Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да потому что тупо дешевле чем многорычажка. Монопривод позволяет использовать балку, а опыт ее использования у Шкоды есть. И да, лично я каких то неудобств от балки не ощущаю, хотя предыдущие 2 машины были с многорычажкой.И для меня до сих пор загадка, почему Шкода решила балку поставить на монопривод.
А зачем он нужен? Горизонтальная часть балки работает как стабилизатор. Это одно из немногочисленных достоинств этой подвески. Поэтому с завода там стаба и нет.Но стабилизатор можно было бы поставить.
добро пожаловать в клуб....этом можно услышать лёгкий "хрюк"..
я пока не добрался до истины, но скоро выясню.а действительно ли этот звук от сайлентблоков?
мо моему скромному убеждению, известный косяк легендарнойпростигоспадя, MQB платформы в виде скрипящих задних сайлентблоков рычагов, к данному звуку отношения не имеет. и это пичаль, ибо в противном случае решение простое и элегантное, но нет...Сайлентблок не полнотелый, а со сквозными отверстиями.
пи... везде одинаковыеобщем, я во-первых в очередной раз убедился в своём мнении об официалах (в самом негативном смысле)
очень странно, но проверю по возможностиХрюк при проезде полицейских в итоге решился заменой левой стойки стаба спереди.
у меня сначала, прям с покупки, этот звук был с левой стороны. через 2 мес после покупки, решил заменить опорник - не помогло.А вот стремный хрюк спереди - опорный подшипник.
Надо не забывать нашу теорию "дубового отбойника"....
Как вариант, действительно опоры, но...предоставлю возможность посношать мозг дилеру.
скоро узнаем, я сообщу о результатахНадо не забывать нашу теорию "дубового отбойника".
проще купить авто с нормальной подвеской, например ауди.Управляемость и поведение машины на неровностях заметно улучшилось.
так уже всё готово:Предлагаю коллективно определить и подобрать заменители для подвески Карока.
KoniМожно попробовать для начала заменить амортизаторы.
"Нормальный" авто, например Тигуан, стоит уже... Короче, цена вопроса - разница на порядок. Сравните: минимум +200кр за Тигуан, я не говорю уже за Ауди, и порядка 20кр за "улучшайзинг" подвески Карока. А есть люди которые и Ауди тюнингуют...проще купить авто с нормальной подвеской, например ауди.
так уже всё готово:
- комплект подвески от Q3
- комплект аммо от Koni
- комплект аммо и пружин с занижением (H&R + Bilstein)
Вопрос только один: оно вам действительно надо? Имхо, лучше заменить авто на нормальный.
Post automatically merged:
Koni
Если Кони, то http://shop.koni-rus.ru/?mk=49#topЕсли вы можете дать ссылку на каталожные номера брендованных запчастей, буду премного благодарен.
там вопросы те же. так что сильно не обольщайтесь."Нормальный" авто, например Тигуан, стоит уже...
очень опимистичный расклад. по моим рассчетам, только за Koni вкруг нужно около 35кР, это если сами смонтируете.и порядка 20кр за "улучшайзинг" подвески Карока.
ну это мой взгляд на решение вопроса подвески. Он может не совпадать с вашим )))Короче, цена вопроса - разница на порядок.
Спсб за наводку!"Нормальный" авто, например Тигуан, стоит уже... Короче, цена вопроса - разница на порядок. Сравните: минимум +200кр за Тигуан, я не говорю уже за Ауди, и порядка 20кр за "улучшайзинг" подвески Карока. А есть люди которые и Ауди тюнингуют...
Если вы можете дать ссылку на каталожные номера брендованных запчастей, буду премного благодарен
Ну и полноприводной Тигуан за +200кр не найдёшь... ))там вопросы те же. так что сильно не обольщайтесь.
очень опимистичный расклад. по моим рассчетам, только за Koni вкруг нужно около 35кР, это если сами смонтируете.
ну это мой взгляд на решение вопроса подвески. Он может не совпадать с вашим )))
https://koni.ru/skoda/karoq/karoq-17-n-v/
https://www.eibach.ru/search/EIBACH/E90790150222
пардон, ошибся в прошлом посте, не H&R, а Eibach
Проще то может и проще, а вот цена вопроса?проще купить авто с нормальной подвеской, например ауди.