@Turboduck, кстати на мой запрос в январе 22г. представительство щкоды заявило что лить надо 504/508. 502 - низя.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что изменилось? У меня выпуск 2020 г., полтора года назад было можно!@Turboduck, кстати на мой запрос в январе 22г. представительство щкоды заявило что лить надо 504/508. 502 - низя.
Мне в декабре 21 года на ТО1, ОД сказал, что для 20го г.в. только 504. 502 нельзя. На ТО2 было озвучено тоже самое. Про 508 ничего не говорили. Лучше перед ТО звонить ОД и уточнять, если собираетесь своё масло привозить.@Turboduck, кстати на мой запрос в январе 22г. представительство щкоды заявило что лить надо 504/508. 502 - низя.
соблюдение требований предстваительств - возможно будет некоторый бонус на случай судебных разбирательств , если мотор отъедет.Имхо ответы и консультации представительства для "обычных" пользователей авто.
да, верно, просто один из аргументов что авто эксплуатировался в СТРОГОМ УАСЯ соответствии с рекоммендациями изготовителя.))@r075uk, возможно. Но по факту никому нереально доказать, что мотор отъехал от какого-то "не такого" масла.
да пофиг, знаю что нет допуска, тут скорее допуск общий в виде 0-20, а так это масло как масло не хуже не лучше другого на 0-20, а учитывая текущий ценник так вообще дважды пофиг@ZaurNNov, так у ультры сн плюс нет допуска 508. Я не думаю, что по факту это влияет, но у ОД может быть иная точка зрения.
Как бы да, но серы в полтора раза больше, чем надо. И температура застывания как у бомжового гидрокрекинга типа 5w-30.тут скорее допуск общий в виде 0-20, а так это масло как масло не хуже не лучше другого на 0-20, а учитывая текущий ценник так вообще дважды пофиг
скорее всего следующее именно его и возьму, все равно вместо 15тыс замена на 7,5 "по рекомендаци"лучок 5w-30
именно.все равно вместо 15тыс замена на 7,5 "по рекомендаци"