Укачивает ли в Кароке? (жесткость подвески: субъективные оценки и мнения)

  • Автор темы Tugrik
  • Дата начала
  • Ответы 73
  • Просмотры 10К
Кмк, при обсуждении данной проблемы нужно уточнять, в машине балка или независимая подвеска. По подписи можно догадаться, но не у всех
 
Морской волк с задницей в ракушках, может спокойно тошнить через клюз на другом пароходе.

Это я к тому, что морская болезнь может зависеть от амплитуды, периода и т.п. качки. Т.е. человек может спокойно переносить качку, например, на буксире, и болеть морской болезнью на каком-нибудь другом судне.
 
Судя по данному замечанию, это у вас психосоматическое.
А почему на других машинах тогда не проявлялось? В том числе и на предыдущей Шкоде?
Аналогичная проблема была только на старом Hyndai SantaFe тестя, на новом, кстати, пропала.
 
Сам езжу на ети 1,8,карок дали как подменный авто,проехал около 1000 км по городу и трассе,выскажу свое чисто субъективное мнение,с адаптацией к российским дорогам чехи намудрили,таких кренов и клевков я давно не встречал,после карока ети воспринимается как спорткар,сам большой поклонник шкоды,до этого ездил на Октавии 1,8 и еще одном ети ,все они были на адаптированной подвеске,но такой жести как на кароке на них не было,сам подумывал со временем пересесть на карок,но с подвеской по моему мнению надо что делать,посмотрел каталог бильштайн, В6 уже можно подобрать ,но пружин пока в каталоге нет.
 
@viktor, полагаете характеристики бильштайна будут более подходящими?
 
думаю да,в свое время на октавию многие также ставили пружины от европейской версии,но нужно как то номера узнать.
Post automatically merged:

Тигуан тоже мащина не низкая,но там такого безобразия нет
 
Последнее редактирование модератором:
Да, скорее всего так.коды там есть.
 
Тигуан тоже мащина не низкая,но там такого безобразия нет
Так Тигуан говорят жестче. Говорят, сам не ездил.
Поэтому и меньше кренится.
По мне, так лучше мягче, а к кренам легко привыкаешь - просто не надо входить в поворот, как на Феррари.
 
Я же написал что это сугубо мое субъективное мнение,Вы правы каждый выбирает что подходит ему.
 
просто не надо входить в поворот, как на Феррари.
Как по мне, в скоростном прохождении дуг и поворотов как раз и заключается основное удовольствие от вождения автомобиля.
 
Так Тигуан говорят жестче. Говорят, сам не ездил.
сосед сменил Тигу2 дизельного на Кодиак дизель. Сказал Тига2 задрал трясти и громыхать.
Post automatically merged:

Как по мне, в скоростном прохождении дуг и поворотов как раз и заключается основное удовольствие от вождения автомобиля.
да и без скоростных дуг и поворотов ездить стрёмно...
 
поклонник шкоды,до этого ездил на Октавии 1,8 и еще одном ети ,все они были на адаптированной подвеске,но такой жести как на кароке на них не было
Я на Карок с Йети пересел месяц назад. Про жесть Вы загнули. Да, помягче, небольшая раскачка присутствует, но даже мои девки "тошнотики" поездки спокойно переносят. 16-е колеса с высоким профилем придают определенную мягкость и на ходу и при рулежке. Да, балка сзади никак не напрягает, я разницы с многорычажкой не ощущаю. Может по хорошим дорогам езжу, хотя, до дачи по грунтовке 5 км еду и, пошустрее чем на Йети ездил.
 
ценник за 1шт. ,B6 = 16600₽, полагаю на этом можно заклнчить. Или:
- ждать каябу
- сменить машину
:wall:
Post automatically merged:

@RIK, скорее вопрос к дорогам..
 
Опять же это все индивидуально,это супер что вам нравится,я бы с такой подвеской ездить не смог.
 
сосед сменил Тигу2 дизельного на Кодиак дизель. Сказал Тига2 задрал трясти и громыхать.
Тут такая цепочка у меня прослеживается. У меня старенькая Джетта (102 л.с.), у сына Тигуан 2 (передний привод, мотор, можно считать, 150 л.с.). Когда я его везу куда-нибудь, то он нередко говорит, что так, как я на Джетте, он на Тигуане повороты проходить не может, тормозит перед ними. Однако при этом категорически не любит седаны и кроссовер на седан не променяет. Но очень часто сетует, что Тигуан слишком жесткий и тряский (и недостаточно вместительный). Но ни в одной машине никого не укачивает.
Что-то не понял, а что это?:unsure:
я бы с такой подвеской ездить не смог.
Я скажу мягче: я б не захотел, наверное. Мне "телегу" подавай, чтоб на брусчатке трясло, но в повороты чтоб ввинчивалась "как Феррари". :cool:
Хотя, таких машин за вменяемые деньги, теперь, наверное, больше и не будет...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху