Какое масло Вы выбрали

@Turboduck, кстати на мой запрос в январе 22г. представительство щкоды заявило что лить надо 504/508. 502 - низя.
 
@r075uk, представительство скорее отвечает по своей текущей шпаргалке. Они привязались к годы выпуска авто.
Я говорил на эту тему с ОД, ответ был простой: для машин 21мг и новее четко рекомендуют только 508. Но! Оно не везде есть, и по факту юзают какое масло есть в наличии (и конечно од от предствительства за это не прилетает).
А для машин, выпущенных ранее 21мг. Никто не против и 502го. Причем моторы конечно одни и те же.
Мне од тоже предлагал 502 5-40.
Имхо ответы и консультации представительства для "обычных" пользователей авто.
Post automatically merged:

@Aleks, именно, что ничего. Просто маркетинг и опр. политически-технический момент (представительствл желает, чтобы авто обслуживалось вот конкретными маслами; ради бога, но это не означает, что использование иных масел плохо повлияет на мотор).
 
@Turboduck, кстати на мой запрос в январе 22г. представительство щкоды заявило что лить надо 504/508. 502 - низя.
Мне в декабре 21 года на ТО1, ОД сказал, что для 20го г.в. только 504. 502 нельзя. На ТО2 было озвучено тоже самое. Про 508 ничего не говорили. Лучше перед ТО звонить ОД и уточнять, если собираетесь своё масло привозить.
 
@slim, никогда не уточняю, приезжаю со своим всегда.
Если вдруг откажут попрошу отказ на бумаге и поеду к другому дилеру.
По маслу: по факту они говорят про то, что какое масло у них есть такое и зальют.
 
@Turboduck,
Я спорить не стал. Залил shell helix ultra pro AV-L 0W-30. Так его и лью.
 
Имхо ответы и консультации представительства для "обычных" пользователей авто.
соблюдение требований предстваительств - возможно будет некоторый бонус на случай судебных разбирательств , если мотор отъедет.
 
@r075uk, возможно. Но по факту никому нереально доказать, что мотор отъехал от какого-то "не такого" масла.
 
@r075uk, возможно. Но по факту никому нереально доказать, что мотор отъехал от какого-то "не такого" масла.
да, верно, просто один из аргументов что авто эксплуатировался в СТРОГОМ УАСЯ соответствии с рекоммендациями изготовителя.))
 
@r075uk, Угу, но уверен, в случае судов и прочего будет важен ТОЛЬКО результат экспертизы, и если она покажет, что на ТО у ОД что-то было не то - шишки полетят только на ОД.
 
под капотом наклейка про 508 допуск. купил ультращель 0W-20 пока было в ямаркете по адекватной цене
пробег толком никакой - куплена пару недель назад.
Снимок экрана 2022-03-15 в 21.34.45.png
 
@ZaurNNov, так у ультры сн плюс нет допуска 508. Я не думаю, что по факту это влияет, но у ОД может быть иная точка зрения.
 
@ZaurNNov, так у ультры сн плюс нет допуска 508. Я не думаю, что по факту это влияет, но у ОД может быть иная точка зрения.
да пофиг, знаю что нет допуска, тут скорее допуск общий в виде 0-20, а так это масло как масло не хуже не лучше другого на 0-20, а учитывая текущий ценник так вообще дважды пофиг
 
тут скорее допуск общий в виде 0-20, а так это масло как масло не хуже не лучше другого на 0-20, а учитывая текущий ценник так вообще дважды пофиг
Как бы да, но серы в полтора раза больше, чем надо. И температура застывания как у бомжового гидрокрекинга типа 5w-30.
С другой стороны, SN plus это практически SP, у этих масел пакет подобран, чтобы бороться с LSPI (преждевременно зажигание в прямовпрысковых моторах). Может, это даже круче, чем 508 :)
Но я бы больше 200 часов на нем не катался
 
блин, хотите сэкономить, купите лучок 5w-30 с 504.00 допуском и все будут удовлетворены. :hat:
 
При покупке было залито 0w20 мотор1.4
Сейчас на 7500 поменял на мобил 0w20 в звуке разницы не заметил, но машина стала по другому ехать, как будто легче. Но с ценой сейчас в 11 тысяч за 4 литра мобила буду переходить на равенол 0w20 с нашими допусками.
 
1,4 Двигатель 21 год выпуска передний привод Карог.
На 10 000 залил LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
На 20 000 уже залил LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 (в сервисе ребята посоветовали снизить вязкость, т.к. говорят что каналы для прохода масла в этих моделях сделали тоньше).
Все работает нормально.
 
Про каналы чушь конечно. В том смысле, что единственный шанс маслу там не пройти - это если уставшее старющее масло да плюс очень низкая температура, но если все условия совпадут - только нулевка пройдет лучше:))))))
 
Назад
Сверху