески , а не замены авто. Wtf?????
Так меняйте, чего ждёте! Но почему-то на мое предложение в сообщении #43 сменить Шкоду а Ауди, в сообщении #48 простите не давать вам таких советов. Сами уже для себя твердо решите чего вы хотите. А то в одном сообщении вам нормально машину махнуть, а другом подвеску, но результат один - Шкода Каорк - ведро болтов.в сообщ #35 я предлагаю сменить авто на нормальный. Что не так?
Увы как не крути, бу есть бу хоть и ауди.Коллега купил 10 летнюю Q5 2л в какой то средней комплектации по цене ~ моего стайла с 2мя пакетами. Через пару месяцев эйфория прошла и началось осознание, что мало купить, надо перетряхнуть и содержать , грустит периодически.
это факт, как бы вам это не нравилосьно результат один - Шкода Каорк - ведро болтов.
отчаянный поступок! )))Коллега купил 10 летнюю Q5 2л в какой то средней комплектации
Нравится / не нравится это вариант дет.сада. может я что не понимаю, но вы продолжаете колоться и жрать тот самый кактус.....зачём? Я у вас спрашивал на счёт разницы в цене между шкодой карок и пресловутой Ауди - тишина, спрашивал за вариант лучше и дешевле ного авто - снова тишина. Только и пишите что Шкода гавно.это факт, как бы вам это не нравилось
Все таки подвеска это самый не последняя составляющая авто и не вкусовщина в вариантах обивки сидений (кому тряпка, кому кожа молодого дермантина) и форме кнопочек. Если такой богатый опыт и знания по устройству, почему карок выбрали? Только за мотор коробку?Понимаете? Этот тип надёжой подвески сложно испоганить, но таки удалось.
Тогда, по моему скромному вагодрочерскому мнению, нужно либо самому исправлять "косяки" вага(если больше нет позиций для критики), либо работать над пополнением бюджета и брать то что устраивает на 100%.В том бюджете который был, в тех сроках принятия решения и скорости поставки авто, наличия гидромеханического автомата, и турбо мотора - это был единственный вариант.