Какое масло Вы выбрали

Кстати, у меня недавно было ТО-3, масло привез (и залили) eni 0-40 (502), еще есть на одну замену. Далее буду смотреть на цены и наличие.
 
1,4 djka, 4x4. Пробег 14000. Зимой залил топ тек 4100 5w40 на обкату на пару тысяч км. После синтек супер 10w40. Летом змз15w40 и м10дм. Замена каждые 4 - 5 тыщ. Никаких допусков там нет. Всё супер.
На предыдущем caxa тоже лил только минералку. Продал на пробеге 250 тыщ. Проблем не было
 
@Valery_V, по существу вопроса есть чо? :facepalm:
 
37500, замена на 29500
DJKA передний привод
Mobil 1 esp x2 0w20 второй раз
Не доливал, уровень не меняется, пробег трасса 80%
Планирую перейти на 504 допуск 0w30, но есть еще довоенный запас Mobil 0w20 на две замены 😉
 
DJKA передний привод. на 10 тысячах залил lukoil genesis armortech 5w-40 (положили в салоне при покупке машины с такой вязкостью оригинальное масло)
Приехав в сервис мастер мне сказал:5w-40 слишком густое, Ваговцы сейчас делают очень тонкие каналы под масло.
На 20 тысячах залил lukoil genesis armortech 5w-30 GC
На 30 решил залит то что рекомендовали ваговцы мне в письме: lukoil genesis armortech gc 0w-20 (5 300р).
"рекомендуется применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Long Life IV с вязкостью 0W20 и допуском VW 508 00). При отсутствии возможности использовать оригинальное моторное масло допускается применение моторных масел различных производителей с соответствующими характеристиками: допуском VW 508 00 и вязкостью 0W20."
 
@Dred666, про тонкие каналы это враньё. Нет там такого.

По факту можно любое: 502, 504, 508.
Вязкости на выбор.
 
Последнее редактирование:
@Valery_V, ну если вопрос гарантии интересует, конечно надо смотреть на масла с допусками. Хотя бы.
 
ну скорее 7-8.5, 5 тыс это совсем мало.
От масла зависит, если галимая минералка типа 15W40 за 100 руб литр то 4-5 нормально.
Если
Ваговцы сейчас делают очень тонкие каналы под масло.
Ну да, знаем, и как же оно тогда зимой при минус 30 работает? там вязкость в 1000 раз выше, не на 5-8 единицы сантистокса, а в прямом смысле в 1000 раз.
Маловязкие масла, только для 1й цели экономия топлива. и скорее всего без 0W20 евро-6 не получишь.
Все допуски только для второй цели, обеспечить работу масла в межсервисном интервале. Что бы не выработалось раньше времени.
 
Остерегайтесь продавцов, торгующих "американским" Мобилем.
 
@topol, причем все знали, продолжали брать и лить его ))
 
Регулярно Шелл покупал, проблем не было с подлинностью. Естественно не на Вайлдберриз или Озоне...
 
Интересно, если на озоне предоставляют сертификат на масло, тоже может быть левак?
 
Регулярно Шелл покупал, проблем не было с подлинностью. Естественно не на Вайлдберриз или Озоне...
Обычно вся подделка сводилась к заливке дешевой минералки или полусинтетики вместо дорогущего масла. И это вы никак не узнаете. даже анализ в лаборатории не всегда вам даст ответ что за масло.
Сейчас любое масло можно довести до уровня 0-W40 дешевой присадкой, но работать эта присадка будет тысячи 3 не больше. обычно на зиму хватает.
Просто в посте выше азиаты вообще аборзели и вместо дешевого нормального масла начали лить полный отстой типа промывочного. Наши до такого не опускаются.
 
Шелла в Торжке выпускали очень много и продавали по демпинговым ценам. Думаю, его подделывать было не особо выгодно.
 
Назад
Сверху