Шины: выбор, советы, проблемы и решения

@r075uk, судя по рекомендациям в письме, мы все шины не правильно эксплуатируем. А бриджи походу только для закрытых помещений с ровным полом....
 
А бриджи походу только для закрытых помещений с ровным полом....
В письме же написано. Озонное старение. Это вы после грозы любили кататься на высоких скоростях, точно больше 15 м/с )). или храните шины под линией электропередач.
Но одного озона мало, нужен еще и внешний фактор механический или химический. Т.е. во время грозы вы моете машину реагентами, или очень сильно тормозите или фирма Бриджстоун сделал говнецо, а вас в этом обвинят. Честно сказать я за последний вариант.
Ну и когда купил машину делал замер уровня шума проф. шумомером на новом асфальте было 60.4.
Я обалдел, как же тихо. делал потому что сравнивал с другой машиной корейского производства которая у меня была перед кароком.
Пробег на летней резине тысяч 15 не больше Вчера сделал замер тем же прибором, на новом асфальте, 62.9.
Т.е. пока этот бридж был новый, он работал тихо, а потом видимо дорогущий слой стерся, и остался дешевый дерьмовенький, но зато прочный.
Очень жалею, что не замерил торможение через V-BOX тогда. Сейчас бы тоже сравнил.
Мне уже интересно, а все ли производители так поступают, накатывают на самый верх тонюсенький дорогущий каучук, который работает тысяч 5-7 км, а ниже его тот же самый Русско-китайскую смесь из прошлого века?
 
Асфальт бывает разный...
Да. Но этот разный асфальт ни как не может увеличить шум почти в 2 раза.
Я бы согласился с вами на 0.1 или 0.2 ДБ. даже 0.5 готов списать на точность измерений и качество асфальта. но 2.5 это точно, что то изменилось.
А так как из всего аккомпанемента я слышу только шины, то с вероятностью 99%+ это шины изменили свою звуковую "интенсивность".
Между прочим когда я переобувался в прошлом году, то разницы между зимними и летними я не припомню.
А в этом году мне сразу это бросилось в глаза, точнее в уши. Поэтому и захотел повторно измерить и ждал пока заасфальтируют хоть что то.
Причем замеры делал 4 раза, 2 раза в одну сторону и 2 раза в другую, и все 3 раза результат одинаковый и 1 раз на 0.1 меньше показало.
Я даже не удивлюсь, что все именитые фирмы поступают примерно по такому же алгоритму. Сначала толстый, дешевый и крепкий слой, а потом дорогущий, тонкий и высокоэффективный.
Хотя этих слоев можно сделать не 2 а например 3 или 4 или даже 5,6,7,8. и каждый следующий всё хуже и дешевле.
 
разницы между зимними и летними я не припомню.
А мне зимние шины гораздо тише кажутся (у меня голые - без шипов).

Да. Но этот разный асфальт ни как не может увеличить шум почти в 2 раза..

Да ну?

(из 2017 года) Шум Pirelli Cinturato P1 Verde на гладком асфальте 62 дБ, на асфальте повышенной шероховатости 72 дБ. Kumho Ecowing ES01 KH27 на гладком асфальте 62 дБ, на асфальте повышенной шероховатости 74 дБ. Nexen N'fera SU4 на гладком асфальте 62 дБ, на асфальте повышенной шероховатости 75 дБ.
 
А мне зимние шины гораздо тише кажутся (у меня голые - без шипов).
И у меня без шипов, так вот после первого лета, я не помню что бы услышал разницу да и когда с зимы перешел на лето в первый раз вроде тоже не было, а вот уже этой весной когда в вновь одел бридж, то прям четко услышал как стало слышно шины.

Да ну?

(из 2017 года) Шум Pirelli Cinturato P1 Verde на гладком асфальте 62 дБ, на асфальте повышенной шероховатости 72 дБ. Kumho Ecowing ES01 KH27 на гладком асфальте 62 дБ, на асфальте повышенной шероховатости 74 дБ. Nexen N'fera SU4 на гладком асфальте 62 дБ, на асфальте повышенной шероховатости 75 дБ.
Я знаю про асфальт, но я исходил из того, что одна и та же фирма из года в год укладывает один и тот же асфальт, и у нас в городе точно 1 фирма. Ну я так думаю. поэтому и предположил что асфальт одинаковый. Я специально ждал пока положат новый. ибо даже за 1 зиму шипами из гладкого сделают шершавый.
 
весь мой опыт со всем Бриджом что был на моих машинах говорит об одном: жестко, шумно, но! износостойко! Особенно если речь о Turanza ER300.
нафиг бриджи )
 
А я после гудрич адвантэйж в чем-то доволен бриджами. Гудрич были очень комфортными и классными, но за 2 сезона потеряли столько протектора, сколько обычно шины теряли за 6:)))) но шум да. В моем случае зима шипованная шумнее конечно сильно. Но когда были зимние нешипованные кумхо они были более комфортные по шупу, чем летние бриджстокнв стоковые.
 
Никогда не обращал внимание (потому, что колеса не покупал), но в Европе (2020 год) обязательно указывать уровень шума от колес:

Уровню шума присваивается класс A, B или C. Уровень шума при качении шины измеряется в децибелах, а точное число указано в нижней части маркировки. У шин с низким уровнем шума показатель от 67 до 71 дБ. При самом высоком уровне отражаются звуковые волны в диапазоне от 72 до 77 дБ. Дополнительные несколько децибел приводят к значительному увеличению уровня шума. Фактически, увеличение показателя на 3 дБ удваивает уровень наружного шума от шин.

Вот показатель
Вчера сделал замер тем же прибором, на новом асфальте, 62.9.

- низкий уровень шума:)
 
Никогда не обращал внимание (потому, что колеса не покупал), но в Европе (2020 год) обязательно указывать уровень шума от колес:



Вот показатель


- низкий уровень шума:)
Шум от скорости очень сильно зависит.
Я замерял на 55 км/ч по спидометру ГПС показывает 50-51, быстрее не мог ехать, так как участок не большой, а мне важно было в лимитатор уперется.
А эти показатели не знаю для какой скорости, думаю 100 км/ч наверное и это скорее всего рядом с самой шиной, а я в салоне измерял.
 
Назад
Сверху