Работа подвески

  • Автор темы Jevgenij
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 15К
Про крены. Не забываем маленькую деталь. На моноприводах нет заднего стабилизатора. И для меня до сих пор загадка, почему Шкода решила балку поставить на монопривод.
 
И для меня до сих пор загадка, почему Шкода решила балку поставить на монопривод.
Да потому что тупо дешевле чем многорычажка. Монопривод позволяет использовать балку, а опыт ее использования у Шкоды есть. И да, лично я каких то неудобств от балки не ощущаю, хотя предыдущие 2 машины были с многорычажкой.
 
У меня была 1 на балке и с моноприводом, да и та пузотерка. Вы правы, особого функционального смысла в многорычажке на моноприводе нет. Но стабилизатор можно было бы поставить.
 
Но стабилизатор можно было бы поставить.
А зачем он нужен? Горизонтальная часть балки работает как стабилизатор. Это одно из немногочисленных достоинств этой подвески. Поэтому с завода там стаба и нет.
 
Тоже согласен, скорее всего на короткоходных амортах так и есть. На длинноходных амортах без стаба грустно, излишняя валкость.
 
Приветсвтую форумчан! Вот настал момент, когда появилось что-то новое, о котором пожалуй можно рассказать. Решил не создавать новую тему. Если админ против, то поправьте.
На данный момент пробег чуток за 12 тысяч. Возраст авто - 1.5 года. Да, мало ездил. Тем не менее. С какого-то времени стал замечать, что при проезде лежачего полицейского присутствует какой-то лишний звук. Источник которого, забегая вперёд, так и не найден. Понятно только, что это спереди, при движении кузова в вертикальном направлении. Поясню. Заезжая передними колёсами на "полицейского" и съезжая с него теми же передними колёсами, машина совершает разовую вертикальную раскачку. Т.е. как бы слегка подпрыгивает или приседает, если угодно. При этом можно услышать лёгкий "хрюк"... будто резина об резину теранулась. Надеюсь понятно рассказал. Далее. Ну авто ведь на гарантии. Ок. Записываемся на диагностику к официалам. В результате вердикт такой. У вас сделана доп. антикоррозийная обработка, в результате которой вещества антикора попали на резиновые детали подвески. Воздействие на резину. Поэтому конкретный случай не подпадает под гарантию завода-изготовителя. Как говорится, занавес... Причём, забирая новую машину с салона я специально переспросил, а можно ли делать антикор, на гарантию не повлияет? И сейчас приехал от них, не поленился, залез и посмотрел. Ничего там не покрыто этой чачей. И ещё. Было указано, что звук исходит от сайлентблоков передних рычагов, тех что стоят вертикально. Если смотреть на рычаг, то мы видим его треугольную форму. Наружная вершина этого треугольника - шаровая, внутренние две соответственно сайлентблоки. Один установлен вертикально, один горизонтально. Они утверждают, что после долгой сухой погоды у этих сайлентблоков в силу их специфического форм-фактора появляется такой скрип резины о резину. Типа там есть отверстия. Сайлентблок не полнотелый, а со сквозными отверстиями.
В общем, я во-первых в очередной раз убедился в своём мнении об официалах (в самом негативном смысле), во-вторых меня терзают смутные сомненья, а действительно ли этот звук от сайлентблоков? Пока у меня ответа нет. Как впрочем и настроения... 12 тысяч на спидометре... Что за... Прошу прощения за столь длинный рассказ.
 
этом можно услышать лёгкий "хрюк"..
добро пожаловать в клуб....;)
а действительно ли этот звук от сайлентблоков?
я пока не добрался до истины, но скоро выясню.

во вложении звук, котрый воспроизводится на моем ведре, когда руками качаешь морду, он же проявляется в движении, при проезде неровностей.
Post automatically merged:

Сайлентблок не полнотелый, а со сквозными отверстиями.
мо моему скромному убеждению, известный косяк легендарнойпростигоспадя, MQB платформы в виде скрипящих задних сайлентблоков рычагов, к данному звуку отношения не имеет. и это пичаль, ибо в противном случае решение простое и элегантное, но нет...
Post automatically merged:

общем, я во-первых в очередной раз убедился в своём мнении об официалах (в самом негативном смысле)
пи... везде одинаковые
 

Вложения

  • хрум-хрум.aac.zip
    122.6 КБ · Просмотры: 250
Последнее редактирование модератором:
@Jevgenij, @r075uk, теперь на трое "слышащих".
@Jevgenij, чуть загрузи машину грузом или пассажирами и на неровностях с диагоналками еще и хруст будет при вращении баранки.
 
Был опыт по йети. Вдруг...
Хрюк при проезде полицейских в итоге решился заменой левой стойки стаба спереди. Пробег около 90 кажется (менялось ли ранее хз, я авто приобрел на 50).
Затем был хрюк откуда-то сзади (по сути скрип при проезде поворотов во дворах).
И был еще стремный непонятный стучок спереди слева, причину которого (без поднятия авто) никто не мог понять.

