Работа подвески

  • Автор темы Jevgenij
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 13К

Jevgenij

Участник
Сообщения
10
Реакции
7
Адрес
Рига
Авто
karoq 1.5 ambition мкпп
У кого как? После приобретения авто был удивлён. С одной стороны можно сказать, что подвеска комфортная (есть с чем сравнивать). Но с другой стороны почти сразу обнаружил такую особенность в её работе. При проезде на скорости более ~10 км/ч по неровности типа пологий лежачий полицейский или пологая, но не разбитая яма, получаем ощутимый звучный удар по кузову. Первый раз даже пятая точка сдалась... Я так понимаю отбой на обратный ход аммортизатора. Получается у амортов короткий ход? В общем без ложки дёгтя не обошлось. Почему то об этом ни в одном обзоре ни слова. Может это только у меня так? Тогда дефект?
 
1. гремит
2. гремит на ходе отбоя
3. имхо низкое услилие хода отбоя, а не короткий ход
4. обсуждали уже, подвеска дрянь.;)
Post automatically merged:

эта машина один сплошной дефект..:facepalm:
 
1. гремит
2. гремит на ходе отбоя
3. имхо низкое услилие хода отбоя, а не короткий ход
4. обсуждали уже, подвеска дрянь.;)
Post automatically merged:


эта машина один сплошной дефект..:facepalm:
Ээээ... Ну может быть не так уж категорично?.. Позитивные вещи тоже есть.
 
А возможно ли лечение заменой амортизаторов? И где ситуация хуже - спереди или сзади?
 
На мой взгляд удар слышен в передней части. Конечно неприятненько. Каждый раз как напоминание - объезжай ямы!!! Тут конечно можно развести дискуссию. Но ведь типа "кроссовер", а вот на тебе...
Post automatically merged:

Возможно другие ам.стойки и лучше поведут себя.
 
А возможно ли лечение заменой амортизаторов? И где ситуация хуже - спереди или сзади?
теоритически можно приобрести комплект амортизаторов Koni, но:
- ценник неадекват, имхо
- нет никаких гарантий что не придется менять пружины.

Грохочет перед.
Post automatically merged:

Ну может быть не так уж категорично?..
конечно можно. лепим на лоб наклейку "я вагофил со стажем" и вообще не обращаем внимание.
Post automatically merged:

Но ведь типа "кроссовер", а вот на тебе...
:lol2:
Нецензурные выражения удалены модератором.
 
Последнее редактирование модератором:
Про подвеску в обзорах есть, и про эту особенность тоже, только скорость повыше чем 10 км/ч. Про свою скажу - особо никаких пробоев на ЛП и ямах не происходит, более того, машина поездила по грунтовке ( скальник, булыжники, глина, сыпуха) средней паршивости, тоже особых проблем с подвеской не было, пробои были, но там они и должны были быть.
Из огорчающего - дорожный просвет, пару раз черпанул защитой по булыгану, но защита осталась на месте.
Эта машина не «кроссовер» и никогда им не будет. Тут либо шашечки, либо ехать. Хотите длинноходную подвеску - получите посредственную управляемость и прочие прелести длиннохода, хотите управляемость и стабильность - получите короткоход и все вытекающие. Универсальных вещей, делающих все на отлично не бывает и Карок не исключение.
Забыл- подвеска «многорычажка».
 
@Wolik, в итоге и не "жесткий короткоходник" и не ",длинноход".


Нецензурное выражение удалено модератором.
 
Последнее редактирование модератором:
@r075uk, не совсем так, но в целом да. Хотя ... я бы данный аппарат не стал называть. Со своими задачами он справляется. Повторюсь, Карок кроссовером можно назвать с большой натяжкой со всеми его «псевдо чего-то там», но при эксплуатации по назначению - вполне себе достойный автомобиль.
Если что я не вагофил, но возможностей машины для моих задач достаточно. А на охоту-рыбалку ни на каком кроссовере я не поеду)).
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо
Реакции: RIK
@Wolik, уважаемы товарищ! я лично не рассматриваю щкарок как кроссовер, максимум приподнятый недоуниверсал.
Обычный городской автомобиль, не более.
Просто очень спорные характеристики подвески, вроде упруго идет, и даже вселяет некоторую уверенность, но тут же пасует перед неровностями, грохочет подвеской , досаждает раскачкой и кренами в поворотах.
Многие не разделяют моей точки зрения, т.к. ездят совсем по другим дорогам.
Понятно что на фоне конкурентов держится не плохо, но я лично разочарован.
 
Последнее редактирование:
@r075uk, ок, раз уж в этой теме речь про подвеску, то добавим субъективного конструктива)).
Вас не устраивает подвеска Карока в сравнении с чем?)))
 
Золотая середина, Вы хотели сказать!?
;)
возможно и так, но меня не устраивает.
Post automatically merged:

Вас не устраивает подвеска Карока в сравнении с чем?)))
я бы так вопрос не ставил, ибо нет особого смысла.
 
Последнее редактирование:
Давайте смотреть на вещи трезво: Карок создавался для европейских дорог, а для российских - адаптировался. Адаптация же - изменение условно оптимальной конструкции и поиск компромисса: как улучшить одни показатели за счет других. И, увы, нет у нас сравнения, как ведет себя Карок с "европейской" и "российской" подвеской на примерно одинаковых типах покрытия, чтобы оценить качество и удачность адаптации. Если на форуме есть владельцы европейских Кароков, отпишитесь, пожалуйста, по теме: как ведет себя подвеска на лежачих полицейских (с учетом того, что параметры этих полицейских могут отличаться, на ямах длинной конфигурации и т.п.
По крайней мере, ситуация станет чуть понятнее. А то, что переднеприводный Карок - обычный городской компактный универсал, наверное, очевидно. И то, что дилеры называют его кроссовером, потому что надеются смягчить ощущения покупателя при виде цены - тоже, наверное, понятно :)
 
Ну так вот я владелец европейской версии. Эту тему и начал... Да, малость стебаюсь, когда говорю кроссовер. Вообще, если уж на эту тему вести речь, то для меня не совсем понятно, что сей термин означает. Это типа как тут упомянулось приподнятый универсал скорее. А сравнивать...ну так с теми же легковушками, на которых по тому же маршруту (на тех жеямах) таких ударов нет. Если близкие по форм-фактору, то например duster. Он гораздо честнее будет по подвеске. А в целом по подвеске карок вполне себе. Не лучше и не хуже пожалуй. В каждом конкретном авто найдутся как плюсы, так и минусы. Это сугубо моё личное мнение.
 
как же вы любите "сглаживать углы"...
Все мы разные, кто то любит сглаживать, кто то заострять. Конечно Карок никак не внедорожник. С чего ему иметь большие ходы подвески? Я по наивности думал, что смена платформы ведет к каким то более глобальным изменениям в плане работы подвески.
 
Последнее редактирование модератором:
@Jevgenij, дастер - это тот, который при неровностях в поворотах выбивает из рук руль? не говоря уже про дикие крены в поворотах на скорости. я после легковушки в первый раз чуть не обосрался, думал опрокинусь щас.
 
Назад
Сверху