Обо всём сразу! Первая тема для флуда :)

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы 445
  • Просмотры 55К
привет всем.
Полагаю написанное ниже не актуально для массквичей и питерцев с хорошими дорогами...
пробега 790км а радости влаения новым авто нет совсем.
Сегодня проехался по территории предприятия выложенной бетонными плитами не большими перепадами высот ествественно. И сегодня проехался без музыки и с выключенными климатом, и бл**дь, эта мразь грохочет подвеской просто писец. И грохочет именно на отбой, когда съезжаешь с более высокой плиты на более низкую. Тот же грохот есть и при движении по дорогам с дефектами, и этот грохот хорошо слышно на небольшой скорости.
Теперь осталось выяснить : так гремит амортизатор или рейка. У меня хорошо слышно с водительской стороны, и как бы внизу. Особого смысла ехать к дилеру почти нет исходя из прошлого опыта с гарантийными машинами.
Post automatically merged:

у кого есть доступ к оригинальным каталогам, дайте номер аммортизаторов, хочу посмотреть есть ли замены.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, как корабль назовёшь, так он и поплывёт!!!
п.с. У Тигуана тоже жалуются на брякующюю подвеску
 
Мне кажется, как корабль назовёшь, так он и поплывёт!!!
п.с. У Тигуана тоже жалуются на брякующюю подвеску
На Поло седан в сравнении с нынешней Киа Рио тоже сильно шумной казалась.
Наверное это ВАГовская черта :)
 
Наверное это ВАГовская черта
с большой долей вероятности - не правильно подобранные характеристики амортизаторов., или их брак.
Post automatically merged:

Мне кажется, как корабль назовёшь, так он и поплывёт!!!
вы же шутите, правда?
 
и бл**дь, эта мразь грохочет
Ну не ваш это автомобиль, смиритесь! Но обзывать его, как минимум, не красиво.
Я практически всегда езжу с музыкой, вслушиваться в подвеску, еще и специально - не моя черта. Подвеска у Вагов очень достойно настроена. В меру жестко, но управляется автомобиль очень достойно.
 
с большой долей вероятности - не правильно подобранные характеристики амортизаторов., или их брак.
Post automatically merged:


вы же шутите, правда?
с большой долей вероятности - не правильно подобранные характеристики амортизаторов., или их брак.
Post automatically merged:

Сомневаюсь, тк рулится при этом авто очень хорошо. Сравнивая как заходил в повороты и шел на скоростях выше 130 Поло с гремучей подвеской и киа рио с тихой - разница ощутимая. Поло рулит, так сказать :)
 
Ну не ваш это автомобиль, смиритесь! Но обзывать его, как минимум, не красиво.
это кусок железа, и обзывать его можно как угодно, особенно если есть за что.
Я практически всегда езжу с музыкой, вслушиваться в подвеску, еще и специально - не моя черта.
вот тут мы упираемся в важный нюанс: в ваших масквах и прочих благополучных городах вы можете за все время эксплуатации так и не услышать того, о чем пишу я. У нас тут не самые плохие дороги, но и не идеал. Я специально не вслушиваюсь, но за столько лет за рулем разных авто (купленных новыми) я точно могу понять - где норм подвеска а где не норм.
Подвеска у Вагов очень достойно настроена. В меру жестко, но управляется автомобиль очень достойно.
из всех вагов довелось только на амароке 2.0D поездить и на кароке, больше нечего сказать. в щкароке явно облажались.
Post automatically merged:

Сомневаюсь, тк рулится при этом авто очень хорошо.
Рулится по прямой хорошо, не спорю. Но вот вертикальная раскачка или "клевки" носом при более или менее интенсивном торможении - есть, это факт. Так же великоваты крены в поворотах.
Post automatically merged:

И кстати, ни одна шкода меня ни разу не подвела, чтообы я встал где-то на дороге.
Ну да ладно. Это уже флуд.
такое себе утверждение.....в ответ могу добавить что ни одна из моих машин за последние 20 лет не подвела меня,...а среди них был и ТаЗ :)
 
Последнее редактирование:
Post automatically merged:


Рулится по прямой хорошо, не спорю. Но вот вертикальная раскачка или "клевки" носом при более или менее интенсивном торможении - есть, это факт. Так же великоваты крены в поворотах.
У меня в семье одновременно был и Поло седан и Киа Рио, и часто приходилось ездить по одной и той же дороге на этих авто, и я специально делал не раз "эксперименты" заходя в один и тот же поворот, и на Поло седан скорость в повороте была больше, чем на Рио. На Рио возникало желание притормозить более интенсивно, чем на Поло в этом повороте.
 
@Hochupolo, а Вы себе уже купили этот супер - мобиль?
 
@r075uk, нет, но двигаюсь в этом направлении. Реально глядя на рынок, за эти деньги новый авто по типу кроссовера пока не вижу.
Супер-пвтомобилем его не считаю, эффекта ВАУ не ожидаю, просто он вполне себе авто за эти деньги.
 
Последнее редактирование:
@r075uk, нет, но двигаюсь в этом направлении. Реально глядя на рынок, за эти деньги новый авто по типу кроссовера пока не вижу.
у меня в чем-то схожая была ситуация....искал до 3-х лет, лифт/хэч/сарай, дизель, на гидромех. автомате, передний или полный привод....и ничего не нашел....Из нового до 2млн мне ничего не подходит, тратить больше - не готов, Тигуан чисто внешне не нравится, да и дсг ещё.. Вот и сделан выбор :mda:
 
@r075uk, я когда Поло седан покупал, уже тогда был не в восторге от авто, но надо было на что-то менять прежний авто, так же и с Киа Рио было. Так что, не привыкать. :)
 
Теперь осталось выяснить : так гремит амортизатор или рейка. У меня хорошо слышно с водительской стороны, и как бы внизу. Особого смысла ехать к дилеру почти нет исходя из прошлого опыта с гарантийными машинами.
заезжал сегодня на подъёмник к знакомым мастерам-подвесочникам. Как и ожидалось: рейка в идеале, и грохочут амортизаторы. Мастера ещё поржали типа "а что ты хотел? это врожденное у вага"...
Кто знает, чем можно заменить оригинальные аммо?
 
заезжал сегодня на подъёмник к знакомым мастерам-подвесочникам. Как и ожидалось: рейка в идеале, и грохочут амортизаторы. Мастера ещё поржали типа "а что ты хотел? это врожденное у вага"...
Кто знает, чем можно заменить оригинальные аммо?
ну а чо "мастера" сразу не подсказали-то?
 
заезжал сегодня на подъёмник к знакомым мастерам-подвесочникам. Как и ожидалось: рейка в идеале, и грохочут амортизаторы. Мастера ещё поржали типа "а что ты хотел? это врожденное у вага"...
Кто знает, чем можно заменить оригинальные аммо?
Я ж говорил, у ВАГа это " фамильная" черта :)))
 
в каком-то обзоре на youtube или фото в сети видел у зеркала в салоне разём usb-c для подключения всякого полезного. Сейчас при повторном поиске - ничего не нахожу подобного - только самоделки. Меня глюкнуло или такая редкая опция действительно есть у карожиков?
 
Назад
Сверху