Обо всём сразу! Первая тема для флуда :)

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы 473
  • Просмотры 58К
Подскажите, а через заливную горловину действительно нельзя слить топливо "дедовским" методом? Стоит сеточка? Или другая преграда?
Можно слить! Ни какой сетки нет! Всунул без проблем ПВХ шланг, 10 мм.
 
Подскажите, при выключении зажигания воздушные заслонки климат контроля возвращаются в какое-то исходное положение (возможно, закрытое)? И потом, когда завелся принимают то положение, которое было задано до выключения? Или, как настроил, так и стоят?
 
Я не утверждаю, но судя по рекомендации Webasto, заслонки как настроил, так и стоят. Но это не про климатконтроль.
Screenshot 2024-12-19 at 10-28-41 1329470D_Skoda_Karoq_D_2022_TT-Evo_Cronus_LU_1328786E_P&P_Dr...png

Перед парковкой автомобиля необходимо выполнить следующие настройки:
провести:
1 Температура до «макс.»
2 Воздуховыпускное отверстие на лобовом стекле
Настройка скорости вентилятора не требуется.
автоматически регулируется до ок. 1/3.
 
может кто не в курсе как и я был до последнего момента.
на elcats теперь наши изделия "бьются" по российскому вин-коду (XW8JC6NU.......) с отображением списка опций.
Раньше не прокатывало.
 
кто может step-by-step рассказать как посмотреть/изменииь параметрию звука в swing?
есть CarScannerPro.
спасибо
 
@r075uk, в принципе да. Там ничего такого хитрого. Но сделать бэкап блока 5f. Я могу по шагам подробнее со скриншотами расписать, но надо в свой авто залезть с телефоном и прогой, пока нет времени, может в выходные получится.
 
тут вот какое еще наблюдение:
- сделал две частичных замены жыжи акпп на равенол, последняя почти 8000км назад, и толи из-за того что мало езжу на изделии, толи из-за более частой езды на другой машине с акпп, но мне определенно не нравится как работает акпп 1-2-3-4 и обратно. Т.е. в сравнении с "заводом", стало по-другому и видимо хуже. Так что кто соберется менять - подумайте.
И главное не понятно что делать дальше: бодяжить снова равенолом или сливать все и лить тавоту или оригу?
 
тут вот какое еще наблюдение:
- сделал две частичных замены жыжи акпп на равенол, последняя почти 8000км назад, и толи из-за того что мало езжу на изделии, толи из-за более частой езды на другой машине с акпп, но мне определенно не нравится как работает акпп 1-2-3-4 и обратно. Т.е. в сравнении с "заводом", стало по-другому и видимо хуже. Так что кто соберется менять - подумайте.
И главное не понятно что делать дальше: бодяжить снова равенолом или сливать все и лить тавоту или оригу?
У меня была частичка один раз с равенолом, и тоже было подобное ощущение, но на уровне ощущений именно. Наездил около 35 и потом как и планировал, сделал полную (на toyota). И понравилось больше.
 
@Turboduck, что делать дальше? пробег 59500. Попробовать ещё раз разбодяжить равенолом?
 
приветствую.
термостат изделия норм или нет?
негреется нифига. темп отопителя на 24, вентиль на 4
 

Вложения

  • IMG20250212083644.jpg
    IMG20250212083644.jpg
    124.6 КБ · Просмотры: 12
  • IMG20250212083629.jpg
    IMG20250212083629.jpg
    179.7 КБ · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
За 20 минут при минус 10 и 3км езды температура хорошая. А в салон воздух теплый не идет?
 
Назад
Сверху