Обо всём сразу! Первая тема для флуда :)

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы 445
  • Просмотры 55К
@Turboduck, перед заменой блока дилером, он себя никак не проявлял. норм индикация была. но они настояли на замене. с тех пор ниразу по нему не было ошибок...
1. смерть батареи ведет к смерти блока?
2. где глянуть версию прошивки, и какая должна быть?
 
@r075uk,
Видимо у вас блок был превентивно заменен не дожидаясь проблем
1. Не будет работать полноценно , кнопка горит красным, в ГУ и на приборке будут сообщения о необходимости ехать в ремонт. Будут-ли еще какие-то минусы (смерть блока в принципе или что-то еще не знаю, но по идее нет).
2. Чем-то полноценным видимо посмотреть можно точно (Одис, Вася наверное).

Давно читал про симптомы, когда именно блок требует замены, но там явные косяки типо таких: https://www.drive2.ru/l/587348667271253959/, https://www.drive2.ru/l/667554741982608620/
 
@Turboduck, я правильно понимаю, что с моим блоком и его SW - ведро в зоне риска, и надо шить свежим?
пишут что на эту тему испустили TPI, а есть у кого-нибудь её номер?
 
@r075uk, вот не знаю.
У меня такая-же версия (проверил). Но я спрашивал в петранваге нужно ли обновлять, ответ был четкий: необходимости нет.
 
@Redis, Помрет батарея - будут.
В общем я к чему: когда появится ошибка <блок неисправен>, тогда обновлять. Если ошибка по батарее - сброс со старой или замена на новую.
Если есть возможность прошиться (не через OBD) - тоже вариант, но от батареи не спасет.
 
Последнее редактирование:
@Turboduck, перед заменой блока дилером, он себя никак не проявлял. норм индикация была. но они настояли на замене. с тех пор ниразу по нему не было ошибок...
1. смерть батареи ведет к смерти блока?
2. где глянуть версию прошивки, и какая должна быть?
А если сдохнет блок,как это на жизнь авто повлияет?у меня в прошлом году ошибку по нему выдал,которую я сам удалить так и не могу.
 
@Stalin 34, если прям сдохнет - не будет как минимум работать громкая связь (микрофон), возможно еще какие-то приколы. Ну и (возможно) проблемы при операциях в гибдд.
 
Ну и (возможно) проблемы при операциях в гибдд.
вот это и есть важнейший вопрос дальнейшей эксплцатации изделия. какой уровень контроля тех.состояния ТС введут завтра - вопрос. А учитывая тенденции, картина не очень благостная вырисовывается.
 
@Stalin 34, при постановке на учет они же могут проверять наличие/работу аварийного блока? Или если нет, им могут придумать такие процедуры.
 
@Stalin 34, @Turboduck, наличие оборудования УВЭОС указано в ПТС, есть уникальный IMEI.
как я вижу риски:
- при замене блока, придется вносить новые данные в птс
- при неисправности системы - могут запретить эксплуатацию тс.
Post automatically merged:

учитывая тенденции заботы о гражданах, вполне могут возбудиться.
 
Подскажите, а через заливную горловину действительно нельзя слить топливо "дедовским" методом? Стоит сеточка? Или другая преграда?
 
Назад
Сверху