Колесные диски: альтернативные варианты (покупка, опыт эксплуатации)

  • Автор темы Vzik
  • Дата начала
  • Ответы 188
  • Просмотры 45К
ответ нужен, задевают за суппорт стойку рычаг подкрылки или нет и на сколько сильно выпирают из арок
подобное можно объяснить только одним: диски с такими параметрами достались на халяву )
 
на халяву ничего не досталось, написал потому, что не нашел ответа, а тут вроде как форум и считаю было бы не плохо разобраться в ситуации, есть заметка на драйве, что человек ставил 7.5 на 28 вылете и все было хорошо
 
напомню что данная тема называется

Колесные диски: альтернативные варианты (покупка, опыт эксплуатации)​

про штатные колеса я и так в курсе, соответствующую тему читал
 
на халяву ничего не досталось, написал потому, что не нашел ответа, а тут вроде как форум и считаю было бы не плохо разобраться в ситуации, есть заметка на драйве, что человек ставил 7.5 на 28 вылете и все было хорошо
Скорее всего ничего задевать не будет.
Внутри точно не будет а снаружи можете проверить своими колесами.
Вам надо взять 2-3 шпильки или просто длинные болты с нашей резьбой, не помню какая. Сделать хоть из дерева проставки в 20 мм между вашим диском и ступицей. поднять машину повыше, поставить под шаровую!!! упор (например пеноблок) и опустить машину. Убедится что ни за крыло/локер не задевает.
Ну т.е. я к тому что если вам реально так хочется заколхозить эти диски то проверить очень просто. пол часика и домкрат. и 3 болта рублей по 50.
 
Переход с 16" на 18". Делюсь впечатлениями,кому то возможно будет полезен данный отзыв. Сам долго размышлял и не мог решиться.в общем я остался доволен всем. 1- внешний вид , однозначно выигрывает.2- цена +- на равне с 16" если не покупать именитые бренды шин, а диски +- 1-3к.руб/шт. 3-поведение на дороге однозначно выигрывает.4- разность в ускорении не заметил не замедлилось и не ускорилось. 5- торможение , ну возможно чуток медленнее за счёт незначительного увеличения массы ( но это может быть эфект плацебо, в реальности не замерял). 6- езда по плохим дорогам: рельсы, лежачие полицейские ✓ хочу отметить гораздо лучше стало, возможно благодаря шине UHP от Triangle TH202 на твердых каучуковых сплавах+ доп слой нейлона ( не реклама). Но однозначно на шинах Bridgestone tooranza t001 225-60-16" машина вела себя как желейная на ж/д переездах и других неровностях, шина как будто 🏀 пыталась отпрыгнуть от поверхности,а амортизатор не мог её успокоить. На 18" прям заметил разницу в лучшую сторону на моё удивление. P.s шина оказалась заметно тише и по цене 7тыс за штуку.диски skad 'Валенсия '
InShot_20250807_115546974.jpg
IMG_20250807_131500.jpg

Post automatically merged:

Переход с 16" на 18". Делюсь впечатлениями,кому то возможно будет полезен данный отзыв. Сам долго размышлял и не мог решиться.в общем я остался доволен всем. 1- внешний вид , однозначно выигрывает.2- цена +- на равне с 16" если не покупать именитые бренды шин, а диски +- 1-3к.руб/шт. 3-поведение на дороге однозначно выигрывает.4- разность в ускорении не заметил не замедлилось и не ускорилось. 5- торможение , ну возможно чуток медленнее за счёт незначительного увеличения массы ( но это может быть эфект плацебо, в реальности не замерял). 6- езда по плохим дорогам: рельсы, лежачие полицейские ✓ хочу отметить гораздо лучше стало, возможно благодаря шине UHP от Triangle TH202 на твердых каучуковых сплавах+ доп слой нейлона ( не реклама). Но однозначно на шинах Bridgestone tooranza t001 225-60-16" машина вела себя как желейная на ж/д переездах и других неровностях, шина как будто 🏀 пыталась отпрыгнуть от поверхности,а амортизатор не мог её успокоить. На 18" прям заметил разницу в лучшую сторону на моё удивление. P.s шина оказалась заметно тише и по цене 7тыс за штуку.диски skad 'Валенсия '
InShot_20250807_115546974.jpg
IMG_20250807_131500.jpg
 

Вложения

  • IMG_20250807_132107.jpg
    IMG_20250807_132107.jpg
    142.6 КБ · Просмотры: 4
  • IMG_20250807_131831.jpg
    IMG_20250807_131831.jpg
    123.1 КБ · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
Переход с 16" на 18".
как то в журнале Авторевю была статья, там тестировали на октавии разные варианты от 15" до 18". Одним словом выводы следующие. Для комфортной езды, достаточно высоты профиля от 110-115мм. если профиль выше то заметного выигрыша в комфорте нет, меньше уже чувствуется дискомфорт.
Вес колеса, это параметр который придумали маркетологи. На реальную эксплуатацию машины он не влияет. Вам могут писать что что угодно, но факт остается фактом, ни динамика разгона ни торможения ни максимальная скорость не зависит от веса колеса. Более того, торможение вообще не зависит от веса машины. если вы загрузите полную машину, то вполне возможно что тормозной путь у вас и сократится. Все зависит от распределения этого веса по осям и высоты центра тяжести.
И еще 1 момент. чем меньше % профиля. т.е. чем срез покрышки на колесе более овальный, тем лучше управляемость и держак. Тут уже не миллиметры а именно форма которую принимает колесо и покрышка. Чем овальнее тем лучше.
Ну и самое главное, не понятно зачем вы на зиму ставите более узкое колесо. Чем шире покрышка тем она лучше!!!. Это опять маркетинговые уловки про узкие шины зимой. не надо их слушать. Ставить надо всегда максимально широкие из допустимых шин. Главное что бы не вылезала за крылья. Но если завод допускает значит всё будет хорошо.
И заканчиваете взвешивать. Хотя при выборе диска я бы отдал предпочтение более тяжелому, так как он будет заведомо прочнее.
 
@topol, вот да. Но вопрос по ширине: в ралли почему-то зимние шиповки всегда сильно уже, неужели там жертвы маркетологов? (Хотя возможно на тех скоростях они и лучше). Кстати мой пример: мои пирелли зимние чуть шире (фактически, по стандарту они абсолютно подходят), и например и на своей машине и машинах других людей я замечал, что даже на чуть более широких комфорта при проезде зимой всяких дорог с колеей сильно меньше, т.е. более узкое колесо более прогнозируемое и комфортное.
 
в ралли почему-то зимние шиповки всегда сильно уже,
Там еще шипы на 10мм торчат и качают шину до 3атм, что бы шип мог любой лед проколоть.
и например и на своей машине и машинах других людей я замечал, что даже на чуть более широких комфорта при проезде зимой всяких дорог с колеей сильно меньше
Да на колее более широкая шина ведет себя хуже. Даже на асфальтовой колее так будет. Но это наверное единственный минус более широких покрышек по сравнению с более узкой.
Еще учтите что ширина диска так же влияет на поведение машины. Понятно что допуски в ширине диска от 1" до 2" по ширине. Но чем ровнее сидит покрышка на диске тем лучше она работает. поэтому например 215 на узком диске (6") может работать лучше чем 225 на том же диске. И это вы почувствуете как желе.
Но более широкие шины ходят дольше, дают лучший держак и так далее.
 
Назад
Сверху