По итогу вторая и треться проблема были решены во время одного посещения :
Хрюк сзади - сайлент блоки поперечных рычагов плюс серповидные рычаги (места были разбиты .
А вот стремный хрюк спереди - опорный подшипник. Заменили оба (если левой быоюл совсем плохой, правый был получше) с опорами.
120 тыщ пробега.
На кароке пока почти 26 тыщ, пока с подвеской не слышу проблем.
 
Хрюк при проезде полицейских в итоге решился заменой левой стойки стаба спереди.
очень странно, но проверю по возможности
А вот стремный хрюк спереди - опорный подшипник.
у меня сначала, прям с покупки, этот звук был с левой стороны. через 2 мес после покупки, решил заменить опорник - не помогло.
Как вариант, действительно опоры, но...предоставлю возможность посношать мозг дилеру.
 
Действительно, как выразились в журнале "За рулём", подвеска Карока "расхлябанная". Не буду углубляться в подробности. Есть предложение всё-таки улучшить её. У меня есть положительный опыт улучшения подвески Поло установкой неоригинальных пружин и амортизаторов. Управляемость и поведение машины на неровностях заметно улучшилось.
Предлагаю коллективно определить и подобрать заменители для подвески Карока. Понимаю, вступаю на скользкий путь, так как можно "не угадать" с параметрами и получить ухудшение её параметров, но, возможно, у кого-то есть уже подобный опыт. Можно попробовать для начала заменить амортизаторы.
 
Не угадать что-либо - очень легко .Тем более не будет никакой объективизации этих изменений (испытаний, опыта и пр.). Тяжкая затея.
У ЗР кстати очень хорошие оценки по кароку и в плане управляемости и комфорта (но типа жестковат), хотя это все неясно, по сравнению с иными авто может уже не так и важно.
 
Последнее редактирование модератором:
Управляемость и поведение машины на неровностях заметно улучшилось.
проще купить авто с нормальной подвеской, например ауди.
Предлагаю коллективно определить и подобрать заменители для подвески Карока.
так уже всё готово:
- комплект подвески от Q3
- комплект аммо от Koni
- комплект аммо и пружин с занижением (H&R + Bilstein)
Вопрос только один: оно вам действительно надо? Имхо, лучше заменить авто на нормальный.
Post automatically merged:

Можно попробовать для начала заменить амортизаторы.
Koni
 
проще купить авто с нормальной подвеской, например ауди.

так уже всё готово:
- комплект подвески от Q3
- комплект аммо от Koni
- комплект аммо и пружин с занижением (H&R + Bilstein)
Вопрос только один: оно вам действительно надо? Имхо, лучше заменить авто на нормальный.
Post automatically merged:


Koni
"Нормальный" авто, например Тигуан, стоит уже... Короче, цена вопроса - разница на порядок. Сравните: минимум +200кр за Тигуан, я не говорю уже за Ауди, и порядка 20кр за "улучшайзинг" подвески Карока. А есть люди которые и Ауди тюнингуют...
Если вы можете дать ссылку на каталожные номера брендованных запчастей, буду премного благодарен.
 
"Нормальный" авто, например Тигуан, стоит уже...
там вопросы те же. так что сильно не обольщайтесь.
и порядка 20кр за "улучшайзинг" подвески Карока.
очень опимистичный расклад. по моим рассчетам, только за Koni вкруг нужно около 35кР, это если сами смонтируете.
Короче, цена вопроса - разница на порядок.
ну это мой взгляд на решение вопроса подвески. Он может не совпадать с вашим )))


https://koni.ru/skoda/karoq/karoq-17-n-v/
https://www.eibach.ru/search/EIBACH/E90790150222
пардон, ошибся в прошлом посте, не H&R, а Eibach
 
"Нормальный" авто, например Тигуан, стоит уже... Короче, цена вопроса - разница на порядок. Сравните: минимум +200кр за Тигуан, я не говорю уже за Ауди, и порядка 20кр за "улучшайзинг" подвески Карока. А есть люди которые и Ауди тюнингуют...
Если вы можете дать ссылку на каталожные номера брендованных запчастей, буду премного благодарен
там вопросы те же. так что сильно не обольщайтесь.

очень опимистичный расклад. по моим рассчетам, только за Koni вкруг нужно около 35кР, это если сами смонтируете.

ну это мой взгляд на решение вопроса подвески. Он может не совпадать с вашим )))


https://koni.ru/skoda/karoq/karoq-17-n-v/
https://www.eibach.ru/search/EIBACH/E90790150222
пардон, ошибся в прошлом посте, не H&R, а Eibach
Ну и полноприводной Тигуан за +200кр не найдёшь... ))
Спсб за наводку!
 
проще купить авто с нормальной подвеской, например ауди.
Проще то может и проще, а вот цена вопроса?
Сколько будет стоить компакт-кроссовер от Ауди ( ближайший аналог это Q3) с аналогичными опциями Karoq-a? Явно проще на карок воткнут комплект от коней, чем брать Ауди. Тот же каско на первый год будет стоить разных денег.
 
Назад
Сверху