Летние от зимних все же отличаются по мягкости.на лето взял шины в этом же размере
Думаю, пожестче 16-х будет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Летние от зимних все же отличаются по мягкости.на лето взял шины в этом же размере
в требованиях этого в явном виде нет.размерность шин не должна соответствовать требованиям, прописанным на табличках на кузове автомобиля
Конечно, поведение машины на критических углах будет чуть хуже. Но давайте на чистоту, 99% аварийных ситуаций - это результат ошибок вождения и только 1% пресловутый лось. Производитель при сертификации на рынках третьих стран ,как правило ,заявляет некую базу, с подачи маркетологов, отсюда скудность по моторам и отсутствие панорамы к примеру. Рассчитывается нечто среднее, наиболее продаваемое, т к за каждое изменение, нужно заплатить.@Lee, не факт что кто то на чем то экономит. Наверняка лосиный тест, к примеру, будет пройден с разным результатом на 215/55 и 215/60, причем результат на высоких шинах будет хуже. А зачем быть хуже конкурентов если можно показать нормальный результат? Причем это в крайних режимах, а в повседневе эти различия, при рекомендуемом давлении в колесе, на уровне психосоматики. На цивике 4д пробовал такое, но там тупо клиренс нужен был, кроме этого принципиально ничего не заметил.
Всё будет как и раньше кроме конечной СТОИМОСТИ. Ради этого всё и мутилось с невнятными формулировками.Но поскольку с техосмотром вообще будет ад и израиль,
Тележка у нас MQB, а она допускает широкие трактовки типоразмеров шин. Посмотрим,что производитель будет ставить в штат на Таос, по сути тот же кузов в маркетинговом обвесе Фольксвагена...Известно,что на Тигуан идет 65 профиль в штате на 17 диаметр (MQB с минимальными отличиями). Мне комфортно на выбраном размере, риски прохождения ТО считаю ничтожными, свое ИМХО никому не навязываю)))@Lee, все верно по комплектациям, но не очень понимаю, как это вяжется с размерами резины, они все же пляшут от ТТХ тележки и кузова мне кажется, ну ладно.
Оффтоп про маркетологов: удивил недавно меня производитель жёлтых минимоек высокого давления. Я свою заморозил. Заехал к официалам, мне озвучили: любой ремонт изделия вашей серии стоит 7500, и пофиг что там, прокладка или помпа. Сдаешь аппарат и 7500, через 2 недели получаешь рабочую минимойку. Типа сделали анализ ремонтов и усреднили.
Скорее всего да, Вы правы. Я этот пункт увидел в перечне проверяемых вопросов в форме Диагностической карты (Приложение 3). п. 21. Сейчас посмотрел внимательнее - пункты в ДК соответствуют перечню требований в Приложении 1. Таким образом в ДК напротив п.21 проставляется результат контроля выполнения требований по п. 21 Приложения 1. А там, действительно ничего не сказано о штатности\нештатности размера шин.@walex, в тексте Правил проведения технического осмотра транспортных средств от 30 января 2021 г. все проверки по категориям автомобилей находятся в Приложении 1 - и там, в разделе "Шины и диски", речь идет только об износе и повреждениях шин и дисков, о наличии всех болтов/гаек, об одинаковости шин на одной оси, а в случае шипованной резины - шиповка должна быть и спереди, и сзади. Не нашел я там про размерность. если бросите ссылку , спасибо. Придраться, наверное, могут, но зачем?
МОСКВА, 30 января. /ТАСС/. МВД РФ с 1 июня планирует ввести новый перечень нарушений, при которых запрещается использовать транспортное средство. Об этом говорится в соответствующем проекте постановления правительства, с которым ознакомился ТАСС.
Одно из главных новшеств - это запрет на использование летней резины зимой и зимней летом, также нельзя пользоваться автомобилем, если зимние шины установлены не на всех колесах. Кроме того, водители обязаны будут ставить колеса того размера, который предусмотрен заводом-изготовителем автомобиля.
Вы правы.для нас тема дк и техосмотра вроде как закрыта годика так на 3 или 4..или я не прав?